Как посчитать наценку зная маржу
В чем разница между маржой и наценкой?
Цель любого бизнеса — получить прибыль. Чтобы всегда быть в плюсе, недостаточно купить товар подешевле и продать подороже. Нужно отслеживать экономические показатели: считать рентабельность, маржу и наценку.
В бизнесе эти показатели — контрольные точки. Если они в норме, то бизнес хорошо функционирует, если нет — то нужно думать, что изменить.
В статье разберемся с маржой и наценкой: в чем их различие, как их вычислять и где использовать.
Маржинальность показывает, какую долю в выручке занимает прибыль. Чем выше маржинальность — тем выше прибыль.
В бизнесе можно считать и маржу, и маржинальность: маржу считают в рублях, маржинальность — в процентах. Лучше использовать проценты: их проще воспринимать, с ними удобнее отслеживать динамику и строить графики.
Если у вас небольшой бизнес без аренды, наемных сотрудников и разделения затрат на постоянные и переменные, то для расчета маржи в рублях нужно из цены продукта вычесть его себестоимость.
Маржа = Цена – Себестоимость
Чтобы посчитать маржинальность в процентах, нужно из цены продукта вычесть себестоимость. Полученный результат разделить на цену продукта и умножить на 100%.
Маржинальность = ((3000 ₽ – 1800 ₽) : 3000 ₽) × 100% = 40%
Для бизнеса с постоянными и переменными затратами лучше считать маржинальность через маржинальный доход.
Маржинальный доход = Выручка – Переменные расходы
К переменным расходам относят затраты, которые напрямую привязаны к объему продукции: уменьшается количество продукции — переменные затраты снижаются, увеличивается объем — затраты растут.
Пример расчета маржинального дохода
В день вы печете 100 булочек, для этого покупаете муку и другие ингредиенты — на это уходит 1000 ₽. Соответственно, чтобы испечь 200 булок, вам нужно потратить 2000 ₽ — расход муки и ингредиентов растет. И, наоборот, если вы выпекаете меньше булочек, то вам понадобится меньше денег.
Остальные расходы, не связанные с объемом продукции напрямую, относят к постоянным затратам и не учитывают при расчете маржинального дохода. Например, если у вас на производстве есть уборщица, охранник и бухгалтер, то их зарплаты не нужно учитывать при расчете.
Рассчитаем маржинальный доход на примере с булочками. Вы испекли 100 булочек, цена одной булки — 30 ₽, ваша выручка после продажи — 3000 ₽. Переменные затраты составили 1000 ₽. Маржинальный доход равен 2000 ₽.
Теперь нужно рассчитать маржинальность, для этого маржинальный доход делят на выручку и умножают на 100%.
Маржинальность = (Маржинальный доход : Выручку) × 100%
Маржинальность булочек = (2000 ₽ : 3000 ₽) х 100% = 66,7%
Полученный результат показывает, что доля прибыли в выручке — 66,7%. Оставшиеся 33,3% — заработанные деньги, которые вы потратили на оплату переменных расходов. Чем ниже маржинальность, тем больше денег уходит на переменные расходы и тем вы меньше вы зарабатываете, и наоборот.
Универсальный калькулятор для расчёта маржи и торговой наценки
Онлайн-помощник для вашего бизнеса. Определите прибыль, себестоимость и маржинальность товаров или услуг в несколько кликов.
Калькулятор рассчета маржи и наценки
Простой инструмент для точных бизнес-расчётов. Убедитесь в этом сами:
FAQ. Ответы на частые вопросы
Что умеет калькулятор?
Наш калькулятор умеет считать:
Маржу и наценку. Наценка – это разница между ценой реализации и себестоимостью товара, то есть доход в денежном эквиваленте. А маржа – это отношение наценки к стоимости продажи, выраженное в процентах.
Себестоимость. Калькулятор определяет закупочную цену продукта, если указать наценку и стоимость продажи.
Цену продажи. Рассчитайте стоимость реализации товара, зная цену закупки и маржинальность.
Для чего нужно считать маржу и торговою наценку?
Посчитав наценку определяется прибыль, которую вы получаете. Она может быть выражена в денежном эквиваленте или процентах. Зная этот финансовый показатель, вы узнаете, сколько выручки приносит продажа товара.
Маржа показывает рентабельность реализации продукта. Помогает определить соотношение затрат к прибыли, что полезно при планировании бюджета. Считая маржу можно понять, какую выручку вы получаете с вложенного капитала.
Как рассчитать маржу и наценку?
Маржа в процентах считается по следующей формуле: (Цена продажи – Стоимость закупки) / Цена продажи * 100.
Наценку в денежном эквиваленте считают по такой формуле: Цена продажи – Стоимость закупки.
Наценку в процентах считают следующим образом: (Цена продажи – Стоимость закупки) / Стоимость закупки * 100.
Или воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором, который сам рассчитает маржу и наценку. Нужно лишь ввести стоимость реализации товара и закупочную цену.
Как рассчитать маржу и наценку в Excel?
Создайте новую страницу в Excel и скопируйте в соответствующие ячейки текст из кавычек:
В ячейку A1 – «Себестоимость».
В ячейку B1 – «Цена продажи».
В ячейку C1 – «Маржа, %».
В ячейку D1 – «Наценка, %».
В ячейку E1 – «Наценка в денежном эквиваленте»
Готово! Осталось в ячейку A2 ввести Себестоимость продукта, а в B2 – Цену продажи. И программа автоматически рассчитает Маржу и наценку в процентах, а также прибыль в денежном эквиваленте.
Какая разница между маржей и наценкой?
Наценка – это разница между стоимостью продажи и закупочной ценой в денежном эквиваленте. Если товар продаётся за 50 рублей, а закуплен за 10, то наценка – 40 рублей. В этом случае наценка является прибылью.
Наценку считают и в процентах, разделив прибыль на закупочную стоимость и умножив на 100%. В нашем примере, это: 40 рублей / 10 рублей * 100% = 400%.
Маржа – это отношение прибыли к ценнику продажи товара, выраженное в процентах. В нашем случае, это: 40 рублей / 50 рублей * 100% = 80%. Показатель маржи всегда меньше 100%.
Говоря проще: наценка, это отношение прибыли к цене закупки. А маржа – отношение прибыли к цене продажи. И выражается это в процентах.
Какой должна быть наценка на ваши товары или услуги?
Чтобы определить оптимальную наценку – сопоставьте закупочную стоимость со среднерыночной. Изучите конкурентов и посчитайте наценку на товар у каждого из них.
Если ожидаемая прибыль вас не обрадует – вероятно, конкуренты нашли поставщиков с более низкой ценой. Поэтому либо найдите способ снизить стоимость закупки, либо задумайтесь о продаже других товаров.
Наценка рассчитывается и на услуги, даже если у них нет единой рыночной стоимости. В роли «закупочной цены» берётся минимальный ценник за час работы среди конкурентов, которые предоставляют услуги схожего качества. А цена продажи – сумма, которую хотите зарабатывать за тот же промежуток времени. Разница в стоимости и будет искомой наценкой.
Как сделать наценку на товары и услуги?
Наценка должна оправдать инвестиции. Оптимально, если начальные финансовые вложения на товары или услуги окупаются максимум за три года. При этом вы должны быть удовлетворены получаемым доходом, с учётом вложенных сил и времени.
При формировании наценки придерживайтесь двух рыночных правил:
1. Цена реализации не должна быть намного ниже среднерыночной. Демпинг не только снижает возможную прибыль, но и приводит к постепенному упадку рынка в долгосрочной перспективе.
2. Стоимость продажи должна быть конкурентоспособной. Если ценник гораздо выше, чем у других – вы потеряете многих клиентов, снижая общую прибыль.
Что делать, чтобы ваши товары или услуги лучше продавались?
Если хотите увеличить маржинальность бизнеса, то стоит подумать о развитии брендинга, то есть узнаваемости компании на рынке. Это увеличит продажи и оправдает большую наценку.
Логотип – это визитная карточка компании и обязательный элемент фирменного брендинга. Вам даже не нужно нанимать дизайнера, чтобы создать логотип – достаточно воспользоваться сервисом Logaster ведь это намного дешевле.
Кстати, логотип нашего онлайн-калькулятора также создан благодаря этому сервису, причём за 10 минут. Попробуйте сами и убедитесь, как просто создать фирменный стиль.
Подарок нашего сервиса
Понравился наш калькулятор?
Отправьте онлайн калькулятор своим друзьям, коллегам и партнёрам по бизнесу-поделитесь этой полезной информацией прямо сейчас!
6 уникаьных преимуществ нашего сервиса
Посмотрите, чем отличается наш калькулятор:
Считает маржу,наценку,цену,себестоимость и прибыль и это все в одном месте!
Калькулятор способен делить закупочную цену на составные части,чтобы посмотреть,что влияет на стоимость.
Сервис подходит для расчётов финансовых показателей как для товаров, так и для услуг.
Как? У вас еще нет фирменного стиля?
Как рассчитывается маржа: отличия между наценкой и маржей
Понятия наценки и маржи, которые многие слышали, зачастую обозначают одним понятием – прибыль. В общих чертах, безусловно, они схожи, но всё же разница между ними разительна. В нашей статье мы разберемся в данных понятиях подробно, так, чтобы данные два понятия не были «расчесаны под одну гребенку», а также разберемся, как правильно рассчитывать маржу.
Какая разница между наценкой и маржей?
Маржа — это отношение между ценой товара на рынке к прибыли от его продажи, основной доход компании после того, как вычтены все расходы, измеряемые в процентном соотношении. Маржа в связи с особенностями расчета не может быть равной 100%.
Наценка – это сумма разницы между себестоимостью товара к его отпускной цене, по которой он отпускается покупателю. Наценка нацелена на покрытие расходов, которые понес продавец или производитель в связи с производством, хранением, реализацией и доставкой товара. Размер наценки формируется рынком, но регулируется административными методами.
Например, товар, который был куплен за 100 рублей, продается за 150 рублей, в этом случае:
[box type=»download»] Из данных примеров следует, что наценка — это всего лишь надбавка к себестоимости товара, а маржа – это общий доход который получит компания после вычета всех обязательных платежей.[/box]
Отличия маржи от наценки:
Расчет
Маржа рассчитывается по следующей формуле:
[box type=»download»] ОЦ – СС = ПЕ (маржа);[/box]
Расшифровка показателей, используемых при расчете маржи:
Формула для расчета маржинальности или процента прибыльности:
[box type=»download»] П/ОЦ=К[/box]
В современной экономике и маркетинге, когда речь идет о марже, специалисты отмечают важность принятия во внимание разницу между двумя показателями. Этими показателями является коэффициент прибыльности от продажи и прибыль за единицу товара.
Говоря про маржу, экономисты и маркетологи отмечают важность разницы между прибылью за единицу товара и общим коэффициентом прибыльности при продаже. Маржа важный показатель, так как она является ключевым фактором при ценообразовании, выгодности трат на маркетинг, а также анализа прибыльности клиента и прогноза общей доходности.
Как пользоваться формулой в Excel?
Для начала необходимо создать документ в формате Exc.
Примером расчета станет цена товара в 110 рублей, при этом себестоимость товара составит 80 рублей;
Цена | Себестоимость | Наценка, % | Маржа, % |
110 рублей | 80 рублей |
Наценки рассчитываются по формуле:
Где:
Маржи рассчитываются по формуле:
Приступаем к созданию формул для расчета в таблице.
[box type=»download»] Перед началом заведения формулы в таблице, вспомним правила из школьного курса математики, одним из которых является необходимость брать выражение в скобки.[/box]
Расчет наценки
Выбираем ячейку в таблице, нажимаем на нее.
Пишем без пробела соответствующий формуле знак или активизируем ячейки по следующей формуле (выполнять по инструкции):
При правильном заполнении в поле наценка должно выйти значение 37,5.
Расчет маржи
При правильном заполнении формулы должно получиться 27,27.
При получении непонятного значения, например 27, 272727…. Нужно в опции «формат ячеек» в функции «число» выбрать нужное число десятичных знаков.
При проведении расчетов нужно необходимо всегда выбирать значения: «финансовый, числовой или денежный». Если в формате ячеек выбраны другие значения расчет не будет произведен или будет рассчитан некорректно.
Валовая маржа в России и Европе
Под понятием валовой маржи в России понимается прибыль, вырученная организацией от продажи товара и теми переменными затратами на ее производство, содержание, реализацию и хранение.
Для расчета валовой маржи также существует формула.
Выглядит она так:
[box type=»download»] ВР – Зпер = маржа валовая[/box]
Именно этот показатель является основным состоянием предприятия на момент расчета. Вложенная организацией сумма в производство, на так называемые переменные затраты, показывает маржинальный валовый доход.
[box type=»download»] Gross margin или по-другому маржа, в Европе, является процентом от общего дохода предприятия от продажи товара после оплаты всех необходимых расходов. Расчет валовой маржи в Европе рассчитывается в процентах.[/box]
Отличия биржевой и маржи в торговле
Для начала, скажем, что такое понятие, как маржа существует в разных сферах, таких как торговля и биржа:
Для многих эти два понятия совершенно идентичны.
Но это не так, ввиду существенных отличий, таких как:
Разница между понятиями цены товара и его себестоимости, которая рассчитывается по формуле: (цена товара – себестоимость) / цена товара x 100% = маржа — это как раз то, что широко применяется в экономике.
При расчете по этой формуле могут быть использованы совершенно любые валюты.
Использование расчетов в биржевой деятельности
При продаже фьючерсов на бирже, часто применяется понятие биржевой маржи. Маржей на биржах выступает разница в изменениях котировок. После открытия позиции начинается расчет маржи.
Для того, чтобы было наиболее понятно разберем один пример:
Стоимость фьючерса, который вы приобрели 110000 пунктов на индекс РТС. Буквально через пять минут стоимость возросла до 110100 пунктов.
Итого размер вариационной маржи составил 110000-110100=100 пунктов. Если в рублях – ваша прибыль 67 рублей. При открытой позиции в конце сессии, торговая маржа переместится в накопленный доход. На следующий день все повторится снова по той же схеме.
Итак, подведем общий итог, отличия между данными понятиями существуют. Для человека без экономического образования и работы по такому направлению данные понятия будут идентичны. И все — же теперь мы знаем, что это не так.
Как установить цены, которые позволяют зарабатывать
Значение торговой наценки является основополагающим фактором при планировании будущей прибыли. Иногда слишком высокая или низкая маржа могут стать причиной банкротства. Примером может быть история предпринимателя из Подольска, который решил открыть магазин обуви.
«При открытии магазина обуви я решил несколько месяцев использовать демпинг. В итоге я привлек клиентов, которые чувствительны к ценам, торговля пошла хорошо, но прибыль была минимальна. А вот люди, ценящие качественную продукцию, не заинтересовались моими товарами, потому что у них возникли сомнения в их качестве.
После запланированной отмены низких цен от меня ушла категория людей, ищущих «где подешевле», а другие покупатели так и не появились. В результате продажи упали, и бизнес пришлось закрыть».
В подобную ситуацию может попасть каждый предприниматель, ведь мало кто ознакамливается при открытии бизнеса с влиянием наценки на поведение целевой аудитории.
Сегодняшняя статья поможет предпринимателям разобраться, как определить наценку на товар, чтобы обеспечить максимальные продажи и прибыль. Мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на размер наценки и разберем методы её расчета.
Наценка и маржа – в чем разница и как их рассчитать
В профессиональных разговорах предпринимателей часто можно услышать термины «наценка» и «маржа», причем многие не видят между ними разницы. Давайте разбираться.
Цель бизнеса – получение прибыли, и наценка должна это гарантировать
Маржа – это размер добавочной стоимости к продажной цене товара. Она рассчитывается как разница между закупочной и розничной ценой. Фактически маржа показывает, какую «грязную» прибыль получит компания, если продаст товар. Например, магазин купил качалку колбасы за 150 рублей, а продал за 200 рублей. Таким образом, маржа составила 50 рублей.
В процентном виде маржу рассчитывают по формуле:
Торговая наценка – это надбавка к закупочной стоимости. Рассмотрим, как определить наценку на товар в количественном виде.
Если брать наш пример, то торговая наценка в нем составит 50 рублей. Таким образом, в количественном выражении она всегда равна марже. Несколько иная ситуация, если рассчитывать торговую наценку в процентах. Для этого используется следующая формула:
Фактически разница между торговой наценкой и маржой незначительная и проявляется лишь в процентном выражении. Какой из терминов целесообразней использовать в работе и при общении – решать предпринимателю. Далее мы рассмотрим, как определить наценку и на какие факторы при этом нужно обращать внимание.
Факторы определения размера наценки
Грамотно рассчитанная торговая наценка должна не только покрывать издержки, но и обеспечивать собственника хорошей прибылью. Целью руководителя является установить такие цены на товары, которые обеспечат в долгосрочной перспективе максимальный суммарный размер маржи.
Стоимость продукции должна учитывать и платежеспособность целевой аудитории, ценники не должны отпугивать постоянных покупателей.
Ценовая война истощает конкурентов, но позволяет покупателям сэкономить
Некоторые предприниматели стесняются делать большую торговую наценку, и в результате только теряют прибыль. Но перегибать палку с высокой ценой также не нужно, иначе многие клиенты уйдут к конкурентам. В результате предпринимателям при определении уровня наценки нужно искать «золотую середину», а для этого необходимо ознакомится с факторами, которые влияют на ценообразование:
Для анализа эффективности ценовой политики разумно использовать программу складского учета ЕКАМ. Это приложение для автоматизации торговли способно дать предпринимателю данные о прибыли за произвольный период времени в разрезе ассортиментных групп.
С программой складского учета можно назначать отдельную наценку каждой товарной категории, а потом анализировать влияние установленного уровня маржи на продажи и чистый доход. В результате можно быстро определить значения оптимальных наценок в разрезе ассортиментных групп, что обеспечит бизнесу максимальную прибыль.
Пороговая цена: страхуемся от работы в убыток
Пороговая цена — это минимальная стоимость товара, которая гарантирует безубыточность бизнеса. Этот показатель рассчитывают в несколько этапов.
Сперва, перед тем как определить стандартную торговую наценку, предприниматель должен посчитать все свои постоянные и переменные расходы: аренду, зарплату, коммунальные платежи, налоги и т.д. Допустим, они равны 80 тыс. рублей в месяц.
Любая скидка должна гарантировать получение прибыли
На втором этапе определяется фактический или планируемый объем продаж товаров, и определяется их суммарная закупочная стоимость. Допустим, она равна 120 тыс. рублей.
На третьем этапе по формуле рассчитывается средний уровень торговой наценки, который позволит покрыть текущие расходы:
Торговая наценка = (ежемесячные расходы)/(суммарная закупочная стоимость проданных за месяц товаров) * 100% = 80 тыс. рублей/120 тыс. рублей *100% = 66%
На четвертом, заключительном этапе происходит расчет минимальной (пороговой) цены, которая обеспечит безубыточность торговли.
Минимальная цена = закупочная цена + (закупочная цена*торговая наценка)
Таким образом, мы получаем минимальную цену, по которой можно продавать товар с учетом всех скидок. Нужно помнить, что установленная наценка всегда должна обеспечивать стоимость продукции не менее пороговой.
Рыночная ситуация и анализ конкурентов
При установке наценки следует учитывать и ценовую политику конкурентов. Следует узнать стоимость всех аналогичных товаров, представленных у соперника. Но какую же цену в итоге ставить у себя?
Изучать цены у конкурентов нужно анонимно, пытаясь выяснить все детали их ценовой политики
При равных торговых условиях, лучше не демпинговать и указывать стоимость товаров, как у конкурента. Особенно, если высока вероятность, что соперник также снизит цену, ведь в результате разразится торговая война, которая принесет убытки обоим предпринимателям.
Завоевывать лояльность клиентов лучше другими способами: сервисом, доброжелательностью, акциями и т.п. Таким образом можно привлечь покупателей и получить хорошую прибыль за счет высокой наценки.
В создании собственной системы дисконтных карт поможет программа складского учета ЕКАМ. Она доступна даже для предпринимателей с небольшими доходами, которые занимаются розничной торговлей и оказанием услуг. Программа складского учета позволяет вести клиентскую базу, анализировать продажи и планировать закупки, поэтому её приобретение окупится за считанные месяцы.
Эластичность спроса
При отсутствии конкурентов и стабильном спросе можно ставить довольно высокую наценку. Например, если в городе только одна компания специализируется на заправке картриджей для принтеров, то она может устанавливать стоимость услуг в довольно широких рамках. Но предел нужно знать.
Определять торговую наценку при эластичном спросе сложнее
Ведь при повальном недовольстве клиентов высокими ценами у компании быстро появятся конкуренты, которые захотят удовлетворить спрос на более дешевую услугу. И недовольные клиенты, а по факту их будет большинство, перейдут к соперникам.
Если же предлагаемый товар относится к второстепенным, например, элитная бижутерия, сигары, услуги массажа, то с увеличением цены выручка будет падать. В этом случае спрос является эластичным и важно найти такую максимальную торговую наценку, которая устроит большинство представителей целевой аудитории. В противном случае продажи начнут стремительно падать.
Предложение дополнительных сервисов
Большинство людей готовы переплачивать при покупке за дополнительные услуги, комфорт, расширенную гарантию и прочие бонусы. Поэтому при хорошо поставленном сервисе предприниматели могут смело делать наценку выше, чем у конкурентов.
Наличие гарантии является важным критерием при выборе магазина
Примером может служить элитный ремонт обуви, который обеспечивает выезд к клиенту, использование импортных расходных материалов, компенсацию за испорченную обувь, длительную гарантию качества и т.п. Наценка в такой мастерской может быть в разы выше, чем у обычного «сапожника».
Дополнительными услугами в торговой рознице может быть предоставление отсрочки, продажа товара в кредит, бесплатная доставка или установка. Но стоимость этих бонусов обязательно должна учитываться при формировании наценки на товары. Ведь целью предоставления дополнительных услуг является получение прибавки к прибыли, а не просто завоевание лояльности покупателей.
Платежеспособность покупателя
Анализ потребностей и возможностей целевой аудитории очень важен при определении торговой наценки. Он позволяет не упустить прибыль, продавая наиболее востребованные товары.
В элитном сегменте товаров цена ограничивается лишь размером кошелька покупателя
Для примера, сравним ценовую политику в фуд-зоне крупного торгового центра и в небольшом кафе, расположенном в частном секторе. В ТЦ обеспеченные клиенты готовы заплатить за гамбургер и 100, и 200 рублей. Причем обе цены их вполне устроят. Так зачем устанавливать стоимость меньше, если можно заработать больше?
В кафе, расположенном в частном секторе, посетители уже задумаются, покупать ли им гамбургер за 200 гривен или лучше пройтись домой, купив за эти деньги в несколько раз больше еды.
Нащупывать крайнюю цену, по которой целевая аудитория ещё готова покупать, приходится чаще всего опытным путем. Сначала стоит установить на всё среднерыночные цены, а затем постепенно повышать наценку на одну товарную группу до момента, когда спрос упадет. Исходя из последней «ходовой» цены и нужно определять среднюю торговую наценку на всю остальную продукцию.
Сколько денег брать за услугу?
Ценообразование в сфере услуг является довольно сложным.
Предоставляя уникальную услугу, можно заработать намного больше
Поэтому предприниматели при расчете стоимости своей работы должны руководствоваться рядом критериев:
Таким образом, ценообразование услуг во многом зависит от рыночной ситуации и изобретательности предпринимателя.
Учет различных наценок в рамках одного магазина
Довольно часто в магазинах используется сразу несколько значений наценок, в зависимости от принадлежности товара к определенной товарной категории. Особенно это касается продуктовых маркетов и хозяйственных магазинов. В таком случае руководителю сложно учитывать различные наценки, поэтому зачастую они усредняются, за счет чего теряется прибыль.
Программа складского учета ЕКАМ позволяет контролировать бизнес удаленно
Исправить ситуацию может программа складского учета ЕКАМ. Это приложение позволяет автоматически устанавливать цены на товары, исходя из заданной наценки. Причем её уровень можно задавать для каждой категории продукции. В результате руководитель не задумывается ежедневно о том, как определить наценку на товар, что избавляет его от рутинной работы.
Кроме того, программа складского учета дает в руки предпринимателя мощную аналитическую систему, позволяющую отслеживать влияние уровня наценки на спрос в рамках каждой ассортиментной группы. Это способствует формированию оптимальной маржи для максимизации прибыли магазина.
Методы установки цен
Для расчета продажной цены существуют несколько методов.
Основные критерии, влияющие на ценообразование
В рознице чаще всего используются следующие:
Какой из методов установки цен использовать – решать предпринимателю. Главное, чтобы в результате обеспечивалась лояльность покупателей и достигались цели по уровню прибыли.
Таким образом, определить торговую наценку на товар довольно просто – достаточно вооружиться калькулятором. Сложнее оценивать влияние установленной цены на спрос, но в этом случае на помощь предпринимателю приходит программа складского учета ЕКАМ. С ней легко проанализировать реакцию покупателей на изменение цены и откорректировать наценку в нужном направлении. В результате можно добиться роста продаж и лояльности клиентов.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222