Как посчитать конверсию в заявку

Как посчитать конверсию в заявку

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Что такое конверсия и как ее рассчитать?

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Часто начинающие предприниматели задают вопрос, что такое конверсия? Для того, чтобы помочь разобраться с этим вопросом, мы подготовили небольшую статью.

Конверсия — это отношение количества целевых действий к действиям, предшествующим им.

Например, вы открываете фабрику. К вам на собеседование пришли 100 человек. И только 20 из них согласились у вас работать. Конверсия набора сотрудников получается (20 / 100) х 100% = 20%.

Что такое конверсия в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге под конверсией подразумевается соотношение посещений сайта с одним из целевых действий.
Целевыми действиями могут быть заявка, отправка в корзину, лайк и т.д.

Зачем нужна конверсия?

Показатель конверсии нужен для того, чтобы оценить эффективность работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж.

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

В каждом сегменте воронки конверсия может быть разной, в зависимости от того, что мы анализируем.

Вы запустили рекламу. Предположим, 1000 пользователей увидели ваше рекламное объявление. Целевое действие последовавшее после просмотра рекламы — это клик. Кликнули по вашей рекламе 100 пользователей. Значит конверсия на клик составит 10%. Рассчитывается так: (100/1000)*100%=10%. Это действие даст вам понять, насколько хороша реклама для того, чтобы пользователь кликнул по рекламному сообщению (совершил переход на сайт или другую посадочную страницу).

Следующее целевое действие — заявка. Из 100 кликов, оставили заявку 10 человек. Получается, что конверсия из кликов в заявки составит: (10/100)*100%=10%. Конверсия из просмотров в заявку: (10/1000)*100%= 1%.

Поле просмотра рекламы, только 1 человек совершил покупку. Конверсия, из просмотров в покупки будет (1/1000)*100%=0,1%. Конверсия из заявки в продажу будет (1/10)*100%=10%

Посчитав конверсию на всех этапах воронки продаж, можно оценить насколько ваша реклама отвечает целям бизнеса. Разобравшись в показателях, вам нужно постепенно повышать их на каждом этапе воронки.

Например, вы хотите увеличить конверсию в заявки. Для этого вы можете повысить качество лид-форм, сделать более удобным для пользователя это целевое действие.

Как работать с конверсией

Анализ показателей на всех этапах воронки продаж дает возможность улучшить эффективность бизнеса. Для этого нужно:

Это поможет в дальнейшем улучшить конверсию на том этапе воронки, который показывает наименьшую величину конверсии.

Если, например, конверсия из заявки в покупку составляет 1%, значит проблемы с отделом продаж и нужно выяснять в чем причина неудач в отделе и устранить их. Если много кликов, но нет заявок, то это значит, что нужно работать с ЦА, с креативами, с продуктом. Вариантов проработки может быть много, в зависимости от того, какой сегмент воронки продаж вы анализируете.

На этом все. Были рады поделиться с вами информацией.

Источник

Расчет конверсии для разных каналов интернет-маркетинга: формулы, цифры, примеры

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Конверсия — важный показатель для бизнеса, но хороший коэффициент конверсии (conversion rate, CR) не всегда приносит больше продаж. Главная ценность CR — маркетинговые инсайты, которые показывают, что работает, а что нуждается в тестировании, оптимизации и улучшении.

Формула коэффициента конверсии: как рассчитать

Метод расчета коэффициента конверсии варьируется в зависимости от канала, цикла продаж и стадии маркетинговой воронки. Главные факторы для расчета: цена, средний чек (AOV), пожизненная ценность клиента (LTV).

Проще всего вычислить CR по формуле:

(Конверсии / Действие) * 100

(Количество конверсий / Количество посетителей) * 100

Например, 240 посетителей совершат 12 покупок. Коэффициент конверсии по формуле «посетитель — продажа» составит 5 %.

(12 покупок / 240 посетителей) * 100 = 5 %.

Важны не только цифры, но и контекст

Однако в этой формуле не хватает контекста. Для дорогих товаров показатель CR в 5 % на 240 посетителей — настоящая победа. Но если речь идет о магазине футболок, ситуация резко меняется. Здесь объем продаж намного важнее.

Контекст имеет значение и для источников трафика, и для клиентского опыта. Если вы вкладываетесь в рекламу на Facebook, нужен верный коэффициент конверсии, чтобы убедиться в рентабельности рекламных расходов (ROAS).

Если же трафик идет из поисковых систем, небольшой CR будет логичнее. Предположим, вы генерируете 100 000 уникальных посетителей в месяц с коэффициентом конверсии 1,2 %. Это 1 200 новых покупателей. В этом случае вы можете улучшить показатели двумя способами:

Но и здесь нельзя забывать о контексте. Увеличение поискового или органического трафика достигается созданием лендингов и нового контента. Вопрос в том, что выбрать. В идеале то, что лучше работает.

В этом случае расчет конверсии должен давать инсайты по клиентскому опыту и маркетингу. Рассмотрим специфические формулы коэффициента конверсии для разных каналов интернет-маркетинга с учетом этой информации.

Расчет конверсии для продаж через Facebook Ads

Реклама в социальных сетях — один из простейших способов привлечь покупателей в интернет-магазин. Как показывают исследования бизнес-платформы Statista, специализирующейся на рыночных и потребительских данных, 16 % компаний в сфере электронной коммерции тратят на рекламу от 20 до 150 000 долларов в месяц. 14 % тратят еще больше.

Например, компания Huel, производящая готовые рационы питания, рекламирует несколько продуктов для увеличения AOV.

На своем лендинге компания предлагает пользователям оформить подписку вместо разовой покупки, чтобы сэкономить 10 %.

Это формирует пул постоянных клиентов, повышая LTV. Расчет коэффициента конверсии для этой ситуации будет выглядеть следующим образом:

(Количество подписок / Количество кликов) * 100

Предположим, что Huel генерирует 100 000 кликов и 1 200 подписчиков в месяц. Тогда CR составит:

(1 200 / 100 000) * 100 = 1,2 %

Такая же формула подходит для расчета CR для разовой покупки. Это поможет понять, чего хотят покупатели и как стимулировать будущие продажи.

Для Huel невысокий CR по продаже подписок может быть приемлемым. Если CR разовой покупки выше, чем у подписки, но LTV ниже, отдать приоритет нужно подпискам.

Расчет конверсии для email-подписчиков из поискового трафика

Не все конверсии напрямую связаны с выручкой. Если компании важно набрать аудиторию, количество email-подписчиков должно стать важной метрикой.

К примеру, на сайте Backlinko Брайана Дина подписка — ключевое действие (CTA) на каждой странице.

Брайан ставит на органический трафик: все его статьи заточены под поисковые системы. Таким образом, ключевым показателем эффективности (KPI) может выступать количество новых email-подписчиков из органического трафика. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии для этой задачи, используем следующую формулу:

(E-mail подписчики / Органический трафик) * 100

Предположим, за прошлый месяц Брайан получил 500 000 посетителей из органического трафика. Из них 3 100 стали подписчиками:

(3 100 / 500 000) * 100 = 0,62 %

Эту формулу можно использовать для других каналов, а также для пользовательских сегментов, таких как вернувшиеся посетители.

Генерация лидов через контент

Если вы генерируете лиды для B2B или SaaS-бизнеса, важно понимать, как контент помогает достичь цели.

Например, компания «Кокос», специализирующаяся на поисковом продвижении в интернете, публикует в блоге материалы по этой и сопутствующим темам. Один из них вы сейчас читаете.

Если вы хотите привлекать пользователей полезным контентом, важно убедиться, что это работает. Чтобы рассчитать CR в таком случае, используем следующую формулу:

(Лиды / Посетители лендинга) * 100

В эту формулу также можно подставлять читателей блога или слушателей подкаста.

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Как коэффициент конверсии влияет на чистую прибыль

Как маркетологи используют коэффициент конверсии, чтобы сделать бизнес прибыльнее?

Не существует универсального «хорошего» коэффициента конверсии. Хороший показатель конверсии — тот, который лучше CR в прошлом месяце. Вы сами устанавливаете ориентиры.

Понимание ценности конверсии

Ценность конверсии зависит от нескольких факторов. Вспомним пример с Huel и создадим гипотетические коэффициенты конверсии для набора протеиновых продуктов:

На первый взгляд кажется, что разовая покупка выигрывает. Однако здесь не учитывается поведение клиента и LTV.

За те же 12 месяцев разовый покупатель, потративший 72 доллара, приобретет еще три других продукта на общую сумму 150 долларов.

В таком случае LTV составит 222 доллара за 12 месяцев: это на 168 долларов меньше, чем принес подписчик. И это без учета стоимости email-маркетинга и ретаргетинга в конечной прибыли.

Суть этого мысленного эксперимента в том, чтобы подчеркнуть, насколько важны не только конверсии, но и поведение покупателя. Если последний тратит больше, выполняя другое действие, его и нужно поощрять. И не важно, что коэффициент конверсии ниже.

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Сбор инсайтов

Коэффициент конверсии нужно рассматривать как инструмент, помогающий принимать стратегические решения в маркетинге и получать инсайты. Они наиболее полезны, если отвечают на следующие вопросы:

Такие узкие инсайты, как например, CR по ключевым словам, важны для принятия стратегических решений. Можно обнаружить группу ключевых слов с высоким коммерческим потенциалом, генерирующих трафик выше, чем ваш общий CR.

Чтобы монетизировать эту информацию, перенаправьте средства из рекламного бюджета на данное направление. А как насчет инвестирования в SEO и органический рост?

Huel получает органический трафик по ключевым словам “meal replacement powder” и “powdered food”.

Согласно Ahrefs, Huel придется потратить 184 000 доллара за месяц, чтобы получить эквивалент своего месячного органического трафика.

Инвестирование в новые маркетинговые каналы может казаться игрой в русскую рулетку. Но если у вас на руках есть данные по конверсии, можно смело рассчитывать на позитивный исход и возвращение инвестиций в будущем.

Как использовать формулу коэффициента конверсии для управления оптимизацией

Коэффициент конверсии также помогает приоритизировать возможности роста и оптимизации.

Сбор высокоточных данных

Убедитесь, что собираемые данные точны и полны. Чтобы улучшить качество данных, оптимизируйте способы сбора и выделите наиболее важные метрики.

Например, Facebook Ads предлагает огромное количество метрик по взаимодействию аудитории с креативом. Но какие из них имеют значение?

Чаще всего используются следующие показатели KPI:

Наличие этих показателей позволит собрать, организовать и верно сегментировать данные.

Важно также соотнести маркетинговые данные, особенно если разные платформы дают разные цифры по одинаковым метрикам.

Зачастую есть несоответствие между количеством кликов, генерируемых Facebook Ads, и количеством посетителей страницы в Google Analytics. К сожалению, сложно определить, кто предлагает более верную информацию.

Вместо этого выберите, какой источник будет основным, и ориентируйтесь на его данные при принятии решений.

Приоритезируйте эксперименты

Используя модель ResearchXL, можно спланировать тесты, которые принесут лучшие результаты.

В основе модели лежит трехступенчатый процесс:

Первый шаг очевиден, но второй и третий зависят от того, какие цели и результаты важны для вас больше всего.

Например, вы можете провести 30-дневное A/B тестирование новых заголовков лендинга. Результатом станет постепенное улучшение, но будет проигнорировано кое-что важное.

Вместо произвольной оптимизации сначала определитесь, какие затраты, действия и результаты дадут наилучшую прибыль. Тестирование без предварительного исследования бессмысленно.

Начните со структурированного обзора сайта. Оцените каждый аспект по следующим критериям:

Это эвристический анализ, в рамках которого страница или ее аспект оцениваются исключительно по прошлому опыту. Чтобы сделать эти выводы, требуется большое количество данных.

Их сбор должен проводиться по шести фронтам:

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Тестирование текстов при правильном его проведении поможет ответить на следующие вопросы:

Тестирование текстов выполняется как отдельными пользователями, так и специальными компаниями, формирующими группу для работы.

Используйте эти данные, чтобы понять, какие тесты нужно провести в первую очередь, что уже можно монетизировать и какие технические проблемы нужно решить для улучшения обслуживания клиентов. Убедитесь, что начинаете с самого важного.

Заключение

Суть формул коэффициента конверсии в получении инсайтов по части маркетинговых активностей. Это возможность посмотреть, что работает, а что нуждается в тестировании, оптимизации и улучшении.

Но коэффициенты конверсии имеют ограничения. Они не помогают оценить опыт покупателя целиком. Они не помогают составить план мероприятий для достижения максимальной прибыли. Конверсии — кусочек пазла. Если вы хотите создать устойчивый пользовательский опыт, оптимизируйте не только коэффициент конверсии.

Не позволяете хорошему CR вас обмануть, ведь он варьируется в зависимости от цели и результатов. Вы можете впустую потерять время и деньги, не получая при этом окупаемости инвестиций (ROI).

Лучше убедитесь, что вы поощряете покупателей к конверсии и ставьте на то, что точно работает. Определяйте успех по собственным критериям и проводите исследования, чтобы принимать разумные решения.

Источник

Что такое конверсия и как ее посчитать

Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Владимир Тен

Руководитель сайта tinkoff.ru

Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

Виды конверсии

Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:

Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ

Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.

Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.

Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.

Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.

Зачем нужно знать конверсию

Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

Пользователь должен зарегистрироватьсяРегистрация не обязательна
Конверсия10%30%

Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

Как посчитать конверсию — формула

Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.

Формула расчета конверсии:

Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:

По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:

Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.

Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике

Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:

1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:

2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:

3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:

Особенности конверсии воронки продаж

По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:

А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:

Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.

Анализ значения конверсии

Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.

Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:

(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI

Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.

ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.

Средний показатель конверсии

Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.

При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.

Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.

Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.

Причины низкой конверсии продаж

Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.

Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.

Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.

В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.

Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.

Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.

Способы повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:

Конверсия — показатель эффективности бизнеса

Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.

Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.

Подписка на новое в

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть фото Как посчитать конверсию в заявку. Смотреть картинку Как посчитать конверсию в заявку. Картинка про Как посчитать конверсию в заявку. Фото Как посчитать конверсию в заявку

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *