Как посчитать процент возврата товара

Калькулятор процентов

Используя калькулятор процентов Вы сможете производить всевозможные расчеты с использованием процентов. Округляет результаты до нужного количества знаков после запятой

Сколько процентов составляет число X от числа Y. Какое число соответствует X процентам от числа Y. Прибавление или вычитание процентов из числа.

Калькулятор разработан специально для расчета процентов. Позволяет выполнять разнообразные расчеты при работе с процентами. Функционально состоит из 4-х разных калькуляторов. Примеры вычислений на калькуляторе процентов смотрите ниже.

Калькулятор процентовКак посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара Добавить в Избранное
Сколько составляет % от числа
0% от числа 0 = 0
Сколько % составляет число от числа
Число 0 от числа 0 = 0%
Прибавить % к числу
Прибавить 0% к числу 0 = 0
Вычесть % из числа
Вычесть 0% из числа 0 = 0
Округлять до знаков после запятойСбросить все

Примеры вычислений на калькуляторе процентов

Источник

Калькулятор процентов

Используя калькулятор процентов Вы сможете производить всевозможные расчеты с использованием процентов. Округляет результаты до нужного количества знаков после запятой

Сколько процентов составляет число X от числа Y. Какое число соответствует X процентам от числа Y. Прибавление или вычитание процентов из числа.

Калькулятор разработан специально для расчета процентов. Позволяет выполнять разнообразные расчеты при работе с процентами. Функционально состоит из 4-х разных калькуляторов. Примеры вычислений на калькуляторе процентов смотрите ниже.

Калькулятор процентовКак посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара Добавить в Избранное
Сколько составляет % от числа
0% от числа 0 = 0
Сколько % составляет число от числа
Число 0 от числа 0 = 0%
Прибавить % к числу
Прибавить 0% к числу 0 = 0
Вычесть % из числа
Вычесть 0% из числа 0 = 0
Округлять до знаков после запятойСбросить все

Примеры вычислений на калькуляторе процентов

Источник

Возвратов стало больше – как справляется розница?

Пандемия способствовала росту интернет-торговли, а вместе с ней увеличилось и количество возвратов товара. Retail.ru спросил у логистических компаний, какие товары и в каких сегментах возвращают покупатели, как избежать большого количества возвратов и как часто компании сталкиваются с потребительским экстремизмом.

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Фото: Nicoleta Ionescu/shutterstock

Количество возвратов выросло почти в пять раз

Алексей Вайсберг, директор по развитию логистического оператора Logsis

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Количество возвратов за последний год выросло почти в пять раз. Мы связываем этот тренд с заботой магазинов о лояльности покупателей, а также с существенным увеличением числа наших клиентов – продавцов одежды, что позволило нам прирасти в объеме доставок почти на 40%.

Мы классифицируем возвраты по трем разным направлениям.

Первое – это частичный выкуп товаров в заказе. Доля таких заказов существенно выросла в наших доставках в связи с большим притоком клиентов из fashion-сегмента. Сейчас доля доставок, которые завершаются частичным выкупом, составляет около 8% в Москве и 3% в Санкт-Петербурге. Есть клиенты, у которых доля частично выкупаемых заказов достигает 10 и даже 15%.

Второе – полный отказ от заказа, когда покупателю не понравилось ничего после знакомства с товаром. Таких заказов фиксируется не более 5%.

Специальный визит курьера к клиенту за возвратом – третье направление. Долю таких заказов оценить невозможно, поскольку мы не видим связки «продажа – возврат». Возможно, реализация такого товара происходила через другой канал доставки или даже в офлайне.

Основные причины возвратов – не подошел цвет/размер, несоответствие ожиданиям по качеству и т.п.

Работа с возвратами

Некоторые магазины сейчас запрещают покупателям частичный выкуп заказов. Это, на наш взгляд, тупиковый путь, который уводит покупателя в офлайн-канал. Даже имея развернутую сеть торговых точек, коммуникация с покупателем в ключе «выкупай весь заказ – у нас очень простой возврат в любой магазин» ведет к существенному снижению лояльности к магазину.

Потребительский экстремизм

Наша компания периодически сталкивается с потребительским экстремизмом – возвратом поношенных вещей, подменой брендовых вещей подделками и т.д. Нельзя сказать, что доля мошеннических операций велика, но то, что они есть, – очевидно.

Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia, занимающейся доставкой и выдачей в сети ПВЗ

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Среднее число возвратов в компании Hermes – примерно 10%. Наиболее часто они фиксируются у интернет-магазинов сегмента fashion, реже покупатели хотят вернуть книги, электронику, косметику.

Мы наблюдаем рост общего количества заказов, начавшийся в период локдауна год назад, на определенные группы товаров (для дома, сада, спорта). Прошлый год сформировал привычку делать покупки онлайн, увеличил долю покупателей интернет-магазинов. Выросло общее число заказов, соответственно, и возвратов, доля которых в общем объеме заказов для нашей компании не изменилась.

Работа с возвратами

Для любой логистической компании работа с возвратами – сложный и затратный процесс. Мы постоянно работаем над этим и ищем пути сокращения издержек, оптимизируя взаимодействие с партнерами путем согласования скидок, например. Также внедряем новые услуги и процессы, направленные на упрощение и ускорение процедуры возврата для интернет-магазинов и их клиентов. Например, услуга «Легкий возврат», которая позволяет покупателю оформить возврат онлайн за считаные минуты, сдать товар в удобный ПВЗ Hermes и быстро получить возврат средств. Эта услуга помогает интернет-магазинам увеличивать лояльность действующих клиентов и привлекать новых.

Потребительский экстремизм

Товары премиум стали возвращать больше, масс-маркет – нет

Александр Митюков, координатор Межрегиональной ассоциации курьерских служб

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Число возвратов растет пропорционально росту рынка, если сравнивать текущую ситуацию на май 2021 года с аналогичным периодом 2020-го. С учетом того, что в настоящее время рост рынка e-commerce несколько стабилизировался, уверен, что показатель количества возвратов к концу 2021 года останется на уровне значений начала года. Если говорим о возвратах премиум-товаров, то их количество действительно имеет тенденцию к незначительному росту, а в случае масс-маркета такой явной тенденции не прослеживается.

Работа с возвратами

Важно понимать причину, анализировать и делать соответствующие выводы. Почему покупатели возвращают товар: это качество, которое не устраивает, это брак, недостаток информации о товаре на витрине недостаточно подробные фотографии или что-то иное.

Необходим тщательный анализ в каждом конкретном случае, на конкретной витрине продавца. На основании анализа – конкретные шаги по улучшению клиентского пути, конкретной структуры карточки товара и глубины описания товара, обеспечения контроля качества товаров и многое другое. Универсального рецепта нет.

Потребительский экстремизм

Говорить о некой тенденции касательно того, что количество возвратов продолжит свой рост, по-моему, преждевременно. Мнение, что в масс-маркете люди часто покупают вещи «напрокат» и потом сдают, не разделяю. Эта проблема существовала и раньше, существует сейчас, но говорить о некой тенденции с динамикой увеличения таких случаев я бы не стал. Мы такой информацией в ассоциации не располагаем, хотя и коммуницируем с достаточно большим количеством коллег из e-commerce.

При предоплате процент возвратов резко снижается

Денис Гладкий, директор по электронной коммерции FM Logistic в России

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Существенного изменения процента возврата мы не наблюдаем. За последний год рост числа возвратов несущественный. Если говорить об отрасли в целом, то они чаще всего наблюдаются в сегменте fashion-товаров, который предполагает примерку приобретаемой продукции.

Потребительский экстремизм

Нам известно, что на рынке e-commerce может встречаться такое явление, однако в сфере деятельности нашей компании оно не носит массового характера.

Потребители товаров, входящих в реализуемые нашей компанией проекты, четко знают свойства продукции и условия ее продажи. На рынке увеличивается доля предоплаченных заказов, поскольку покупатели все больше доверяют системам интернет-платежей и чаще ими пользуются. В случае предоплаты процент возвратов резко снижается.

Источник

Отчет по проценту возврата товара

Я в 1С пока новичок, поэтому жду пожеланий по улучшению )

Скачать файлы

Специальные предложения

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

<Форма.Форма(100)>: Деление на 0
ОбластьПодвал.Параметры.ИтПроцент = окр(ИТВернули*100/(ИтПродано + ИтВернули), 2);

<Форма.Форма(112)>: Деление на 0
ОбластьПодвал.Параметры.ИтПроцент = окр(ИТВернули*100/(ИтПродано + ИтВернули), 2);

Думаю, делится на ноль, если небыло продаж и возвратов в периоде дат.

Обновление 13.11.09 00:00

Операционная система Не имеет значения

Код открыт Не указано

См. также

Налоговая накладная 2021 для Украины + Приложение 2

Добавлены новые формы отчетности для налоговых накладных и Приложения №2, обязательные с 01.03.2021. Разработано для УТП 1.2, Украина. Решение представлено в виде конфигурации, содержащей 2 документа и 3 отчета. Внимание, в тексте дополнительно присутствует код для автоматической выгрузки потоком (а не поштучно) внешней формой.

03.03.2021 3317 74 Sykoku 5

Товары на складах со штрихкодом

Отчет для УТ11, на СКД, внутреннее соединение, масса полей и настроек_))

07.02.2014 7817 35 GoroStyle 4

Решение: Универсальный счет с логотипом, печатью и отправкой в формате PDF

Внешняя печатная форма счета для Комплексная автоматизация, редакция 1.1 и Управление торговлей, редакция 10.3 с использованием дополнительного регистра сведений ЛоготипыИПечатиОрганизаций и возможностью оправки по email как PDF-вложение

08.08.2012 21409 276 Abadonna 11

Доработанный отчет Торг-29 для Розницы 1.0

Это, наверно, единственный отчет, которым пользуются мои магазины. Доработано и исправлено.

29.08.2011 17968 154 Ткачев 2

Отчет по непродаваемым товарам по дням

Нужен был вот такой отчет, нашел от предыдущих программистов, подшаманил. Надеюсь, они не отсюда брали ))

11.07.2011 15999 397 hanio 8

Ведомость по товарам в резерве на складах

Отчет-ведомость по товарам в резерве на складах

24.05.2011 14019 207 karpal 20

Хватит ломать ломы! Сравнение книги продаж и 68.02 счета

Сравниваем сумму НДС из книги продаж и оборот по Кт 68.02 счета в разрезе контрагентов.

20.04.2011 28136 677 anig99 35

Анализ контрагентов

Простой отчет на СКД, показывающий всех контрагентов, которые за период в год брали товара хоть 1 месяц свыше 99999 руб и не выбравшие на эту сумму ни разу за последние 3 мес. включая текущий. Помогает понять, кто стал меньше брать товара.

16.03.2011 7789 94 dimas103 8

УТ 10.3 Отчет «Резервы товаров с данными об оплате заказов» (СКД)

01.03.2011 11766 141 yuri76 5

Инвентаризационная ведомость с выбором типа цены и по группам

18.01.2011 12657 246 leska 15

Справка А и Б

Справка А и Б для УПП 8.1 Добавлена возможность выбора подписывающего лица от продавца. правда, есть некоторые «корявые» аспекты, должность вводится руками.

13.12.2010 9618 72 spyryty-santyum 4

Анализ запасов (ТМЦ) по срокам возникновения

13.12.2010 15154 240 SunShinne 1

Анализ выполнения заказов (УПП, УТ, КА на СКД 8.2)

Анализ выполнения и перевыполнения заказов покупателей. Система компоновки данных. ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!

21.09.2010 26946 590 anig99 16

Прайс-лист с картинками в примечании (Эксель)

Прайс-лист с картинками в примечании (Эксель)

19.08.2010 20061 460 jooce 12

Продажи и покупки в разрезе НДС. УПП, УТ, КА, БП 8.1 СКД

Эрзац книг продаж и покупок для контроля.

13.08.2010 19265 326 anig99 6

Отчет по закупочным ценам. С «изюмом» в единственном числе

Показывает цену и документ последней закупки, а также среднюю цену закупки за период

12.08.2010 20521 329 anig99 10

Реестр документов контрагентов со свойствами и категориями (УПП,УТ,КА 8.1/8.2)

Простенький отчет на СКД с не очень простенькой настройкой для отображения реестра документов контрагентов с доп.свойствами и категориями.

12.08.2010 27603 449 anig99 10

Акт сверки в УТ

22.07.2010 22092 531 Najly 20

Отчет о просроченной дебиторской задолженности для 1С:Бухгалтерии 8.1 Росcии, Украины и Беларуси

Отчет о просроченной дебиторской задолженности для 1С Бухгалтерии 8.1 России, Украины и Беларуси. Глубина параметризирована. Выборка одним запросом.

22.07.2010 27383 662 kupala 4

Реестр доставок с Яндекс картой

Реестр доставок с картой.

01.06.2010 16984 438 Cyberboy 17

Анализ возвратов

Небольшой отчетик на СКД

29.03.2010 20249 284 anig99 5

Ведомость по партиям товаров на складах c детализацией по коду операции

В 1С 8.1 конфигурации «Управление торговлей» есть отчет «Ведомость по партиям товаров на складах», но в нем нет возможности сгруппировать записи по полю «Код операции». А эта возможность в отчете очень была нужна. Поэтому пришлось сделать этот отчет.

25.03.2010 14041 266 Duch 6

Реестр отгрузок для менеджеров за период

Начал программировать совсем недавно, поэтому прошу не судить строго. Конфигурация у нас специфическая (ювелирная торговля на базе УТ), но будет работать и на базовой УТ. Так как компания занимается оптовыми продажами, была поставлена задача построить отчёт о продажах, не учитывая продажи в розничной торговой точке.

09.03.2010 7001 96 kupigold 15

Внешняя печатная форма счет-фактуры и ТОРГ-12 для Бухгалтерии КОРП (Для филиалов)

Исправлено несоответствие печатной формы счета-фактуры и ТОРГ-12, выписываемого обособленным подразделением, действующему законодательству.

11.02.2010 8837 198 kns 4

Спецификация-калькуляция для планово-экономического отдела

08.02.2010 9316 41 yaxinr 1

Универсальный отчет по метаданным

Универсальный отчет по метаданным, работающий в любой конфигурации.

17.01.2010 30334 1162 sbv2005 34

Внешняя печатная форма «Акт на передачу прав»

Внешняя печатная форма «Акт на передачу прав» для Управление торговлей 8.1

05.12.2009 14463 283 ulen 5

Внешняя печатная форма «Лицензионный договор»

Внешняя печатная форма для «Бухгалтерии предприятия» документа «Расходная накладная». Формирует печатную форму в том виде как ее предполагает фирма «1С».

18.11.2009 17694 311 solntsasvet 15

Печатная форма Реализации с штрих-кодом для УТ 10.3

Печатная форма Реализации с штрих-кодом для УТ 10.3. Требует наличие компоненты (1CBARCOD.DLL).

30.10.2009 12203 330 andrew.ab 1

Товарный отчет для УТ 10.3

27.10.2009 15713 395 andrew.ab 12

1С8.1 УТ, УПП Различие партий товаров и остатков по складам

22.10.2009 22639 713 Мастер1С 10

Печатные формы для продаж в БП 8

Возникла необходимость изменить формы, выдаваемые клиентам на оплату оказанных услуг. Отличается от стандартной тем, что в шапке добавлена строка «Основание:», куда выводится договор с контрагентом. В табличной части в строках добавляется за какой месяц оказана услуга.

19.10.2009 13844 282 daulberg 10

Отчет о прибыльности

Отчет о прибыльности с показателями : Прибыльность, рентабельность, среднедневные остатки, валовая прибыль.

13.10.2009 9618 262 Justindj 13

Отчет по реализации по дням недели

Отчет, показывающий динамику продаж по дням недели и среднюю продажу за период (месяц, квартал)

13.10.2009 15432 417 Justindj 10

Печатная форма документа ABC-классификация покупателей (полностью открытый код!)

В управлении торговлей и УПП у документа «ABC-классификация покупателей» отсутствует печатная форма. Данная разработка устраняет сие упущение 🙂

12.10.2009 17793 94 anig99 4

ТТН 1-Т с заполнением поля Масса т

Собственно говоря переработанная обработка из УТ 10.3 ПечатьТТН с заполнением поля (Масса т)

18.09.2009 11948 130 mozz 3

Задолженность покупателей + Задолженность покупателей по срокам долга БП 8

Соединил два типовых отчета БП 8 по задолженности покупателей и по срокам долга. Срок появления долга считается от конечной даты.

10.09.2009 11541 274 bobaG 15

Пакетная печать документов «Реализация товаров и услуг»

02.09.2009 27570 889 y22-k 33

История по закрытым взаиморасчетам для УТ 10.3 ( 1С8.1)

20.08.2009 11612 135 chernlen 3

Серийные Номера

Отчет по серийным номерам

18.08.2009 9170 113 yaxinr 2

Источник

Что будет, если вы решили платить сотрудникам только процент с продаж: формулы расчета, плюсы и минусы, подводные камни

В чем суть метода

Можно ли платить только процент от продаж

Часто предприниматели интересуются: можно ли платить сотрудникам только процент с продаж, не устанавливая фиксированный оклад или часовые тарифные ставки? Отвечаем: так делать можно. В законодательстве нет прямых указаний, обязывающих работодателя устанавливать фиксированную часть заработной платы. Зато есть другое требование: окончательная сумма к выплате не может быть ниже МРОТ. Это написано в ст. 130 ТК РФ.

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как предпочитают получать зарплату менеджеры по продажам

Достоинства и недостатки оплаты в виде % с продаж

Подход имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

Минусы:

Расчет заработной платы

Регионы могут менять МРОТ, но только в сторону увеличения. Обычно это делается за счет региональных повышающих коэффициентов.

Простой процент с продаж

Рассчитывается как процент с выручки или прибыли (о них расскажем чуть ниже). В целом формула проста. Например, доля сотрудника с одной продажи составляет 5%. Это значит, что с каждых 100 рублей выручки он получает 5. Математически это выглядит так:

ЗП=выручка:100х5

Повышающие и понижающие коэффициенты

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Регулирование заработной платы на основе плановых коэффициентов

Особенности установки индивидуальных планов продаж

По этой причине нормы у всех будут разными. Однако это может породить недовольство у “старичков”. Дескать, я работаю и зарабатываю больше, продажи у меня на миллионы, а получаю, как все.

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Простой индивидуальный план продаж

Как определить оптимальный размер процента, который платить сотруднику

Для начала нужно рассчитать общую маржу с продаж. Она определяется как разница закупочных и розничных цен. Размер фонда оплаты труда должен составлять от 15 до 25% этой суммы. Это справедливо для всех розничных продавцов, в том числе, работающих в сегменте e-commerce.

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Как маржа зависит от наценки

Как система товароучета помогают при расчете заработной платы

Перейдем от теории к практике. Допустим, у вас один розничный магазин с двумя продавцами-кассирами. В этом случае можно отследить, сколько отработал каждый сотрудник в месяц и какую выручку он сделал. Но и здесь возможны варианты: продавцы могут болеть, меняться сменами или брать выходные за свой счет.

Теперь представьте, что магазинов не 1, а несколько десятков, а количество продавцов измеряется сотнями. Они работают по сложному графику смен, в том числе, ночных. В этом случае отследить количество отработанного времени, число смен и финансовые показатели сотрудников вручную нереально. Для этого нужны современные системы товароучета, например, ЕКАМ. Программа позволяет:

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Программа ЕКАМ: показатели доходности магазина в разрезе “по сотрудникам”

Все это значительно упрощает расчет зарплаты продавцам при любых формах оплаты труда, в том числе, и процента от продаж.

Запомнить

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Как посчитать процент возврата товара. Смотреть фото Как посчитать процент возврата товара. Смотреть картинку Как посчитать процент возврата товара. Картинка про Как посчитать процент возврата товара. Фото Как посчитать процент возврата товара

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *