Как починить шмот new world
New World: как утилизировать и чинить предметы (Гайд)
Где взять ненужную броню и оружие
Путешествуя по миру, персонажи часто добывают предметы, не представляющие для них особой ценности (например, низкоуровневые или с неподходящими характеристиками).
В игре существует ограничение на максимальное количество запчастей (2000), поэтому запас придется регулярно пополнять.
Набрав достаточное количество запчастей, выберите предмет, который вы хотите починить, наведите на него курсор и нажмите R + ЛКМ. Прочность предмета полностью восстановится.
Также вы можете починить несколько предметов одновременно, нажав кнопку Repair All. Эта функция чинит все надетые на персонажа предметы и не чинит предметы из инвентаря. Внимание! Если персонаж погибает, он ломает всю экипировку, в том числе и ту, что лежит у него в инвентаре. Отправляясь на опасное задание, обязательно перекладывайте все лишние предметы в хранилище.
Степень поломки предмета отображается в окне экипировки (полоса прогресса под иконкой предмета). Также вы можете навести курсор на иконку предмета и увидеть численное значение (оставшуюся прочность). Там же отображается стоимость починки (в золоте и запчастях).
Любой предмет можно чинить бесконечное число раз. При починке предмет никак не меняется и не уничтожается при достижении предельного числа починок.
Ремонтные комплекты
Ремкомплекты в New World также используются для починки предметов, однако их можно продавать и покупать. Для создания ремкомплекта требуется навык инженерного дела и соответствующая мастерская. Ремкомплекты бывают четырех тиров:
Все ремкомплекты можно изготавливать на любом уровне инженерного дела, при наличии достаточного количества материалов.
Для изготовления комплекта Т2/3/4/5 требуется 40/100/150/300 запчастей и 1/2/3/3 дополнительных реагента.
Как в New World починить вещи? Гайд по MMORPG
Фэнтезийное многопользовательское приключение от компании Amazon и её внутренних студий ещё не скоро портируют на консоли, да и на ПК собираются чинить ещё долго. Изучим, как в New World починить вещи, используя предусмотренные механики. Данный гайд по MMORPG позволяет трезво оценить реализованные геймдизайнерские фичи.
Чинить и ремонтировать снаряжение крайне важно, поскольку вооружение и броня склонны ломаться в самый ответственный момент. Бывает так, что целая пати устремляется против мощного оппонента, забывая о критически важных и ответственных нюансах. В сражениях с монстрами необходимо учитывать, насколько высока степень износа.
Для ремонтирования используется ресурс, именуемый «Ремонтные части». В английской версии используется термин Repair Parts, который следует выучить с максимальной скоростью. Необходимость в проведении соответствующих работ, как правило, возникает уже спустя час-два насыщенного геймплея.
Как починить вещи в New World? Руководство по MMORPG
В ролевом приключении от Amazon применяется указанное выше сырьё, которое не продаётся. Единственный способ получения запчастей заключается в разборе бронников и вооружения, если они вам больше не нужны. Хлама в луте действительно попадается с избытком, поэтому смело снимайте его и отправляйте в утиль.
Чтобы ремонтировать снаряжение, проделайте следующую процедуру: открываем окошко инвентаря, выбираем предмет для починки и, наведя мышку, выбираем пункт в меню. Не всегда кроме ресурсов вам достаточно наличных средств. Затем отобразится клавиатурное сочетание, позволяющее решить возникшую проблему.
Не хватило? Разбираем что-нибудь ненужное и повторяем процесс. Справились? Другие вопросы по фэнтезийной адвенчуре задавайте ниже в комментариях.
Как разбирать и продавать ненужные вещи на аукционе в New World. Как создать сумки, использовать сундук в доме и где найти склад
Менеджмент вещей в New World является одним из важных элементов игры. По мере прохождения вы будете собирать тонны самых разных предметов, ингредиентов и материалов. В этом гайде мы расскажем как продавать, хранить и разбирать вещи, что такое аукцион и как им пользоваться.
Где хранятся предметы
Все, что вы собираете в игре, хранится в сумках. С самого начала ваш персонаж выдерживает вес равный 200 единицам. При этом какого-либо другого ограничения в предметах нет. Это означает, что можно собрать 200 разных предметов весом 1, или всего одну максимально тяжелую вещь.
По мере прохождения игроку становятся доступны дополнительные сумки, которые можно скрафтить на специальных станках — станциях оснащения (outfitting station). Попав в город, вы легко их найдете на карте — значок катушки с нитками.
Как создать сумку
Открыв меню крафта, выберите сумку (bag), чтобы увидеть необходимые материалы для создания. В зависимости от прокачки навыка брони (armoring skill), сумки делятся на четыре вида:
Обратите внимание, что кроме обычных материалов, для сумок необходимы специальные руны, которые можно купить только у торговца вашей фракции.
Более того, при создании сумок можно добавить к ресурсам азот (azoth) — специальный ингредиент, который с некоторой вероятностью наделит предмет дополнительным полезным эффектом. Одним из таких эффектов может быть увеличение вместимости, что сделает сумку еще полезнее.
На максимальном уровне вы сможете носить сразу три сумки, что в конечном счете увеличит грузоподъемность с 200 до 1100.
Как использовать склад
В каждом городе, который вы посетите в ходе своего путешествия, будет склад. Если места в инвентаре не осталось, лишние предметы можно оставить там на хранение. Однако для каждого города склад свой, поэтому за конкретным предметом придется возвращаться.
В меню склада вы всегда можете посмотреть предметы, оставленные в других городах. Это поможет сориентироваться, и не придется бегать по всем локациям, забыв, где остался нужный меч.
Однако в этом правиле есть небольшое исключение. Склады городов одной фракции связаны между собой, поэтому посетив один город, вы можете заново перераспределить ресурсы между всеми фракционными складами.
Как использовать сундук в доме
Кроме склада есть еще один способ, как расширить ваше хранилище. В игре есть возможность приобрести собственный дом и заниматься его обустройством. Найдите инженеров в мастерской (workshop) и выберите сделать «железный сундук для хранения» (iron storage chest). Сундуков можно сделать несколько, поэтому не стесняйтесь использовать эту возможность.
Как разобрать предмет
Если места в инвентаре не осталось, а до ближайшего склада слишком далеко, вы всегда можете просто выбросить предмет, облегчив таким образом свою ношу. Однако есть и другой способ — разобрать на компоненты. Для этого наведите курсор на предмет, нажмите клавишу «S» и кликните левой кнопкой мыши по вещи. Альтернативный вариант с комбинацией «Ctrl+S+левая кнопка мыши» позволит выполнить действие сразу, миновав окно подтверждения. Ненужный предмет исчезнет, а вы получите новые компоненты, как правило более легкие.
Как пользоваться аукционом
Прежде всего надо сказать, что привычных торговцев в New World нет. Вы можете обмениваться с другими игроками, но магазинов не найдете. Учитывая языковой барьер, общение с другими игроками может стать проблемой, но выход есть — аукцион.
Найдите торговый пост (trading post) — вы увидите три вкладки: «покупка» (buy), «продажа» (sell) и «мои заказы» (my orders). Также будет представлен список всех типов товаров, чтобы упростить поиск. По аналогии со складами аукцион в каждом городе свой.
Переходите во вкладку «продажа» и выбирайте предмет, который хотите разыграть на торгах. Вы увидите не только вещи из инвентаря, но и со складов и сундуков.
Создайте лот, справа на экране появятся подобные товары, что очень удобно для сравнения цены. Далее необходимо определиться со стоимостью и количеством дней. За пользование аукционом взимается комиссия по схеме — чем больше дней, тем больше налог. Поэтому на начальных этапах игры мы рекомендуем выставлять товары на день или два.
Перекрафт: существенная переделка механики ремесла
Январское обновление всё ещё альфа-версии New World получилось настолько масштабным, что, возможно, его описание займёт целых две заметки. Во всяком случае этот текст будет целиком сосредоточен на больших изменениях механики ремесла.
С одной стороны, нужно помнить, насколько вся игровая схема New World зависит от этой механики — ведь самая интересная часть New World связана с развитием поселений. А те, в свою очередь, развиваются исключительно в возможностях ремесла, привлекая этим на свою территорию людей, чем оживляют локальную экономику и налоговые потоки. С другой стороны, было бы глупо рассматривать отдельную механику, особенно такую, как создание игровых ценностей, без учёта других источников их получения. Тем не менее, после январского обновления крафтовая жизнь на Аэтернуме уже не будет прежней.
Хотя мне не очень нравятся общие слова, потому что они всегда за всё хорошее и против всего плохого, глобальные установки авторов могут дать представление о мотивах и долгосрочных планах разработчиков.
Наше видение
Мы хотим, чтобы ремесло и собирательство ощущалось значимой частью жизни на Аэтернуме в любое время — с момента вашего первого шага на песчаный берег и на протяжении всего игрового пути. Для этого мы придерживаемся трёх фундаментальных установок:
Возможности должны быть как широкими, так и глубокими
Аэтернум — огромный остров, где наряду с обыденными ресурсами встречаются мистические материалы. Мы хотим, чтобы у наших игроков был большой выбор в процессе создания экипировки и расходных предметов, и чтобы этот выбор имел реальное значение.
Прогресс должен ощущаться как награда, а не как помеха
Тот, кто впервые берёт в руки сковороду, не может иметь кулинарных знаний или навыков для приготовления пищи, достойной губернаторского стола. Ваши блюда окажутся там только после того, как у вас за плечами будет двадцатилетний опыт работы шеф-поваром. Мы хотим, чтобы игроки получали результат, демонстрирующий их целеустремлённость и затраченное время в совершенствовании определённого ремесленного навыка.
Если на минуту зажмуриться и представить абстрактную игру на основе процитированных установок, можно нафантазировать прекрасное. Но, чтобы рухнуть с небес на землю, достаточно вспомнить эмоции людей на preview-тесте, которые видели, как за тридцать минут беспорядочных метаний по локациям они набирали целый арсенал экипировки, слабо уступающей многочасовым экспериментам в крафте. Вот этой части честного обсуждения не хватает между «видением разработчиков» и увиденным нами. Я понимаю, что корпоративная культура не приемлет самокритики — остаются только конструкции в духе «мы всё правильно делали, просто сейчас будем делать ещё лучше» — но принципиальные изменения именно в этой части я продолжаю считать самым главным. Пока их нет, переходим к конкретным изменениям в субъективном для автора порядке важности.
Ремонт экипировки
Увы, безвозвратного износа вещей мы не дождались, но сама механика починки немного изменилась. И, по моим наблюдениям, вообще никто не оценил степень влияния этого «маленького» изменения на всю игровую схему. Свою роль в этом сыграли и авторы, не отметив никак этот момент в развёрнутом объяснении основных изменений в крафте, только добавив в патчноуты две короткие строки:
Напомню, ремонтные детали (repair parts) — это то, что остаётся при утилизации ненужной экипировки, помимо небольшого количества ресурсов, извлекаемых в процессе такой утилизации. Себестоимость ремонта определит количество деталей, которые потребуют рецепты высокоуровневых наборов, и возможное наличие дополнительных ресурсов в описании такого рецепта.
Новая система починки выглядит так: для восстановления прочности первого грейда экипировки хватит базовых ремонтных деталей. Их может получить любой колонист, просто разобрав ненужную экипировку прямо в своём инвентаре. А вот дальше, начиная со второго грейда экипировки и до максимального, придётся либо мастерить такие наборы самостоятельно при соответствующем уровне ремесленного умения, либо идти за ними на рынок. Как видно из описания, авторы хотят оставить независимость у любого крафтера, поэтому добавляют рецепт почти в любой ремесленный станок, не завязывая создание таких расходников, например, на инженеров. И это не случайно, потому что, как вы поймёте дальше, новая механика глобальнее, чем кажется. На персональном уровне человек, который полностью игнорирует занятие ремёслами, теперь не сможет обойтись без специалистов.
Но дальше ещё интереснее. Допустим, вам плевать на ремесленников, развитие поселений, и вы мчитесь вперёд, чтобы доказать всем этим неторопливым любителям инфраструктуры, что небольшая, но сплочённая группа целеустремлённых приключенцев — это сила, способная «закрыть контент» в ближайший месяц. Только есть проблемка — ремонтные наборы делаются теперь исключительно на станках, станки стоят в городах, а их уровень зависит от развития поселения. То есть в случае, если в вашем мире нет станков нужного грейда, вся экипировка превращается в одноразовую — вы её не сможете починить. Она теперь не становится при достижении нулевой прочности полностью бесполезной, но теряет большинство своих ключевых характеристик.
Чувствуете красоту геймдизайна, когда маленькая деталь может изменить так много? Чувствуете, как мир задышал? А ведь дыхание — это не только вдох, но и выдох. Я мечтал, чтобы у New World была возможность не только расширяться в своих колониальных амбициях, но и сжиматься при неудачах. Чтобы каждый параллельный мир был не похож на другой. Чтобы малонаселённый сервер сталкивался с вызовами, недоступными толпам густонаселённого. И вот вам пожалуйста: понизить уровень любого поселения может не только нашествие монстров, но и недостаточная активность в городах, что приводит к недостаточным налоговым сборам и последующему сбросу городских улучшений. А среди городских улучшений — станки, на которых ещё вчера можно было делать ремонтные наборы. Какие-то запасы есть на рынке и у ремесленников, но они приобретают совсем другую ценность, да и тают на глазах.
В общем, я в восторге. Только немного беспокоюсь, что мог что-то неправильно понять. Потому что как это можно было не преподнести на блюдечке под эпичную музыку? Или перед нами очередные проблемы с подачей, или нас считают теми, кто «не поймёт», или я где-то жёстко затупил. Но даже если так, значит, я только что придумал гениальную механику. Надеюсь всё же, что изобрели её в Amazon Games, и мы имеем дело с продуманным геймдизайном.
Все материалы, принадлежащие к одной категории, теперь взаимозаменяемы
Если помните, в предыдущей версии крафтовых механик вместе с повышением грейда экипировки изменялись и требования к материалам для её создания. Металлические элементы требовали сплав следующего уровня, то же самое относилось к дереву, коже или ткани. Теперь у ремесленника есть выбор из всего доступного спектра материалов определённой категории. Чем выше уровень материала, тем выше будет «гирскор» изделия.
Напомню, что гирскор теперь влияет и на доступность предмета для определённого уровня персонажа. Согласно октябрьским изменениям, чем выше гирскор экипировки, тем шире её диапазон доступности для разных уровней персонажей.
На практике это означает, что у высокоуровневого ремесленника появляется смысл выходить на рынок низкоуровневой экипировки, используя для её создания ресурсы высоких грейдов. Но и себестоимость при этом подскакивает, и необходимость частого присутствия в поселениях, где такая экипировка востребована, не отменяется.
В теории сложно оценить все последствия настолько кардинального изменения в подходах к материалам, из которых теперь создаются предметы. Как и с предыдущими итерациями, здесь осознание всех деталей придёт только после того, как вы многократно попробуете ремесло собственными руками. Можно только заметить, что эти изменения явно соответствуют как желанию резко расширить возможности и значимый выбор в процессе крафта (напомню, раньше успешный крафт в New World больше зависел от случайности), так и увеличить ценность опытных крафтеров.
Новые предметы с собственными именами
Помимо известных уже базовых вариантов экипировки, доступных на станках, ремесленники теперь могут создавать уникальные изделия, достойные собственного имени. Что особенно интересно — такие уникальные предметы можно получить даже во время крафта базовых вещей, если звёзды сойдутся и все полученные характеристики удовлетворят высоким стандартам предмета с собственным именем. Но, судя по всему, игрокам не нужно надеяться на один лишь случай. Об этом ниже.
А пока немного объяснений о том, что же такое предметы с собственными именами:
Судя по всему, перед нами возможность крафтить самую редкую экипировку в игре. Эта возможность доступна со второго по пятый тир.
Новый подход к рецептам
Потенциально это очень интересный пункт, но деталей слишком мало, чтобы до конца понять, как теперь всё устроено. В качестве сухого текста в патчноутах это звучит так:
Добавлены новые способы открыть рецепты:
Художественное объяснение этого процесса звучит так:
Теперь в игре намного больше рецептов, чем раньше. Помимо того разнообразия в материалах и ресурсах, которые доступны теперь, количество самих рецептов увеличилось драматически. Это и экипировка с собственными именами, и существенное расширение кулинарных рецептов. Теперь у игрока, который хочет заниматься ремеслом, есть намного более широкий выбор.
Однако у нас нет пока никакой дополнительной информации об источниках тех же рецептов-артефактов, как и о том, что нужно сделать крафтеру, чтобы заполучить такой рецепт в качестве схемы для массового производства. И можно ли это сделать в принципе.
Изменения в кулинарии
В preview-версии одним из эффектов еды были защитные баффы, которые снижали урон от определённого типа NPC. В октябрьском обновлении эту функцию отдали вставкам самоцветов, отобрав у камней слишком мощную и предсказуемую прибавку к базовым характеристикам персонажа. Логичным продолжением этого пасьянса было отобрать защитные эффекты у еды. Но что взамен? Снова перейдём к сухой конкретике патчноутов:
Интересно. То есть помимо инкрустации защиту от урона NPC будут обеспечивать ещё и зелья. Что делает камни и слоты под них, по идее, ещё менее ценной опцией. Но посмотрим.
Изменение внешнего вида станков при их улучшении
По словам разработчиков, это было сделано ещё в ноябре, но теперь нам визуальное преображение продемонстрировали на примере профессионального места для работы кулинаров.
Автор: Atron
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
10 советов новичкам в New World — гайд для начинающих
Выполняйте квесты
За убийство мобов дают слишком мало опыта, поэтому основной способ прокачки — это выполнение заданий. Помимо основных, обращайте внимание на городские и фракционных квесты.
Городские задания можно взять на досках в больших городах. Они помогут прокачать специализацию и заработать много опыта. Фракционные задания дают немного меньше опыта, но я не рекомендую пропускать их. Выполняя эти поручения вы сможете покупать улучшенную экипировку, которая ускорит истребление монстров на карте.
Подробно об эффективном способе получения 60 уровня читайте в специальном гайде.
Определитесь с оружием
Выбирайте оптимальное снаряжение
В New World работает механика веса, которая не даст вам бегать в “консервной банке”. Вес экипировки напрямую влияет на скорость передвижения героя. Концентрироваться на латных доспехах можно на 60 уровне, но не раньше. Если вы не готовы жертвовать мобильностью ради более высокой защиты, не носите слишком тяжелую броню.
Используйте телепорты
Для мобильности используйте специальные святилища, которые будут переносить вас в заданную область на карте. Это поможет быстро добираться до квестов и NPC, получать опыт и повышать уровень.
Собирайте ресурсы
Путешествуя по миру вы встретите травы, руды и деревья, которые можно собрать и переработать в крафте. Собирательство принесёт много денег и ингредиентов для крафта высокоуровневых вещей. А поможет вам в этом деле наша интерактивная карта, на которой отмечены все точки появления растений, руд и животных.
Занимайтесь крафтом
Ремонтируйте снаряжение
Копите на адом
Покупка недвижимости всегда выгодное капиталовложение, и New World не исключение. Чтобы стать владельцем собственного жилища, необходимо собрать денеги, прокачать персонажа до 15 уровня и иметь статус 10 (или выше) на территории, на которой планируете купить дом. После приобретения жилплощади вы сможете украсить её на свой вкус и получать полезные эффекты от трофеев, как в Valheim.
Выберите фракцию
Всего есть три враждующие стороны — Мародеры, Завет и Синдикат. Помимо эстетики, выбор должен зависеть от того, какая фракция лидирует на сервере. Дело в том, что все стороны сражаются между собой за власть над территорией и новичку будет куда проще развиваться в более сильной фракции. Учтите, что сменить сторону можно по прошествии 120 дней с момента присоединения к фракции, поэтому стоит хорошо подумать.
Посещайте экспедиции
Экспедиции — подземелья, рассчитанные на 3-5 игроков. На текущий момент открыто шесть экспедиций, первая из которых открывается на 24 уровне. Монстры в подземельях значительно сильнее аналогичных мобов в мире, но и награда за них намного ценнее. Я советую как можно раньше начать ходить в экспедиции, потому что это одна из главных составляющих всех MMORPG.