Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Источник

Снятие и установка дроссельного узла Kia Spectra 2000-2011

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

Помимо этого описанные отклонения в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

5. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

8. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Отсоедините от кронштейна дроссельного узла трос его привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

12. Сожмите усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

14. Снимите со шпилек впускного коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.

15. Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

18. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

19. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта.

Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Смотреть картинку Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Картинка про Как почистить дроссельную заслонку киа спектра. Фото Как почистить дроссельную заслонку киа спектра

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

22. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

24. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости» ) или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Источник

Как почистить дроссельную заслонку на киа спектра

Очистка датчика холостого хода Спектры

Датчик холостого хода у меня засорялся и раньше, но на другом автомобиле. Теперь подобная ситуация произошла и на Спектре. Если говорить более обстоятельно, то засоряется не сам датчик, а его каналы, при этом уменьшается свободный ход штока элемента, а на практике это проявляется плаванием холостого хода силового агрегата. У меня на машине есть кондиционер, при его включении машина чуть ли не глохнет.

Способов решения вопроса несколько: либо обратиться в автосервис, где за подобную услугу придется расстаться со внушительной суммой денег, либо почистить датчик своими силами. Как я уже говорил, у меня и раньше бывали такие проблемы и решал я их сам, этот раз также не станет исключением. Из инструментов понадобится шлицевая и крестовая отвертка, средство для чистки карбюратора, набор гаечных ключей, тряпка мягкая. Имейте в виду, что очистка датчика происходит при заглушенном двигателе. Снимаем воздуховод, соединяющий корпус ДЗ и воздушный фильтр.

Убираем воздуховод в сторону, после чего демонтируем вентиляционную трубку. Далее снимаем дроссельную заслонку и начинаем чистку. Закрываем заслонку, наносим туда купленное средство. Заранее отрегулируйте напор баллончика, иначе вся жидкость разбрызгается по сторонам и толку от такой работы никакой не будет. Протираем заслонку до тех пор, пока он не станет полностью чистым. Выдергиваем с датчика холостого хода проводку, снимаем его от креплений. Здесь есть уплотнительная прокладка, ее терять не нужно.

Закрываем тряпкой дырку воздушного канала и начинаем чистить каналы, не забываем и о посадочном гнезде регулятора. В процессе очистки используем то же средство, которое нам использовалось ранее. Во время очистки будьте аккуратны, шток перемещать крайне нежелательно. В конце чистим крышку дроссельной заслонки и устанавливаем все снятые элементы на место. Ну что же, особо сложного здесь ничего нет, чистка сразу же дала свои результат, холостой ход Спектры моментально нормализовался.

Источник: http://kia-russia. com/remont/spectra7/1398-ochistka-datchika-holostogo-hoda-spektry. html

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS.

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал «CHEK» загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?

Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.

Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.

Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».

Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».

Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.

Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.

Включаем зажигание и таким же способом, прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)

состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов, потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS. «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

Теперь проверим плавность работы TPS.

Блок управления ECM — это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать, ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей, обрывов и так далее.

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 — установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода». Теперь немного о «щупе толщиной N» — для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей — читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

И еще хочу отметить один момент, если вы решили строить дом или баню из пиломатериалов и дерева. То вам обязательно потребуется брус из качественных пород дерева, а вот где купить брус я вам могу подсказать. Там же вы сможете приобрести и другие качественные пиломатериалы.

Источник: http://www. elektrik-avto. ru/publ/datchiki/neispravnosti_datchika_drosselnoj_zaslonki_tps/19-1-0-324

Как почистить дроссельную заслонку на киа спектра

Демонтаж и монтаж дроссельного узла
Признаками не целиком закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не целиком открывающейся заслонке силовой агрегат не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Кроме этого описанные отклонения в работе мотора могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях прежде попробуйте откорректировать привод дроссельной заслонки или подмените трос (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, вымойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, подмените узел.
Вам понадобятся: ключи «на 8», «на 10», торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Слейте жидкость из системы охлаждения мотора (см. «замена охлаждающей жидкости»).

Замечание
При известном навыке охл-ю жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите трубопроводы сразу после их отсоединения. Утрата охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

5. Отделите от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода. 6. Надавите на стопор и отделите от регулятора холостого хода колодку жгута кабелей.
Киа Спектра снятие установка дроссельного узла
7. Аналогичным способом отделите колодку жгута кабелей от датчика положения дроссельной заслонки. 8. Сдавите усики хомута фиксации трубопровода вентиляции картера мотора к дроссельному узлу, сместите хомут по шлангу.

14. Демонтируйте со шпилек подающего коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и подмените прокладку независимо от ее состояния. 15. Открутите 2 винта фиксации и демонтируйте кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
16. Если при замещении дроссельного узла на новом узле не размещены датчик положения дроссельной заслонки и редуктор холостого хода, переставьте их со прежнего узла.
17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и редуктор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Киа Спектра снятие установка дроссельного узла
18. Проверьте щупом начальный промежуток дроссельной заслонки. Он обязан быть не больше 0,05 мм. 19. Если промежуток не соответствует указанному или дроссельная заслонка клинит в корпусе, откорректируйте зазор, для чего отпустите контргайку упорного винта.

Предостережение
Если промежуток соответствует норме, без крайней надобности не изменяйте расположение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую корректировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные плоскости дроссельного узла и подающего коллектора от остатков старой прокладки и наложите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.
22. Поставьте дроссельный узел и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.
23. Откорректируйте привод дроссельной заслонки (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
24. Залейте охл-ю жидкость (см. «замена охлаждающей жидкости») или при надобности долейте, если ее не сливали.
Киа Спектра снятие установка дроссельного узла
Следующая страница»»»»»»

Источник: http://avtorial. ru/KIA/Kia_Spectra-36.html

Разборка, запчасти Ford (Форд фокус). Форд транзит запчасти.

Форд – поистине популярная марка автомобиля, которая зарекомендовала себя, как очень качественная и надежная машина. Наибольшей известностью среди фордов пользуется Форд Фокус. Это легендарное авто подвергалось реконструкции не один раз, но в любом из вариантов удивляло нас своей красотой и разумной стоимостью. Несмотря на все эти преимущества, бывают случаи, когда машина требует ремонта. Цена на оригинальные детали достаточно высокая, а аналоги сторонних производителей зачастую выходят из строя. Что же делать? Бывшие в употреблении запчасти ford (форд 2 фокус) со значительным ресурсом и в хорошем состоянии выручат Вас из неприятной ситуации. А если Ваше авто уже не подлежит восстановлению, то такая услуга, как разборка ford, форд 2 запчасти будет отличным вариантом в решении данного вопроса.

У нас на разборке находится достаточно большое количество машин. За счет этого фактора, Вы сможете всегда найти у нас необходимую запчасть. Будь то кузов, капот, стекло, дверь, салон, сиденья, фары, шины или диски, или двигатель, коробка передач, турбина, поршень, помпа, полуось, мост, сцепление или генератор – все, даже самая редкая деталь найдет своего владельца. Если Вы не знаете, что Вам подойдет или в чем-то сомневаетесь, обращайтесь к нашим мастерам. Они всегда Вам помогут, грамотно проконсультируют. На все запчасти Вы получите гарантию.

Разборка ford и последующая реализация запчастей – наше основное направление, мы специализируемся именно в этой области, поэтому достигли здесь высоких результатов. Транзит запчасти ford всегда только в лучшем состоянии и с хорошим ресурсом попадают в продажу. Мы работаем со всеми клиентами: как индивидуальными, так и оптовыми. Взаимовыгодные условия делают сотрудничество не только приятным, но и постоянным. Наша компания зарекомендовала себя, как надежная и стабильная. Мы давно существуем на вторичном автомобильном рынке, постоянно следим за изменениями на рынке. Вследствие этого, наша ценовая политика выгодна и привлекательна для конечного покупателя. Приходите и убедитесь в этом сами.

Источник: http://autorazborspb. ru/?brand=9&model=4&category=0&descript=2

Как почистить дроссельную заслонку своими руками в гараже?

Засорение топливной системы и магистралей подачи бензина в двигатель является одной из самых распространенных причин непонятного поведения силового агрегата. Такой такая ситуация вызывает повышенный расход топлива и прочие неприятные моменты в эксплуатации автомобиля. Потому для владельца авто есть лишь одно верное решение в такой ситуации — заняться чисткой топливной системы. В частности, порой приходится чистить дроссельную заслонку своими руками или с помощью специалистов на сервисе. Если вы решите отдать эту работу на исполнение профессионалам, придется заплатить немало денег.

Но самостоятельная работа без опыта редко может привести к успешному результату. Потому сегодня мы рассмотрим процесс и тонкости чистки заслонки собственными руками. В данном механизме есть определенные нюансы, которые нужно учитывать уже на стадии разборки, а также непосредственно при промывании. Предупреждаем, что работы придется выполнить достаточно много. Если вы не готовы выполнять ручной труд с машиной, тогда лучше отдать работу на исполнение в автомобильный сервис.

Как определить, что пора чистить дроссельную заслонку?

Чистка топливных механизмов требуется в автомобилях при российских условиях эксплуатации фактически ежегодно. Конечно, все зависит от марки авто, типа двигателя и топливной системы, варианта исполнения дроссельной заслонки. К примеру, на современных машинах заслонка выполнена электронная, так что чистить ее непосредственно на двигателе нельзя. Да и на старых машинах, где используется механическая заслонка с тросом, лучше будет снять полностью блок. Первые показатели того, что заслонку пора чистить, следующие:

Все эти особенности могут возникать и в том случае, если заслонка чистая. Такие неполадки могли вызвать и другие проблемы в топливной системе или непосредственно в двигателе. Тем не менее, в большинстве случаев при появлении подобных неприятностей виновником всех проблем является именно дроссельная заслонка, а также клапан холостого хода. Кстати, холостой ход также рекомендуем почистить вместе с дроссельной заслонкой, сделать это можно за несколько минут.

Процесс очистки дроссельной заслонки своими руками

Перед началом работы с автомобилем необходимо купить некоторые материалы и приспособления. Понадобится жидкость для очистки карбюраторов, которая может быть любого производителя — для данной задачи это не так важно. Также не лишними для вас будут резиновые перчатки, чтобы сохранить в целости кожный покров рук. Еще можно купить жесткую кисточку и ветошь для протирки механизма.

Также обзаведитесь необходимым инструментом для выполнения всех работ. Для разборки зачастую придется снять пластиковую крышку, расположенную сверху двигателя, а также открутить клапан холостого хода. Демонтаж самого блока заслонки желателен, но не всегда обязателен. Для этих целей чаще всего используют наборы головок. Основная последовательность процессов для очистки заслонки следующая:

С помощью такой несложной процедуры вы сможете без проблем получить необходимые условия работы дроссельной заслонки. Интересно, что большинство владельцев автомобилей согласны платить за данную процедуру достаточно большие деньги, а выполняется чистка за несколько десятков минут. Потому можно смело выполнить эту процедуру в собственном гараже.

Если же после выполнения чистки автомобиль не прекратил показывать неприятные особенности работы силового агрегата, значит, дело не в заслонке. Придется прибегнуть к более действенным методам чистки системы подачи топлива, а также обратиться для диагностики неполадок в сервисный центр. Но дроссельная заслонка и клапан холостого хода в любом случае должны быть чистыми. Предлагаем посмотреть видео о чистке дроссельной заслонки одним из возможных способов:

Подводим итоги

Реализация достаточно сложных действий при самостоятельном обслуживании автомобиля требует концентрации и наличия профессионального инструмента. Тем не менее, сегодня можно обойтись без помощи специалистов и выполнить чистку дроссельной заслонки и других механизмов вашего автомобиля без оплаты довольно нескромных чеков. Для этого достаточно приобрести нужные материалы и выполнить несложные, но точные действия.

С таким подходом вы сможете получить максимальные выгоды от вашей работы и вернуть качественное функционирование силового агрегата. Если же в процессе возникнут тонкости, всегда можно обратиться за консультацией или помощью к профессионалам. Потому платите большие суммы за обслуживание только в том случае, если сами не можете выполнить необходимый процесс. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельно чистку топливной системы в автомобиле?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *