Как почистить бархотки на гранте
Как снять бархотки лада гранта
Замена или установка бархоток
Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на приоре.
Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)
Уплотнитель стекла на ниву ладу ( бархотка )
Как заменить опускное стекло двери Шнивы
Шеви нива съём установка стекла задней двери
Установка (замена) «Бархоток» Лада Гранта (Калина 2)
снятие боковых стекол нива
Снять бархотки передних дверей лада калина
Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.
С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.
Обрезать уплотнители стекол
Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.
Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)
Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):
Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.
С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Как почистить бархотки на гранте
подскажите кто менял «бархотки» на дверях? от калины подходят? ото родные царапают стекла
Я менял, поставил калиновские, точь в точь такие же, тока с ворсистым слоем, стоят 500 рублей, незнаю на чём вообще автоваз экономит.
а ставить проблематично?
Ставить нет) Можно даже обшивку не скидывать. А вот старые снимать очень неудобно! очень трудно подцепить. Желательно обшивку скинуть.
На толщине не знаю, а на «атермальности» съэкономили.
У меня тонированная, мне без разницы, а вот кто в аквариумах, и с атермалными стёклами-эта «атермальность» вообще что нибудь даёт??
Поменял. Бархотки продают за 400-500 рублей,- дороговато для такой мелочи. Можно попробовать срезать ножом цапающую резиновую полоску. Оставить по краям по 1-2 см чтобы стекло прижимало к рамке.
это игра в опу лучинкой)) я 2 недели ездил без этого уплотнителя проклял всё на свете! при хлопаньи от туда шум, а если стекло приоткрыто, то болтается как ложка в кружке! Если уж и хотите сэкономить, то приклейте маделина полоску туда и всё.
это игра в опу лучинкой)) я 2 недели ездил без этого уплотнителя проклял всё на свете! при хлопаньи от туда шум, а если стекло приоткрыто, то болтается как ложка в кружке! Если уж и хотите сэкономить, то приклейте маделина полоску туда и всё.
а эффект будет?я имею ввиду царапать стекло перестанет или как?
моделин так то сам по себе на самоклейке. но он там не удержится. отвалится.На приоре с моделина сам делал 2 года не отвалились,на гранте тоже сделал всё прекрасно,это внутренние бархотки влаги там нет,от чего им отваливаться
Добавлено через 2 минуты
Вот как выглядят ХОРОШИЕ бархотки, которые я себе поставилНе спорю если есть возможность и деньги купить заводские с бархоткой,это лучший вариант,ну а если надо быстро и дёшево, то маделин в помощь
А у нас про такое продавцы и не слышали, все рынки обошел. 🙁 Заказал с Аламара, на днях должны уже прийти. Вот думаю хорватские будут или нет? Плюс уплотнители на двери и пакет клипс-пистонов, чтоб обшивку снимать-ставить было проще. За раз все и поставлю. Цена 1500 за все с доставкой.
зачем пистоны они и так многоразывые если тока не сломаются,а так раза 3 снимал обшивку дверей проблем нет
зачем пистоны они и так многоразывые если тока не сломаются,а так раза 3 снимал обшивку дверей проблем нет
Так если сломаю? 😉 80 рублей за полный комплект из 40 штук карман не оттянут, пусть лежат. На рынке 5 руб за 1 шт.
Ребят извините ну ерундой уже занимаетесь, даже в мерене вон и то такие же и люди не жалуются)
Ребят извините ну ерундой уже занимаетесь, даже в мерене вон и то такие же и люди не жалуются)
Опишите плз подробнее процесс снятия бархоток.
Опишите плз подробнее процесс снятия бархоток.
Основной замут снять карты дверей и все. Дальше старые бархотки вынимаешь и ставишь новые, детальней этот вопрос не опишешь. Как снимать обшивку дверей тут http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/kuzov-i-salon-lada-granta/1209-snjatie-obivki-dveri
То есть если нет и не будет тонировки, то бархотки вроде и не нужны?
В место пленки царапаться будет стекло песком, маделин наклеить плевое дело
да ничего сложного.
в первый раз всегда сложно 🙂
Добавлено через 3 минуты
В место пленки царапаться будет стекло песком
ну песком будет царапать в любом случае.
с бархотками меньше, т.к. часть песчинок «утопает» в ворсе.
просто за бархотками ухаживать надо, чистить от грязи иногда.
а без бархоток грязь по стеклу сразу размазывается, пластик песчинки не удерживает
с бархотками меньше, т.к. часть песчинок «утопает» в ворсе.
просто за бархотками ухаживать надо, чистить от грязи иногда.
именно.
но что бы поцарапать стекло песком таким образом, это рядом с пустыней жить надо)
Добавлено через 55 секунд
То есть если нет и не будет тонировки, то бархотки вроде и не нужны?
при шумке если только, есть таки мнение что на 1% меньше шума. но я не заметил.
машина новье была и соответственно ни какого там песка и прочей грязи в уплотнителях не было.
То, что машина новая, не значит, что в уплотнениях нет песка или иных частичек пыли. Машина по дорогам общего пользования едет с завода на автовозах (реже на поездах), пыль в любом случае есть.
А вот этого я не понял. Зачем что-то мастерить и клеить, если уже готовые бархотки из того же бархата стоят 500 рублей, что называется снял/поставил, без излишних трудозатрат.
То, что машина новая, не значит, что в уплотнениях нет песка или иных частичек пыли. Машина по дорогам общего пользования едет с завода на автовозах (реже на поездах), пыль в любом случае есть.
А вот этого я не понял. Зачем что-то мастерить и клеить, если уже готовые бархотки из того же бархата стоят 500 рублей, что называется снял/поставил, без излишних трудозатрат.
650р. это погонный метр, я купил на 65 р.
Вот вы говорите царапается тонировка песком. У меня после первого же открывания заднего стекла тонер поцарапался, машина новье была и соответственно ни какого там песка и прочей грязи в уплотнителях не было.
Я когда тонировал задние стекла, то мастера выполнявшие эту работу сразу на задние двери поставили бархотки, они у них самоклеющиеся
Молодцы мастера, а сколько взяли за установку бархоток?
Это в стоимости тонировки
а вот в продаже готовых уплотнителей с бархотками я что-то не встречал.
http://www.alamar.ru/aksessuar/velvety.php да пожалуйста 🙂 570 рублей комплект из четырех бархаток. Но у них цена дорогая, я на рынке такие же за 500 рублей нашел.
Я когда тонировал задние стекла, то мастера выполнявшие эту работу сразу на задние двери поставили бархотки, они у них самоклеющиеся
Одно вытащил, другое поставил, вот и вся замена 🙂 Если денег жалко, сами покупаете бархат, на термоклей или иной другой крепеж надежный сажаете будет, по сути, то же самое, только дешевле рублей на 300. Но результат зависеть будет от того, на каком месте тела приделаны руки 🙂 Некоторые такие рукожопы бывают, навертят сами ради самого процесса «сам же сделал!», а на результат потом со слезами только смотреть можно.
Скажите кто покупал на аламаре внутренние бархотки, они просто резиновые как заводские? Или с мягкой полоской как на наружных?
Добавлено через 44 секунды
просто есть ли смысл их заказывать, если они такие же как сейчас стоят
Скажите кто покупал на аламаре внутренние бархотки, они просто резиновые как заводские? Или с мягкой полоской как на наружных?
В названии же сказано, бархотка. Если бы была просто резинка, то был бы уплотнитель стекла. Без «бархотки» в названии.
MypmypkuH, когда будешь стёкла тонировать попроси тонировщиков- они родные доработают.
У меня такая история. Я повёз автомобиль на тонировку через неделю после покупки + сигнализацию ставить. Оставил его на сутки. Звонят на след. день: «Сигу поставили. Только начали тонировать, обнаружили, что на внутр. уплотнителях сплошной пластик. Нужно менять. Покупайте, привозите, поменяем.» Мне было некогда ездить по магазам, так и забрал авто незатонированным, но на охране.
Теперь решил заняться этим вопросом. Начал искать по магазам, в Москве на востоке ваще не могу найти.
Видать действительно надо найти таких умельцев тонировщиков, кот. смогут доработать уплотнилети типа моделином.
Может кто в Москве тонировался? Посоветуете?
Добавлено через 7 минут
все остальные цеплял пальцами и тащил в бок и вверх, пальцы думал отвалятся все
Да не то слово 🙂 Я после этого пару дней не мог пальцами сжимать ничего без боли.
Только для съёма этой хернюшки, прижимающей изнутри стекло, я лазил-шарил изнутри двери рукой и не нашёл где подобраться к бурту, который нужно отогнуть рукой, чтобы хернюшка пошла вверх наружу. Вот так вот и дрочился пальчиками, едва снял во всех 4-х дверях(одну два раза пришлось сымать 🙂 )
Бархат замечательно пылинки в себе концентрирует. Соответсвенно стекла царапаются по вертикали этими плотно прилегающими поверхностями. Умные головы избавили машину от этого рудимента красивости. Горячим рукам неймется.
Вот как раз без бархоток нормальных стёкла и царапаются, т.к. достаточно крупные песчинки между стеклом и уплотнителем попадают. Я с этим на Калине столкнулся, когда затонировался и в первый же день плёнка начала царапаться, в мастерской сказали, что это из-за отсутствия бархоток на внутренних уплотнителях, я не поверил, ведь они мягкие и резиновые, но мне всё терпеливо объяснили и показали, после чего я поехал в магазин для рукодельниц (и рукодельников :male-fighter1: ), купил бархотку шириной 10 мм., наклеил на уплотнители при помощи «Момента» и про царапанье плёнки забыл. Демонтаж этих уплотнителей-тот ещё экстрим, первый я снимал руками, исцарапал пальцы, после этого изготовил специальный крючок и дело пошло легко. Теперь то вот они продаются, это сильно облегчает задачу, в 2008 году их в продаже нигде не было, приходилось изобретать.
Замена бархоток на гранте
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Я ранее уже говорил что снял тонировку по причине не корректной работы уплотнителей стекол
А конкретно мне ее просто нарезало как канцелярским ножом
Почти все лето прошло
И так я поехал и купил комплект внешних и внутренних
Ценник вышел 1300 плюс в подарок отдали пистонов набор (мне показалось дороговато)
Кто считает что меня наеб**и в комменты)
В кратции о самой замене
Я не смог поменять без снятия обшивки
Поэтому снял ее быстро
В интернете есть самоделкины они из электродов там делают крюки и без лишних действий просто цепляют уплотнетель внутренний и снимают ( я не такой рукастый )
После снятия обшивки ещё раз посмотрел на купленный товар
Вот на новых есть прослойка мягкая бархатная
Затем я подцепил угол уплотнителя
По тихоньку стянул его
Я красава как обычно 👍
Все готово внутренняя сторона
Внешняя конечно по сложнее
С краю со стороны дверной ручки
Там нужно с начало снять с клипсы
И там нужно отвёрткой ковырять ее влево от двери
И тянуть край вверх и все должно получиться ( так на Ютюбе я увидел)
Примерно так и получилось к счастью на десять дольше минуточек 😁
Новые уплотнители устанавливаются очень легко, для этого нужно завести их в пазы и надавить — тем самым они зафиксируются и готово
Я показал здесь на примере водительской двери
Но в итоге стало намного лучше
Само стекло при опускание и поднятие ходит бед посторонних звуков
И больше нету царапок
И смотрится кстати если приглянуться — намного лучше, старые пластиковые очень дёшево выглядят
Хохохо Я устранил недочетик 😎
А их ещё оооочееь много 😭
Иногда удивляюсь, я понимаю, бюджетный автомобиль, чего я хотел, но, поставить ПЛАСТИКОВЫЕ ВНУТРЕННИЕ БАРХОТКИ стекла — это, ну я даже не знаю, что сказать. Идиоту понятно, что они будут если не сразу, то через время стекло царапать и со временем стекло под замену( в моем случае наклеена тонировка 50%, всвязи с этим конец пришёл только ей, хотя боюсь пленку снимать, вдруг стекло тоже затерто все( Купил правильные бархотки в магазине БИ БИ, цена за штуку 179 рублей. Сзади стекла почти никогда не открывают, поэтому заменил только передние.
А теперь самое главное, как заменить те самые бархотки?
— обшивки снимать не нужно!
— я использовал обычный электрод, в виде изогнутого крючка, чтобы подцепить за интересное место бархоточку
— плоская отвёртка
— тряпочка, которую нужно подложить под отвертку, дабы не царапать обшивку)
Скажу сразу, помучиться придётся, подцепить там где нужно сразу не получается, может кому то повезёт конечно) я примерно пол часа провозился с водительской стороны) отгибаем старую бархотку в самом начале отверткой, просовываем электрод в виде крючка, стараемся зацепить там где нужно (на фото показал), дергаем на себя, только дергайте с умом, можно не то зацепить и обшивку оторвать к херам))) когда цепляешь там где нужно, становится понятно, дёргаем на себя, и вуаля, ставим новые) вставить ничего сложного вообще нет, даже не знаю что расписать по этому поводу) всем удачи!
Также убрал номерные рамки, прикрепил их через стандартные саморезы, подклеив резинку на двусторонний скотч, чтоб не вибрировал)