Как посчитать упоминания в интернете

Глаз да глаз: 6 сервисов для мониторинга упоминаний в соцмедиа

Системы для мониторинга социальных медиа помогают следить за тем, что пользователи пишут о бренде или продукте. Мы собрали самые популярные в Рунете сервисы и описали их особенности. А раньше мы уже рассказывали о том, как правильно настроить мониторинг.

Brand Analytics

Профессиональная аналитическая система для анализа всевозможных социальных медиа и СМИ: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LiveJournal, Google+, Мой Мир, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, блоги, форумы, российские федеральные, региональные и отраслевые СМИ, зарубежные новостные источники.

Brand Analytics позволяет рассчитать количественные и качественные показатели медиаполя, отследить тренды, лидеров мнений, ключевые сообщения и на основе всего этого создать подробные аналитические отчеты.

Есть сервис мониторинга ВА Express — он подойдет тем, кому нужен просто мониторинг без аналитики, и сервис Brand Visor — инструмент для топ-менеджеров, который отслеживает сообщения о компании и её первых лицах в СМИ и социальных медиа, определяет их тональность и визуализирует полученные данные.

Тарифы: Brand Analytics — от 22 тыс рублей в месяц. ВА Express — без абонентской платы, от 700 рублей за 100 сообщений, первые 100 сообщений – бесплатно. Brand Visor включен в расширенный тариф Brand Analytics.

IQBuzz

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Один из самых известных русскоязычных сервисов для мониторинга социальных медиа. Создатели постоянно расширяют функциональность, чтобы удовлетворить потребности компаний любого масштаба. Большое число графиков, диаграмм и отчетов по собранным данным помогут как рядовому SMM-менеджеру, так и аналитику. Есть возможность классифицировать отзывы по заданным параметрам.

«Айкубаз» придется по душе всем, кто не хочет тратить время на работу в интерфейсе: можно настроить email-рассылку отчетов — ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Удобно получать обзор упоминаний в виде письма, например, каждый день в 10 утра. Можно пробежаться глазами по списку и выделить наиболее важные сообщения, чтобы сразу взять их в работу.

Тарифы: от 7500 р. в месяц за мониторинг трех тем.

Инструкция: выпуск «Мануальной терапии» с директором по маркетингу IQBuzz Николаем Смирновым.

Wobot

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Сервис мониторит 500 000 онлайн-площадок из 150 стран мира, а архив данных позволяет анализировать сообщения с 2005 года. Можно смотреть развернутую статистику в виде таблиц и графиков.

В случае с Wobot внятный интерфейс — это то, о чем вспоминаешь в первую очередь. Юзабилисты и дизайнеры отлично поработали, сделав простую оболочку. Работа с сервисом не только не напрягает, но и помогает избежать множества лишних действий.

Тарифы: от 1490 рублей в месяц за мониторинг одной темы. Есть бесплатный пробный период — неделя.

Инструкция: выпуск «Мануальной терапии» с директором по продукту Wobot Кириллом Кирюшиным.

YouScan

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Система YouScan позволяет покрыть практически все потребности в мониторинге русскоязычных и англоязычных соцмедиа. Пиарщики, маркетологи и руководители смогут мониторить всё интернет-пространство и анализировать результаты по разным параметра: от автоматической разметки тональности и категорирования по типу контента (UGC, промо, статья, благотворительная акция, тизер и пр.) до отслеживания трендов и инфоповодов. Система использует алгоритмы машинного обучения и может распознать логотип бренда на фото пользователя соцсетей, даже если пост вообще не сопровождается текстом.

Babkee

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Сервис, который разработало крупное агентство Ingate, выглядит несколько заброшенным (судя по активности в соцсетях), однако пока исправно работает. Помимо остроумного названия, система располагает объемным набором опций и настроек по мониторингу. Хотя «Бабки» не ориентированы на всеобъемлющий анализ информационных потоков, с простым мониторингом система справится отлично.

Самое важное: собирать упоминания двух объектов в разных словоформах вы можете бесплатно. Правда, придется мириться с некоторыми ограничениями. Например, не более 3000 сообщений в месяц на один объект.

Тарифы: бесплатный мониторинг двух тем.

Крибрум

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Сервис предлагает четко разграниченные решения — для операторов связи, финансового сектора, авиаперевозчиков и даже служб безопасности (чего не увидишь в фич-листах аналогов). Одно из ключевых преимуществ — мощная лингвистическая технология, которую разработали специалисты компании «Ашманов и партнеры».

Интерфейс системы выглядит логичным и удобным. Немало внимания разработчики уделили и графическому, и табличному форматам представления данных. Есть возможность делать быстрое сравнение вашей статистики со статистикой конкурентов. Обратите внимание, что по умолчанию сервис не анализирует ретроспективу (старые упоминания). Это можно сделать только по дополнительному запросу.

Тарифы: устанавливается индивидуально (зависит от количества выбранных параметров).

P. S. Чтобы больше узнать о том, как превратить сообщество в эффективный канал интернет-маркетинга или стать профи таргета, записывайтесь на онлайн-интенсив «SMM-менеджер».

Источник

5 систем для мониторинга социальных сетей

Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Такой мониторинг поможет собрать обратную связь, быстро разрешить конфликты, найти амбассадоров бренда — в общем, управлять репутацией и увеличивать продажи.

Описания и тарифы актуальны на март 2021 года. В конце подборки — сравнительная таблица.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

1. Babkee

Babkee — участник «Сколково», продукт агентства Ingate. Работает с Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram. Всего мониторит 55 млн площадок (СМИ, форумы и другие).

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.

2. Медиалогия

Медиалогия включена в госреестр российских программ. В числе клиентов — РЖД, «Альфа-Банк», «Мегафон», «Зенит». Отслеживает Facebook, YouTube, «ВКонтакте», «Живой Журнал», «Одноклассники», Telegram, Instagram. Всего 900 млн источников (в том числе десятки тысяч интернет-СМИ и даже даркнет).

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. Бесплатного тарифа нет, но можно запросить тестовый доступ.

3. Brand Analytics

Brand Analytics — лучшая система согласно рейтингу AdIndex. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Всего отслеживает более 40 тысяч источников, 3 млрд сообщений в месяц.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

За 25 000 рублей в месяц можно отслеживать до трёх источников, собирать до 5 тысяч новых сообщений в месяц. Чем больше тем, сообщений и ретроспективных данных, тем выше стоимость.

4. IQBuzz

IQBuzz — 14 лет на рынке мониторинга СМИ и соцмедиа. Продукт используют ЛитРес, СТС, Colgate, Ozon, Bosch и другие бренды.

Отслеживает Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Всего — более 15 тысяч источников.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Самый доступный тариф — 9 480 рублей в месяц. В нём можно отслеживать до трёх упоминаний. Для новых пользователей в течение семи дней действует бесплатный доступ.

5. YouScan

YouScan — международная компания, более 10 лет на рынке. Среди клиентов — бренды Nestle, Coca-Cola, McDonald’s, L’Oreal, Avito, Google.

Поддерживает мониторинг Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Отслеживает полмиллиона источников и в 1 000 раз больше упоминаний.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете

Минимальный Standard обойдётся в 35 000 рублей в месяц, что позволит отслеживать до пяти тем упоминаний. Можно увеличить количество тем, но тогда и стоимость вырастет. Например, мониторинг 20 упоминаний на этом же тарифе обойдётся уже в 140 000 рублей. Причём придётся заплатить минимум за три месяца. Есть демоверсия, для доступа нужно оставить заявку.

Подытожим

BabkeeМедиалогияBrand AnalyticsIQBuzzYouScan
Количество тем для мониторинга на минимальном тарифе25335
Интеграциянетс любой CRM-системойZendesk, Service Creatio, Usedesk, SalesforceZendesk и МегапланZendesk, Freshdesk, Usedesk, HelpDeskEddy, Terrasoft
Импорт данныхXLSXDOCS, PDF, XLSXDOC, PDF, XLSX, CSV, JSONDOC, XLSXPDF, XLSX
УведомлениянетEmail, Telegram, push-сообщения в браузереTelegramEmailEmail, Telegram, Slack
Командная работанетнетдаданет
Аналитика
HR-бренда
нетнетданетнет
Стоимостьбесплатноот 25 000 ₽ в месяцот 25 000 ₽ в месяцот 9 480 ₽ в месяцот 35 000 ₽ в месяц
Бесплатный пробный периодда, бесконечныйда, по запросуда, по запросу7 днейда, по запросу

Мониторинг решает много задач: от управления репутацией бренда до анализа конкурентов и поиска трендов. Но это недешёвое удовольствие — можно платить и десятки, и сотни тысяч в месяц за отслеживание упоминаний. Есть относительно недорогой тариф (9 480 рублей в месяц) и даже бесплатный сервис, но у таких вариантов много ограничений. В любом случае стоит запросить тестовый доступ или активировать бесплатный период — и попробовать все функции на конкретном проекте.

Источник

Как искать упоминания бренда в СМИ, блогах и соцсетях: подборка 15 инструментов

Рассказываем, как искать упоминания бренда на просторах интернета, и делимся 15 платными и бесплатными онлайн-инструментами для управления репутацией.

Мониторинг соцсетей, блогов и СМИ в поиске упоминаний бренда — важная работа в рамках управления репутацией в интернете (ORM).

Зачем это нужно бизнесу?

Представьте, что на каком-то тематическом сайте появляется негативный отзыв о вашей компании и на протяжении длительного времени остается без ответа. Посетители этой страницы могут подумать, что, пожалуй, клиент прав, а молчание бренда это только подтверждает. Даже если отзыв заказной и полностью фальшивый.

Другое дело, если на любой негатив приходит представитель компании и начинает диалог: извиняется, просит обратную связь, уточняет детали, так или иначе пытается решить проблему клиента. При таком подходе любой негатив можно свести к минимуму, нивелировать. Тогда же и проявится фальшивость некоторых отзывов, потому что автору проплаченных комментариев нечего будет ответить по существу (например, он не сможет указать номер заказа, ID пользователя в системе или предоставить скриншот переписки со службой поддержки).

Также онлайн-сервисы мониторинга могут пригодиться для конкурентной разведки. Узнайте, как часто и в каком ключе упоминают ваших конкурентов, и как они работают с этими упоминаниями.

Бесплатные или бюджетные решения

Google Alerts

«Google Оповещения» — простой и понятный онлайн-инструмент. Указываете ключевое слово, например, название продукта или компании → настраиваете параметры мониторинга и отправки → готово. Ждите оповещения со ссылками на почту.

Сервис находит упоминания преимущественно в новостях и блогах, иногда и в социальных сетях, например, «ВКонтакте».

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Создание нового оповещения в Alerts

Стоимость: бесплатно.

Яндекс.Блоги

Яндекс.Блоги — инструмент, который ищет строго по социальным медиа. Как и в обычном поиске, есть фильтры по региону, датам, языку. Полноценным сервисом назвать сложно, так как нет автоматизации, все вручную.

Здесь актуальны поисковые операторы, например, кавычки «» для поиска точных вхождений. Посмотреть упоминания на конкретной площадке можно с помощью запроса вида «бренд + сайт» или через документный оператор «site:».

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Так работает поиск по блогам от Яндекса

Стоимость: бесплатно.

Chotam

Chotam — онлайн-инструмент только для мониторинга социальных сетей в помощь администраторам, SMM- и PR-специалистам, маркетологам. Поддерживает «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Oдноклассники», YouTube, Twitter. Есть поиск упоминаний по ключевым словам, отслеживание отдельных сообществ. Удобно использовать для привлечения новых клиентов, лидогенерации.

Можно настроить уведомления не только на email, но и в мессенджеры Viber, Telegram.

Стоимость: 0–6000 р. в месяц, зависит от лимитов по количеству сообществ, ключевых фраз, упоминаний. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Babkee

Babkee — сервис автоматического мониторинга социальных сетей и СМИ от компании Ingate. В отличие от тех же Google Alerts, есть ретроспективный сбор (до 1 000 комментариев). Функциональность также включает оценку значимости сообщения, отчетность по авторам, экспорт данных. В базе более 50 млн площадок.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Пример отчета, интерфейс Babkee

Важно: аккаунт, который не был активен в течение 3 месяцев, блокируется.

Стоимость: бесплатно, но можно создать только 2 объекта мониторинга. Максимум – 3 000 сообщений на один объект в месяц.

StarComment

StarComment — еще один сервис для мониторинга комментариев, отзывов, лидов. Помимо социальных сетей («ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube), работает с другими важными площадками: Flamp, TripAdvisor, TrustPilot. Есть выгрузка ID пользователей, различные фильтры (по ключевым словам, гео и др.). Уведомления приходят на почту, в Telegram и Slack.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Кабинет StarComment

Стоимость: от 290 р. в месяц; чем больше собираемых упоминаний и отслеживаемых объектов, тем дороже. Бесплатный пробный период действует 5 дней.

IQBuzz

IQBuzz — конкурент YouScan и других сервисов для поиска упоминаний бренда и управления репутацией. Мониторинг производится по 10 000+ источникам социальных медиа и 5 000+ интернет-СМИ, собираются свыше 30 млн сообщений. Функциональность включает мгновенные уведомления, дайджесты, продвинутую аналитику и глубокую ретроспективу до 10 лет (бесплатно).

Стоимость: от 7 900 р. в месяц. Есть недельный бесплатный пробный период. Дополнительно можно заказать аналитическое исследование, его цена рассчитывается индивидуально.

Более дорогостоящие и функциональные платформы

SemanticForce

SemanticForce — платформа для мониторинга и анализа онлайн-медиа: СМИ, форумов, блогов, сайтов с вакансиями, агрегаторов (например, Яндекс.Маркет), социальных сетей. Индексируются «Одноклассники», Facebook, Twitter, Google+, «ВКонтакте», можно добавлять любые свои источники. Быстрый экспорт 20+ отчетов в виде графиков и таблиц, в PDF и RTF. Есть фильтры по языку, тональности и рубрикам, геосегментация.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Интерфейс SemanticForce

YouScan

YouScan — платформа аналитики социальных медиа для управления репутацией, маркетинга и исследований, поддержки действующих клиентов. Каждый день анализирует свыше 150 млн постов в социальных медиа по всему миру. Источники: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, Facebook, YouTube, Telegram, а также многочисленные форумы, отзовики, блоги. Есть автоматическое определение тональности с точностью до 95 %, технология распознавания потенциальных лидов, интеграции с CRM и системами постинга для SMM. Плюс антиспам-фильтры и обнаружение трендов в реальном времени.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Так работает YouScan

Стоимость: от 35 000 р. в месяц, тариф преимущественно зависит от лимитов по правилам и упоминаниям бренда. Если интересует ретроспектива более 1 года, нужно заплатить еще от 35 тыс.

Brand Analytics

Brand Analytics — еще одна отечественная система мониторинга и анализа. Помогает решить разные задачи: от контроля репутации до глубинных маркетинговых исследований. Охват: 3 млрд сообщений социальных медиа в месяц, 40 000 источников СМИ, плюс в архиве 100 млрд сообщений. Помимо стандартного набора источников, платформа мониторит видеохостинги, публичные каналы и чаты мессенджеров.

Обрабатываются все типы данных, включая текст на картинках и Instagram Stories. За счет машинного обучения достигается высокая точность определения тональности. Также есть автоматическое тегирование, выявление трендов, персонализированные отчеты, фильтрация различных видов спама и нерелевантных сообщений.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Пример сводного отчета Brand Analytics

Стоимость: от 25 до 99 000 р. в месяц. Можно запросить бесплатный демо-доступ.

Крибрум

Крибрум — продукт от «Ашманов и партнеры» в помощь маркетологам, бренд-менеджерам, PR- и SMM-специалистам. Источники: 20 тыс. СМИ и порталов, 250 млн аккаунтов в социальных сетях, 300 тыс. YouTube-видео. Поиск упоминаний также идет на форумах, сайтах-отзовиках, блогах.

Инструмент автоматически выделяет отзывы об указанном объекте, определяет тематику и охват аудитории сообщения, тональность и др. Работать с полученными данными помогут графики и аналитические отчеты.

Стоимость: по запросу.

Медиалогия

Медиалогия — автоматизированная система мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа в режиме реального времени. Включает инструменты для PR, SMM, управления репутацией. Обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений. Среди 900 млн источников есть даже WhatsApp и TikTok. Есть расчет эффективности PR и цитируемости медиа, определение тональности сообщений, анализ целевой аудитории и управление коммуникациями по сценариям, визуализация данных и выгрузка отчетов.

Демонстрационный ролик Медиалогии

Стоимость: от 25 000 р. за месячную подписку. В любой тариф входит техподдержка, сопровождение, командный доступ.

Зарубежные онлайн-сервисы для SMM и ORM

Awario

Awario — инструмент мониторинга социальных медиа для решения таких задач, как: повышение узнаваемости, исследование рынка, поддержка действующих и поиск потенциальных клиентов, лидеров мнений. Ежедневно сканируются более 13 млрд страниц: форумы, новости, блоги, Reddit, YouTube, Instagram, Facebook, Twitter. Возможности: анализ в режиме реального времени, сортировка по тональности, отслеживание статистики по охвату упоминаний бренда. Плюс брендированные отчеты, настройка минус-слов, API на дорогостоящем тарифе.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Так выглядит дашборд в Awario

Brand24

Brand24 — инструмент мониторинга бренда или продукта для контроля онлайн-репутации, разработки Customer Journey Map, отслеживания эффективности PR и интернет-маркетинга. Есть мгновенные оповещения о количестве и качестве упоминаний, автоматизированные отчеты в PDF и Excel, различные фильтры.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Настройка проекта в Brand24

Mention

Mention — решение для мониторинга и анализа интернет-ресурсов с целью анализа конкурентов и целевой аудитории, управления репутацией и узнаваемостью бренда. Возможности: анализ трендов, исторические данные, автоматическое тегирование и определение тональности сообщений, пользовательские отчеты, постинг в социальных сетях. Работает только с Instagram, Twitter, Facebook.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Процесс работы с Mention

Agorapulse

Agorapulse — мощная SMM-платформа, среди прочего включающая модуль мониторинга социальных сетей. Инструмент доставит уведомления о трендах, хештегах, инфлюенсерах и амбассадорах бренда. Есть командный доступ, тегирование, настройка минус-слов, отчетность, фильтрация сообщений и др. Поддерживаются Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn.

Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть фото Как посчитать упоминания в интернете. Смотреть картинку Как посчитать упоминания в интернете. Картинка про Как посчитать упоминания в интернете. Фото Как посчитать упоминания в интернете Пример автоматической категоризации от Agorapulse

Теперь вы знаете, как искать упоминания бренда в интернете. Их мониторинг — важная составляющая управления репутацией. Используйте предложенные в нашей подборке инструменты, чтобы делать это быстро, качественно, регулярно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *