Как посчитать площадь поверхности детали
Онлайн калькулятор для расчета площади заготовок
С помощью онлайн-калькулятора вы можете найти площадь заготовок имеющих форму:
Для удобства работы, в каждом расчете присутствует графическое изображение с обозначениями. Для расчета нужно ввести данные в поля соответствующие обозначением на графическом изображении изделия.
Результатом расчета является площадь заготовки или сумма площадей нескольких заготовок с одинаковыми данными.
Обратите внимание, что вводные данные и результат расчета представлены в миллиметрах.
Также калькулятор автоматически подбирает станки для обработки, выбранной для расчета заготовки. Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу с описанием и техническими характеристиками данного станка.
Полученные данные вы можете использовать для расчета времени реза заготовки.
Данный расчет вы можете произвести на странице с калькулятором «Расчет времени реза заготовки»
Пример расчета площади поверхности сложной детали
Для определения стоимости гальванического покрытия детали или самостоятельного выбора режима работы гальванической ванны необходимо рассчитать площадь поверхности обрабатываемой детали. Простая методика расчета предполагает условное разделение сложной детали на простые геометрические элементы (плоские или объемные), расчет их площадей по простым математическим формулам и сложение. Приведем примера расчета для двух деталей – ступенчатого вала с фланцем и шарового пальца.
Расчет площади поверхности ступенчатого вала
Замеряем диаметры ступеней вала D1, D2, D3.
Замеряем значения длины ступеней h1, h2, h3.
Площадь поверхности валика равна сумме боковых поверхностей трех цилиндров и площадей двух колец и двух торцов.
Боковые поверхности цилиндров рассчитываем по формуле:
Далее определяем площади колец. Заметим, что сумма площадей двух колец и меньшего торца равна площади круга диаметром D3. Сумма площадей колец и торцов равна:
Поверхность детали равна:
Расчет площади поверхности шарового пальца
Замеряем диаметры частей детали D1, D2, D3.
Замеряем значения длины частей детали l1, l2, l3.
Площадь поверхности детали равна сумме боковых поверхностей шарового сегмента, цилиндра, усеченного конуса и площади его малого торца.
Боковая поверхность шарового сегмента в нашем случае равна:
Боковая поверхность цилиндра равна:
Боковая поверхность усеченного конуса равна:
Площадь малого торца равна:
Площадь поверхности шарового пальца:
В примерах расчетов использованы материалы из краткого справочника по гальваническим покрытиям под редакцией Яковлева Т. Ф., Рыстенко А. Т.
Как рассчитать площадь покраски сборки в solidworks
Открывая массовые характеристики сборки, мы можем наблюдать сумму площадей поверхностей всех деталей сборки. Даже те, которые соприкасаются или недоступны взору в силу конструктивных особенностей этой самой сборки.
Открываем нашу деталь. Выбираем вкладку «прямое редактирование», плитку «скомбинировать тела», тип операции «добавить» (выбран по умолчанию). Выбираем все тела нажав на клавиатуре ctrl+A. Можно выбирать рамками, можно в дереве, можно каждую «протыкать». Мне мой вариант кажется более надёжным, меньше шансов чего-то пропустить.
По итогу получаем одно целое твёрдое тело. Далее выбираем вкладку «поверхности», плитка «эквидистанта к поверхности», расстояние смещения ставим 0. Выбираем все поверхности снова нажав на клавиатуре ctrl+A.
По итогу получаем: тело детали, внешнюю поверхность детали и внутреннюю поверхность детали. В данной ситуации следующий шаг можно пропустить. Но мы не будем, так надёжнее и понятнее, да и не долго, в принципе.
Выбираем вкладку «прямое редактирование», плитку «удалить/сохранить тело», тип операции «удалить» (выбран по умолчанию). Выбираем тело детали и внутреннюю поверхность детали, я выбирал в дереве.
По итогу у нас остаётся внешняя поверхность детали. И вроде кажется всё, больше телодвижений не нужно. Логично же, нажимаем вкладку «анализировать», плитку «массовые характеристики» и получаем желанную площадь. Но не тут то было, отобразится площадь поверхности тела детали, хоть мы его и удалили. Поэтому нажимаем вкладку «поверхности», плитка «придать толщину», ставим галочку на пункт «создать твёрдое тело из замкнутого объёма», выбираем нашу внешнюю поверхность детали.
По итогу получаем твёрдое тело, с которого можно смело снимать интересующую нас площадь, вкладка «анализировать», плитка «массовые характеристики».
Инженеры
108 постов 1.9K подписчика
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил Пикабу.
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Площадь фигур
Площадь фигуры является суммарной числовой характеристикой всех единичных квадратных элементов плоскости. В зависимости от размера фигур стороны квадрата единичного элемента могут быть равны 1 мм, см, м, дюйму, км и пр. S фигур могут измеряться в следующих единицах измерения: мм2, см2, м2, гектарах, квадратных километрах и пр.
Вычислить, найти площадь геометрических фигур
Онлайн Расчеты и формулы площади для плоских фигур | |
Площадь треугольника калькулятор нахождения площади треугольников | Площадь прямоугольного треугольника онлайн формула площади прямоугольного треугольника |
Площадь равнобедренного треугольника найти площади равнобедренных треугольников | Площадь равностороннего треугольника вычислить площадь равностороннего треугольника |
Площадь треугольника по формуле Герона площадь Герона, формула | Площадь квадрата чему равна площадь квадрата |
Площадь прямоугольника как найти чему равна площадь прямоугольника | Площадь круга онлайн калькулятор площади круга через радиуса |
Площадь ромба как найти площадь ромба через диагонали и т.д. | Площадь параллелограмма онлайн калькулятор для нахождения площади параллелограмма |
Площадь трапеции площадь прямоугольной и равнобедренной трапеции | Площадь эллипса формула площади эллипса онлайн |
Площадь кольца как вычислить площадь кольца онлайн | Площадь четырехугольника чему равна площадь четырехугольника, формула |
Площадь сектора кольца подсчитать площади сектора кольца | Площадь сектора круга получить площадь сектора круга |
Площадь сегмента круга решить площадь сегмента круга | |
Онлайн Расчеты и формулы площади для объемных фигур | |
Площадь шара калькулятор нахождения площадь поверхности сферы или шара | Площадь куба как найти чему равна площадь поверхности куба |
Площадь цилиндра калькулятор для нахождения площади поверхности и основания цилиндра | Площадь пирамиды формулы расчета площади боковой поверхности и основания пирамиды |
Площадь параллелепипеда калькулятор площади параллелепипеда прямоугольного и др. | Площадь конуса нахождение площади поверхностей конуса |
Площадь усеченного конуса калькулятор нахождения площади поверхности усеченного конуса | Площадь тетраэдра площадь поверхности и грани тетраэдра |
Площадь призмы калькулятор нахождения площади поверхности и боковой площади призмы |
Площадь фигуры сложной формы может составляться из различных элементарных фигур: треугольников, квадратов, прямоугольников и пр. Общая площадь будет высчитываться путем суммирования площадей составляющих компонент.
Набор онлайн-калькуляторов страницы дает возможность оперативного вычисления не только S плоских фигур (квадрата, прямоугольника, круга, ромба, эллипса), но и площадей объемных фигур (куба, призмы, конуса, цилиндра, сферы, тетраэдра и пр.), являющихся совокупностью нескольких плоскостей.
Вычисление площадей фигур востребовано для решения различных задач:
— строительных;
— кадастровых;
— инженерных и пр.
Государство осуществляет кадастровый учет земельных участков, основным учитываемым параметром которых является площадь. Специалистами БТИ фиксируется общая и полезная жилая площадь квартир. В быту иногда нужно вычислять площадь ковра, натяжного потолка, площадь дачного участка и пр.