Как посчитать степень обученности класса

Памятка «Подсчет степени обученности учащихся»

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса«4»

+количество»4х0.64( см.готовый результат в таблице )

разделить на количество учеников и умножить на 100%.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Номер материала: 59651040429

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Формулы показателей успеваемости

Формулы показателей успеваемости

В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:

% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)

% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)

Степень обученности учащихся (СОУ)

СОУ = (количество «5» х 100 + количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +

+количество «2» х 16 + количество «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)

Примечания:

Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:

Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).

В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:

для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;

для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;

для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.

Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»

Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:

Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)

Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)

Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)

Источник

при расчетах среднего балла, степени обученности используемые формулы

Количество 5 + 4 + 3 * 100 / количество уч-ся

Х= Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Количество 5 + 4 * 100/ количество уч-ся

Х= Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Х= Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

Формулы и определения

Школьные учителя обладают властью,

о которой премьер-министры могут только мечтать.

При расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) используется выборка значащих отметок, ограниченная установленными фильтрами.

Выборка – группа отметок выбранных путём наложения ограничивающих фильтров (по типу итоговой отметки, предмету, преподавателю и т.п.)

Значащие отметки – это отметки 5, 4, 3, 2, 1. Их вес при расчёте соответствует обозначению.

Не значащие отметки это отметки НАН, НАУ, ОСВ, ЗЧТ, НЗЧ. Они не учитываются в расчётах, т.е. в выборку не попадают никогда.

СБ = (К5 * 5 + К4 * 4 + К3 * 3 + К2 * 2 + К1 * 1) / М,

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

К2 – количество отметок 2 в выборке,

К1 – количество отметок 1 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Степень обученности (СОУ)

СОУ = (К5 * 100 + К4 * 64 + К3 * 36 + K2 * 0 + K1 * 0) / М (%),

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

К2 – количество отметок 2 в выборке (умножается на 0),

К1 – количество отметок 1 в выборке (умножается на 0),

М – общее количество значащих отметок в выборке.

КЗ = (К5 + К4) * 100% / М,

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

У = (К5 + К4 + K3) * 100% / М,

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

кол-во аттестованных на «4» и «5» 100

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

кол-во обучающихся по списку

Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса Как посчитать степень обученности класса. Смотреть фото Как посчитать степень обученности класса. Смотреть картинку Как посчитать степень обученности класса. Картинка про Как посчитать степень обученности класса. Фото Как посчитать степень обученности класса

кол-во аттестованных на «3», «4», «5» 100

кол-во обучающихся по списку

вот верный расчет
успеваемость= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей без двоек
качество = кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей

Источник

Статья «Уровни обученности математике»

Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является повышение качества обучения и воспитания учащихся. При этом обучение рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого происходит усвоение знаний, формирование умений и навыков, осуществляется воспитание и развитие учащихся.

«Критериями оценки результатов обучения определены: уровень обученности учащихся, их личностное развитие, здоровье и здоровый образ жизни .

Обученность по математике рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения.

Обученность – это результат предшествующего обучения, и условие успешности последующего обучения.

Важным аспектом в работе учителя является организация сбора данных для оценки уровня усвоения учебного материала и выявления пробелов в знаниях учащихся. Для оценки результатов учебной дея тельности учащихся выделяется пять уровней усвоения учебного материала.

На последующих уровнях учащиеся проявляют в той или иной степени все компоненты математических способностей.

Четвертый уровень (достаточный, 64%-90%) — дей ствия по применению знаний в знакомой си туации по образцу; объяснение сущности объектов изучения; выполнение действий с четко обозначенными правилами; применение знаний на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи.

Пятый уровень (высокий, 90%-100%) — действия по применению знаний в незнакомых, нестандар тных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельные действия по описанию, объяснению и преобразованию объек тов изучения.

Одним из способов отслеживания качества обучения является педагогический мониторинг.

Я расскажу про свою систему работы по проведению мониторинга на уроках математики в 10б классах.

Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

Для себя я поставила следующие задачи :

определение достижений учащихся по темам изучаемого курса математики;

реализация индивидуальных возможностей учащихся;

отслеживание результатов учебной деятельности по предмету.

Сравнительный анализ мониторинга по математике провожу:

— по итогам текущего контроля;

— по итогам четверти, полугодия;

— по итогам промежуточной и итоговой аттестаций.

Результаты мониторинга обрабатываются:

— по каждому ученику;

— рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами.

Для проведения мониторинга п о итогам текущего контроля я составляю диагностическую карту на основе анализа контрольной работы (Приложение 1). Диагностическая карта представляет собой таблицу, в которой по горизонтали вносятся фамилии учащихся, а по вертикали указана тема и основные понятия и умения, которые должны быть сформированы после её изучения.

В эту таблицу вношу плюсы и минусы по перечисленным понятиям и умениям.

Получив результаты контрольной работы, я могу определить на каком уровне усвоения материала находится ученик и, следовательно, на развитие каких компонентов математических способностей нужно обратить большее внимание при индивидуальной работе с учащимся.

Российским учёным В.П.Симоновым предложена формула расчёта уровня обученности учащихся (УОУ) применительно к пятибалльной системе оценки результатов учебной деятельности учащихся:

Применительно к одному ученику n – количество контрольных, проверочных, самостоятельных и других работ в четверти (другом периоде обучения).

По этой формуле я рассчитала уровень обученности каждого ученика (Приложение 2) и результаты внесла в таблицу, по которой можно выявить лучших учеников класса. Эту работу целесообразно вести последовательно и постоянно на протяжении различных этапов обучения.

Лучший в классе по математике ученик имеет рейтинг 1 (Приложение 3). Полученные цифры могут быть закрытой информацией для коллектива обучающихся и станут известны только родителям ученика по их просьбе.

Для наглядности составила диаграмму, которая позволяет визуально отследить подвижки в степени обученности обучающихся в ту или иную сторону (Приложение 4). По этой диаграмме видно, что в классе преобладает средний уровень, и этот показатель практически не меняется на протяжении всех лет обучения.

Результаты мониторинга показывают стабильное качество знаний обучающихся 10б класса по математике.

Я также провожу мониторинг результатов контрольных работ. Контрольные работы по математике в школе по плану. (Приложение 5)

Мониторинг результатов контрольных работ показывает, что в классе качество знаний по алгебре в третьей четверти падает, что вероятнее всего связано с тем, что третья четверть в школе самая длинная и ребята к концу четверти устают больше, чем в остальных четвертях.

В течение всего учебного года веду мониторинг вычислительных навыков, ежемесячно провожу проверку техники вычисления. (Приложение ) Полученные данные вносятся в личную карточку каждого обучающегося и строится график значений, где четко отслеживается картина за весь год.

В этом учебном году я начала применять тематический мониторинг в 10 классе. При завершении каждой большой темы, за несколько уроков до контрольной работы я провожу самостоятельную работу на 10 – 15 минут с ключевыми задачами этой темы. Проверка этих работ показывает, над чем нужно еще поработать, на что уделить внимание. После отработки возникших проблем у учащихся провожу контрольную работу и сравниваю результаты. Внося полученные результаты в таблицу, отслеживаю учащихся у которых данная тема вызывает затруднения.(Приложение 8)

Хотя обработка данных и требует большого количества времени, но полученные результаты помогают в работе учителя.

Для меня мониторинг является еще и диагностикой, на основании которой можно наблюдать развитие мотивации учения у каждого ученика и класса в целом.

И в заключении хотелось бы отметить, что мониторинг – инструмент управления учебно-воспитательным процессом. Проводя мониторинговые исследования, необходимо помнить, что главная цель – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

Данная система работы позволила мне:

Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;

Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.

Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.

Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Если использовать мониторинговую систему определения достижения обучающихся, то процесс обучения становится более осмысленным и целенаправленным, что приведет к повышению качества знаний обучающихся, повлияет на рост творческой активности.

Источник

Посещение и анализ уроков один из главных аспектов внутришкольного управления

Изучение и определение степени обученности учащихся

Одним из дидактических показателей результативнос­ти развивающего обучения является уровень обученности и обучаемости школьников.

В школе достаточно широко используется термин «обученность», реже «обучаемость». Содержание каждого из этих понятий явно проявляется при их сопоставлении.

Начиная работу с классом, учителю необходимо вы­явить состояние обученности и обучаемости детей, чтобы правильно поставить обучающие и развивающие задачи и затем, после завершения определенного этапа работы (на­пример, в конце учебного года), вновь оценить состояние

обученности и обучаемости тех же ребят.

Остановимся подробнее на характеристике обученнос­ти, так как она зачастую сводится только к количеству «5», «4», «З».

Содержание обученности определяют:

2. Но знания не возникают в голове ребенка вне той деятельности, которая привела к их усвоению. Поэтому при анализе обученности надо знать состояние тех видов активной деятельности ученика (учебной, мыслительной, мнемической и др.), которые обеспечивают их усвоение. Этому компоненту обученности психологи придают боль­шое значение, в школе же его роль оценивают все еще не­достаточно.

Учителю, изучающему состояние знаний ученика, мало указать в общем виде на их недостаточность, важно определить, что именно в них не достает. Для этого жела­тельно учесть описанные в психологии и дидактике пара­метры знаний. К ним относятся:

1) виды знаний (знания фактов, понятий и терминов, знания законов и теорий, знания о способах деятельности и методах познания и др.);

4) характеристика качества знаний по группам: а) науч­ность, системность, систематичность, обобщенность, осо­знанность; б) гибкость, мобильность, оперативность;

в) действенность, направленность на практическое исполь­зование; г) полнота, объем, прочность.

Изучая знания школьника, можно выявить, напри­мер, что ученик владеет только фактами, но не вполне по­нимает их и не может оперировать ими, в этом случае знания хотя и полные, и прочные, но негибкие и т.д.

1. Процесс выполнения заданий и упражнений на уроке проходит этапы: понимание задачи, поставленной учителем, принятие и перераспределение задачи для себя в соответствии с уровнем своих притязаний; самостоятель­ная постановка одной или нескольких учебных задач.

2. Овладение учебными действиями как способом пре­образований изучаемого материала (языкового, математи­ческого и естественно-научного) также проходит ряд этапов:

1) выполнение отдельных учебных действий (изменение, сравнение, моделирование и др.) и операций внутри них;

2) выполнение нескольких учебных действий, осу­ществляемых с одной задачей и объединенных в крупные блоки (приемы, способы, методы учебной работы). Овладение тем или иным приемом выражается, например, в умении ученика рассказать своими словами о последовательности действий и применить их;

3) использование этих способов, приемов,, методов должно быть быстрым, правильным и автоматическим, что и составляет «умения и навыки»;

4) устойчивое сочетание индивидуально окрашенных спо­собов учебной работы и их повторение может привести к по­явлению индивидуального стиля учения школьника, тесно связанного с его психофизиологическими особенностями.

Таким образом, выполнять каждое действие надо с от­дельных операций и идти к приемам, способам, затем к умениям, навыкам. Несформированность умений и навы­ков свидетельствует о пропуске предыдущих этапов в их формировании.

3. Способность ученика к самоконтролю и самооценке. Существуют разные виды самоконтроля:

итоговый, как оценка учеником полученного им резуль­тата на основе сопоставления с образцом;

— поэтапный, состоящий из умения школьника в ходе ра­боты оценить свой путь, сопоставить его с возможными, своевременно устранять ошибки;

— планирующий, предваряющий (умение школьника до на­чала работы наметить ее этапы, предвидеть результат).

Самооценка бывает: адекватной и неадекватной (завы­шенной и заниженной); общей, глобальной (оценка своей работы в целом) и детальной, дифференцированной (оцен­ка отдельных сторон и аспектов своей работы).

Учебные действия, как и знания, могут обладать раз­ными качествами: материальные действия с предметами, материализованные действия с заменителями предметов, «устноречевые», умственные действия.

Рейтинговая система оценки качества урока
I. Организационная деятельность

1. Степень реализации намеченного плана урока.

2. Степень реализации основных психологических и гигиенических требований.

3. Наличие обратной связи со всеми учащимися и ее уровень.

4. Знание учебного предмета и мастерство учителя.

5. Оформление документации на уроке (выставление оценок).

6. Качество речи учителя (темп, дикция, образность, эмоциональная грамотность).

7. Оптимальность темпа урока и его соответствие возрасту.

8. Рациональное использование времени урока на всех этапах.

9. Педагогическая культура, такт и внешний вид учителя.

2. Степень реализации принципа наглядности.

3. Принцип прочности, глубины, осознанности знаний, умений и навыков (качество знаний).

4. Принцип доступности и посильности.

6. Принцип связи обучения с жизнью, с теорией и практикой.

7. Степень достижения главной дидактической цели урока.

8. Оптимальность выбора методов обучения, их соответствие возрасту и развитию учащихся.

9. Контроль за знаниями и умениями.

10. Оптимальность объема домашнего задания, его инструктаж, эффективность доведения.

III. Воспитательная деятельность

1. Оценка идейно-нравственной мировоззренческой направленности.

2. Степень влияния урока на формирование трудовых, учебных навыков учащихся.

3. Профориентация и экономическое воспитание.

4. Влияние урока на умственное воспитание и развитие учащихся.

5. Требования к физическому и гигиеническому воспитанию в ходе урока.

6. Эстетическое воздействие урока на учащихся.

7. Другие направления воспитания личности на уроке.

8. Степень воспитательных возможностей словесной оценки и бальной отметки.

9. Позиция учителя по отношению к учащимся (стиль управления).

10. Степень воспитательного значения личности учителя и его деятельность на уроке.
IV. Требования к учащимся
1. Степень, уровень познавательной активности учащихся в ходе всего урока.

2. Наличие у учащихся интереса к уроку и в целом к предмету.

3. Учебный труд и его уровень.

4. Самостоятельная работа учащихся на уроке и уровень ее познавательной деятельности.

5. Уровень аналитических умений и навыков учащихся, как развиты и как развиваются.

6. Уровень развития речи, письменных, графических и специальных умений и навыков.

7. Наличие индивидуальных, групповых и коллективных форм работы, их эффективность.

8. Степень организованности и дисциплинированности учащихся на уроке.

9. Уровень эстетики работы учащихся в тетради, на доске и со специальным оборудованием.

10. Степень соответствия внешнего вида учащихся к требованиям.

V. Валеологические требования
1. Уровень мобилизации учащихся на урок, создание положительного эмоционального настроя на рабочую обстановку в классе.

2. Обеспечение высокого уровня мотивации учебной деятельности в течение урока.

3. Создание благополучного психологического климата, отношения доброжелательные.

4. Содержание учебного материала способствует формированию валеологической культуры

5. Методы и формы обучения, используемые учителем адекватны учебному содержанию, психофизическим и учебным возможностям учащихся.

6. Степень оказания дозированной помощи учащимся при затруднениях, создание ситуации успеха.

7. Использование приемов психо-эмоциональной разрядки.

8. Умение снимать у учащихся зрительные утомления, мышечные напряжения, используя

9. Оптимальность методов контроля и оценки знаний учащихся на уроке способствующих

сохранению их психического здоровья.

10. Учитель использует средства обучения в соответствии с гигиеническими нормами и

Рейтинговая шкала оценки качества урока

Эффективность урока оценивается по формуле Эу = Н / В * 100%

Заключение
Для обеспечения эффективного освоения педагогическим коллективом личностной парадигмы обучения необходимо, чтобы администрация школы овладела уп­равленческой деятельностью, адекватной личностной мо­дели образовательной системы. Это предполагает:

1. Освоение критериев жизнедеятельности учащихся, учителей с позиций личностной парадигмы.

2. Овладение приемами наблюдения и оценки личностно ориентированной ситуации на уроках, воспита­тельных мероприятиях, системы общения.

3. Диагностика индивидуальных возможностей учите­лей в плане выработки методик и стиля личностно ориен­тированной педагогической деятельности.

4. Выработка способов создания культурной и психоло­гической среды школы, включающей общение, мотивацию, самопрезентацию субъектов образовательного процесса.

5. Создание в школе системы методического обеспече­ния, в которой учителя осваивают способы проектирова­ния, целеполагания и рефлексии, реконструкции и разработки предметного материала с целью введения его в «личностный контекст» учащихся, освоение технологий создания личностно ориентированных ситуаций и др.

6. Принятие и усвоение руководителями инновационной системы профессионального мышления, что предполагает переход от традиционного планирования, ориентированно­го на улучшение ситуации, к системному изменению, от ориентации на методическую информационную помощь извне (РМК, АКИПКРО) к ориентации на собственные ресурсы, от ожиданий непременного роста работоспособности коллектива к учету возможностей регресса и неувереннос­ти людей; ориентация на конкуренцию вместо привычного представления о стабильности; ориентация на собствен­ную компетентность, личные достижения; отказ от веры в достаточность своего опыта.

Используемая литература

1. Долженко Ю.А. Проблемы формирования «успешного» педагога в системе постдипломного образования. (Практико-ориентированное пособие для руководителей ОУ) Барнаул: АКИПКРО, 2001 год

2. Долженко Ю.А. Современные образовательные технологии : теория и практика. Барнаул :1996год

3. Комитет администрации Алтайского края по образованию. Главная аттестационная комиссия. Информационный сборник № 2. Организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в Алтайском крае.(из опыта работы) Барнаул: 2001 год

5. Шалаев И.К. Мотивационное программно-целевое управление: теория, технология, практика. Учебное пособие по психологии управления. Барнаул, 2000 год.

6. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. Москва: центр «Педагогический поиск», 2000 год

7. Шакуров Р.Х. Мотивы и стимулы педагогического труда : ориентация на личность.

8. Щедровицкий П. Новшества и инновации (о новых учебных технологиях).

10. Советский энциклопедический словарь. Москва: «Советская энциклопедия», 1989 г.

11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Москва: «Русский язык», 1987 год

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *