Как порекомендовать в инстаграмме магазин
Instagram Shopping: как добавить и отметить товары
По данным Facebook Ads, 70% пользователей узнают о новых товарах из Instagram. Чтобы помочь продавцам их продвигать, Instagram создал инструмент Instagram Shopping, который стал доступен в России в марте 2021 года. Расскажем, зачем подключать этот инструмент и как его настроить.
Что такое Instagram Shopping
Instagram Shopping, или «Покупки» — это инструмент, с помощью которого можно отмечать товары в постах и Stories. Информацию о товарах Instagram берет из каталога, который загружает продавец.
Профиль с подключенной опцией выглядит так:
На фото есть значок сумки — это значит, что если открыть пост, в нем будут отмечены товары. Источник: COS
На фото можно отметить несколько товаров. При клике на отметки — shopping tags — пользователи увидят цену и описание товара, а также смогут перейти по ссылке и оформить заказ на сайте.
Кроме цен и самих товаров, пользователь видит и дополнительную информацию о них: в описании можно указать состав ткани, размер, доступные цвета и т. д. Также пользователь может рассмотреть вещь с разных ракурсов в галерее или узнать о других товарах интернет-магазина — все это не покидая Instagram.
Чтобы попасть в каталог с товарами, нужно нажать на кнопку «Смотреть магазин». Внутри магазина товары можно сгруппировать в тематические подборки, например новые поступления или подарки.
Жители США могут оплатить товары в самом приложении с помощью Facebook Pay. В других странах, включая Россию, эта опция пока недоступна: пользователи по ссылке на товаре переходят на внешний сайт и оплачивают там заказ.
Зачем подключать Instagram Shopping
Настройка Instagram Shopping: с чего начать
В каталоге можно
Как добавить товары в Instagram через Commerce Manager
Войдите в Commerce Manager, раздел также можно найти в рекламном аккаунте.
Система предложит создать магазин или каталог. Магазин — единая витрина для Instagram и Facebook, которая доступна компаниям с физическими товарами. Чтобы продвигать товары в Instagram, нажмите «Добавить каталог». Выберите тип каталога в зависимости от тематики бизнеса, интернет-магазинам подойдет «Электронная коммерция».
На следующем шаге нужно настроить параметры и способ загрузки товаров. Из выпадающего списка выберите рекламный аккаунт, к которому будет привязан каталог.
Создать каталог можно самостоятельно — загрузив таблицу или подключив пиксель — или через интеграцию с одной из партнерских платформ. Во втором случае товары будут подгружаться из существующего онлайн-магазина.
Нажмите кнопку «Создать» — каталог готов.
Важно: каталог должен содержать точные цены и информацию о наличии каждой позиции. Кроме того, правила возврата товара должны быть тоже указаны — на сайте магазина или в Instagram-аккаунте.
Чтобы перейти к созданию товаров, выберите нужный каталог в Commerce Manager, а затем нажмите «Добавить товары».
Добавьте товары одним из способов:
При выборе загрузки вручную, откроется форма. В нее нужно добавить название товара, его описание, изображения, ссылку на сайт и цену. Система подскажет, какие данные не обязательны.
После заполнения формы и загрузки товары появятся в вашем каталоге.
Как создать подборку с товарами
Внутри каталога товары можно объединять в подборки: например, по тематикам, временам года, грядущим праздникам и т. д. Подборки помогают продавцам точнее попасть в интересы пользователя, а пользователям — быстрее подобрать товар.
Можно создавать не только стандартные подборки, но и такие, которые привлекут больше внимание, например «Топ-10 пальто» или «Подарки для лучших друзей».
Объединить товары в группы можно вручную или с использованием фильтров, например, если товаров очень много.
На финальном этапе укажите название подборки и нажмите кнопку «Создать».
После создания каталога товаров, необходимо отправить аккаунт на проверку. Проверка может занять несколько дней.
Как добавить товары в Instagram
Чтобы добавить каталог в Instagram, зайдите в приложении в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Компания».
Затем нажмите «Настроить Instagram Shopping» и следуйте подсказкам системы.
Если каталог пройдет проверку, в вашем Instagram-аккаунте появится раздел «Покупки». Когда аккаунт будет одобрен, включите функцию Instagram Shopping. Для этого в разделе «Покупки» выберите каталог товаров, который хотите подключить, и нажмите «Готово».
Как отметить товар
Чтобы отметить товар в посте, начните выкладывать пост как обычно — добавьте фото и текст поста, а затем выполните следующие действия:
Также товар можно отметить в Stories. Для этого:
На одном фото можно отметить до 5 товаров, в галерее — в общей сумме до 20. В Stories стикер добавляется только на один товар, зато можно менять его цвет и текст.
В заключение
Instagram Shopping повысит продажи и вовлечение пользователей в вашем аккаунте. Каталог с товарами можно использовать не только для знакомства подписчиков с ассортиментом, но и для настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Особенно этот инструмент мы рекомендуем e-commerce: пользователь сразу видит цену и всю информацию о товаре. Правда, если товар или услуга подразумевают предварительное общение с клиентом и длинный цикл сделки, то опубликованная цена может отпугнуть пользователя. Поэтому прежде чем подключать Instagram Shopping, подумайте, подходит ли инструмент вашему продукту и поведению целевой аудитории.
Реклама интернет-магазина проще с eLama
15+ систем в одном сервисе, инструменты для упрощения работы с рекламой, закрывающие документы и поддержка на каждом этапе
Интернет-магазин в Инстаграм: как сделать (34 примера оформления)
Представим ситуацию: у Вас есть супер продукт отличного качества, Вы вроде бы постоянно постите про него что-то в Инстаграм, но продаж нет. Спокойно, я помогу исправить это и расскажу, как вести интернет-магазин в инстаграм. Причина может крыться в даже такой с виду мелочи, как оформление шапки профиля. Поэтому в статье остановлюсь на каждой составляющей аккаунта и покажу все на примерах.
шапка профиля
Думаю, оформление интернет магазина в инстаграме стоит начать с неё. Это блок под фотографией профиля, своего рода резюме – краткая информация о Вас (Вашем бизнесе). Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению. А я Вам в этом помогу.
1. Ник
По нему Вас будут находить пользователи, а значит он должен быть простым и максимально понятным. Вот несколько советов по созданию ника:
2. Аватар
Аватар любого коммерческого аккаунта должен отражать его суть. Это может быть Ваш логотип, либо другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара, либо фото реального человека, круто, если оно будет Вашим, так как фотография вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:
3. Описание профиля
Описание должно привлекать и раскрывать суть Вашего магазина. Но всё в меру, оптимальное количество символов для описания – 150, пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике. Ниже покажу, что обязательно должно быть в Вашем описании.
3.1. Имя профиля
Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение, это заинтересует Вашу ЦА, позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. И ещё пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте кондитерские изделия, напишите: “Торты на заказ Иркутск”.
Ключевые слова и город
3.2. Блог “О себе”
Укажите, на чём специализируется Ваш интернет-магазин, вставьте характеристики, например, страна производства, материалы и т.д. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ или только по России. Дайте знать о текущих скидках и акциях, как часто обновляется ассортимент. А в завершение можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram), режим работы, адрес офиса.
Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.
Пример 1. Специализация, скидки и доставка
Пример 2. Специализация, доставка, адрес
3.3. Хэштег
Используйте в описании хэштеги по Вашей тематике. Они не индексируются в поиске, но упростят навигацию по постам Вашего профиля. Только учтите, что хэштег должен быть понятным и соотноситься с названием или деятельностью компании. При этом особо популярные писать не нужно (просто, чтобы было), иначе есть риск попадания в теневой бан.
Хэштег с деятельностью и географией
4. Адресный блок
Адресный блок – это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и клиента. Точнее говоря, Ваши контакты и клиента. Люди любят, когда все автоматизировано, они точно не хотят вводить Ваш номер, почту или искать сайт для заказа.
4.1. Ссылка на сайт
Прикрепите в адресный блок ссылку на сайт, с которого можно осуществить заказ без написания Вам в директ.
4.2. Мультиссылка
С помощью неё Вы можете поместить все способы связи с Вами в единую ссылку и поместить её в Инстаграм. Как сделать это, здесь рассказывать не будем, так как подробно об этом Вы можете прочитать в нашей статье.
А если у Вас несколько каналов продвижения, и необходимо отследить трафик, создайте к мультиссылке UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.
Мультиссылка Taplink
4.3. Адрес
Если у Вас есть физический адрес, то обязательно его укажите. Тем более Инстаграм позволяет открывать его сразу в картах, тем самым пользователю будет удобнее до Вас добраться. Если же адреса нет, то вместо адреса Вы можете продолжить описание “О себе”, благодаря такому приему можно донести больше полезной информации.
Адрес торговой точки
5. Кнопки
Когда Вы создаёте магазин, выбирайте “Бизнес профиль”. Это сразу предоставит Вам множество плюшек. Одна из них – это кнопки связи. С их помощью пользователь может связаться с Вами по телефону, почте, сделать заказ, купить продукцию. То есть клиент сможет совершить покупку, не закрывая аккаунт. Чтобы настроить кнопки, проделайте такие шаги:
оформление ленты
Теперь к тому, как оформить инстаграм магазин в плане контента. Прежде всего это визуальная социальная сеть, и Ваш магазин должен быть красивым. Профиль с безобразной лентой не будет продавать, даже если Ваш продукт и правда качественный. Так что эффектный и цепляющий контент – Ваша главная задача при оформлении странички магазина в Instagram.
Лайфхак. Если создаете аккаунт магазина с нуля, попробуйте сделать лендинг в Инстаграм. Он предполагает более однообразный контент, нацеленный на продажи.
1. Структура ленты
Выберите основной цвет и оттенки, в которых будете вести аккаунт. Это очень полезно для Вашего бренда, так как далее, когда Ваш магазин будет расти и развиваться, упаковка Вашего профиля станет упаковкой всего бренда. А чем более узнаваемый бренд, тем больше людей ему доверяют.
Способ раскладки фото в профиле очень важен. Оформление в шахматном порядке или по блокам – пережиток прошлого. Главный тренд в Instagram в 2020 году – естественность. Поэтому не повторяйте ракурсы на соседних фото, меняйте масштаб: снимайте моделей по колено, в полный рост, используйте детальную съемку, акцентируя внимание на чем-либо.
Пример 1. Чередование планов
Пример 2
Пример 2. Детальная съемка
Пример 3
Пример 3. Крупный план продукта
Пример 4
Пример 4. Смена масштаба
2. Цветовая палитра
В продажах постоянно используют психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. Пользователь видит, что все такое красивое, эстетичное, легкое и думает, что купив товар, станет таким же. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Ваш товар с чем-либо.
Продвижение магазина в Инстаграм с нуля
Инстаграм – это социальная сеть, которая идеально подходит для привлечения клиентов и продвижения практически любого магазина. Не важно, что вы продаёте – цветы, нижнее бельё, игрушки, мебель, украшения или шины. В Инстаграм точно можно найти своего покупателя.
Самое главное, помните о качестве своего продукта. Один довольный клиент лучше, чем два безразличных. Ведь «довольный» вернётся к вам снова, а «безразличный» забудет о вас через пару дней.
Дочитайте этот материал до конца, чтобы узнать, как правильно подготовить аккаунт к продвижению, что публиковать, а также, как правильно продвигать магазин в Инстаграм самостоятельно и не погрязнуть в рутине.
Подготовка к продвижению
Итак начинаем с самого нуля, поэтому идём по основам. Каждый пункт подготовки здесь расписывать не будем. Вкратце опишем, что делать и дадим ссылку на нужный материал у нас в блоге.
Аккаунт магазина готов, переходим к наполнению. Если страницу не наполнить, то и продвигать будет нечего, верно?
Наполнение страницы магазина в Инстаграм
Наполнение магазина, подразумевает под собой размещение постов и видео на странице в Инстаграм. Только не нужно сразу выкладывать фотографии +100500 наименований, которые числятся у вас на складе.
При этом, кроме идеальной картинки, необходимо заинтересовать, увлечь клиента. Сделать контент полезным, рассказать историю, поделиться своим мнением, проявить заботу.
Это тоже самое, если бы человек пришёл в магазин и вы ему сразу же: «Вам помочь?».
Но можно продумать и более деликатный подход.
Единый стиль ведения аккаунта
Фишка, которую используют большинство магазинов в Инстаграм — единый стиль оформление публикаций. Когда все посты выглядят гармонично, это помогает выделиться на фоне конкурентов, плюс служит ещё одним поводом подписаться на ваш аккаунт. Именно поэтому важно выработать и придерживаться единого стиля при ведении и заполнении аккаунта.
Другой вариант — создать колонки по цветам и типам публикаций. Нужно сделать 3 колонки, например: товары, обзоры и отзывы. Визуально их можно разделить с помощью цвета или уникального оформления.
Фотографии для магазина
Если у вас красивый продукт, позаботьтесь о том, чтобы не менее качественно его сфотографировать и представить. Инстаграм — это визуальная соцсеть, где все решает первый взгляд. Если ваши посты не эстетичны, от вас будут отписываться.
На начальных этапах можно ограничится камерой смартфона, но в последствии лучше обращаться за снимками к профессиональному фотографу.
Темы постов
Фотографии — не единственное, из чего состоит ваш аккаунт. Описание тоже важно. Приводим несколько простых советов по его составлению.
Убедитесь, что все описания выполнены в одном стиле и по одному алгоритму. Например, первым идет брендовое название изделия, затем материал, после этого — цена, и далее короткое описание продукта. Разработайте оптимальный шаблон и всегда ему следуйте.
Вы можете использовать эмодзи в описаниях, но не перестарайтесь, чтобы ваши публикации не выглядели «по-детски».
Постарайтесь избегать ссылок на сайт в описании. Они все равно не кликабельны, поэтому по ним никто не будет переходить, но они занимают много места на экране и раздражают подписчиков.
Ведение раскрученного аккаунта (а вы к этому обязательно придёте) — это размещение (и придумывание) постов не реже 1 раза в день, обработка фотографий и видео, ответы на комментарии. Этот процесс может занимать много времени, которое вы можете потратить на другие каналы привлечения клиентов.
Как раскрутить магазин в Инстаграм: ТОП-10 проверенных способов
Основная цель продвижения — это заказы и повторные покупки. Как этого добиться? Упрощённая схема взаимодействия выглядит так:
Привлекаем целевую аудиторию на страницу магазина — конвертим в отклик и подписки — продаём свой товар.
О конвертации и продажах мы говорили в предыдущих разделах статьи — нужно правильно оформить аккаунт и отвечать на все комментарии и сообщения. Переходим к самому главному и поговорим о способах привлечения целевой аудитории.
1. Массовые отметки в историях.
Массовые отметки представляют из себя зацикленную автопубликацию сторис, в каждой из которых поочерёдно упоминаются пользователи из списка с целевой аудиторией. Например, если нам нужно упомянуть 10 000 человек, значит нужно разместить 1000 сторис. Такой охват можно получить за пару часов.
Важно : если вы собираетесь использовать массовые отметки, лучше не запускать их с основного аккаунта. Лимитов на истории нет, но некоторые пользователи могут пожаловаться на спам и аккаунт заблокируют.
2. Массовые реакции в историях.
Реакция в сторис Инстаграм — это ответ на историю пользователя. Это может быть участие в опросе, перетягивание эмоджи-слайдера, быстрые реакции, ответ в викторине или заданный вопрос.
Пользователи всегда проверяют странички тех, кто не просто посмотрел, а еще и отреагировал на их историю.
Соответственно массовые реакции, это когда от имени вашего аккаунт создаётся множество реакций на сторис целевой аудитории. Пользователи видят ваш аккаунт в статистике и переходя к вам в профиль.
3. Масслукинг.
В Инстаграм уже давно тренд на сторис. Пользователи намного чаще и значительно охотнее размещают истории, чем посты. Это объясняется тем, что Истории исчезают через 24 часа и не нужно парится над тем, чтобы они были красивыми.
Тем не менее любой пользователь Инстаграма, размещая историю, хочет чтобы она просматривалась как можно большим количеством людей.
Масслукинг позволяет просматривать множество историй заданной аудитории (лучше брать максимально широкий сегмент). В итоге после размещения Истории многие смотрят статистику просмотров и статистику, где видно, кто именно просмотрел историю. Видя там новые аккаунты, человек из-за непроизвольно возникающего интереса переходит посмотреть, кто это был. Так вы получаете входящий трафик.
4. Массфолловинг.
Очень аккуратный массфолловинг.
5. Официальная реклама.
Дорого и не всегда эффективно. Позволяет сразу получить доступ к большой аудитории, главное чтобы был бюджет.
Можно запускать рекламу в ленте, в историях и рекомендациях.
6. Реклама у блогеров.
Альтернатива официальной рекламе. Нужно находить нишевых блогеров и договариваться с ними о сотрудничестве. Минусы: дорого, не всегда эффективно, плюс можно столкнуться с непрофессиональным отношением.
Как вариант — работа с блогерами через биржу.
7. Продвижение в поиске.
Продвижение в поиске Инстаграм проще, чем в поисковых системах, но тоже есть свои нюансы. Для продвижения используйте в названии ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты.
8. Продвижение по хэштегам.
Кроме поиска по словам, многие пользователи ищут по хэштегам. Нажал метку под постом и вот уже смотришь ТОП-публикаций. Ваша задача попасть в этот ТОП.
9. Продвижение по геолокации.
Здесь принцип то же, что и при продвижении по хэштегам, только геолокаций меньше и конкуренция по ним выше.
Для каждого поста, выбирайте и ставьте новую геолокацию, чтобы получить максимально возможный охват.
10. Комментарии постов у лидеров мнений.
Допустим вы продаёте туристическое снаряжение. Находим трэвел-блогеров и комментируем их посты. Старайтесь писать осмысленные комментарии, чтобы другие пользователи вовлекались в общение с вами. В идеале, чтобы подписчики блогера ждали вашего комментария больше, чем его пост.
Можно автоматизировать и настроить отслеживание и автокомментирование новых публикаций по заданному списку в программе Socialkit. Ведь трэвел-блогеров много, а вы один и отслеживать, и комментировать всё просто физически невозможно.
Продвижение интернет-магазина в Instagram: полная инструкция
Что нужно знать, чтобы сделать свой бизнес в Инстаграм успешным?
При регистрации стоит сразу же перейти на бизнес-профиль, привязав свой аккаунт к Фейсбук. Благодаря этому, вы сможете:
1. Отследить статистику, посмотреть какое количество людей видит ваш контент, сколько человек перешло на сайт, какое количество подписок было после поста, время максимальной активности и т.д.
2. Запускать качественную рекламу через Фейсбук.
3. Добавлять кнопку «Связаться», которая позволит клиентам сразу же написать или позвонить вам.
Как открыть магазин в Инстаграм: инструкция
Поэтому, важно описать вашего идеального клиента по следующим критериям:
Дальше мы создаем аккаунт Инстаграм:
1. Открываем приложение Instagram, вводим электронную почту или мобильный телефон. Либо регистрируемся через Фейсбук. Для безопасности вашего аккаунта, подтвердите номер телефона и электронную почту, которую указали при регистрации.
2. Переходим в профиль, нажав на нижнюю правую иконку в приложении.
3. Следующий шаг – переход в настройки. Для этого нажмите на 3 полоски сверху — настройки (для пользователей андроид) либо нажмите на шестеренку, которая находится на уровне фотографии профиля (пользователи iphone).
4. Вам необходимо найти в списке «Связанные аккаунты» и авторизоваться во вкладке Фейсбук.
5. После этого перейдите в настройки и нажмите «Переключиться на профиль компании».
Выбираем название.
Каким должен быть ник:
• читабельным и понятным
• лёгким в написании и произношении
• желательно, чтобы соотносился с идеей вашего блога/магазина
• уникальным, не похожим на названия конкурентов.
+ pech.ka (домашняя выпечка на заказ)
+ ecochado (эко-товары для детей)
Желательно, чтобы имя отражало суть вашей деятельности. Но это не значит что нужно использовать слова «в лоб». (Ekotovary/ Homemadesweets). Применяйте ассоциации, сокращайте, комбинируйте.
Чтобы аватар заметили, применяйте следующие советы:
• контрастной, фон не должен сливаться с изображением или быть ярче.
• яркой и запоминающейся
Важно! Аватар должен быть читабельным в самом мелком виде. Напишите комментарий, даже под свои постом — посмотрите как выглядит кружочек, понятно, что там изображено? Особое внимание уделите этому если у вас есть текст на фото.
Если у вас магазин — покажите крупным планом свой товар из самого выгодного ракурса или поставьте логотип, но он должен быть красивым и запоминающимся.
В шапке профиля у вас есть только 180 знаков, чтобы поместить там всю необходимую информацию. Ваша главная задача – зацепить описанием. Шапка должна вас продавать! Помните, что эту информацию, как правило, читают холодные подписчики. Они еще вас не знают, ничего не покупают. Они только оценивают буквально пару секунд и принимают решение, стоит ли изучать страницу дальше.
• Запомниться и выделиться.
• Разместить там ценную информацию.
• Подогреть, чтобы вызвать интерес смотреть профиль дальше.
• Используйте эмодзи, смайлы, чтобы оживить информацию. Не делайте шапку слишком официальной и сухой.
• Используйте ссылки на @ и # только если это что-то очень важное.
• Шапка должна быть на том языке, на котором вы общаетесь с подписчиками в профиле. • Не пишите фразы из разряда капитан Очевидность про вопросы /заказы / сотрудничество в директ.
• Для месторасположения есть отдельная строка в настройках профиля (способы связи).
Категория – полупрозрачная надпись. То, что там будет написано, вы можете выбрать из перечня. Если раньше менять категорию можно было только в Фейсбук, то теперь это можно сделать в Инстаграм.
Строка имя. Выделена жирным шрифтом и индексируется в поиске. Там должны быть ключевые слова, по которым вас сможет найти потенциальный клиент. Я буду искать гранолу, а не полезные вкусности, женскую одежду, а не красивые вещи под заказ.
STORIES HIGHLIGHTS (закрепленные истории)
• Покажите себя, всегда интересно знать, кто прячется за страницей
• Отзывы (скрины, пользовательский контент — только самые крутые)
• Закулисье (как создается продукт, как упаковывается, как обрабатываются заказы)
• Скидки, акции, бонусы, розыгрыши
• Ассортимент по группам товаров
• Топ-предложений, топ продаж, ограниченное предложение
• Ответы на самые частые вопросы (как заказать, оплатить, доставка, материал)
• История бренда (миссия, лицо бренда, опыт, достижения, конкурентные преимуществ, история и особенности компании и т.д).
Под фото необходимо размещать посты. Обязательно указывайте цену товара либо на фото, либо в посте. Но помимо цен и описания у вас обязательно должны быть посты:
3. Почему нужно выбрать вас?
5. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
6. История создания магазина.
7. Ответы на частые вопросы.
Посты мы планируем заранее, составляя контент-план на месяц и неделю. Минимальное количество публикаций в неделю – 5-6. Принято считать, что в магазине должно быть 70% информативного и развлекательного контента и 30% продающего.
Важно, чтобы вашему подписчику было интересно за вами следить. Да и каждый пост можно превратить в нативную продажу.
Чтобы вам было легче, вы можете следовать следующему плану:
Понедельник. Новостной пост. Расскажите о новостях вашего магазина или отрасли.
Вторник. Информативный пост. На примерах покажите, как можно использовать ваш товар.
Среда. Продающий пост. Опишите, какую выгоду теряет ваш клиент, не покупая товар.
Четверг. Коммуникативный пост. Проведите опрос, пообщайтесь с подписчиками.
Пятница. Продающий пост. Подготовьте для выходных интересную акцию и расскажите о ней.
Суббота. Развлекательный пост. Пошутите, предложите сыграть в игру.
Воскресенье. Пожелайте подписчикам хорошего дня и опубликуйте лучшие товары этой недели.
Время публикации зависит от вашей целевой аудитории. Когда ваш клиент больше проводит время в Инстаграм? Публикуйте примерно в это же время.
Еще один вариант оформления ленты в Инстаграм – это инсталендинг. В таком случае вы создаете мозаику из 9 постов в котором рассказываете об особенности вашего товара, магазина, как можно сделать, оплатить и получить заказ и т.д. По ссылке в описании профиля указывается ваш сайт с полным каталогом товаров. Обычно такие страницы делаются для распродаж, акций, скидок.
Хештеги лучше выставлять в первом комментарии под постом, чтобы не отвлекать внимание клиента. Основные правила использования хештегов:
1. Под одним постом не используйте больше 11 хештегов.
2. Не используйте высокочастотные теги. Это хэштеги-миллионники, они выходят каждую секунду по всему миру в огромном количестве; лента с большой скоростью летит вниз и вряд ли ваш пост кто-нибудь увидит. Это такие хэштеги:
instadayli, gm, любовь, магазин, одежда, счастье и т.д.
Используйте низко и среднечастотные в совокупности: 70% низкочастотных, 30% среднечастотных
3. Нельзя просто брать и копировать одни и те же хештеги для всех постов. Сделайте как
минимум 3 подборки по 10-15 хештегов и меняйте их каждые 2 месяца. Иначе Инстаграм
распознает ваш аккаунт, как спам и начинает занижать органический охват постов.
4.Важно прописывать релевантные хештеги для своих постов. В Instagram есть функция подписки на хештеги, а с ней и кнопка “Не показывать этот пост по этому хештегу”. Это значит, что если люди будут жаловаться на ваш пост, как нерелевантный, этот самый пост выпадет из списка постов по хештегу и последующие посты тоже будут занижаться в охвате.
5.Создавайте личные хештеги и предлагайте людям подписаться на них. Тогда ваши посты больше будут показываться подписчикам. Например, #скидки_названиевашегомагазина.
Нужны ли Stories и прямые эфиры магазинам в Инстаграм?
Чем больше каналов привлечения трафика вы используете – тем лучше. Поэтому, публикуйте 3-7 историй в день и планируйте хотя-бы 1 прямой эфир в месяц. Инстаграм заметно снижает охват аккаунтов, которые не публикуют Stories.
Что можно публиковать в Stories?
Список самых популярных/ваших любимых книг отрасли
Неочевидный факт из отрасли/вашей жизни/жизни в целом
Репортаж с мероприятия
Анонс следующего поста с напоминанием о возможности подписаться на уведомления о новых публикациях
Рекомендация книги/фильма, которые связаны с вашей нишей
Опрос «Что Вы хотели бы узнать о магазине?”
Промокод на скидку, который дается всего на 24 часа
Опросы, вопросы, которые помогут вам улучшить качество обслуживания