Как посчитать ctr в mytarget

Чек-лист эффективности таргетированной рекламы ВКонтакте для бизнеса

Чтобы понять, эффективно ли настроена у вас рекламная кампания, сделайте по пунктам следующие вещи:

1. Оцените медийные показатели кампании.
Основные медийные показатели кампании таргетированной рекламы:

1) сумма затрат на показы объявления / группы объявлений

2) количество показов

3) количество переходов

4) CTR (Click Through Rate) — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов

5) eCPC (Effective Cost Per Click)— эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество переходов.

Все эти показатели имеют прямую зависимость от CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression) или стоимости 1000 показов и CPC (Cost Per Click) — стоимости 1 перехода. В большинстве форматов рекламных объявлений вы имеете возможность выбирать за что платить: за клики или же за показы. О том, что и когда лучше использовать — это отдельный большой разговор.

Во ВКонтакте ваша кампания будет выглядеть примерно так:

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Главный критерий оценки медийных показателей кампании для бизнеса — это конечно же, достижение бизнес-целей.

Цели бизнеса могут различаться, но бывают двух базовых типов:

а) если цель — максимальный охват пользователей, повышение узнаваемости бренда или лояльности подписчиков — чем выше CTR и ниже eCPC, тем лучше, поскольку два этих показателя напрямую влияют на стоимость привлеченного подписчика.

Таким образом, если у вас кампания, ориентированная на охват и лояльность, а вы в ней видите показатель eCPC 87 руб., то объявление нужно либо выключать, либо срочно корректировать. Оно сливает бюджет.

Если вы ведёте кампанию на охват, eCPC во ВКонтакте не должен превышать 20 руб. Как правило, из числа перешедших в ваше коммерческое сообщество, в него вступает каждый второй или третий. Несложно посчитать, что при eCPC 20 руб. и при конверсии в подписчика 50%, конечная стоимость одного подписчика составит у вас 40 руб.

Можно настроить лучше, но если вы никогда не занимались таргетом, то и этот результат можно считать нормальным на старте.

б) если же цель кампании — целевое обращение (лид), как в скрине кампании, показанной выше, CTR и eCPC не так важны, но значимы.

В этом случае все силы вам нужно бросить на получение максимального числа лидов при минимальных затратах.

Если каждый переход в сообщество заканчивается целевым обращением, то пусть он стоит хоть 100, хоть 200 руб — это хороший результат.

Это хороший результат при таргете на холодную аудиторию. При таргете на тёплую или горячую аудиторию можно добиваться лучших результатов, но если вы сами вышли на стоимость лида 100 —110 руб., не будучи специалистом, то это отлично.

2. Оцените конверсию трафика / лида в продажу.

Норма конверсии в продажу при лидогенерации на холодную аудиторию в соцсетях — не менее 10%.

Если она ниже, то тут что-то не так и вам в большинстве случаев невыгодно работать по выбранной модели.

Конверсию трафика в продажу легче всего считать через Яндекс-Метрику или Google Analytics по достигнутым целям.

Есть достижения целей в виде продаж — значит трафик монетизируется. Зная сумму расходов на кампанию, легко высчитать стоимость одного привлеченного покупателя на сайт.

3. Сделайте выводы о цене одного привлеченного покупателя, посчитайте свою прибыль или убыток.

Теперь идите в Excel и считайте, сколько вы потратили на привлечение одного покупателя и насколько эта продажа (продажи) была вам выгодна с коммерческой точки зрения, потому что с точки зрения SMM у вас всё может быть прекрасно =).

4. Спрогнозируйте вероятность отложенного спроса и выхода из убытка (если он есть).

Если по результатам рекламной кампании вы уходите в убыток, это не повод, чтобы всё отключать и больше не возвращаться в соцсети.

Вам нужно понять, будут ли в перспективе покупки из сообщества и насколько тематика вашего бизнеса интересна пользователям соцсетей.

Если спрос на вашу продукцию или услуги в соцсетях есть, важно спрогнозировать эффективный объём вложений в этот рекламный канал и примерное время возврата инвестиций с учётом уже достигнутых показателей вашей кампании и показателей конкурентов, если они активны в соцсетях.

Источник

Выбор модели оплаты, стратегии запуска и креативы: оптимизация рекламы в myTarget

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

C помощью сервиса myTarget рекламодатель может размещать таргетированную рекламу в двух популярных российских социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — и на площадках медиапроектов Mail.ru Group (например, «Леди», «Здоровье», «Авто» и др.), а также в мобильной партнерской сети.

В вебинаре, посвященному оптимизации кампаний, специалист myTarget Вячеслав Прохоров рассказал об устройстве аукциона, способах управления ставками и оформлении креативов. Мы собрали полезные идеи и рекомендации в этом материале.

Оплата и управление ставками

Размещение в myTarget рекламодатели могут оплачивать двумя способами: за клики/установки (CPC/CPI) или за 1000 показов (CPM).

В myTarget рекламодатель платит за аудиторию, и чем выше конкуренция за конкретную аудиторию, тем дороже она стоит. Поэтому иногда по меньшей ставке можно получить больше трафика, но его качество будет низким.

На этапе назначения ставки система рассчитывает соответствующий охват аудитории:

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Ставка в myTarget определяет не только скорость открутки, но и качество аудитории, которой будет показано объявление. Чем выше ставка, тем ценнее аудитория.

Так, по ставке в красной зоне рекламодатель получает аудиторию, которая интересна наименьшему количеству конкурентов (подростки, неплатежеспособные). В зеленой — платежеспособные пользователи, которые попадают в наиболее популярные и дорогие таргетинги (по недвижимости, финансам и др.).

В одном аукционе myTarget могут соревноваться объявления с оплатой и по CPM, и по CPC. Чтобы такие кампании могли конкурировать друг с другом, их приводят к единому показателю. Для этого используется формула eCPM, которая преобразует модель CPC и рассчитывает стоимость за тысячу показов при оплате за клики.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Чем выше eCPM, тем больше аукционов можно выиграть.

Таким образом, при выборе оплаты за клики, кроме ставки, позицию в ленте определяет CTR. myTarget прогнозирует CTR для каждого аукциона с учетом конкуренции в сегменте и настроек кампании.

Если аккаунт новый, то при запуске первой кампании система ориентируется на среднее значение CTR для выбранного формата размещения. После того, как кампания наберет первую статистику по кликам и показам (достаточно около 10000 показов), прогнозируемый CTR меняется на фактический.

Очень важны первые показы — это один из факторов, на основе которого формируется прогноз. Алгоритм также опирается на статистику по текущим кампаниям, поэтому низкий CTR предыдущей кампании может негативно повлиять на прогноз для новой. В таких случаях есть два решения, которые обезопасят новую кампанию: вести кампании в разных кабинетах либо удалить старые кампании с низким CTR и начать заново накапливать статистику.

CTR может изменить результаты аукциона: объявление с высокой ставкой может проиграть из-за низкого показателя кликабельности. Вот пример. Ставка первого рекламодателя — 5 рублей, второго — 7 рублей. При этом CTR первого объявления выше, чем у второго.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Получается, что eCPM выше у первого объявления. Фактически, оно выгоднее для myTarget, чем второе объявление. Поэтому в аукционе победит реклама №1.

Важно помнить: чем выше ставка, тем больше вероятность охватить аудиторию, наиболее ценную для других рекламодателей.

Чтобы понять, какая ставка и аудитория оптимальны, нужно тестировать и сначала показывать объявление по высокой ставке. Затем снижать ее, а не наоборот. Если начинать поиск целевой аудитории с минимальной ставки в красной зоне, это отразится на CTR, и при повышении ставки кампании будет сложнее конкурировать. Стратегия поиска целевой аудитории от высокой ставки к низкой помогает разумно расходовать бюджет и поддерживать высокий уровень CTR.

Что выбрать: CPM или CPC?

Чтобы определить, какая модель оплаты подходит для рекламной кампании, нужно определить ее цели и задачи. Нужно понять, что для рекламодателя важнее: надежный способ оплаты за конкретное действие или охват более широкой аудитории. Следует учитывать особенности моделей оплаты.

Оплата за клики (CPC):

Оплата за 1000 показов (CPM):

В процессе работы кампании можно изменить модель оплаты. Но делать это нужно только в том случае, если выбранная ранее модель показала неудачные результаты.

Аукционные стратегии

В myTarget доступны три стратегии назначения ставок. Вячеслав Прохоров расположил стратегии по эффективности в таком порядке:

Ценообразование происходит по правилам аукциона второй цены. Победитель, который назначает максимальную ставку, платит вторую по величине ставку ближайшего конкурента плюс шаг аукциона (шаг аукциона составляет 1 копейку). За счет этого кампания расходует меньше средств и экономит бюджет. Если система прогнозирует победу в более дорогом аукционе, стратегия задействует сэкономленные деньги и повысит ставку до 20% для участия в нем.

Эта стратегия помогает оптимизировать стоимость клика или 1000 показов.

Запуск и ведение кампании в myTarget

Для эффективного продвижения в myTarget не существует конкретных сценариев. Для каждой сферы бизнеса можно разработать подходящий сценарий с учетом индивидуальных особенностей. Но кампании необходимо оптимизировать на всех этапах воронки продаж.

Кампанию можно запускать, когда пройдены этапы подготовки:

Рассмотрим некоторые из них более подробно.

Выбор KPI

Для оценки эффективности в myTarget нужно отслеживать ряд обязательных KPI. Их можно разделить на быстрые и медленные. Быстрые позволяют получить относительную оценку происходящего, например сравнить по CTR две близкие кампании. Медленные предназначены для анализа статистики за долгосрочный период.

Стратегии рекламных кампаний

При запуске рекламы в myTarget не всегда сразу понятно, как действовать. В качестве опоры можно использовать одну из готовых стратегий, подходящих любому бизнесу.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Начать следует с сегментации аудитории по базовым признакам: пол, возраст, география. Для геотаргетинга важно отделить города-миллионники от остальных, Москву от других крупных городов России.

Для каждого из сегментов нужно найти оптимальный балансный eCPM — значение, при котором рекламодателя полностью устраивают ставка и объем открутки.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

В рамках этого сценария нужно изучить интересы аудитории и выделить сегменты по тематикам. Определите, чем интересуются пользователи, и вы сможете персонализировать подход к работе с сегментом и показывать объявления с учетом потребностей аудитории.

Задача — для каждой аудитории найти самый эффективный креатив, баннер, который соответствует пожеланиям пользователей и получает самый высокий CTR.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Рекламодатель назначает максимальную ставку, которая должна выиграть во всех аукционах, но ограничивает частоту показов одним показом на пользователя за все время действия рекламной кампании. Таким образом, он показывает объявление всей аудитории и отбирает «горячую аудиторию», которая сразу конвертируется при первом показе. При запуске следующих рекламных кампаний этих пользователей нужно исключить из целевой аудитории, чтобы сэкономить бюджет.

Стратегия позволяет протестировать широкий охват, чтобы понять, какие аудитории сразу конвертируются. Для этого в аккаунте должно быть собрано достаточно статистики.

Для удобства можно сделать сегментацию кампаний по ставке: меняя ставку, рекламодатель по сути меняет аудиторию.

Эта стратегия работает с мгновенным спросом, а также показывает себя хорошо при продвижении приложений.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Поиск самой дешевой аудитории в красной зоне. Подходит не для всех типов бизнеса и сильно зависит от особенностей товара. Экспериментируйте с дешевой аудиторией, чтобы расширить охват.

Баннеры и креативы

Половина успеха рекламной кампании зависит от выбора креатива. Это главный инструмент, с помощью которого можно зацепить внимание пользователя и мотивировать его изучать информацию подробнее.

Например, вот как распределяется фокус внимания пользователя при показе ему нативного блока в ленте новостей. Сначала человека заинтересовал креатив, затем он просмотрел остальную часть объявления.

Качество креативов — один из приоритетов при оптимизации кампаний.

Несколько базовых принципов для создания эффективного объявления:

В качестве удачных примеров два объявления автомобильной тематики.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Рекламируемые машины одной марки, и объявления по своей сути одинаковые: качественные, включают в себя призывы к действию, отражают ценность приобретения.

Но каждое объявление нацелено на конкретную аудиторию. Touareg позиционируется как машина для путешествий и экстремальных поездок, а Tiguan как второй автомобиль в семье и машина для жен. У объявлений разная подача, оформление соответствует предпочтениям аудитории.

Иногда одна и та же аудитория одинаково хорошо оценивает два или более креативов. Как в случае с Delivery Club.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Часть аудитории кликала по объявлению с бургером, потому что оно обещает выгоду. Второе объявление рассчитано на пользователей, которые в данный момент ищут службу доставки и готовы быстро сделать заказ. Условно, «таргетинг на голодных». С ним сложно работать, так как он короткоживущий и ограничен потребностями аудитории. Лучше задействовать его при помощи креатива: разместить изображение с большим количеством еды, готовыми вариантами обедов.

Тестируйте разные триггеры, это поможет понять, как манипулировать пользователями, как преподнести идею и в какое время суток аудитория ее лучше всего воспринимает.

Как найти подход к аудитории?

Понять, как общаться с разными сегментами аудиторий, можно с помощью тестирования и изучения статистики. Чтобы определить интересы своей аудитории, используйте не менее 6-10 вариантов объявлений. Еще есть несколько источников вдохновения, которые направят мысли в нужном направлении:

Воспринимайте пользователя не как набор метрик, а как живого человека. Показывайте рекламу, которая не просто представляет продукт в выгодном свете, а предугадывает желания и соответствует потребностям аудитории.

Разметка ссылок макросами

Один из способов повысить эффективность размещения — это разметка ссылок макросами. Это параметры, которые дополняют стандартные UTM-метки. Например, по макросу <> в систему аналитики передается возраст пользователя, который перешел по объявлению.

Базовые рекомендации

В завершение еще несколько советов, которые пригодятся на любом этапе работы с кампанией в myTarget:

Источник

Оптимизация работы с MyTarget. От аудиторий до ставок

MyTarget — это платформа для самостоятельного размещения рекламы в социальных сетях. Например, во ВКонтакте или Одноклассниках. За несколько лет постоянного развития и работы платформа закрепила за собой способность приносить релевантный трафик по любому офферу. В более чем достаточном потоке и по более чем рентабельной стоимости. В основном, благодаря широким охватам, ассортименту различных площадок, гибким возможности сегментирования аудитории.

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Основные преимущества myTarget:

Сервис myTarget позволяет отбирать аудиторию по множеству параметров. Основные мы решили перечислить:

Форматов размещения в myTarget достаточно, хотя основными являются эти три:

Модели оплаты, стратегий и ставок

Обычно те, кто впервые сталкиваются с платформой, задаются несколькими стандартными вопросами. Вроде — по какой модели оплаты выгоднее тестировать кампании? CPM или CPC?
Ответить на данный вопрос не сложно, но определенно можно. Наша практика и более чем годовой опыт показывают, что тестирование кампаний выгоднее по CPC модели. Т.е. с оплатой за клики. Таким образом вы сможете избежать нецелесообразных растрат на невыгодные креативы с низкими показателями CTR. Если же за тестирование ваше объявление и креатив показали достаточно привлекательные показатели CTR, стоит рассмотреть и CPM модель оплаты.

Следующий самым часто задаваемым вопросом обычно становится — какую ставку использовать? Стоит отметить сразу, что предложенная автоматически рассчитанная ставка зачастую слишком завышена. Полагаться на нее не стоит. Стоит даже не смотреть в ее сторону. Начинать необходимо с самых минимальных ставок, повышая постепенно, не забывая о расчете стоимости конверсии.

И третьи, финальным вопросом звучит: какую выбрать аукционную стратегию? Что ж, советов, в данном случае, не много. При условии, что вы наверняка знаете целевую цену конверсии, аукционной стратегией стоит выбирать минимальный расход. Таким образом у вас появится возможность оптимизировать стоимость клика, которая, в свою очередь, уменьшит CPA. Однако существует некоторый минус. При минимальном расходе значительно сужается рекламный охват, потому как система скорее покажет объявления тем, кто с наибольшей вероятностью кликнет на него.

Аналитика

Каждая рекламная кампания myTarget должна создаваться к одному сегменту аудитории, с обязательным использованием UTM-разметки для каждого объявления. Таким образом появляется возможность анализировать эффективность и прибыльность креативов и настроек таргетинга в, например, Google Analytics.

Помимо этого, если у вас установлен счетчик Top@Mail.Ru и настроена отправка событий, у вас появляется возможность анализировать эффективность и прибыльность креативов сразу в рекламном кабинете. Кому-то это может показаться удобнее сторонних аналитиков.

Подбор аудитории в MyTarget

На самом деле, источников данных в myTarget довольно много. Однако как и везде существуют те, что уже успели доказать и показать свою эффективность.

Выгорание аудитории

К сожалению, так часто бывает, что при размещении ваших объявлений на протяжении какого-то времени, хотите вы того или нет, происходит выгорание аудитории. Как следствие это приводит к значительному росту CPA, упадку CTR и общего количества конверсий. На самом деле так происходит из-за того, что активных заинтересованных пользователей уже имели какое-либо взаимодействие с вашим объявлением, а показы им продолжаются. Бюджет тратится, но прибыли вы не получаете.

Для того, чтобы решить данную проблему необходимо:

Что ж, честно признаться, с помощью такого ресурса, как MyTarget можно достигать довольно хороших результатов. Вне зависимости от вашего оффера.

В случае оставшихся вопросов не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Источник

Как посчитать ctr в mytarget

Показатель кликабельности для рекламных кампаний (РК) и отдельных рекламных объявлений (РО) называется CTR. Эту метрику применяют к разным инструментам привлечения трафика: контекстной рекламе, баннерам, кнопкам с призывом оформить подписку, купить товар или заказать услугу, сниппетам. Умение работать с CTR поможет сделать рекламу эффективной.

Что такое CTR и зачем его считать

CTR или click-through rate — это процентное отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Чем чаще кликают на объявление, тем выше CTR. Значение этого показателя напрямую связано с качеством РК, правильностью подбора ключевых фраз и целевой аудитории.

Метрика важна для расчета эффективности рекламных кампаний, сниппета в поисковой выдаче. CTR помогает понять, какие кампании и объявления дают необходимый результат, а какие требуют доработки и оптимизации.

Как посчитать CTR

CTR считают по формуле:

Рассмотрим формулу расчета CTR на примере. Баннер в соцсети Фейсбук был показан пользователям 20 324 раза за день. Заинтересовались и кликнули по нему 430 человек. Считаем кликабельность:

CTR = 430 / 20 324 х 100 % = 2,1 %

Эта метрика по умолчанию доступна в рекламных кабинетах: Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте. Поэтому нет необходимости рассчитывать кликабельность вручную.

Как определить CTR страниц сайта в поисковиках

CTR страниц сайта в поисковиках рассчитывают и контролируют, чтобы заметить неадекватно низкий показатель при высоких позициях страниц в поисковой выдаче.

Для просмотра статистики в Google Search Console нужно зайти во вкладку «Эффективность», а затем во вкладку «Средний CTR».

В «Яндекс.Вебмастер» перейдите в раздел «Отчеты», выберите «Стандартные отчеты». Далее зайдите в «Источники» и «Поисковые запросы».

Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть фото Как посчитать ctr в mytarget. Смотреть картинку Как посчитать ctr в mytarget. Картинка про Как посчитать ctr в mytarget. Фото Как посчитать ctr в mytarget

Что влияет на кликабельность

На CTR больше всего влияет:

Позиция РО в выдаче. Большинство пользователей кликают на те объявления или сайты, которые показываются первыми.

Релевантность. Объявление должно соответствовать потребностям целевой аудитории, отвечать на их запрос.

Наличие ключевых слов в заголовке. Для рекламных кампаний обязательно используют коммерческие запросы со словами: купить, заказать, цена.

Элементы дизайна: размер, цветовая гамма, четкость и привлекательность картинки, наличие анимации (для баннеров).

Правильно подобранная ЦА и точная настройка таргетинга.

Чем выше значение CTR, тем дешевле обходится клик, и наоборот. Потому что рекламные системы поощряют рекламодателей, которые создают качественные кампании, отвечающие интересам аудитории.

Какой CTR можно считать хорошим

Хороший CTR отличается в зависимости от типа рекламы. Также метрика зависит от тематики объявления, конкуренции в нише, сезонности, дней и времени показов рекламы.

Для поиска

У контекстных рекламных объявлений самые высокие CTR по сравнению с другими разновидностями рекламы — это за счет верхних позиций выдачи и соответствия поисковым запросам. Нормальным считается CTR в 5–10 %. Хорошим — более 10%. Но цифра может меняться в зависимости от специфики бизнеса и показателей, которые мы перечислили выше.

Для РСЯ и КМС

В рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google хороший CTR — от 0,5 до 0,6%. Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы. Такая реклама может даже раздражать, особенно если она мешает просмотру контента.

CTR у баннеров немного выше, чем у обычных объявлений. Баннер можно расположить в центре страницы и привлечь больше внимания. Нормальным значением считается 1% и выше.

Для социальных сетей

Среднее значение кликабельности в каждой соцсети разное и зависит от точности таргетинга. В VK CTR чаще всего не выше 0,1%. Для Facebook средний показатель равен 0,72%, а для Instagram — 0,94%.

Как повысить кликабельность

Чтобы повысить показатель кликабельности:

правильно сформулируйте объявление (разработайте УТП, опишите выгоды вашего продукта для пользователя);

поработайте над текстом (предложение должно быть понятным, конкретным, без воды);

сделайте изображения яркими, с хорошим контрастом;

повысьте позиции РО;

поставьте главное ключевое слово в начало заголовка;

подберите минус-слова — так вы исключите нецелевые ключевые фразы для объявления;

привлекайте пользователей акциями, бонусами и скидками;

добавьте быструю ссылку на страницу продукта.

Важно тестировать заголовки рекламных объявлений, разные варианты текста, время показа. Универсального решения для увеличения CTR, нет: что сработало у других, может не сработать у вас.

Как сделать прогноз CTR в Яндекс.Директе

Прогноз CTR необходим для того, чтобы еще до старта рекламной кампании понять, насколько она будет эффективна и правильно рассчитать бюджет. Яндекс.Директ прогнозирует показатель кликабельности на основе среднего CTR в нише и статистики кликов и показов по ключевому слову.

Учитываются такие факторы, как:

географический регион показа объявления.

Чтобы сделать прогноз в Директе, на странице «Мои клиенты» переходите в «Прогноз бюджета». Введите регион и нужные запросы для показа объявлений, затем кликните «Посчитать».

Заключение

CTR — важная метрика в интернет-маркетинге, ведь число кликов и последующих переходов на сайт напрямую влияет на число целевых действий. Показатель кликабельности помогает определять эффективность рекламных кампаний, делать выводы о правильности выбора каналов трафика, инструментов привлечения ЦА.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *