Как посчитать расходы на реализацию

Затраты на 1 рубль реализованной продукции – формула

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Затраты на 1 рубль реализованной продукции — формула

Сумма реализованной продукции равняется стоимости проданной покупателю продукции. Эту сумму можно найти в отчете о финансовых результатах предприятия в строке «Выручка». Чтобы подсчитать показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции, необходимо полную себестоимость реализованной продукции разделить на сумму реализованной продукции.

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Чтобы узнать, как рассчитывается полная себестоимость, читайте статью «Какие затраты включает коммерческая себестоимость продукции?».

Затраты на 1 рубль товарной продукции — формула

Товарная продукция — это стоимость продукции, которая была изготовлена за определенный период и готова для продажи третьим лицам. Товарная продукция измеряется в ценах для покупателей — продажных ценах. Взаимосвязь реализованной и товарной продукции определяется формулой:

РП — сумма реализованной продукции,

ТП — сумма товарной продукции в продажных ценах,

ГП1 — сумма готовой продукции на складе на начало периода в продажных ценах,

ГП2 — сумма готовой продукции на складе на конец периода в продажных ценах.

Чтобы подсчитать показатель затрат на 1 рубль товарной продукции, необходимо полную себестоимость товарной продукции разделить на сумму товарной продукции.

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Затраты на 1 рубль продукции — как анализировать

Рассмотренные выше показатели являются наиболее часто используемыми при анализе себестоимости. Чем они ниже, то есть доля себестоимости ниже, тем выше рентабельность и прибыль. Разложим формулы этих коэффициентов на составляющие:

Сед — себестоимость единицы продукции,

Ктп — объем произведенной продукции,

Крп — объем реализованной продукции.

Соответственно, оба способа расчета дают единый результат.

От каких же факторов зависит значение показателя затрат на 1 рубль продукции? Для ответа на этот вопрос разложим Сед на компоненты:

Зпер — переменные затраты на единицу продукции,

Зпост — постоянные затраты.

Таким образом, при анализе изменений каждой составляющей формулы затрат на 1 рубль можно выделить такие факторы, как:

Анализ изменений этих факторов позволяет выявить слабые стороны организации, найти способы повышения эффективности производства, тем самым позволяя уменьшать показатель затрат на 1 рубль и повышать рентабельность.

Итоги

Показатель затрат на 1 рубль продукции показывает соотношение полной себестоимости к выручке, которые могут быть посчитаны как для произведенной продукции, так и для реализованной. Легче рассчитать этот показатель по реализованной продукции, поскольку значения себестоимости и выручки можно взять из отчета о финансовых результатах. Чем ниже показатель, тем лучше, тем больше прибыль. Если значение показателя стремится к 1, значит, прибыль организации стремится к нулю.

Источник

Расчет себестоимости товара в торговле: варианты, формулы и примеры

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Для эффективного управления розничным магазином, необходимо контролировать не только торговую наценку (то есть разницу между ценой продажи и ценой закупки), но и себестоимость проданного товара.

Если ориентироваться только на торговую наценку, то возможна ситуация когда расходы (аренда, зарплата, налоги и пр.) полностью «съедят» торговую наценку и бизнес будет работать с отрицательной прибылью.

Что такое себестоимость товара?

Себестоимость в торговле включает в себя все затраты магазина, связанные с торговой деятельностью:

Себестоимость в торговле используется при расчете прибыли предприятия в управленческом учете, а так же важен для налоговой отчетности и влияет на сумму налогов. Именно по себестоимости списывается со склада проданный товар, и от того, как она будет рассчитана, зависят финансовые отчеты и показатели. Сложность расчета себестоимости в торговле связана с тем, что товар обычно привозят партиями, а продают поштучно. В таком случае, понять точную себестоимость каждой проданной позиции достаточно сложно. Поэтому существует несколько разрешенных законом методов оценки себестоимости, описанных ниже.

Метод 1. Себестоимость единицы товара

Расчет себестоимости каждой единицы товара — довольно редкий случай в торговле. Используется для учета уникальных, штучных товаров, различающихся по цене. Например, в ювелирных магазинах или при продаже автомобилей. Применять данный метод Вы можете, если всегда знаете, из какой поставки был проданный товар. Т.е. если у вас есть возможность посчитать точную себестоимость по каждой позиции, которая есть на складе.

Сложность данного метода (помимо необходимости расчета торговой наценки по каждой единице товара) в том, что нужно разделить все расходы по всем категориям и товарам, чтобы посчитать себестоимость конкретной единицы. В итоге, данный вид расчета себестоимости товара может быть использован только при наличии развитой системы автоматизации и применяется редко.

Метод 2. Средняя себестоимость товара

Когда товары привозят партиями, сложно определить, из какой партии была продана та или иная позиция. Но для метода средней себестоимости это не важно. Он предполагает расчет себестоимости по среднему арифметическому раз в месяц.

Способ подходит для компаний, ведущих учет в тетради, без специальных средств автоматизации.

Для расчета средней себестоимости товара используются следующие формулы:

Средняя себестоимость = (стоимость остатков на начало месяца стоимость товара, поступившего за месяц) / (количество товара на начало месяца количество товара, поступившего за месяц)

Стоимость списанного товара = (средняя себестоимость) X (количество товара, проданного за месяц)

Пример расчета средней себестоимости товара.

Предположим, на складе есть 100 позиций товара по 20 рублей. В течение месяца пришли еще 2 партии этого же товара: 50 штук по 18 рублей и 50 штук по 16 рублей. Продано 160 позиций по 25 рублей (4000 руб). Рассчитаем себестоимость по формулам, указанным выше.

Средняя себестоимость: (20X100 18X50 16X50)/(100 50 50) = 18,5 (руб.)

Стоимость списанного товара: 160X18,5 = 2960 (руб.)

Прибыль: 4000 — 2960 = 1040 (руб)

Достаточно простой метод вычисления, но далеко не всегда выгодный с точки зрения налогового учета. Например, когда стоимость закупаемого Вами товара снижается, средняя себестоимость оказывается ниже, чем при расчете методом FIFO, а значит придется заплатить более высокий налог на прибыль.

Метод 3. Расчет себестоимости товара методом FIFO (ФИФО)

FIFO — метод расчета себестоимости в розничной торговле, требующий использования систем автоматизированного учета продаж и склада. FIFO расшифровывается как «first in, first out» (первый пришел, первый ушел). Товары со склада списываются в порядке очереди: сначала по стоимости первой поставки (предыдущей), затем по стоимости следующей и т. д. То есть себестоимость рассчитывается с учетом стоимости единицы товара в каждой конкретной партии.

Пример расчета себестоимости по методу FIFO.

На складе 100 позиций по 20 рублей, и за месяц было 2 поставки: 50 штук по 18 рублей и 50 штук по 16 рублей.

Продано: 160 позиций по 25 рублей.

В первую очередь списываются 100 позиций по 20 руб (2000 руб), затем 50 по 18 рублей (900 руб) и еще 10 по 16 рублей (160 руб).

Прибыль: 160X25 — (2000 900 160) = 940 руб.

Показатель прибыли в данном случае ниже, чем при расчете по средней себестоимости. Т.е. налог на прибыль будет меньше. Чаще всего именно такой метод оценки себестоимости при списании товаров со склада наиболее выгоден для предпринимателя.

Организация или ИП самостоятельно выбирает способ оценки себестоимости и, согласно 313 статье налогового кодекса РФ, информирует об этом налоговые органы один раз в год.

Как считать себестоимость товара?

При небольшом количестве товаров и небольшом количестве партий можно использовать метод 2 (средняя себестоимость). Но в реальности ручной расчет себестоимости товара в Excel при ассортименте в сотни/тысячи позиций практически невозможен.

Может показаться, что посчитать себестоимость товара невозможно без покупки бухгалтерской системы и найма программистов. Однако, эта задача легко решается с помощью простых и современных систем.

Все можно сделать самостоятельно за 1 день и начать анализировать данные не потратив ни копейки. Подключите уже имеющуюся у вас онлайн-кассу к SUBTOTAL чтобы контролировать продажи, возвраты, наценку, средний чек и другие критичные для розничной торговли показатели на экране смартфона или ноутбука!

Источник

Как понять, выгодно ли вы продаете — учимся считать себестоимость

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Если вам кажется, что заниматься калькуляцией себестоимость надо только на производстве или в общепите, то сильно ошибаетесь. Расчет затрат на продажу, причем как предварительный, так и регулярный, позволяет не только определить — по какой цене продавать товар, чтобы покрыть все издержки как минимум, но и выявить «слабые звенья». Это расходы, которые «утяжеляют» цену вашего товара и не позволяют конкурировать с другими продавцами. Но давайте по порядку.

Какой бывает себестоимость

Себестоимость бывает плановой, нормативной и фактической.

Объясним на примере в чем разница. Вот вы решили продавать молочные продукты, которые производит местный молокозавод. По плану вы включили в себестоимость :

Все собрали, посчитали и обрадовались — в итоге продажная цена продукции молокозавода получилась привлекательной. Можно сделать хорошую наценку и все равно будет выгодно для покупателей, а значит будет спрос. Оптимистический финансовый прогноз вышел.

Затем уже были собраны все необходимые данные и составлена нормативная стоимость каждого вида товара — молока, мороженого, сметаны, кефира и т.д., исходя из базовых затрат. К примеру, стоимости бензина для перевозки, уровня зарплаты работников, ставок налогов и взносов, закупочной цены и т.д. Для этого вы возьмете цены и тарифы, действующие на дату расчета. Если есть какие-то нормативы, учтете и их. К примеру, сколько уйдет электричества в месяц на обслуживание склада с холодильным оборудованием, по какому тарифу его надо оплачивать.

Когда вы начали работать, то оказалось, что издержки выше рассчитанных по плану и нормативу. Но почему? Во-первых, оказалось вы забыли включить в затраты услуги по техническому обслуживанию оборудования, плату ОФД за передачу чеков в ФНС, потом поднялась цена на бензин, а собственный транспорт, купленный через аукцион, оказался не в лучшем состоянии и постоянно требовал ремонта.

Т.е. фактическая себестоимость продукции оказалась выше как плановой, так и нормативной.

Мало того, с 1 июля 2021 года начинается обязательная маркировка молочной продукции, в частности первым будет маркироваться мороженое. И нужно обновить прошивку касс, настроить складскую программу, обучить особенностям работы сотрудников. Да еще перейти на электронный документооборот, от которого так долго пытались отказываться, ведь он при маркировке обязателен.

Эти затраты вообще изначально не были предусмотрены плановым расчетом.

Вот почему важно отслеживать себестоимость регулярно.

Сервис МойСклад позволяет не только вести складской учет, но и проводить расчет себестоимости, прогнозировать затраты и необходимость пополнения товарных запасов, а также просматривать другую аналитику (в т.ч. по продажам). МойСклад интегрируется с онлайн-кассами, маркетплейсами, Честным знаком, другим оборудованием, площадками и сервисами. А еще у нас появился свой учебный центр, где сотрудники могут пройти обучение по работе с маркированными товарами.

Формулы себестоимости. В чем секрет правильного расчета

Как вы уже догадались, в торговле формулу себестоимости можно представить вот в таком упрощенном виде:

Себестоимость = сумма затрат на закупку товара + расходы на реализацию.

А если расширить ее, то получится:

Себестоимость = Затраты на покупку товара (это стоимость, по которой нам поставляет его продавец по накладным) + Затраты на энергоносители (электричество, отопление и т.п.) + Амортизация + Заработная плата персонала + Заработная плата управленцев + Отчисления от зарплаты (взносы) + Расходы на хранение и продажу + Сервисное (гарантийное) обслуживание + Транспортные расходы + Прочие затраты.

Несколько важных моментов :

Отсюда можно сделать еще один вывод — в себестоимость включаются два разных вида издержек: постоянные и переменные.

Постоянные издержки = Основная часть зарплаты (обычно оклад) арендные платежи Амортизация Налоги на имущество Расходы на рекламу.

Переменные издержки = Переменная часть зарплаты (премии, бонусы, доплата за свехурочную, ночную работу и т.п.) Стоимость товаров (поставщик тоже будет менять цену согласно своей себестоимости) Стоимость ресурсов (ЖКХ, материалы для работы — даже та же канцелярия) Затраты на транспорт Другие переменные расходы.

Есть еще одна небольшая хитрость — если вы продаете однородный товар, один его вид, то делить затраты не обязательно, ведь все они войдут в его стоимость. К примеру, вы продаете только сувенирные кружки или футболки оверсайз — на них может меняться рисунок или надписи, а сама по себе вещь остается неизменной.

Но если в вашем ассортименте много разных товаров, они поступают от разных поставщиков, то по каждой группе или даже отдельному товару придется делать свой расчет. Так он будет более точным.

Себестоимость для самозанятых ИП

Сейчас многие предприниматели, которые работаю в одиночку, переходят в самозанятые, оставляя при этом статус ИП. Это действительно может быть выгоднее, чем работа ИП на УСН и уж тем более на общей системе налогообложения.

Приче если торговать покупными товарами самозантый не может, то товары собственного изготовления ему продавать разрешается. Например:

Решили расшириться? Получите запись вебинара « Как быстро начать продавать на маркетплейсе » и начинайте работать с самыми популярными площадками.

Останется ли бизнес при этом прибыльным? Придется ли поднимать стоимость товара, будут ли его покупать по такой цене?

Мы уже писали о том, как настроить работу самозанятого так, чтобы не тратить на нее 24 часа ежедневно. Хотите знать больше полезного — подписывайтесь на наш блог, следите за событиями и ближайшими мероприятиями:

Источник

Как считать себестоимость работ и услуг

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

При расчете себестоимости продукции проблем обычно не возникает — нужно сложить все затраты на производство и реализацию товара. Задача усложняется, когда мы пытаемся выяснить себестоимость услуг — в этом случае нужно учесть не только сырье и амортизацию оборудования, но и управленческие и косвенные расходы.

Точность расчета зависит от того, какую конкретно себестоимость вы считаете:

Принцип расчета везде один: чтобы посчитать себестоимость услуги, нужно сложить все издержки, которые понесла компания на предоставление этой услуги, выраженные в денежном эквиваленте.

Зачем рассчитывать себестоимость услуг

Допустим, вы оказываете услуги клининга или разрабатываете сайты. Прибыль вы получаете не от продажи какого-то товара, а от действий, которые приводят к какому-то результату. Причем не важно, работаете вы самостоятельно, как фрилансер, или у вас есть наемные сотрудники.

Как правило, у бизнеса в сфере услуг часто есть проблема: работы много, а прибыль постоянно меняется, непонятно, какую цену выставить новому клиенту. Стоимость услуг выставляется по принципу «мне кажется, что это стоит столько».

Такой подход мешает зарабатывать и планировать. Если вы рассчитаете себестоимость услуги, вы сможете заниматься грамотным ценообразованием и опираться в переговорах о цене на факты. Еще один довод в пользу необходимости расчета: зная себестоимость услуги, вы сможете отследить клиентов, на которых приходится тратить слишком много времени, и они становятся для вас убыточными.

Посчитайте постоянные расходы

Для расчета себестоимости услуги нужен финансовый план. Желательно расписать его на год вперед, если у вас предсказуемые затраты.

В этот план заносят операционные расходы — деньги, которые компания или предприниматель тратит на свою деятельность. В расходах должны быть вообще все деньги, кроме прибыли и вложений в компанию для развития. Для простоты разделите операционные расходы на две категории.

Постоянные расходы — те, которые являются обязательными и не зависят от выручки или других процессов. Это постоянная зарплата сотрудников, аренда помещения, амортизация, оплата коммунальных услуг. Сюда же стоит добавлять налоги и социальные отчисления за сотрудников, пособия и другие обязательства.

Для выполнения услуг бизнес часто пользуется какой-то техникой. Износ этого оборудования тоже нужно записывать в постоянные расходы, чтобы не возникло ситуации, когда компания вроде бы прибыльная, но в случае поломки техники денег на покупку новой нет.

Чтобы посчитать амортизацию, нужно разделить стоимость техники на срок использования. Например, для клининговых услуг вы пользуетесь особым переносным пылесосом за 50 000 руб., срок его службы в инструкции — 5 лет, или 60 месяцев. Разделите стоимость на срок службы. Получится 833 руб. в месяц.

Можно сразу узнать еще один полезный показатель. Разделите эту сумму на количество часов, когда вы реально пользуетесь, например, феном для работы. Например, в месяц это 100 часов. Получится, что амортизация фена в час — 83,3 руб. Выходит, что примерно через 600 часов использования фен может выйти из строя — к этому времени вы должны заработать 50 000 руб., чтобы купить новый.

Для точности расчета амортизации стоимость техники время от времени уточняют, чтобы откладывать больше денег, потому что оборудование может подорожать. Амортизацию считайте для всей техники, которую используете.

Амортизацию добавляют в категорию постоянных расходов, так как срок службы идет, даже если техника простаивает.

Еще в постоянные расходы записывают деньги, которые вы получаете как управляющий бизнесом. В небольших компаниях это, как правило, зарплата руководителя. Если вы ИП или самозанятый, то тоже назначьте себе зарплату — сумму, которую вы будете забирать из оборота бизнеса на свои нужды каждый месяц.

Допустим, вы оказываете услуги по уборке помещений, у вас небольшая компания из трех человек.
Вот как могут выглядеть ваши переменные расходы за месяц:

Итого в месяц: 230 000 руб.

Посчитайте переменные расходы

Переменные расходы — это расходы, которые меняются вместе с выручкой. Если клиентов нет, то и расходов нет.

Например, это может быть закупка сырья для выполнения услуги или стоимость рекламы, если вы используете модель оплаты за потенциального клиента. В переменные расходы записывают премии сотрудников — процент менеджеру по продажам за привлечение клиента или бонус специалисту за отработанную задачу.

После посчитайте, сколько заказов вы можете выполнить в месяц своими силами. Учитывайте время, потраченное на переговоры и подписание документов.

Переменные расходы для службы клининга могут выглядеть так:

Итого на один заказ: 1500 руб.

Всего компания может выполнить 150 заказов в месяц. Расходы — 225 000 руб.

Учитывайте косвенные расходы

Как правило, у любого бизнеса время от времени появляются расходы, которые напрямую не влияют на рабочий процесс, но нужны для роста дохода и обеспечения жизнедеятельности компании. Их тоже стоит учитывать.

Например, это могут быть траты на обучение, оплата подрядчиков, которые выполняют какие-то услуги, траты на разовые командировки.

В клининговой компании из нашего примера косвенных расходов мало. Обычно это только траты на повышение квалификации для руководителя, который одновременно занимается и маркетингом. В год это 36 000 руб. на профильный тренинг или семинар. Получается, на это нужно откладывать 3 000 руб. в месяц.

Добавьте в расчет развитие компании

Если вы хотите, чтобы компания развивалась, нужно учитывать средства на рост, то есть заложить в финансовый план и прибыль бизнеса. Возможно, на этом этапе придется пересмотреть ваш расчет постоянных и переменных расходов — так происходит, когда для роста нужно нанять еще сотрудников, купить больше оборудования, снять просторный офис.

Обратите внимание: в данном случае речь идет не о зарплате, которую вы платите себе и считаете это расходом. Даже если вы ИП или самозанятый, работаете сами на себя, на этом этапе вы смотрите на свою деятельность как на бизнес, который должен генерировать прибыль. А куда вы потратите эту прибыль — вложите в развитие или просто заберете себе наличные, — это вопрос другой.

Когда считают себестоимость для бизнес-плана, используют желаемую прибыль. Если используете уже имеющиеся данные, считайте фактическую прибыль, которая есть у компании.

Сложите постоянные, переменные, косвенные расходы и планируемую прибыль.

Руководитель клининговой службы хочет, чтобы компания приносила в виде прибыли хотя бы 20 000 руб. в месяц. Эти деньги он планирует вкладывать в покупку нового оборудования.

Руководитель складывает все месячные расходы с учетом полной загрузки компании в 150 заказов в месяц: постоянные 230 000 руб., переменные 225 000 руб., косвенные 3000 руб. и прибыль 20 000 руб.

Итого все расходы — 478 000 руб.

Рассчитайте себестоимость

Чтобы определить среднюю себестоимость при полной загрузке, нужно сначала выяснить стоимость часа. Для этого разделите среднюю сумму расходов в месяц на количество рабочих часов.

Затем можно вычислить стоимость одного заказа. Например, вы знаете, что специалисты вашей компании на выполнение одной услуги тратят три часа. Значит, умножайте стоимость часа на 3 — получите тариф, который нужно установить за этот заказ, чтобы выйти на плановую прибыльность с учетом всех расходов.

Смотрите выручку, прибыль, остатки, рентабельность — данные за любой период по магазину, группе товаров или конкретной позиции.

С помощью полученных данных можно выяснить, насколько выгоден для вас конкретный клиент, который уже платит за услуги — это называют трудоемкостью клиента. Умножаете количество потраченных на человека часов и свою стоимость часа, сравниваете с себестоимостью. Если фактическая оплата в итоге оказалась меньше, нужно или повышать для клиента цену, либо искать других клиентов, которым услугу можно оказать быстрее.

Стоимость часа работы клининговой компании получилась около 2 390 руб. Заказ по уборке команда из трех человек выполняет за пару часов, еще нужно учитывать время проезда, итого 3 часа или 7 170 руб.

Сейчас за такой заказ берут 8 000 руб., и этот тариф даже выше себестоимости. Можно давать постоянным клиентам скидки и все равно быть в плюсе.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Что такое себестоимость

Понятие себестоимости гораздо шире. Оно включает в себя все затраты магазина, связанные с торговой деятельностью. Только в этом случае можно правильно рассчитать главные параметры торговли: маржинальность, наценки и прочее.

Итак, при расчете себестоимости нужно учитывать:

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Виды себестоимости в зависимости от объема затрат

Для чего нужен расчет себестоимости

Надо отметить, что себестоимость работает и в обратную сторону. Если она получается слишком высокой, можно корректировать такие параметры, как зарплата продавцов, сумма издержек и так далее. Это связано с тем, что вы не можете влиять на закупочные цены поставщиков. Ну, или можете, но в очень ограниченных пределах: найти другого поставщика, брать бОльшими партиями и так далее. В любом случае разница будет непринципиальна. А вот управлять величиной издержек вам под силу. Приведем пример.

100 000:30=3334 бутылки

Но вот беда: конкуренты продают ту же самую воду не по 30, а по 27 рублей. По этой причине в ваш магазин никто не приходит и минералка не продается вообще.

На закупочную цену вы повлиять не можете: поставщик стоит на своем и не соглашается привозить дешевле. Зато есть возможность сократить издержки: снизить зарплату продавцов, начать экономить на электричестве или переехать в другое помещение, где арендная плата меньше.

Таким образом, вы снижаете себестоимость одной бутылки минералки.

Пример показывает, что при определенных издержках себестоимость ваших товаров может получиться выше и вы окажетесь неконкурентоспособными на рынке. Это еще одна причина, которая показывает, как важно знать и считать себестоимость товаров.

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Факторы формирования идеальной стоимости товара

Получается, что подходов к себестоимости может быть два:

Сложности при расчете себестоимости

Ту же минеральную воду могут завозить несколько раз в день. А самое сложное, что все поставки идут по разным закупочным ценам. Именно по этой причине себестоимость постоянно меняется, а значит, плавают и розничные цены. В случае с супермаркетом за всем этим следит товароучетная система. Она автоматически считает розничные цены в зависимости от закупочных. Товароведам и работникам зала остается только распечатать ценники и наклеить их на товар.

Стоит сказать, что подобные технологии теперь доступны не только крупным сетевикам, но и небольшим розничным магазинам. Товароучетная система “ЕКАМ” позволяет автоматически изменять розничные цены при изменении закупочных и учитывать маржинальность товаров.

Способы расчета себестоимости

Поштучный расчет себестоимости

В этом случае себестоимость каждой единицы товара рассчитывается отдельно. Подход абсолютно не подходит для магазинов с большой номенклатурой. Его могут использовать продавцы штучных изделий. Например, вы торгуете дорогими шубами. За сезон удается совершить пару десятков продаж. При этом каждое изделие покупается отдельно и даже у разных поставщиков.

Здесь при расчете используется закупочная цена каждой шубы. Наценка тоже рассчитывается индивидуально под конкретную позицию.

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Формула себестоимости реализованной продукции для торговой компании

Плюс поштучного расчета:

Минусы:

Расчет по средней себестоимости

Самый распространенный подход среди неавтоматизированных розничных магазинов. В этом случае за закупочную цену при расчете себестоимости принимается среднее арифметическое цен из разных партий. Лучше показать на примере.

(10+9+8):3=9 рублей за бутылку минералки

Именно эта цифра и должна использоваться при расчете себестоимости.

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Плюсы расчета по среднему арифметическому:

Минусы:

Расчет себестоимости по методу FIFO

За мудреной аббревиатурой скрывается вполне простая суть: себестоимость каждой партии рассчитывается отдельно. Это позволяет достичь высокой точности расчета и оптимизировать базу для вычисления налога на прибыль.

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Выбор метода оценки товарно-материальных ценностей

Итак, сам пример:

Подход first in, first out предполагает, что вода списывается с остатков в том же порядке: сначала 1000 бутылок по 10 и так далее.

Плюсы first in, first out:

Минус:

Как рассчитать себестоимость

Итак, с понятием себестоимости и подходами к расчету мы разобрались. Осталось определиться со способами расчета. Их три:

Какой способ расчета выбрать, зависит от специфики бизнеса. Товароучетные системы при прочих равных значительно выигрывают. Они подходят всем предпринимателям без исключения. Поэтому следует рассматривать этот вариант в качестве основного.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть фото Как посчитать расходы на реализацию. Смотреть картинку Как посчитать расходы на реализацию. Картинка про Как посчитать расходы на реализацию. Фото Как посчитать расходы на реализацию

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *