Как починить ядро в mindustry
Mindustry гайд по строительству и прохождению игры
Это руководство предназначено для новичков в Mindustry, которые нуждаются в некоторой помощи. Я попытался сделать этот гайд полезным, но в тоже время, не делать здесь никаких спойлеров.
Как работает ядро в Mindustry
Этот раздел обсудит вашу основную структуру — ядро. На протяжении всей игры вы будете отправлять себя и свое ядро в разные игровые области. В некоторых областях есть небольшие осколки, в то время как в других будут части среднего размера. Ядро используется для хранения материалов для последующего использования или для того, чтобы тратить их на дерево технологий. Каждый кусок имеет различную вместимость. Например, осколки содержат 4 КБ каждого материала, фундаменты содержат 9 КБ, а целые содержат 14 КБ. Если ваше ядро будет уничтожено врагами, вы не пройдете уровень.
Использование
Ваше ядро используется в качестве основного концентратора, вы можете помещать материалы в него или извлекать их. Любые материалы, оставшиеся внутри при запуске, будут перенесены в ваше хранилище материалов, чтобы их можно было потратить на ваше дерево технологий. Или они будут запущены в области, где вы сможете начать работу.
Защита
Очень важно уметь защитить свое ядро. Большинство уровней начнутся с слабой защитой вокруг, в то время как другие будут с сильной или вообще без нее. В любом случае, вы не хотите, чтобы ваше главное сооружение было разрушено. Если оно будет уничтожено, вы потеряете все материалы в нем, а также все здания на карте и, таким образом, не пройдете уровень. Иногда, если у вас достаточно общей защиты, основная защита может не понадобиться. Но всегда полезно иметь немного в качестве меры предосторожности
Гайд по обороне
Оборонительные сооружения — это одна из главных особенностей Mindustry. Вы будете строить стены и башни для защиты от постоянной угрозы врага, по мере того, как волны будут прогрессировать и становиться все труднее. Ваша защита должна становиться больше и сильнее все время. Изначально вы начинаете с небольших двойных башен, а затем вы может получить сооружения, которые стреляют массивным лазерным лучом по врагам.
Стены
Стены полезны для удержания врагов на месте или создания сложных лабиринтов для прохождения врагов. Они почти необходимы для любой успешной защиты. Вообще, в Mindustry есть несколько уровней стен, но все они служат одной и той же цели. Некоторые стены будут более долговечными, а некоторые, например, будут отбивать пули.
Турели
Как правильно защищаться
В большинстве случаев будет полезнее всего выделить определенную область для защиты. Обычно лучшая область находится где-то рядом со спауном противника, но не слишком близко. Вы также можете блокировать маршруты используя стены, чтобы у врагов был только один путь.
Конечно, защиты бывают разных форм и размеров, и большую часть времени вам придется приспосабливаться к ситуации на карте. Поэтому обязательно поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
Враги в Mindustry
Враги — это роботы, которые пытаются уничтожить ваше ядро. Они бывают разных форм и размеров, некоторые из них оснащены лазерами, другие взрываются при ударе, но слабы и не имеют дальной атаки.
Как двигаются враги
Слабые стороны
У большинства роботов есть свои сильные и слабые стороны. НАпример, вода + электричество = урон. Если вы используете волновые башни с водой, а затем положите рядом несколько электрических, то мокрые враги получат дополнительный урон от дуг электричества.
Боссы
Боссы — невероятно сильные враги, которые наносят кучу урона и имеют много здоровья. Но на начале игры вы можете о них не беспокоиться — их там нет. А с самыми первыми боссами вам поможет защита, состоящая из десятков турелей.
Питание
Питание — важная часть Mindustry, поскольку большинству фабрик требуется мощность для производства чего-либо. А некоторым башням нужно питание для стрельбы. Существует несколько способов получения энергии: от простых солнечных батарей до сложных ториевых реакторов. Как правило, чем сложнее или дороже, тем больше вырабатывается электроэнергии.
Батареи
Батареи полезны для хранения энергии от солнечных батарей или любых других реакторов. А также их можно использовать для создания сильного взрыва, если они будут полностью заряжены, а затем разрушены. Обычно батареи полезны в ранней игре, когда у вас очень мало способов вырабатывать энергию, но они не всегда надежны.
Узлы питания
Узлы питания — это ваш способ передачи энергии из одной точки в другую. Если вы нажмете на них, вы сможете изменить соединения удалив либо добавив их. Они используют лазеры для передачи энергии от одного к другому, поэтому вы можете спокойной окружить их стенами для защиты.
Другие мелкие детали, секреты и советы
Под конец нашего руководства мы хотим обратить ваше внимание на следующие полезные вещи:
По сути, наш гайд по Mindustry покрыл все основные моменты игры, которые понадобятся, в первую очередь, новичкам. Здесь мы рассказали как играть и правильно строится, а также дали рекомендации по строительству. Если вам есть что добавить, то пишите в комментариях ниже.
Как создать схему ядра, настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно создать схему ядра и настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry.
Текст видео гайда (субтитры)
Представляет самый лучший ютубер зашел YouTube нашел вышел все отсюда зашел туда куда надо, но зашел на канал сторис to restore.
Да, я пошутил самый лучший самый крутой YouTube ли сторис to restore.
Да, я же пошутил restore я сто restore самый лут топлив тубер не какая-то моль не лучше я снимает самый лучший restore лучше ее делать и делать stream и каждый день вечером или даже ночам сторис to restore он снимает микропроцессоры он самый лучший и тубер о школе, который все пор говорит, и это вообще школьник пул я, конечно, не критикую, но так все надо сити силой restore и старостой историй stor restore ресторан и так далее, просто даешь даешь даешь да яж estore спасибо братишка это определенно лучший трек, который я слышал restore у микрофона здравствуйте, в сегодняшнем видеоролике у нас будет гайд по схеме ядра, а точнее, по его выгрузки, точнее, его конфигурации, что у нас такая схема ядра и конфигурация его выгрузки, к примеру, в компании когда мы хотим перелететь на тот сектор, на котором мы еще ни разу не были мы здесь нажимаем высадка и вот таких как раз таки вот-вот это оно и есть это наша схема ядра и конфигурация его выгрузки в последних моих видосах я пользуюсь вот такой вот схемкой нам он ее на поле когда мы высаживаемся на сектор у нас сразу ядро принимает вот эту именно схему, то есть она становится таким, то есть мы сразу есть эти постройки и как примеру здесь я уже добавил и сегодня я вам про это расскажу.
Самое главное понимать то что в компании у нас должны быть исследованы те блоки, которые мы строим именно в нашей схеме нашего ядра и как пример из предыдущих видео вот она эта схема стоит уже сразу, но здесь контейнеры немного добавил, а вот эта часть не измененная стоит, то есть ядро стартует именно с этой схемой и теперь как же нам все-таки такое провернуть ну и самые глазастые здесь уже увидели у нас есть некая область именно квадрат размером 13 на 13 здесь у меня ровно тринадцать на 13 именно вот эти вот стенки и в этот квадрат с учетом стенок, то есть на стенке тоже можно строить именно на эти должна помещаться наша схема если схема превышает размер этого квадрата, то есть наша схема будет больше, чем 13 на 13, то, тогда такая схема не будет ставиться и как пример у нас может быть любое ядро здесь стоит самая маленькая, то есть она может быть и штабом ему же быть атомом самым большим, но главное, чтобы наш квадрат составлял 13 на 13 клеток, то есть это по вертикали и по горизонтали и по диагонали это получается вот так вот так и вот так, и еще вот так мы можем нашу съемку ставить примерно вот так, например, если мы что-то хотим по кругу застроить от нашего ядра если нам это не нужно мы можем ее поставить вот так вот так вот так вот так вот так с учетом получается наших стенок и схема создается именно в любой пользовательской карте мы можем это сделать и уже перенести ее в компанию, но главное, чтобы схема содержала наше ядро, то есть ядро должно быть в этом квадрате, то есть вот так уже не получится нужно именно захватывать наше ядро и как пример возьмем мою схему, который я сам сделал использую ее своем прохождение на мне выглядит вот так здесь немного ядро другое, но напоминаю ядро мне уже это в компании открыто кроме последнего 3 получается если мы ее поставим здесь вот так и возьмем наш квадрат, и мы увидим то что моя схема помещается в этот квадрат с учетом наших стен, то есть у меня еще есть даже запас получается либо вот такой и либо вот такой, ну или как-то вот так еще можно, то есть еще немного место есть.
В принципе можно ставить все что угодно и как угодно, но главное, чтобы в компании эти блоки были исследованы и рамки, которые нас ограничивают это как раз таки вот этот квадрат размером 13 на 13, и чтобы нам в этом убедиться то что все работает мы можем сделать примерно что-то давайте я использую свой квадрат вот этот поставлю примерно как-то вот так, и чтобы убедиться, что у нас все работает мы можем поставить вот так стенки, ну, главный не вылазить за этот квадрат, что вот такой я изображу, и мы должны эту схему сохранить получается мы выделяем сохраняем примерно с любым названием вот такая схема запоминаемые и давайте посмотрим появится ли она у нас в компании и, как мы видим, вот она получается это у меня еще территория не захваченная если я нажимаю вот сюда высадка у нас появляется наша съемка главное вот этот квадрат соблюдать 13 на 13 и напоминаю главное стартовать из того сектора, где у вас есть ресурсы именно на эту постройку, то есть это ядро будет забирать ресурсы это у нас получается 100 титана дополнительно и сколько-то свинца еще, ну и в принципе на этом коротенький гайд подошел к концу надеюсь, что он вам был полезен обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал и пишите ваши комментарии все комментарии я как всегда читаю у микрофона был restore увидимся он.
Перенос ресурсов юнитами из ядра в хранилище в Mindustry
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно сделать так, чтобы юниты начали переносить ресурсы из ядра в хранилище в Mindustry.
Схема для организации переноса ресурсов юнитами из ядра в хранилище
Данную схему вам необходимо скопировать и вставить из буфера обмена в список всех ваших схем в Mindustry:
Текст видео гайда (субтитры)
Дай угадаю сидишь и ждешь какой-нибудь прикольное начало видео, а его не будет вместо этого видео будет суслик, всем привет, у микрофона restore в этом видео мы будем переносить ресурсы из ядра в хранилище неоднократно, ребята, уже об этом попросили на канале уже был подобный ролик, где мы ресурс переносили из контейнера в ядро если вы его еще не видели советую посмотреть если не забуду добавлю подсказку где-то наверху система, в принципе здесь такая же как и в том видео я использовал вспышек, и они уже носит ресурс от ядра к хранилищу юниты переносят выбранный ресурс из ядра в хранилище для этого мы должны вот в этом сортировщики выбрать и ресурс, и тогда наши вспышки уже будут переносить его если ресурс не выбором, то наши вспышки скидывают его в хранилище если он есть и уже летят командному центру давайте попробуем указать им другой ресурс это титан, и они начинают носить титан получается они скинули пласта и вместо него уже таскают титан если мы опять переключим на пласт он the они скину сначала титан в хранилища, затем уже будут носить пласт он.
Да, это видно и теперь если мы отключим наш сортировщик они скидывают руду хранилище здесь, ребята, не успели взять стоят примерно 5-10 секунд и летят командному центру.
Давайте еще раз это попробуем выбираем пласт он они его берут мы отключаем наш сортировщик они скидывают стоять 5 10 секунд и возвращается командному центру и теперь как же нам все-таки такой я провернуть для этого давайте сносим полностью всю схему берем наше хранилище берем наш процессор и также берем сортировщик соединяем наше хранилище и сортировщик заходим в наш процессор делаем следующее добавляем бинт на наших юнитов это у нас вспышка выбираем вспышку отлично теперь мы должны добавить сенсор добавляем сенсор здесь указываем сортир 141 это наш сортировщик здесь выбираем параметр конфиг вот он конфигурация отвечает за выбранный ресурс в сортировщики, то есть это вот здесь так поехали, и здесь пишем для удобства source сортировщик теперь мы должны заставить нашу вспышку лететь к ядру для этого добавляем юнит лакает здесь мы выбираем строение ядро вражеское указываем фолз координата по иксу по игреку строение указываем core и дрон добавляем юнит CTRL мув и заставляем их двигаться к нашему игру по координатам икса и игрека проверяем.
Да, они встали возле ядра и ничего не делают, потому что мы им еще ничего не указали добавляем опять юнит CTRL здесь указываем.
Ой, там тейк берем наши предмета, откуда из ядра копируем вот это вот сюда и предмет, который они должны взять мы должны вот это скопировать и сюда вставить, то есть они будут брать тот предмет, который выбран в сортировщики надеюсь это понятно количество укажем пускай будет 1000 добавляем команду and проверяем так они ничего не взяли, потому что мы еще в сортировщики ничего не выбрали давайте выберем титан я выбрал титан, и они его взяли отлично мы это прекрасно видим теперь мы должны заставить их полететь к нашему хранилищу и скинуть титан для этого мы должны добавить еще один сенсор вот сюда здесь мы должны указать unit нет.
Да что ты вот юнит, и здесь мы должны выбрать параметр that all items текущее количество предметов здесь мы указываем для удобства текущее количество перед тех перед получится текущее количество предметов отлично добавляем условия iv если если текущее количество предметов в нашем unity будет больше, чем один они за раз по моему 20 берут, если я не ошибаюсь, то, тогда мы должны их отправить к нашему хранилищу, но прежде чем это сделать мы должны узнать координаты нашего хранилища для этого добавляем два сенсора здесь пишем название нашего хранилище vault 1 правильно же дала ульт один здесь мы должны указать координату x здесь также собака x копируем и по y, которую сама игрек игрек отлично стрелку пихаем вот сюда сразу же и добавляем команду и нет CTRL move x y и теперь они у нас полетят к нашему ядру давайте добавим сразу командуем, чтобы они скидывали ресурс в наших хранилища для этого добавляем CTRL здесь выбираем айтем дроп скидывать куда в наше хранилище и количество пишем 1000 отлично пойдет проверяем они летят к хранилищу скидывают возвращаются назад кедру опять берут и опять скидывают работает теперь если мы переключим ресурс на наш пласт он the они берут пластам скидывают его наше хранилище опять летят игру и опять берут пласт он.
Итак, циклично работает, но что произойдет если мы отключим наш сортировщик сейчас я дождусь пока не возьмут ресурсы отключаем сортировщик я не у нас зависают возле ядра и ничего не делают, то есть они у нас не бездействует они постоянно ты каются в ядро для того, чтобы они бездействовали нам нужно добавить еще одно условие if если и запихнуть его вот сюда если в сортировщики не выбрано если в сортировщики не выбран ресурс равняется нулю, то мы должны наш код вернуть на самый верх смотрим они должны сейчас постоять 5 10 секунд и полететь командному центру отлично работает, и если мы выберем наш ресурс они также возьмут его понесут скидывать я опять будут возвращаться к ядру, но если мы отключим наш сортировщик у них остается руда в инвентаре я не и ничего с ней не делают никуда ее не скидывают они просто возвращаются с этими же предметами командному центру для этого делаем следующее добавляем сенсор здесь указано у нас unit, и здесь мы должны выбрать параметр 1 предмета и the first.
Ой, там здесь пишем 1 item 1 предмет, и мы должны добавить еще одно условие if если и запихнуть его вот сюда если в нашем unity параметр 1 предмет, а не ноль, то есть если он взял какой-то ресурс, но, при этом сортировщик у нас выключен, то мы должны этот ресурс скинуть в хранилище, так и у нас получается мы должны ее отправить вот сюда на проверить.
Да, они возвращаются скидывают ресурс сейчас они здесь немного постоят и полетят нашему командному центру работает я уже это и так вижу.
Да и в принципе, и в принципе как-то так как-то так сейчас попробуем еще раз отключить.
Да, я отключаю они скидывают полностью ресурс в наше хранилище и сейчас будут возвращаться командному центру до работает также если вы где-то будете использовать эту схему на сервере, то мы можем сделать еще вот такую штуку добавить еще один сенсор запихнуть его вот сюда здесь мы должны указать флаг есть напишем флаг проверку на то занят ли на шею нет сейчас мы с вами сделаем если флаг в нашем unity не ноль, то мы должны код вернуть наверх, то есть на сервере если еще где-то стоит какая-то схема, где будут использоваться вспышки, то у них будет какой-то флаг, то есть они будут заняты, но если этого флага нет вот эта проверка это все проверяет, то есть она находит вспышку чекает и флаг если наш флаг не равен нулю the code возвращается назад и эта схема их никак не трогает, но если наша вспышка свободная, то она начнет носить ресурсы, ну и в принципе как-то так как-то так.
На этом все данная схема будет добавлено в описании в закрепленном комментарии если закрепленного комментария нет, то я его добавлю туда чуть-чуть попозже, потому что видео у меня выходит по времени на YouTube можно загрузить видео и поставить дату выпуска, то есть у меня всегда выходит 8 часов по московскому времени если есть до какой-то материал отснят и как-то так как-то так обязательно ставьте лайки под видео если вам у нас нравиться так же подписывайтесь на канал мне будет очень приятно оставляйте ваши комментарии пишите свои идеи с вами был restore увидимся, а.
Гайд, обзор по всем командам процессора в игре Mindustry
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри представлен обзор всех существующих команд процессоров с переводом их на русский язык в Mindustry версии (патче) 6.0.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, у микрофона restore в этом видео мы рассмотрим описание всех команд процессора в шестой версии мин до стри в обновлении 125 анакин ввел частичное описание команд в некоторых моих видео вы могли заметить то что появляется вот такие вот подсказки, но не все функции переведены, поэтому, если ваша версия ниже, то советуем обновить сразу.
Предупреждаю вас то что английский я никогда не изучал, и поэтому для тех, кто знает, английский язык когда я буду читать название команд из ваших ушей пойдет кровь.
Также хочу сказать, что это будет не супер подробное описание всех функций и со всеми примерами этот гайд рассчитан больше на новичков команда рид считывает число из соединенной ячейки памяти команда в райт записывают число в соединенную ячейку памяти и так данные записываются и считываются примерно вот так, то есть это у нас запись нашей переменной куда в ячейку памяти здесь ее название, а здесь и ячейка также если вам нужно записать 2 типа данных я указал еще один пример, то есть эта запись какой-то второй переменной куда в нашу ячейку памяти и уже в ячейку под номером 1 и также наше считывание данных с считывания нашей переменной, откуда из ячейки памяти из ячейки под номером ноль и также вторая переменная считывание второй переменной изучайте памяти из ячейки под номером один команда drove добавляет операцию в буфер отрисовки ничего не отображает пока не будет вызван drove flash, то есть это вот этот параметр зайдя в него мы видим вот такие вот штуки непонятные команда clear очищает дисплей до указанного цвета как пример вот, вы сами видите, вы можете очистить дисплей да абсолютно любого цвета формате rgb нас есть три цвета это красный зеленый и синий от нуля и до 255, то есть вы можете смешать эти значения эти эти цифры и уже получить какой-либо цвет для примера вот я вам вот эти показал команда color устанавливает свет наших фигур пока не появится другой цвет вот этот параметр отвечает за прозрачность именно нашей фигуры как пример я изобразил здесь треугольники с разным цветом, но цвет напоминаем может быть абсолютно любой также.
И можно добавить прозрачности, и тогда наш черный фон будет виден сквозь вот этот треугольник ну, например, вот так мы его изменим, и он стал прозрачным, то есть сквозь него видно черный фон и так же на дисплее у вас может быть хоть сколько фигур разного цвета команда строк устанавливает толщину или ширину нашей линии или штриха, то есть смотрите у нас есть обычная линия, и здесь отображается точно такая же линия, но уже параметр строк именно наша толщина равняется 10, и поэтому она смотрится жирнее команда line рисует линию на дисплее, то есть это диагональная горизонтальное какую хотите и как пример вот она нарисована и линия команда rect рисует прямоугольник или квадрат на нашем дисплеем.
Ой, там это параметр 1 предмета, где-либо параметр total ликует это текущее количество жидкости, где-либо команда total power это текущее количество энергии параметр.
Ой, там capacity это максимальное количество предметов, где-либо параметр liquid capacity это максимальное количество жидкости, где-либо параметр power capacity это по моему максимальный запас энергии если я ничего не путаю параметр по ур нет stored это текущий запас энергии в аккумуляторе параметр по ур нет capacity максимальный запас энергии в аккумуляторе, то есть его максимальный объем параметр по ур нет in это текущее количество энергии, которая вырабатывается в данный момент параметр по ур нет out это количество энергии, которая тратится в данный момент параметр amo это текущее количество боеприпасов в юнитах параметр, а мог capacity это максимальное количество боеприпасов, которое способен переносить юнит, то есть это его количество выстрелов параметр хелс это текущее количество здоровья, где-либо, то есть это наше юниты или наши постройки параметр максимальный halls это максимальное количество здоровья, где либо, опять же, это наше юниты или наши постройки параметр хит это нагрев, например, в нашем туре вам реакторе или еще где-то параметр efficiency надеюсь, что вы еще жива от моего английского этот параметр показывает активность или включенность, то есть получается, у нас либо один это значит да включена, либо ноль, то есть это не включена, то есть не работает параметр time scale показывает скорость работы чего-либо и меняется если не хватает, например, у нас энергии на производство или у увеличивается если ставится у нас сверх природный проектор или купол параметр rotation показывает поворот чего-либо если это блоки, то по моему угол поворота у них указывается по четырем сторонам от нуля и до трех.
Если же мы применяем rotation именно к нашим юнитам, то он будет отображать именно угол поворота в градусах параметр x это координата по иксу рами тр y это координата по игреку параметр шут x эта стрельба по координате x параметр шут y эта стрельба по координате y параметр рендж радиус действия чего-либо параметр shouting эта стрельба, опять же, у нас да или нет 1 или true значит стреляет 0 или фолз значит не стреляет параметр мейн-x это копания любой руды на карте по x координате параметр мейн-y это копания любой руды на карте по y координате параметр майнинг это копания любой руды да или нет 1 или true значит капает 0 или фолз значит не капает параметр тим это номер команды цифра 1 означает желтая команда цифра 2 это красная команда цифра три это зеленая команда цифра 4 это фиолетовая команда цифра пять эта синяя команда есть еще одна команда под цифрой 0 я не знаю, как она правильно называется, но назовем ее прозрачный параметр type это тип постройки или единицы, например, для маршрутизатора это будет роутер через такую собачку именно правильное название на английском параметр флаг это числовой флаг единицы, то есть это номер нашей единицы номер нашего юнита параметр управляет этот параметр отвечает за контролируется ли юнит игроком в, то есть вселился ли игрок в юнита параметр командует проверяет командую цели юниты игроком когда игрок собирает их вокруг себя, то есть на компьютере это английская клавиша G, то есть когда с собой юнитов зовешь от игрока такой круг желт разлетается вот этот параметр отвечает за это параметр name узнает имя игрока параметр конфиг узнает выбранный ресурс в сортировщики или еще, где-либо параметр пейлоуд каунт отвечает за количество юнитов внутри грузового юнита, который может переносить юнитов.
То есть, например, это мега она может переносить 4 маленьких юнитов параметр пейлоуд type это тип или вид юнитов, который находится внутри грузового юнита, то есть если наш омега взяла к себе на борт кинжала, то параметр пейлоуд type у меги будет dagger параметр enable эта проверка включен или выключен какой-либо блок параметр конфигурации, то есть эта конфигурация постройки, например, предмет сортировки при постройке нашими юнитами, например, если мы строим фабрику юнитов, то выбранный юнит, которого будет производить фабрика именно он и будет относиться к этому параметру команда сет устанавливает переменную, то есть абсолютно любую какую мы захотим команда операции совершает операцию над одной или двумя переменными если мы сюда зайдем и нажмем вот сюда, то вот здесь у нас будут наши действия плюс это сложение минус вычитания звездочка это умножение такая палочка это деление две палочки это целочисленное деление процент это остаток от деления вот эта стрелочка вверх я точно не помню, что оно означает, но по моему это возведение в степень, но я могу ошибаться 2 равно это сравнение одна переменная равна другой по моему вот эти все штуки операторы называется оператор not отвечает за, а неравенство, то есть если наша первая переменная не равна 2 оператор and это логическое или это у нас меньше это у нас меньше либо равно это больше больше или равно вот этот оператор добавили с недавним обновлением, то есть это строгое равенство две такие стрелочки этапа битовый сдвиг влево по битовый сдвиг вправо пор это логическое или вот это я не знаю, что такое, но написано, что это побитовое и побитовое исключающее или им на kcap флип это побитовое не максимальный это максимальная из двух чисел, то есть он будет выбирать минимально из двух чисел, опять же, из двух переменных выбирается минимально и энгл это угол вектора в градусах лин длина вектора, но из я тоже не знаю, что это такое, но написано, что это симплексный шум 2D об это абсолютная величина, опять же, я не знаю, что это такое лог это логарифм лог 10 это тот же логарифм только по основанию 10 сен это синус косо такой синус тангенс floor это округление числа к наименьшему целому числу, допустим, если у вас есть 25,2, и если мы применим оператора floor, то будет просто 25 sail я честно не знаю, что такое это у нас квадратный корень, а это ранд это рандом, то есть это случайное число в диапазоне, то есть от нуля и до того числа, которое мы укажем команда and переходит к началу нашего кода, то есть у нас код всегда идет сверху вниз, и если мы укажем команду and the дальше этого and code не пойдет команда jump условно переходит к другой операции jump это условие если если наше условие соблюдается, то есть она равняется истине, то есть true to кот идет по стрелке если условие не соблюдается, то есть она ложная равняется falls the выполняет следующую команду после этого условия и наш кот не идет по стрелке командой и нет бинта, то выбор нашего юнита, ну, про это вы уже все знаете, то есть мы здесь выбираем нашего юнита, с которым мы что-то хотим сделать команда юнит CTRL управляет юнитам, которого мы выбрали вот здесь в юнит бинт если мы зайдем в юнит CTRL, то у нас появится еще вот такие команды команда.