Как посчитать окупаемость салона красоты

Как рассчитывать рентабельность в салоне красоты?

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Рентабельность бизнеса показывает его доходность. Владельцы малого бизнеса часто не придают расчету этого параметра значение. И тут нужно понимать, что такое мнение ошибочное, потому что хороший анализ того, сколько приносит прибыли каждый вложенный рубль, может указать на необходимые перемены в бизнесе.

На что может указать такой показатель, как рентабельность бизнеса

Предприниматель на первом этапе закладывает определенный бюджет на организацию и развития салона красоты и косметического кабинета. Изначально затраты касаются ремонта помещения, закупки соответствующего оборудования. Также в расчет принимаются ежемесячные расходы, такие как аренда помещения, зарплата сотрудникам, оплата коммунальных услуг, закупка расходных материалов или же продаваемого товара и многое другое.

Чтобы произвести расчет рентабельности небольшого бизнеса, достаточно знать точно его доходы и расходы. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваше дело процветало, то необходимо анализировать и учитывать каждую мелочь вплоть до затрат на уборку прилегающей территории и ремонт протекающих труб.

К тому же, следует учитывать и сезонность, когда один – два месяца клиенты идут потоком, а затем наступает менее загруженное время. Здесь стоит произвести вычисления рентабельности бизнеса за определенный период – например, за год, чтобы быть уверенным, что по итогам бизнес приносит прибыль, а затраты не превышают доход.

Вычисления эти для небольшого предприятия не столь сложны, как может показаться на первый взгляд, гораздо сложнее сделать правильные выводы на их основании.

Как правильно рассчитать рентабельность бизнеса

Малые предприятия далеко не всегда проводят расчет рентабельности бизнеса, итогом же такой беспечности могут стать проблемы с финансовыми показателями. Для успешной работы салона красоты необходимо понимать, как соотносятся доходы и расходы. В случае, если предприятие тратит больше, чем получает прибыль, то необходимо пересмотреть все бизнес процессы. Формула такого расчета рентабельности бизнеса достаточно проста, достаточно знать показатели доходов и расходов. Для определения следует взять сумму всей прибыли за определенный период – например, за месяц. После этого необходимо вычесть из них расходы, а полученный результат разделить опять же на сумму доходов. Так как традиционно значение рентабельности предприятия показывается в процентах, то итог этих вычислений стоит умножить на 100, и тогда вы получите уровень доходности своего дела.

Как становится понятно из приведенной формулы, повышение рентабельности бизнеса достигается за счет:

Если последний пункт поддается снижению достаточно сложно, то остальные аспекты требуют тщательного анализа и взвешенных решений. Увеличения доходов можно достичь за счет большего оборота, повышения производительности труда, максимального использования площади, расширения перечня предоставляемых услуг или же закрытия рабочего места, которое приносит маленький доход.

Открытие своего дела – это всегда риск, поэтому стоит делать предполагаемый расчет рентабельности бизнеса и перед тем, как вы только задумали это делать. Вы сможете избежать неоправданных потерь или переориентироваться на другой вид деятельности.

Источник

Бизнес план салона красоты

Финансовая модель салона красоты

1. Краткий инвестиционный меморандум

Сегодня люди всё больше стремятся к обладанию красивой внешностью. Это становится большим стимулом для открытия новых салонов красоты. С точки зрения востребованности, салонный бизнес отличается высокой перспективностью. Бизнес-план открытия салона красоты указывает на возможность привлечения большого количества клиентов при соблюдении некоторых условий профессионального менеджмента.

Цель проекта: получение прибыли за счет предоставления населению бьюти-услуг.

Основные факторы успеха салона красоты:

Сумма первоначальных инвестиций — 805 600 рублей.

Точка безубыточности — на 3 месяц.

Срок окупаемости — 12 месяцев.

Средняя ежемесячная прибыль — 111 600 рублей.

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Салонный бизнес — быстрорастущее направление.

Начинающий бизнесмен должен знать, что в только что открытом салоне не нужно сразу же предлагать посетителям все возможные услуги. Такие нововведения внедряются постепенно. Нужно уметь каждый раз радовать клиентов новыми услугами. Если внедрять всё сразу, то, во-первых, будет трудно разобраться, какие услуги пользуются большим спросом, а во-вторых, можно просто ввести в замешательство посетителей.

Данный салон находится в спальном районе, в шаговой доступности от домов. Его удобно посещать как после работы, так и в выходные. В помещении уютная, теплая атмосфера. Салон красоты входит в эконом-сегмент и имеет сравнительно низкие инвестиции и быструю окупаемость. Средний чек такого салона 700-900 руб. Он имеет большой поток клиентов и не подвержен экономическим кризисам.

Для максимизации прибыли в салоне красоты осуществляется продажа сопутствующего товара:

3. Описание рынка сбыта

Рынок красоты в России ещё далек от насыщения. Спрос на бьюти-услуги продолжает расти, в настоящее время насыщенность рынка составляет не более 50%. Операторы рынка прогнозируют рост салонов красоты не менее 10% в год. Индустрия красоты выдерживает любой кризис. Быть ухоженным и привлекательным — ценность на все времена. В любой экономической ситуации услуги парикмахеров и косметологов будут востребованы. Даже в последний кризис 2014 года продолжали открываться салоны красоты. Главное — быть последовательным в ценовой политике и продумывать стратегию.

Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.

К потенциальной ЦА можно отнести всех людей, у которых возникает потребность посещать салон красоты от случая к случаю. Это могут быть люди любого возраста и пола со средним и ниже среднего уровнем достатка. Наибольшим спросом у потребителей пользуются услуги парикмахеров. Большинство же остальных услуг рассчитаны на женщин, возраст которых от 27 до 45 лет. Как правило, именно они более внимательно следят за своей внешностью и составляют основную долю потребителей и являются реальной ЦА салона.

4. Продажи и маркетинг

План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:

5. План производства

Основная цель проекта — открытие салона красоты и максимизация его прибыли.

Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения.

Требования к помещению слона красоты:

Оформление юридического лица.

Деятельность может осуществлять как физическое лицо — ИП, так и юридическое лицо — ООО.

Заключение СЭС.

Чтобы его получить, необходимо:

Кроме того, образец бизнес-плана салона красоты должен указывать на необходимость следующего перечня документов:

6. Организационная структура

Штатное расписание:

Общее количество работников — 11 человек.

Для открывающегося салона подбор сотрудников очень важен, ведь от него может зависеть весь бизнес. Проверка профессионализма мастеров должны проводиться только квалифицированным специалистом в данной сфере. Устное собеседование необходимо совмещать с практикой. На собеседовании с мастерами необходимо не только давать оценку их уровню и стажу работы, но и оценивать поведение, общительность, доброжелательность.

Способы поиска сотрудников: объявления, биржа занятости, учебные заведения, знакомые, интернет.

Владельцам салонов красоты рекомендуется чаще посещать мастер-классы и разнообразные конкурсы в учебных заведениях. На таких мероприятиях можно найти себе работника, наглядно оценив его креативность и профессионализм.

Способ расчета заработный платы мастеров — сдельный. Мастера получают 25% процентов от сделанной работы. Администраторы и директор получают фиксированный оклад.

7. Финансовый план

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений35 000
Ремонт и вывеска250 000
Рекламная кампания100 000
Аренда на время ремонта81 000
Закупка оборудования329 600
Прочее10 000
Итого805 600
Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)509 030
Аренда81 000
Коммунальные услуги15 000
Реклама30 000
Бухгалтерия (удаленная)10 000
Закупка расходных материалов91 261
Непредвиденные расходы10 000
Итого746 291

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

8. Факторы риска

Все риски по данному проекту условно можно поделить на внутренние и внешние.

Основные внешние риски проекта:

Характеристика риска и способы реагирования:

Деятельность салона напрямую зависит от материалов и инструментов, которые закупаются у многочисленных производителей. Повышение цены одних поставщиков можно компенсировать сменой партнеров и переходом на другую косметическую марку. Мировой рынок предлагает большой выбор и диапазон цен.

Характеристика риска и способы реагирования:

Риск может привести к устареванию базовых технологий и обострению необходимости закупки новых материалов, инструментов, привлечения более дорогих специалистов. Нивелируется постоянной поддержкой актуальности предложения за счет участия в выставках, форумах, мастер-классах. Это же позволит работать над построением имиджа салона.

Основные внутренние риски проекта:

Характеристика риска и способы реагирования:

В сфере услуг именно профильный персонал и уровень сервиса является ключевым фактором привлечения клиентов. Чем ниже уровень профессионализма мастеров, тем ниже степень удовлетворенности клиентов (либо тем меньше их финансовая ёмкость).

Этот внутренний риск существенно увеличивает последствия внешнего риска конкурентной среды.

В целях удержания высокой планки доходности необходимо проводить регулярные курсы повышения квалификации для постоянного персонала, содержать полный штат специалистов, разрабатывать эффективную систему мотивации и контроля. Удержание высококлассных специалистов происходит с помощью систем внутренней лояльности.

Источник

Бизнес план запуска салона красоты

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Описание бизнеса

Суть бизнеса: cалон красоты экономкласса с услугами парикмахера, косметолога и мастера ногтевого сервиса. Дополнительный доход с продажи косметических средств.

Клиенты: местные жители, в основном женщины от 20 до 55 лет.

Повод зайти: сделать плановую стрижку, обновить маникюр и педикюр, сделать укладку к праздничному вечеру, пройти курс процедур у косметолога.

Чтобы у вас была не абстрактная, а реальная картина, мы рассчитали цены для запуска в Москве. Мы — это Тинькофф Бизнес и Корпорация МСП, которая поддерживает малый и средний бизнес со стороны государства.

Чтобы запуститься, нужно изучить законы и разобраться с помещением, сотрудниками и закупками.

Закон и документы

После регистрации ИП ставят на общую систему налогообложения, но она выгодна не всем видам бизнеса. Чтобы не переплачивать налоги, сразу перейдите на другую систему, написав заявление. Как ее выбрать — рассказываем в видео:

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Выбираем систему налогообложения

Подключить онлайн-кассу. Это устройство, которое отправляет информацию о покупке клиентам и в налоговую. Почитайте наш разбор о том, что теперь обязательно по закону об онлайн-кассах.

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Открыть расчетный счет в банке. Счет нужен, если вы:

Обычно для открытия счета достаточно заявления, паспорта ИП и выписки из единого госреестра ИП (ЕГРИП).

Тинькофф Бизнес — это банк для предпринимателей. Мы специализируемся на малом и микробизнесе — у нас выгодные тарифы для компаний с малыми оборотами, а еще мы помогаем с отчетами и бухгалтерией. Посмотрите наши предложения для бизнеса.

Подключить торговый эквайринг. Чтобы принимать к оплате карты, нужен терминал. Но сам по себе терминал не работает, нужно подключить услугу от банка — торговый эквайринг.

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Терминал, например, такой

Разобраться с документами.
Для работы нужно получить разрешительные документы:

Перед началом работы предупредите Роспотребнадзор — отправьте уведомление по адресу ведения бизнеса или подайте его через МФЦ. Скачать шаблон уведомления можно с сайта Роспотребнадзора.

Цены для запуска в Москве

Производственный план

Помещение

Арендовать помещение. Рекомендуемая площадь: 100 м².

Аренда + коммунальные расходы: 140 000 ₽ в месяц.

Если арендовать помещение в ТЦ, часть забот о противопожарной безопасности перейдет к администрации центра. Вывоз мусора и размещение вывески, скорее всего, придется согласовывать с администрацией ТЦ — зависит от договора аренды.

Договориться об арендных каникулах. Арендодатель может пойти на уступку и не взять плату за аренду, пока вы занимаетесь ремонтом. По закону он не обязан так делать, но в бизнесе понятие о каникулах есть. Если договоритесь, пропишите это в договоре.

Купить оборудование

Кресла для клиентов200 000 ₽
Прибор для стерилизации инструментов50 000 ₽
Кондиционер45 000 ₽
Мойка23 000 ₽
Косметические лазеры28 000 ₽
Рабочее место мастера20 000 ₽
Детское кресло10 000 ₽
Мебель для ресепшена15 000 ₽
Специальная кушетка11 000 ₽
Компьютер45 000 ₽
Телевизор50 000 ₽
Кассовый аппарат24 000 ₽
Нагреватель воска или сахара3000 ₽
Стеллажи, полки, тумбочки, витрины70 000 ₽
Плойки, фены, инструменты для стрижки37 000 ₽
Зеркала, лампы, телефон25 000 ₽
Противопожарная система69 000 ₽

725 000 ₽

Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.

Организационный план

Сотрудники

Администратор: два сотрудника, которые принимают звонки, ведут запись клиентов и работают с кассой.

Парикмахер-стилист: 2 человека. Работают в плавающем графике, принимают клиентов по записи. Делают стрижки, повседневные и праздничные укладки.

Косметолог: проводит разовые косметологические процедуры и курсы лечебных.

Мастер по маникюру и педикюру: снимает старое покрытие, проводит ухаживающие процедуры, делает дизайн ногтей и цветное покрытие.

Уборщица: поддерживает чистоту в зале.

Бухгалтер понадобится раз в квартал, когда нужно будет отчитываться перед ФНС. Можно платить за услуги бухгалтера разово, когда он нужен. А можно стать клиентом Тинькофф и пользоваться бесплатной онлайн-бухгалтерией.

Найти и трудоустроить

Администратор 2 ставки110 000 ₽
Парикмахер—стилист, 2 ставки109 000 ₽
Косметолог54 700 ₽
Мастер по маникюру и педикюру48 300 ₽
Уборщица на полставки24 000 ₽
Бухгалтер на аутсорсе8000 ₽

354 000 ₽

Мы посчитали зарплаты сотрудников с учетом тех налогов, которые нужно за них платить. Мы добавили минимальный процент к окладу — 30,2%, но он может быть выше.

Все налоговые тонкости разобрали в статье.

На запуск потребуется 2 млн ₽

Финансовый план

Закупка

Запастись расходными материалами:

Источник

Расчет финансовых показателей салона красоты

Подробный финансовый расчет для салона красоты площадью около 100 кв. метров с 6-8 мастерами. План продаж по основным ассортиментным группам, детализированный расчет доходов и расходов на 1,5 года работы, дисконтированные показатели эффективности.

Произведём детальный расчет экономической эффективности открытия салона красоты. Расчет будем проводить в тысячах рублей, поквартально, на срок 1,5 года.

Перед тем, как начать наши расчеты, примем во внимание некоторые условия. В первую очередь, постепенное увеличение стоимости услуг, связанное с ростом количества клиентов салона. Особенно актуален такой подход при расчете доходов и расходов от спа-процедур и косметологических услуг, где накопление клиентской базы идет постепенно.

Стоит учесть и период, необходимый для формирования оптимального ассортимента товаров, дополнительно продаваемых в салоне. В связи с этим, максимальные объемы реализации услуг достигаются только к 6-му кварталу от запуска проекта.

План по продажам услуг салона красоты

Основные услуги салона красоты в данном проекте составляют:

парикмахерские услуги (стрижка мужская и женская, укладка, химическая завивка, окрашивание волос и так далее);

уход за ногтями (маникюр, педикюр, наращивание и лечение ногтей);

косметологические услуги (чистка кожи, газожидкостный пилинг, дарсонвализация и другие услуги);

спа-процедуры (талассотерапия, гидротерапия, ароматерапия, различные виды обертывания, массаж и другие);

продажа товаров сегмента красоты (средства по уходу за телом и волосами в домашних условиях, средства для солярия, лечебные шампуни, ароматическое мыло, электронная техника в сегменте красоты для дома).

Объем оказания услуг начинаются со следующих показателей по группам:

парикмахерские услуги – 24 клиента в день;

уход за ногтями – 2 клиента в день;

косметологические процедуры – 1 клиент в день;

спа-процедуры – 2 клиента в день;

сопутствующие товары – 8 единиц в день.

Рост показателей объема оказываемых услуг к концу расчетного периода:

парикмахерские услуги – 32 клиента в день;

уход за ногтями – 5 клиентов в день;

косметологические процедуры – 2 клиента в день;

спа-процедуры – 3 клиента в день;

сопутствующие товары – 10 единиц в день.

Схему увеличения объемов оказания услуг представим в таблице.

Парикмахерские услуги и уход за волосами, % от базового объема реализации

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр, % от базового объема реализации

Косметологические процедуры, % от базового объема реализации

Спа-процедуры, массаж, % от базового объема реализации

Продажа сопутствующих товаров, % от базового объема реализации

Реализация, в натуральных показателях,

Парикмахерские услуги и уход за волосами, клиентов

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр, клиентов

Косметологические процедуры, клиентов

Спа-процедуры, массаж, клиентов

Продажа сопутствующих товаров, штук

Начиная с первого квартала сводный коэффициент объема реализации растет от 62% до 100% от планового максимального объема оказания услуг салоном красоты за полтора года.

Средние цены на услуги и товары салона красоты:

Парикмахерские услуги и уход за волосами

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр

Продажа сопутствующих товаров

Рассчитаем выручку от реализации салона красоты.

Выручка от реализации, тыс. руб.

Парикмахерские услуги и уход за волосами

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр

Продажа сопутствующих товаров

Как видно из таблицы, наибольший вес в структуре выручки занимают парикмахерские услуг (до 1,3 млн. рублей в квартал) и ногтевого сервиса (до 777,6 тысяч рублей в квартал).

Максимальный объем реализации услуг и продажи товаров на конец анализируемого периода составляет до 37,31 тысячи рублей в день. Минимальный, на начало работы салон красоты, от – 23,22 тысяч рублей в день.

Представим объемы выручки на диаграмме.

В течение 1,5 лет с начала работы салона красоты общая выручка от реализации проекта составит более 15,99 миллионов рублей. Салон красоты обеспечивает рост выручки в течение всего анализируемого периода. Максимум выручки, с учетом постепенного роста продаж и сезонности приходится на 6-й квартал реализации проекта, в котором она составляет 3,34 миллиона рублей или 1,12 миллиона рублей в месяц.

Расчет затрат на приобретение продуктов для салона красоты

Рассчитаем сумму затрат на закупку ингредиентов и косметологических средств для салона красоты. Салон приобретает необходимые косметологические средства самостоятельно.

Расходы на закупку ингредиентов, тыс. рублей

Парикмахерские услуги и уход за волосами

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр

Продажа сопутствующих товаров

Стоимость приобретения ингредиентов и косметологических средств возрастает по мере увеличения выручки и объемов оказания услуг.

Средние цены на приобретение косметологических средств по различным ассортиментным группам.

Парикмахерские услуги и уход за волосами

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр

Продажа сопутствующих товаров

Расчет затрат на оплату труда

Заработная плата сотрудников разнится в зависимости от региона, в котором организуется бизнес. В данном расчете принят уровень заработной платы администратора в размере 25 тысяч рублей, обслуживающего персонала (уборка) – 15 тысяч рублей. На практике задача по уборке нередко перекладывается на администраторов или самих мастеров.

Численность мастеров также растет с увеличение количества клиентов, которые обслуживает салон. Данные представим в таблице ниже.

Количество мастеров, человек

Парикмахерские услуги и уход за волосами

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр

Средняя заработная плата, учтенная в расчете, принята с учетом средних зарплат в регионах и составляет для советующих профессий в зависимости от загрузки:

Парикмахерские услуги и уход за волосами – около 40 тысяч рублей;

Ногтевой сервис, маникюр и педикюр – около 50 тысяч рублей;

Косметологические процедуры – около 70 тысяч рублей;

Спа-процедуры, массаж – около 22 тысяч рублей.

В расчете учтены расходы на отчисления с заработной платы (пенсионное и социальное страхование) в размере 30% от фонда заработной платы. Сводные данные по фонду оплаты труда приведем в таблице.

Заработная плата персонала, тысяч рублей

Заработная плата администраторов

Заработная плата мастеров

Отчисления на социальное страхование

Расходы на заработную плату с учетом начислений составляют до 1,99 млн. рублей в квартал.

Расчет суммарных операционных затрат

Операционными затратами называются повседневные затраты салона красоты, необходимые для ведения бизнеса. В основном они включают в себя оплату труда персонала, затраты на аренду помещения, коммунальные платежи, маркетинговые расходы и прочие.

Данные по суммарным операционным затратам отразим в таблице.

Операционные затраты, тыс. руб.

Закупка косметологических средств и прочих товаров

Расходы на содержание салона (мелкий ремонт, расходные материалы, прочие)

Затраты на оплату труда

Переменные накладные затраты (процент от выручки) (маркетинг, продвижение салона, организация рекламных акций)

Постоянные накладные затраты (коммунальные расходы, сигнализация, прочее)

Прочие накладные затраты

Наибольший удельный вес в структуре операционных затрат составляют расходы на оплату труда (67%) и закупку косметологических средств (21%). Расходы на аренду помещения учтены в размере 40 тысяч рублей в месяц. Анализ структуры себестоимости показывает ее экономическую эффективность.

Инвестиционные затраты на открытие салона красоты

В данном проекте салона красоты учтены следующие инвестиционные затраты:

Расходы на мебель, необходимое оборудование и первоначальную закупку косметологических средств и товаров (подробнее о вложениях в открытие салона смотрите здесь), в размере 460 тысяч рублей.

Расходы на косметический ремонт помещения – 100 тысяч рублей.

Итого инвестиционные затраты учтены в размере 560 тысяч рублей.

Мы рекомендуем сумму закладываемых первоначальных затрат увеличить на величину запаса денежных средств, включающую стоимость аренды помещения и оплаты коммунальных услуг на три месяца. Несмотря на то, что затраты на аренду относятся к текущим затратам, лучше иметь запас денежных средств, который позволит подстраховаться в случае непредвиденных обстоятельств. Таким образом, сумма необходимая для открытия бизнеса составит порядка 710 тысяч рублей (в эту сумму входит 10-ти процентный запас на непредвиденные расходы).

Итоговые показатели эффективности салона красоты

Суммируя все рассчитанные ранее показатели, сведем данные в таблицу.

Отчет о прибыли, тыс. руб.

Выручка от реализации

Прибыль до налогообложения

То же, нарастающим итогом

Налоги учтены по системе УСН (доходы минус расходы). Ставка налога 15%. По результатам таблицы делаем вывод, что за 1,5 года проект обеспечит чистую прибыль в размере 2,2 млн. рублей.

Проект является прибыльным на всем протяжении анализируемого периода. Среднеквартальная прибыль находится на уровне от 249,5 до 499,1 тыс. рублей в квартал. Среднемесячная прибыль постепенно растет от 83 до 166 тысяч рублей в месяц, по мере увеличения количества клиентов и увеличения объемов продажи товаров дополнительных товаров.

Представим динамику прибыли от реализации проекта в графическом выражении.

Как видно из диаграммы, инвестиционный проект салона красоты обеспечивает достаточно высокие показатели прибыльности.

Результаты расчета денежных средств представим в таблице.

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

Выручка от реализации

Приток денежных средств

Отток денежных средств

Поток денежных средств

То же, нарастающим итогом

График движения денежных средств показывает достаточную финансовую устойчивость проекта. Итог денежного потока (сумма накопленных денежных средств), сформированный за анализированный период (1,5 года) составит около 2,19 миллионов рублей.

Построим прогнозный баланс салона красоты за анализируемый период (в тысячах рублей).

Остаточная стоимость внеоборотных активов

Прочие текущие активы

Накопленный капитал (нераспределенная прибыль/убыток (-))

Прогнозный баланс, сформированный по проекту, характеризует высокую степень ликвидности и окупаемости. Проведем анализ итоговых агрегатных показателей планируемого салона красоты, данные представим в таблице ниже.

Анализ эффективности проекта

Простой срок окупаемости, лет

Дисконтированный срок окупаемости, лет

Чистый дисконтированный доход (NPV)

Доходность инвестиций (NPVR)

Максимальная ставка кредитования

Внутренняя норма доходности (IRR)

Чистый поток денежных средств (ЧПС) — это разность между суммами поступлений и выплат денежных средств компании за определенный период времени. Он рассчитывается с учетом всех выплат и налогов. ЧПС данного проекта с учетом остаточной стоимости проекта за анализированный период сформирован на уровне 1,63 миллиона рублей.

Дисконтированием денежного потока называется приведение потока денежных средств с учетом временной стоимости денег к текущему дню, т.е. к моменту начала инвестиций. Это позволяет принять во внимание все факторы, влияющие на денежный поток, включая инфляцию и риски. Дисконтированный поток чистых денежных средств по дисконту 10% сформировался на уровне 1,48 миллиона рублей (без учета ликвидационной стоимости проекта).

Срок окупаемости проекта составляет около 6-ти месяцев.

Дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 0,5 года. Доходность инвестиций находится на уровне 261,8 %. Рентабельность инвестиций является показателем эффективности вложений, при котором оценивается соотношение полученной прибыли к затратам. Обратите внимание, что показатель рассчитан только на период 1,5 года. При дальнейшем развитии проекта данный показатель может вырасти.

Максимальная ставка кредитования показывает на значительные возможности развития проекта.

Анализ чувствительности проекта

Анализ чувствительности проекта показывает, что проект средне чувствителен к снижению объемов реализации продукции от заявленных (запас прочности составляет порядка 20%) и мало чувствителен к увеличению постоянных инвестиционных затрат.

Резюме финансовых показателей салона красоты

Наибольший вес в структуре выручки занимает объем оказываемых парикмахерских услуг (до 1 296 тысяч рублей в квартал) и ногтевого сервиса (до 777,6 тысяч рублей в квартал).

Максимальный объем реализации на конец анализируемого периода составляет до 37,31 тысячи рублей в день. Минимальный, на начало работы салон красоты, от – 23,22 тысяч рублей в день.

Расходы на заработную плату с учетом начислений составляют до 1 998,98 тысячи рублей в квартал.

Наибольший удельный вес в структуре операционных затрат составляют расходы на оплату труда (67%) и закупку косметологических средств (21%).

Расходы на аренду помещения учтены в размере 40 тысяч рублей в месяц. Анализ структуры себестоимости показывает ее экономическую эффективность.

Сумма для открытия бизнеса составит порядка 710 тысяч рублей. В эту сумму входит 10-ти процентный запас на непредвиденные расходы и 3-х месячный резерв по оплате арендной платы.

За 1,5 года проект обеспечит чистую прибыль в размере 2,2 млн. рублей.

Проект является прибыльным на всем протяжении анализируемого периода. Среднеквартальная прибыль находится на уровне от 249,5 до 499,1 тысяч рублей в квартал. Среднемесячная прибыль постепенно растет от 83 до 166 тысяч рублей в месяц, по мере увеличения количества клиентов и увеличения объемов продажи товаров дополнительных товаров.

График движения денежных средств показывает достаточную финансовую устойчивость проекта. Итог денежного потока (сумма накопленных денежных средств) сформированный за анализированный период (1,5 года) составит около 2,19 миллионов рублей.

Чистый поток денежных средств данного проекта с учетом остаточной стоимости проекта за анализированный период сформирован на уровне 1,63 миллиона рублей.

Дисконтированный поток чистых денежных средств по дисконту 10 % сформировался на уровне 1,48 миллиона рублей (без учета ликвидационной стоимости проекта).

Анализ чувствительности проекта показывает, что проект средне чувствителен к снижению объемов реализации продукции от заявленных (запас прочности составляет порядка 20%) и мало чувствителен к увеличению постоянных инвестиционных затрат.

Другие статьи по вашей теме:

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Обзор рынка салонов красоты России

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Подбор персонала в салон красоты

Какие сотрудники необходимы для салона красоты среднего ценового сегмента? Основные требования к персоналу, диапазон заработной платы в разных городах страны, самые распространенные способы мотивации.

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Свой салон красоты: оборудование и организация рабочего пространства

Обустройство салона красоты зависит от многих факторов и концепции. В этой статье поговорим о том, какое оборудование понадобится в первую очередь, что учитывать при выборе и как правильно организовать рабочее пространство.

Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть фото Как посчитать окупаемость салона красоты. Смотреть картинку Как посчитать окупаемость салона красоты. Картинка про Как посчитать окупаемость салона красоты. Фото Как посчитать окупаемость салона красоты

Вложения и текущие расходы салона красоты

Сколько стоит открыть салон красоты? Ответить на этот вопрос цифрой без каких-либо пояснений, и учета переменных факторов нельзя, поэтому разбираемся в вопросе в формате статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *