Как почистить газовый редуктор ловато
Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»
Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.
Для работы вам потребуется:
Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!
Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:
1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.
2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.
3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.
4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.
5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.
6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.
7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.
8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.
9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.
10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.
Чистка редуктора гбо 4 поколения своими руками
Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении, в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и прочие механические частицы. От качества пропан-бутановой смеси или метана, зависит правильная работа мотора.
Наличие форсунок в современных системах, повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр ГБО – обязательное устройство автомобиля на газовом топливе. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации двигателя. К тому же менять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.
Виды газовых фильтров на авто
В зависимости от места расположения и выполняемых функций, данные механизмы разделяют на устройства жидкой и паровой фаз. Пропан-бутановая смесь проходит через каждый фильтр газового оборудования в различных состояниях, поэтому они отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по принципу действия.
При подаче пропана из баллона до редуктора, газ проходит через специальную мелкую сетку, установленную на заборнике мультиклапана.
Также газ (пропан) может проходить первичное очищение непосредственно перед баллоном, через заправочный фильтр встроенный после ВЗУ (выносное заправочное устройство). Его фильтрующий элемент изготовлен в виде мелкой сеточки из спеченной бронзы, которая рассчитана на многократное обслуживание методом продувки/промывки. Такое приспособление устанавливается опционально.
Материал изготовления
По аналогии с бензиновым, газовый фильтр ГБО состоит из корпуса и специального очищающего элемента. Материал корпусных деталей – металл или пластик, устойчивый к высоким температурам, бывает разборный и неразборный.
Фильтрующие элементы изготавливаются из:
Фильтровальная бумага наиболее распространённое сырьё для изготовления газовых фильтров. Картонные заготовки пропитываются специальным составом, благодаря чему, материал обретает прочность и не боится влаги.
Чтобы бумажные детали не теряли первоначальную форму и не деформировались, конструкции усиливаются при помощи армирующих сеточек.
Элементы из стекловолокна обладают низким сопротивлением к потоку газа, менее подвержены разрушению.
Конструкцией фильтра грубой очистки (жидкой фазы пропана) иногда предусмотрен магнит. Он необходим для притягивания и удержания мелких металлических включений, содержащихся в сжиженном газе.
Изделия из полиэстера тоже устойчивы против разрушений и деформаций. Синтетическое сырье не подвержено естественному старению, внешние факторы не оказывают на него негативных влияний.
Благодаря заполнению пенистой структурой всего корпуса, в фильтре из булпрена, топливо максимально очищается от нефтяных фракций и прочего мусора. При прохождении сквозь мелкие поры, газовые потоки почти не испытывают сопротивления.
Для очистки газа в метановых установках применяются войлочные или вискозные пыжи.
Как выбрать фильтр ГБО?
При выборе газового фильтра лучше всего опираться на отзывы автовладельцев и рекомендации установщиков. Не забывая о важных моментах:
Автомобильный рынок переполнен подделками поэтому:
Процесс регулировки
Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:
Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.
Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.
Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.
Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения?
Замена фильтра на газовом оборудовании 4-го и 2-го поколения, не требует больших усилий. Эту операцию можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи специализированного автосервиса. Сэкономив при этом около 2000р.
Признаки забитого фильтра
В некоторых системах может сработать звуковая/световая сигнализация кнопки газ/бензин и зуммера (см. руководство по эксплуатации). Но если элемент забился, симптомы будут очевидны:
Как часто менять?
По требованиям регламента обслуживания ГБО, менять фильтры надо не реже чем каждые 7000-10 000 километров пробега. Бывают отклонения от нормы, всё зависит от качества топлива, условий эксплуатации и производителя газового оборудования.
Обслуживание газобаллонного оборудования удобно совмещать с плановым ТО на автомобиле.
Замена фильтра грубой очистки редуктора ГБО
Для замены понадобится:
Первым делом нужно перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана. Запустить двигатель и израсходовать газ в топливной магистрали, до перехода на бензин (применимо к 4-му поколению). На 2-ом поколении мотор просто заглохнет. Данную инструкцию можно применить ко многим моделям редукторов фирм Tomasetto (Томасетто), Digitronic (Диджитроник), Landi Renzo (Ланди рензо), (Ловато) Lovato, Omvl (Омвл). Замена газового фильтра на ГБО 2 поколения аналогична.
Газобаллонное оборудование для автомобиля
Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:
Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.
Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?
Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:
Перед тем, как приступить к работе:
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:
Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.
Как почистить газовый редуктор ловато
Чистка редуктора гбо 4 поколения своими руками
Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении, в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и прочие механические частицы. От качества пропан-бутановой смеси или метана, зависит правильная работа мотора.
Наличие форсунок в современных системах, повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр ГБО – обязательное устройство автомобиля на газовом топливе. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации двигателя. К тому же менять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.
Виды газовых фильтров на авто
В зависимости от места расположения и выполняемых функций, данные механизмы разделяют на устройства жидкой и паровой фаз. Пропан-бутановая смесь проходит через каждый фильтр газового оборудования в различных состояниях, поэтому они отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по принципу действия.
При подаче пропана из баллона до редуктора, газ проходит через специальную мелкую сетку, установленную на заборнике мультиклапана.
Также газ (пропан) может проходить первичное очищение непосредственно перед баллоном, через заправочный фильтр встроенный после ВЗУ (выносное заправочное устройство). Его фильтрующий элемент изготовлен в виде мелкой сеточки из спеченной бронзы, которая рассчитана на многократное обслуживание методом продувки/промывки. Такое приспособление устанавливается опционально.
Материал изготовления
По аналогии с бензиновым, газовый фильтр ГБО состоит из корпуса и специального очищающего элемента. Материал корпусных деталей – металл или пластик, устойчивый к высоким температурам, бывает разборный и неразборный.
Фильтрующие элементы изготавливаются из:
Фильтровальная бумага наиболее распространённое сырьё для изготовления газовых фильтров. Картонные заготовки пропитываются специальным составом, благодаря чему, материал обретает прочность и не боится влаги.
Чтобы бумажные детали не теряли первоначальную форму и не деформировались, конструкции усиливаются при помощи армирующих сеточек.
Элементы из стекловолокна обладают низким сопротивлением к потоку газа, менее подвержены разрушению.
Конструкцией фильтра грубой очистки (жидкой фазы пропана) иногда предусмотрен магнит. Он необходим для притягивания и удержания мелких металлических включений, содержащихся в сжиженном газе.
Изделия из полиэстера тоже устойчивы против разрушений и деформаций. Синтетическое сырье не подвержено естественному старению, внешние факторы не оказывают на него негативных влияний.
Благодаря заполнению пенистой структурой всего корпуса, в фильтре из булпрена, топливо максимально очищается от нефтяных фракций и прочего мусора. При прохождении сквозь мелкие поры, газовые потоки почти не испытывают сопротивления.
Для очистки газа в метановых установках применяются войлочные или вискозные пыжи.
Как выбрать фильтр ГБО?
При выборе газового фильтра лучше всего опираться на отзывы автовладельцев и рекомендации установщиков. Не забывая о важных моментах:
Автомобильный рынок переполнен подделками поэтому:
Процесс регулировки
Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:
Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.
Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.
Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.
Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения?
Замена фильтра на газовом оборудовании 4-го и 2-го поколения, не требует больших усилий. Эту операцию можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи специализированного автосервиса. Сэкономив при этом около 2000р.
Признаки забитого фильтра
В некоторых системах может сработать звуковая/световая сигнализация кнопки газ/бензин и зуммера (см. руководство по эксплуатации). Но если элемент забился, симптомы будут очевидны:
Как часто менять?
По требованиям регламента обслуживания ГБО, менять фильтры надо не реже чем каждые 7000-10 000 километров пробега. Бывают отклонения от нормы, всё зависит от качества топлива, условий эксплуатации и производителя газового оборудования.
Обслуживание газобаллонного оборудования удобно совмещать с плановым ТО на автомобиле.
Замена фильтра грубой очистки редуктора ГБО
Первым делом нужно перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана. Запустить двигатель и израсходовать газ в топливной магистрали, до перехода на бензин (применимо к 4-му поколению). На 2-ом поколении мотор просто заглохнет. Данную инструкцию можно применить ко многим моделям редукторов фирм Tomasetto (Томасетто), Digitronic (Диджитроник), Landi Renzo (Ланди рензо), (Ловато) Lovato, Omvl (Омвл). Замена газового фильтра на ГБО 2 поколения аналогична.
Газобаллонное оборудование для автомобиля
Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:
Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.
Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?
Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:
Перед тем, как приступить к работе:
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:
Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.
Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»
Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.
Для работы вам потребуется:
Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!
Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:
1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.
2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.
3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.
4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.
5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.
6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.
7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.
8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.
9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.
10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.
Чистка редуктора гбо 4 поколения
Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении, в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и прочие механические частицы. От качества пропан-бутановой смеси или метана, зависит правильная работа мотора.
Наличие форсунок в современных системах, повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр ГБО – обязательное устройство автомобиля на газовом топливе. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации двигателя. К тому же менять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.
Виды газовых фильтров на авто
В зависимости от места расположения и выполняемых функций, данные механизмы разделяют на устройства жидкой и паровой фаз. Пропан-бутановая смесь проходит через каждый фильтр газового оборудования в различных состояниях, поэтому они отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по принципу действия.
При подаче пропана из баллона до редуктора, газ проходит через специальную мелкую сетку, установленную на заборнике мультиклапана.
Также газ (пропан) может проходить первичное очищение непосредственно перед баллоном, через заправочный фильтр встроенный после ВЗУ (выносное заправочное устройство). Его фильтрующий элемент изготовлен в виде мелкой сеточки из спеченной бронзы, которая рассчитана на многократное обслуживание методом продувки/промывки. Такое приспособление устанавливается опционально.
Материал изготовления
По аналогии с бензиновым, газовый фильтр ГБО состоит из корпуса и специального очищающего элемента. Материал корпусных деталей – металл или пластик, устойчивый к высоким температурам, бывает разборный и неразборный.
Фильтрующие элементы изготавливаются из:
Фильтровальная бумага наиболее распространённое сырьё для изготовления газовых фильтров. Картонные заготовки пропитываются специальным составом, благодаря чему, материал обретает прочность и не боится влаги.
Чтобы бумажные детали не теряли первоначальную форму и не деформировались, конструкции усиливаются при помощи армирующих сеточек.
Элементы из стекловолокна обладают низким сопротивлением к потоку газа, менее подвержены разрушению.
Конструкцией фильтра грубой очистки (жидкой фазы пропана) иногда предусмотрен магнит. Он необходим для притягивания и удержания мелких металлических включений, содержащихся в сжиженном газе.
Изделия из полиэстера тоже устойчивы против разрушений и деформаций. Синтетическое сырье не подвержено естественному старению, внешние факторы не оказывают на него негативных влияний.
Благодаря заполнению пенистой структурой всего корпуса, в фильтре из булпрена, топливо максимально очищается от нефтяных фракций и прочего мусора. При прохождении сквозь мелкие поры, газовые потоки почти не испытывают сопротивления.
Для очистки газа в метановых установках применяются войлочные или вискозные пыжи.
Как выбрать фильтр ГБО?
При выборе газового фильтра лучше всего опираться на отзывы автовладельцев и рекомендации установщиков. Не забывая о важных моментах:
Автомобильный рынок переполнен подделками поэтому:
Ввиду небольшой стоимости, среди автомобилистов популярностью пользуются элементы с бумажной основой. Другие материалы выполняют свои функции также не плохо.
Главное помнить, любой элемент имеет ресурс, рано или поздно он потеряет свои свойства, если не соблюдать периодичность его замены.
Не стоит экономить на такой важной детали, особенно для газового оборудования 4-го поколения, где зачастую устанавливаются дорогостоящие форсунки премиум класса. Здесь рекомендуется ставить дополнительный (разборный со сменным картриджем) циклонный фильтр паровой фазы, с отстойником для сбора конденсата. В оборудованиях низших классов (1,2,3 поколений), лишним такая очистка топлива также не будет.
Таблица выбора фильтрующих элементов ГБО 2-4 поколения с ценами:
Марка/артикул фильтра ГБО | Фильтр тонкой очистки, цена в руб. | Сменный элемент фильтра грубой очистки, стоимость в руб. | |||
---|---|---|---|---|---|
в сборе | картридж | редуктора | электроклапана | заправочный в сборе/элемент | |
ZAVOLI (Заволи) 400 | 1000 | 500 | – | – | – |
Alex Ultra 360 (Алекс ультра) | 750 | 350 | – | – | – |
Digitronic (Диджитроник) BLASTER 12 x12 | 600 | 240 | – | – | – |
BRC (Биэрси) SEQUENT FJ HE | 550 | 250 | – | – | – |
Lovato Easy Fast FSU без датчика | 1100 | 750 | – | – | – |
Bulpren (Булпрен) F-782 (12х12) | 300 | – | – | – | – |
FILGAZ (Филгаз) 12*12 (1 вых.) пластик | 250 | – | – | – | – |
ATIKER (Атикер) K01.001263 | 1000 | 480 | – | – | – |
OMVL (ОМВЛ) 900011 | 650 | – | – | – | – |
Lovato Smart (с MAP) | 5600 | 750 | – | – | – |
Tomasetto (Томасетто) AT 07/AT 09 | – | – | 300 | – | – |
OMVL CPR-M | – | – | 450 | – | – |
LOVATO (Ловато) RGJ | – | – | 370 | 150 | – |
ATIKER 1200 (фильтр клапана нижний) | – | – | – | 100 | – |
12008 (нижний) | – | – | – | 200 | – |
1203 (боковой) | – | – | – | 100 | – |
1203 (низ) | – | – | – | 150 | – |
Brc (нового образца) | – | – | – | 200 | – |
LANDI RENZO (Лэнди рензо) | – | – | – | 250 | – |
OMB (ОМБ) | – | – | – | 350 | – |
OMVL (ОМВЛ) STD | – | – | – | 470 | – |
OMVL BFC | – | – | – | 470 | – |
VALTEK тип 01-07 | – | – | – | 400 | – |
Valtek (Вальтек) BFC | – | – | – | 300 | – |
BRC RIVER | – | – | – | 350 | – |
Заправочный фильтр ВЗУ F-704C/CF-110 | – | – | – | – | 5400/790 |
260 BAR (метан) заправочный | – | – | – | – | 8200 |
Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения?
Замена фильтра на газовом оборудовании 4-го и 2-го поколения, не требует больших усилий. Эту операцию можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи специализированного автосервиса. Сэкономив при этом около 2000р.
Признаки забитого фильтра
В некоторых системах может сработать звуковая/световая сигнализация кнопки газ/бензин и зуммера (см. руководство по эксплуатации). Но если элемент забился, симптомы будут очевидны:
Как часто менять?
По требованиям регламента обслуживания ГБО, менять фильтры надо не реже чем каждые 7000-10 000 километров пробега. Бывают отклонения от нормы, всё зависит от качества топлива, условий эксплуатации и производителя газового оборудования.
Обслуживание газобаллонного оборудования удобно совмещать с плановым ТО на автомобиле.
Замена фильтра грубой очистки редуктора ГБО
Для замены понадобится:
Первым делом нужно перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана. Запустить двигатель и израсходовать газ в топливной магистрали, до перехода на бензин (применимо к 4-му поколению). На 2-ом поколении мотор просто заглохнет. Данную инструкцию можно применить ко многим моделям редукторов фирм Tomasetto (Томасетто), Digitronic (Диджитроник), Landi Renzo (Ланди рензо), (Ловато) Lovato, Omvl (Омвл). Замена газового фильтра на ГБО 2 поколения аналогична.
Снять клемму с аккумулятора. Открутить крышку фильтрующего элемента на редукторе, с помощью шестигранника или рожкового ключа. При этом выйдут остатки газа.
Аккуратно вынуть старый элемент и два уплотнительных кольца (верх/низ).
Чаще всего газовые фильтры жидкой фазы загрязняются окислами (выглядит как мелкий песок), образующимися в магистральных трубках, изготовленных из меди. Поэтому при установке ГБО рекомендуется использовать специальные пластиковые трубопроводы. Для метана используются только стальные магистральные трубки, т. к. система работает при сверхвысоком давлении.
Вычистить посадочное место элемента (лучше всего это делать пылесосом). Установить нижнюю прокладку. Чтобы избежать проблем с утечкой топлива, обязательно заменить резиновые уплотнители на новые.
Затем поставить новый элемент и верхнее кольцо.
Накрыть крышкой, равномерно без особых усилий затянуть винты.
Если редуктор марки ОМВЛ CPR, то здесь всё ещё проще. Нужно открутить гайку на входе, вынуть многоразовую пластиковую сетку. Промыть/продуть или поменять её, собрать фильтр в обратном порядке.
Замена фильтра тонкой очистки
Для замены понадобится:
Крестовой отверткой, ослабив хомуты снять фильтр тонкой очистки.
Важно обратить внимание на стрелку, которая указывает направление движения газовой смеси.
Заменить газовый фильтр на новый. Поменять хомуты по мере их износа. Маркером на корпусе фильтра можно написать данные по пробегу и дате замены.
Если к системе подключено устройство циклонного типа с отстойником (вихревой), например такие популярные модели как Alex Ultra 360 (Алекс Ультра), Poletron 360 (Политрон), Valtek (Валтек) или Lovato (Ловато).
Демонтаж такого фильтры часто не требуется. Здесь нужно снять стакан.
Извлечь картридж фильтра.
Слить жидкость. Почистить/протереть корпус.
Установив новый картридж и уплотнители собрать всё в обратном порядке.
Если установлен фильтр Брс, нужно круглогубцами снять стопорное кольцо, достать элемент. Прочистить корпус и собрать всё на место, установив сменный картридж.
Замена фильтрующего элемента электромагнитного клапана
При смене фильтра высокого давления (грубой очистки) в выносном клапане, для удобства часто требуется его демонтаж. По этой причине удобен клапан фирмы OMB.
Клапана Lovato (Ловато) как правило приходится снимать. Из-за нижнего расположения корпуса элемента. Ключом на 14 открутить трубки от клапана. Шестигранником на 5 выкрутить винт. Извлечь старый элемент, а также уплотнительные кольца.
Прочистить корпус, установить нижний уплотнитель, поставить новый элемент и верхнее резиновое кольцо. Прокладки можно смазать для лучшего уплотнения. Очистив магнит от грязи прикрепить его к металлической части элемента. Собрать клапан в обратно порядке, установив его на авто.
Ввиду схожих конструкций, аналогично будет выглядеть замена элемента в клапанах Atiker (Атикер), BRC (БРС), Valtek (Вальтек) различных модификаций.
За исключением клапана Brc River. Где ключами 19 и 22, нужно раскрутить корпус и поменять фильтр/сетку или прочистить ее, собрать всё обратно.
После всех манипуляций, ветошью протереть газовые магистрали в подкапотном пространстве. Открыть подачу топлива из баллона, если нет явных утечек, одеть клемму АКБ, завести мотор. Обмылить соединения, если появляются пузыри при переходе системы на газ, необходимо устранить утечку.
Видео по замене фильтров ГБО 4 поколения:
Как определить причину поломки и сделать ремонт ГБО 4 поколения своими руками
Около половины поломок можно диагностировать самостоятельно и точно так же их устранить. В ГБО не так много комплектующих, потому причина поломки устраняется достаточно просто.
Самые частые проблемы, требующие ремонта и обслуживания ГБО 4 поколения в Харькове:
1. Потеря мощности двигателя (просадка в момент газа, отсутствие динамики в момент разгона). Возможные причины:
Нужен ремонт редуктора ГБО 4 поколения, чистка форсунок или их замена на скоростные, продувка магистрали.
2. Повышенный расход газа. Причины:
3. Неровная работа двигателя. Возможные причины:
4. Мотор не переключается с бензина на газ. Возможные причины:
5. Запах газа в салоне. Возможные причины:
Ремонт ГБО 4 поколения в данном случае рекомендуется в Харькове на СТО.
Подведем итог. Большая часть всех проблем ГБО связана с редуктором, форсунками, фильтрами, электронным блоком управления. Электронный модуль в момент диагностики часто сам показывает код ошибки, помогая определить хотя бы узел, работающий некорректной. Чтобы снизить вероятность проблем, своевременно проходите ремонт газового оборудования автомобилей согласно регламенту (чистка редуктора и форсунок, замена фильтров и т.д.).
Возникли проблемы с ГБО? Вас ждут специалисты СТО KOSTA GAS. Итальянское оборудование, современные комплекты из Италии PRIDE by AEB, ремонт газобаллонного оборудования – здесь вам предоставят полный комплекс услуг независимо от марки автомобиля. Спешите купить ГБО в Харькове по весенним ценам!
Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.
Для работы вам потребуется:
Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!
Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:
1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.
2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.
3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.
4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.
5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.
6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.
7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.
8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.
9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.
10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.