Как посмотреть дату аккумулятора аком

Советуют: как можно узнать точную дату изготовления аккумулятора Аком

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Любой автомобильный аккумулятор имеет свой срок эксплуатации. Даже если вы будете использовать его с учетом всех правил и рекомендаций, рано или поздно «возраст» батареи даст о себе знать.

А чтобы не сократить этот срок, нужно обязательно помнить о профилактике относительно обслуживания АКБ (причем делать это необходимо вовремя).

Зачем необходимо разбираться в маркировке АКБ?

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Если долго не пользоваться аккумулятором, он начнет терять свой заряд. Это происходит из-за тока саморазрядки.

Показатели этого самого тока, а также срок хранения продукта будeт зависеть от следующих факторов:

Несмотря на то что инновационные методики производства автомобильных батарей поспособствовали максимальному снижению их саморазряда, полностью решить эту проблему пока что не удалось. Новая АКБ может пролежать без работы около года, пока не разрядится до минимального значения величины тока.

Автомобильные аккумуляторы из свинца не стоит сберегать в разряженном виде, иначе в нем произойдут процессы, которые будет очень сложно устранить. А порой эти процессы становятся необратимыми. Сюда относятся:

Поэтому разбираться в маркировке АКБ не только нужно, но и важно, ведь вы же не хотите купить изделие, которое явно залежалось на магазинной полке? Давайте далее разберемся в коде, который нанесен на автомобильную батарею Аком.

Где расположена маркировка?

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

У каждого изготовителя свои собственные стандарты относительно кода, также места его нанесения.

У компании, которая занимается производством батарей, также свои правила. Данный изготовитель наносит код, где и содержатся информация о дате изготовления, сверху изделия – рядом с клеммами.

Для нанесения таких данных используется иглоударная методика. Это тоже по-своему защищает от поддельной продукции.

В данной маркировке присутствуют цифры и буквы в виде углубленных точек, которые наносятся иголкой. Так что при любых условиях использования такая информация никуда не денется.

ЭТО ВАЖНО! Не стоит покупать аккумулятор Аком, на котором подобная информация нанесена краской или же напечатана на наклейке. Перед вами явная подделка. Так что не поддавайтесь на уговоры продавца. И пусть вас не прельщает низкая цена продукта. Поверьте, качество дороже!

Как узнать дату изготовления?

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Дата изготовления, а также другая служебная информация зашифрованы в шести цифрах и одной букве:

К примеру, возле клемм аккумулятора Аком стоит шифр 121722C. Как узнать, что значит маркировка:

Срок эксплуатации Аком

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Для начала давайте разберемся, в чем отличие срока эксплуатации от срока гарантии.

Изготовитель дает гарантию на то, что какой-то определенный период аккумулятор не потеряет свои технологические характеристики, но обязательно при условии правильного использования.

Для линейки аккумуляторов Bravo компания Аком дает гарантию два года (для грузовых батарей – год). Для линеек Аком и Reactor – три года. Для аккумуляторов Аком EFB, которые делаются по инновационным методикам, – четыре.

Сколько «проживет» у вас изделие, еще зависит и от количества рабочих циклов – разрядки и зарядки. Свинцово-кислотные батареи, как правило, выдерживают около 120 циклов.

Аккумуляторы, созданные по методике EFB, работают в два раза дольше, выдерживая до 240 рабочих циклов.

Если вы не знаете, как узнать дату изготовления аккумулятора Аком, или же у вас возникли какие-то другие вопросы, касающиеся данной темы, пишите об этом в комментариях под статьей.

Мнения автомобилистов

Ранее я никогда не обращал внимания на дату изготовления аккумулятора. Мне казалось, если он лежит без дела, то ничего с ним не случится. Но при последней покупке (покупал Аком; надеюсь, он меня не разочарует) продавец мне объяснил, что на самом деле это далеко не так.

Семь лет катался на Аком (у меня ВАЗ), и он уже начала понемногу «умирать». Планирую летом покупать новую АКБ. Аком мне понравился. Мне кажется, что семь лет – это довольно неплохая продолжительность «жизни» для такого изделия. Кстати, перед покупкой внимательно изучил маркировку, разобрался с датой изготовления – и не прогадал.

Брал Аком на рынке. Сначала сомневался, думал, что он неоригинальный. Товарищ успокоил – посмотрел на надписи, изучил дату изготовления, сказал, что все хорошо. Свой гарантийный срок он уже откатал, но, надеюсь, что еще поработает.

Источник

Как посмотреть дату аккумулятора аком

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Памятка покупателю нового автомобиля

Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле

Правда жизни зачастую оказывается намного суровее и на новом автомобиле отказывает новый аккумулятор! Это случается достаточно редко, и является очень неожиданным для владельца нового автомобиля. Почему так происходит, назовем основные причины.

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев. В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, «уснул». Чтоб «разбудить» такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: «Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором?»

Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.

В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости. Но не всегда у специалистов дилерского центра есть время полностью подзарядить аккумуляторную батарею, так как в зависимости от степени разряда аккумулятора на восстановление его полной работоспособности может уйти от 2 до 16 часов.

Особенности зимней эксплуатации аккумулятора

Отрицательная температура снижает емкость аккумулятора, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель, обогреватель заднего стекла. Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать автоаккумулятор оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Общие правила подготовки и эксплуатации автомобиля зимой

Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один из морозных дней двигатель автомобиля не удалось запустить. Для того чтобы предупредить повторение таких случаев необходимо знать «Свод правил автолюбителя».

Составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Надо помнить, что на запуск двигателя влияет не только аккумулятор, а также множество факторов, начиная от влажности воздуха и заканчивая присадками, добавленными при изготовлении бензина. Рассмотрим основные составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Аккумулятор

Не жалейте денег при выборе аккумуляторной батареи (АКБ), стремитесь приобрести батарею, имеющую высокие пусковые (стартерные) токи.

Устанавливая новую АКБ под капот, проверьте затяжку адаптеров, очистите от окислов и грязи места крепление массового провода к двигателю, зачистите вывода и наклемники.

Собрав цепь, смажьте сверху полюсные терминалы любой консистентной смазкой, не содержащей воды. Следите за натяжением ремня генератора и напряжением заряда аккумулятора (с помощью вольтметра).

Важно! Один раз в месяц в зимний период, или, если Вы не пользовались автомобилем более двух недель, проверять напряжение на клеммах АКБ с отключенной нагрузкой. При напряжении разомкнутой цепи ниже 12,6 V, целесообразно подзарядить батарею.

Как правильно зарядить кальциевую батарею

Условия эксплуатации аккумулятора зимой много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогрев стекол и зеркал (16-20А), подогрев сидений 5А. Суммарный потребляемый ток составляет более 50 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать автоаккумулятор оказываются очень скромными, кроме того при отрицательных температурах электролита аккумулятор не принимает заряд. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Каждый владелец автомобиля рано или поздно встречается с вопросом какой аккумулятор выбрать. И какой аккумулятор лучше подойдет к его автомобилю. На первый взгляд большинство автомобильных аккумуляторов сейчас считаются необслуживаемыми и по определению не требуют от владельца знаний и навыков, однако не всё так просто.

Для того чтобы принять правильное решение при выборе аккумуляторной батареи необходимо разбираться в основных терминах и понятиях, таких как:

Ёмкость – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора. Она измеряется в Ампер/часах, например надпись «60 Ач» говорит о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3А. Не стоит забывать, что ёмкость сильно падает с понижением температуры и старением батареи. Линейка ёмкостей АКБ АКОМ широка и может составлять 45, 55, 60, 62, 65, 66, 74, 75, 90, 100, 140, 190 Ач;

Резервная ёмкость – для батареи номинальной емкостью 55Ач резервная емкость составляет примерно 90 минут. Это означает, что автомобиль может двигаться примерно 1,5 часа за счет энергии аккумулятора.

Эксплуатация аккумулятора зимой

Чтобы в один из морозных дней вас не постигло разочарование от незапустившегося двигателя автомобиля и нарушенных планов, необходимо помнить о некоторых элементарных правилах зимней эксплуатации аккумуляторной батареи.

2. При оценке степени заряженности батареи нужно помнить, что в процессе эксплуатации аккумулятор подвержен естественному износу, так при эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 75 тыс. км. степень износа может составлять более 50% и в связи с этим несмотря на то, что все показатели будут указывать на высокую степень заряженности, реальные потенциальные возможности батареи сильно упали. Данная батарея еще послужит при «плюсовых» температурах, но с наступлением морозов будут проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Какой минимально допустимый уровень электролита? Что делать если уровень электролита слишком низкий?
• Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах от 18 до 45 мм (в зависимости от модели АКБ). Минимально допустимый уровень электролита 10мм. Важно помнить, что при понижении уровня электролита в процессе эксплуатации, в батарею следует доливать исключительно дистиллированную воду, а не электролит.

Какова должна быть плотность электролита?
• Плотность электролита должна быть в пределах (1,27÷1,30) г/см3 при 25˚С. При плотности электролита ниже 1,26 г/см3 при 25˚С, АКБ необходимо зарядить.

Когда пора менять аккумулятор

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Причины быстрого разряда аккумуляторной батареи

1. Невнимательность водителя
При выключенном двигателе остались включенными на длительный срок энергопотребляющие приборы: ближний свет, габаритные огни, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, освещение салона, бардачка или багажника и т.д.

2. Неисправность привода генератора
В обязательном порядке оценивают напряжения ремня привода, так как его проскальзывание ведет к уменьшению мощности генератора и быстрой разрядке аккумулятора автомобиля. Подтягивают, если при нажатии пальцем на ремень наблюдается провисание больше чем на 15 мм.

3. Неисправность генератора
На холостом ходу, при включенном ближнем свете и вентиляторе отопления салона, исправный генератор выдает напряжение 13,9-14,3 В. Отклонение напряжения свидетельствует о неисправности генератора: сломался регулятор, произошел обрыв роторной обмотки, сгорел диодный мост, сломались предохранители в монтажном блоке, истерлись щетки генератора, сгнила обмотка стартера.

4. Утечки в сети электропитания автомобиля
При исправном электрооборудовании, токи утечки не должны превышать 10мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при стоянке автомобиля до 3-х месяцев. Большие токи утечки возникают при неквалифицированном подключении электрооборудования: сигнализации, магнитолы, радиостанции и т.д. Следите за тем, чтобы проводка автомобиля была в порядке, изоляция проводов не должна иметь повреждений, а все контакты и соединения крепко зафиксированы.

Источник

Как посмотреть дату аккумулятора аком

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Памятка покупателю нового автомобиля

Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле

Правда жизни зачастую оказывается намного суровее и на новом автомобиле отказывает новый аккумулятор! Это случается достаточно редко, и является очень неожиданным для владельца нового автомобиля. Почему так происходит, назовем основные причины.

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев. В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, «уснул». Чтоб «разбудить» такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: «Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором?»

Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.

В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости. Но не всегда у специалистов дилерского центра есть время полностью подзарядить аккумуляторную батарею, так как в зависимости от степени разряда аккумулятора на восстановление его полной работоспособности может уйти от 2 до 16 часов.

Особенности зимней эксплуатации аккумулятора

Отрицательная температура снижает емкость аккумулятора, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель, обогреватель заднего стекла. Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать автоаккумулятор оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Общие правила подготовки и эксплуатации автомобиля зимой

Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один из морозных дней двигатель автомобиля не удалось запустить. Для того чтобы предупредить повторение таких случаев необходимо знать «Свод правил автолюбителя».

Составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Надо помнить, что на запуск двигателя влияет не только аккумулятор, а также множество факторов, начиная от влажности воздуха и заканчивая присадками, добавленными при изготовлении бензина. Рассмотрим основные составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Аккумулятор

Не жалейте денег при выборе аккумуляторной батареи (АКБ), стремитесь приобрести батарею, имеющую высокие пусковые (стартерные) токи.

Устанавливая новую АКБ под капот, проверьте затяжку адаптеров, очистите от окислов и грязи места крепление массового провода к двигателю, зачистите вывода и наклемники.

Собрав цепь, смажьте сверху полюсные терминалы любой консистентной смазкой, не содержащей воды. Следите за натяжением ремня генератора и напряжением заряда аккумулятора (с помощью вольтметра).

Важно! Один раз в месяц в зимний период, или, если Вы не пользовались автомобилем более двух недель, проверять напряжение на клеммах АКБ с отключенной нагрузкой. При напряжении разомкнутой цепи ниже 12,6 V, целесообразно подзарядить батарею.

Как правильно зарядить кальциевую батарею

Условия эксплуатации аккумулятора зимой много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогрев стекол и зеркал (16-20А), подогрев сидений 5А. Суммарный потребляемый ток составляет более 50 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать автоаккумулятор оказываются очень скромными, кроме того при отрицательных температурах электролита аккумулятор не принимает заряд. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Каждый владелец автомобиля рано или поздно встречается с вопросом какой аккумулятор выбрать. И какой аккумулятор лучше подойдет к его автомобилю. На первый взгляд большинство автомобильных аккумуляторов сейчас считаются необслуживаемыми и по определению не требуют от владельца знаний и навыков, однако не всё так просто.

Для того чтобы принять правильное решение при выборе аккумуляторной батареи необходимо разбираться в основных терминах и понятиях, таких как:

Ёмкость – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора. Она измеряется в Ампер/часах, например надпись «60 Ач» говорит о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3А. Не стоит забывать, что ёмкость сильно падает с понижением температуры и старением батареи. Линейка ёмкостей АКБ АКОМ широка и может составлять 45, 55, 60, 62, 65, 66, 74, 75, 90, 100, 140, 190 Ач;

Резервная ёмкость – для батареи номинальной емкостью 55Ач резервная емкость составляет примерно 90 минут. Это означает, что автомобиль может двигаться примерно 1,5 часа за счет энергии аккумулятора.

Эксплуатация аккумулятора зимой

Чтобы в один из морозных дней вас не постигло разочарование от незапустившегося двигателя автомобиля и нарушенных планов, необходимо помнить о некоторых элементарных правилах зимней эксплуатации аккумуляторной батареи.

2. При оценке степени заряженности батареи нужно помнить, что в процессе эксплуатации аккумулятор подвержен естественному износу, так при эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 75 тыс. км. степень износа может составлять более 50% и в связи с этим несмотря на то, что все показатели будут указывать на высокую степень заряженности, реальные потенциальные возможности батареи сильно упали. Данная батарея еще послужит при «плюсовых» температурах, но с наступлением морозов будут проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Какой минимально допустимый уровень электролита? Что делать если уровень электролита слишком низкий?
• Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах от 18 до 45 мм (в зависимости от модели АКБ). Минимально допустимый уровень электролита 10мм. Важно помнить, что при понижении уровня электролита в процессе эксплуатации, в батарею следует доливать исключительно дистиллированную воду, а не электролит.

Какова должна быть плотность электролита?
• Плотность электролита должна быть в пределах (1,27÷1,30) г/см3 при 25˚С. При плотности электролита ниже 1,26 г/см3 при 25˚С, АКБ необходимо зарядить.

Когда пора менять аккумулятор

Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть фото Как посмотреть дату аккумулятора аком. Смотреть картинку Как посмотреть дату аккумулятора аком. Картинка про Как посмотреть дату аккумулятора аком. Фото Как посмотреть дату аккумулятора аком

Причины быстрого разряда аккумуляторной батареи

1. Невнимательность водителя
При выключенном двигателе остались включенными на длительный срок энергопотребляющие приборы: ближний свет, габаритные огни, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, освещение салона, бардачка или багажника и т.д.

2. Неисправность привода генератора
В обязательном порядке оценивают напряжения ремня привода, так как его проскальзывание ведет к уменьшению мощности генератора и быстрой разрядке аккумулятора автомобиля. Подтягивают, если при нажатии пальцем на ремень наблюдается провисание больше чем на 15 мм.

3. Неисправность генератора
На холостом ходу, при включенном ближнем свете и вентиляторе отопления салона, исправный генератор выдает напряжение 13,9-14,3 В. Отклонение напряжения свидетельствует о неисправности генератора: сломался регулятор, произошел обрыв роторной обмотки, сгорел диодный мост, сломались предохранители в монтажном блоке, истерлись щетки генератора, сгнила обмотка стартера.

4. Утечки в сети электропитания автомобиля
При исправном электрооборудовании, токи утечки не должны превышать 10мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при стоянке автомобиля до 3-х месяцев. Большие токи утечки возникают при неквалифицированном подключении электрооборудования: сигнализации, магнитолы, радиостанции и т.д. Следите за тем, чтобы проводка автомобиля была в порядке, изоляция проводов не должна иметь повреждений, а все контакты и соединения крепко зафиксированы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *