Как портировать игру на psp
Как портировать игру на psp
Каким образом портировались игры с пк (Quake 2,3; Half Life; цивилизация и тд)? Каким образом в принципе происходит создание порта? Можно ли портировать другие игры с ПК? с других консолей?
з.ы. просьба не разводить демагогию и отвечать людям, хоть что то в этом понимающим(не в демагогии разумеется).
нужен в первую очередь исходный код игры(программы)
а затем, оставляя логику, переписывать на другой язык программирования
в данном случае на С++ со специфическими операторами и работой с памятью и т.д. т.п.
ты думаешь psp потянет игры от пк?
лучше скажите, можно создать порт для ipod touch 4g?)
Armageddon1, все зависит от системных требований конкретной игры, а так можно сделать порт хоть для холодильника, нужны только 4 вещи:
— исходный код игры(неважно как добыл, скачал, украл, декомпилировал и т.д)
— знание особенностей платформы, на которую собираешься делать порт
— знание языка программирования для платформы на которую собираешься делать порт(на айпод это Objective-C)
— ну и sdk для разработки под конкретную платформу на которую собираешься делать порт
ах да, знание языка, на котором написана игра тоже необходимо, а то ведь не разберёшься
Теоретически проблем не должно возникнуть с играми на движке Havok. Тут стоит только вопрос знания языка и уменьшения системных требований, грубо говоря ухудшения графики(уменьшение разрешения экрана и текстур, удаление шейдеров и тд). Но судя по тому что за все время существования зыз было портированно оооочень мало игр (кстати не все они на хавке), портирование игр на зыз весьма и весьма трудоемкий процесс.
Мне интересно как устроена архитектура зыз игр (пример на пк: ЕХЕшник, DLLки, ресурсы).
В принципе это помогло бы и при обратном процессе, то есть зыз—>ПК.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Нам просто нужно объединить знания и усилия.
Установка игр на PSP посредством компьютера
Как устанавливать игры на PSP с помощью ПК
Первым делом вынуждены разочаровать пользователей, желающих поиграть на этой приставке в игры с компьютера – она даже на момент выхода обладала малыми аппаратными характеристиками, поэтому под эту платформу существует только ScummVM, виртуальная машина для запуска квестов 90-х. Дальнейшая статья будет посвящена установке PSP-игр с компьютера.
Для того чтобы установить игру с помощью компьютера на ПСП, нам понадобятся:
В качестве альтернативы можете использовать адаптер карт Memory Stick для компьютера: вытащите карточку из приставки, вставьте в адаптер и подключите последний к ПК или ноутбуку.
Теперь несколько слов об играх. «Родные» игры для этой платформы желательно иметь в формате ISO, поскольку некоторые из тех, что в формате CSO, могут работать некорректно или не работать вовсе. Игры с PSX должны быть в виде каталога с файлами и подпапками.
Процедура выглядит следующим образом:
Возможные проблемы и их решение
Приставка не определяется компьютером
Достаточно распространённая неисправность, которая чаще всего возникает из-за отсутствия драйверов или проблем с кабелем либо разъёмами. Неполадки с драйверами можно решить их переустановкой.
Также попробуйте заменить кабель или подключать его в другой USB-разъём. К слову, PSP не рекомендуется соединять с компьютером посредством хабов.
Скопировал игру, но её не видно в «Memory Stick»
У данной проблемы может быть несколько причин, самая частая из них – игру попытались установить на официальную прошивку. Вторая – игра находится в неподходящем каталоге. Также не исключены проблемы с самим образом, картой памяти или картридером.
Игра установилась нормально, но работает неправильно
В этом случае причина заключается в ISO или, что чаще, CSO-файле. Игры в последнем формате занимают меньше места, но сжатие часто нарушает работоспособность ресурсов, поэтому рекомендуется использовать полноразмерные образы.
Как видите, процедура установки игр на PSP с помощью компьютера довольно простая.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12516 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как портировать игру на psp
Каким образом портировались игры с пк (Quake 2,3; Half Life; цивилизация и тд)? Каким образом в принципе происходит создание порта? Можно ли портировать другие игры с ПК? с других консолей?
з.ы. просьба не разводить демагогию и отвечать людям, хоть что то в этом понимающим(не в демагогии разумеется).
нужен в первую очередь исходный код игры(программы)
а затем, оставляя логику, переписывать на другой язык программирования
в данном случае на С++ со специфическими операторами и работой с памятью и т.д. т.п.
ты думаешь psp потянет игры от пк?
лучше скажите, можно создать порт для ipod touch 4g?)
Armageddon1, все зависит от системных требований конкретной игры, а так можно сделать порт хоть для холодильника, нужны только 4 вещи:
— исходный код игры(неважно как добыл, скачал, украл, декомпилировал и т.д)
— знание особенностей платформы, на которую собираешься делать порт
— знание языка программирования для платформы на которую собираешься делать порт(на айпод это Objective-C)
— ну и sdk для разработки под конкретную платформу на которую собираешься делать порт
ах да, знание языка, на котором написана игра тоже необходимо, а то ведь не разберёшься
Теоретически проблем не должно возникнуть с играми на движке Havok. Тут стоит только вопрос знания языка и уменьшения системных требований, грубо говоря ухудшения графики(уменьшение разрешения экрана и текстур, удаление шейдеров и тд). Но судя по тому что за все время существования зыз было портированно оооочень мало игр (кстати не все они на хавке), портирование игр на зыз весьма и весьма трудоемкий процесс.
Мне интересно как устроена архитектура зыз игр (пример на пк: ЕХЕшник, DLLки, ресурсы).
В принципе это помогло бы и при обратном процессе, то есть зыз—>ПК.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Нам просто нужно объединить знания и усилия.
Как портировать игру на psp
Каким образом портировались игры с пк (Quake 2,3; Half Life; цивилизация и тд)? Каким образом в принципе происходит создание порта? Можно ли портировать другие игры с ПК? с других консолей?
з.ы. просьба не разводить демагогию и отвечать людям, хоть что то в этом понимающим(не в демагогии разумеется).
нужен в первую очередь исходный код игры(программы)
а затем, оставляя логику, переписывать на другой язык программирования
в данном случае на С++ со специфическими операторами и работой с памятью и т.д. т.п.
ты думаешь psp потянет игры от пк?
лучше скажите, можно создать порт для ipod touch 4g?)
Armageddon1, все зависит от системных требований конкретной игры, а так можно сделать порт хоть для холодильника, нужны только 4 вещи:
— исходный код игры(неважно как добыл, скачал, украл, декомпилировал и т.д)
— знание особенностей платформы, на которую собираешься делать порт
— знание языка программирования для платформы на которую собираешься делать порт(на айпод это Objective-C)
— ну и sdk для разработки под конкретную платформу на которую собираешься делать порт
ах да, знание языка, на котором написана игра тоже необходимо, а то ведь не разберёшься
Теоретически проблем не должно возникнуть с играми на движке Havok. Тут стоит только вопрос знания языка и уменьшения системных требований, грубо говоря ухудшения графики(уменьшение разрешения экрана и текстур, удаление шейдеров и тд). Но судя по тому что за все время существования зыз было портированно оооочень мало игр (кстати не все они на хавке), портирование игр на зыз весьма и весьма трудоемкий процесс.
Мне интересно как устроена архитектура зыз игр (пример на пк: ЕХЕшник, DLLки, ресурсы).
В принципе это помогло бы и при обратном процессе, то есть зыз—>ПК.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Нам просто нужно объединить знания и усилия.
Как портировать игру на psp
Каким образом портировались игры с пк (Quake 2,3; Half Life; цивилизация и тд)? Каким образом в принципе происходит создание порта? Можно ли портировать другие игры с ПК? с других консолей?
з.ы. просьба не разводить демагогию и отвечать людям, хоть что то в этом понимающим(не в демагогии разумеется).
нужен в первую очередь исходный код игры(программы)
а затем, оставляя логику, переписывать на другой язык программирования
в данном случае на С++ со специфическими операторами и работой с памятью и т.д. т.п.
ты думаешь psp потянет игры от пк?
лучше скажите, можно создать порт для ipod touch 4g?)
Armageddon1, все зависит от системных требований конкретной игры, а так можно сделать порт хоть для холодильника, нужны только 4 вещи:
— исходный код игры(неважно как добыл, скачал, украл, декомпилировал и т.д)
— знание особенностей платформы, на которую собираешься делать порт
— знание языка программирования для платформы на которую собираешься делать порт(на айпод это Objective-C)
— ну и sdk для разработки под конкретную платформу на которую собираешься делать порт
ах да, знание языка, на котором написана игра тоже необходимо, а то ведь не разберёшься
Теоретически проблем не должно возникнуть с играми на движке Havok. Тут стоит только вопрос знания языка и уменьшения системных требований, грубо говоря ухудшения графики(уменьшение разрешения экрана и текстур, удаление шейдеров и тд). Но судя по тому что за все время существования зыз было портированно оооочень мало игр (кстати не все они на хавке), портирование игр на зыз весьма и весьма трудоемкий процесс.
Мне интересно как устроена архитектура зыз игр (пример на пк: ЕХЕшник, DLLки, ресурсы).
В принципе это помогло бы и при обратном процессе, то есть зыз—>ПК.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Нам просто нужно объединить знания и усилия.