Как починить гантрап в расте
Ремонтный верстак Rust: как чинить предметы
Никто не будет спорить, что в Rust’е огромное множество всевозможных предметов, список которых то и дело постоянно обновляется. Каждое глобальное обновление, которое выкатывается на основные серверы каждый первый четверг месяца, чаще всего добавляет в игру как минимум 1 новый предмет, а ведь нередко эти предметы добавляются и в большем количестве.
Но, так уж сложилось, что все предметы необходимо периодически заменять, поскольку они имеют ограниченный запас прочности. Но это не всегда выгодно, а когда-то и ресурсов нет на полную замену предмета. Вот тут-то вас и спасёт ремонтный верстак.
Ремонтный верстак
Repair bench в Rust
Ремонтный верстак в Расте – это устанавливаемый предмет, который используется для восстановления полностью и частично поломанных предметов. Его преимущество заключается в том, что на восстановление придётся потратить меньше ресурсов, нежели на полноценный крафт предмета. Вторым его плюсом является то, что при восстановлении предметов компоненты использоваться не будут. Но при восстановлении вам пригодятся не только ресурсы – если восстанавливаемый предмет не изучен, починить его не выйдет (исключение – предметы, не подлежащие изучению, примеры – пулемёт M249, снайперская винтовка L96).
Есть и бонус – верстак позволяет заменять скины Rust, если таковые имеются у вас в инвентаре Steam.
Ремонт предмета на ремонтном верстаке
Какие предметы в Rust можно починить на верстаке?
Как создать ремонтный верстак
Ремонтный верстак довольно прост в создании – на его крафт потребуется потратить всего-то 125 фрагментов металла. При крафте используется верстак 1 уровня или выше. Изучение не требуется.
Как установить ремонтный верстак
Устанавливается ремонтный верстак на любую более-менее ровную поверхность. Много места он не займёт.
Схема простой ловушки с нажимной плитой Rust
Прошло уже более года с появления электричества в игре Rust. Это обновление перевернуло весь геймплей игры. На сегодняшний день уже многие игроки знают, как работать с электричеством. Кто-то делает себе автоматический свет, кто-то ставит систему ПВО, с точкой отключения, над которой достаточно просто пролететь. Но самым популярным способом применения электричества являются ловушки. Их разновидностей очень много, так что без проблем можно найти простую ловушку, которая будет крайне эффективной. Об одной из таких ловушек сегодня и пойдёт речь.
Дом-ловушка
Простой дом-ловушка
Дом будет иметь такой вид, что игроки будут думать следующее: «О, зарейженый дом, пойду-ка гляну, может там что-то осталось?».
Приступим к постройке.
Строительство дома, установка предметов
Дом состоит из пяти низких квадратных фундаментов. Устанавливаем в ряд три фундамента, делаем ответвление, установив ещё два квадратных фундамента сбоку.
Установка фундаментов для дома-ловушки
Улучшаем всю эту постройку до любого уровня, тут уже всё идёт на ваше усмотрение. Я улучшаю все ловушки до каменного уровня, так как не вижу смысла тратить на них фрагменты металла, и уж тем более металл высокого качества.
Сразу же установим настенные каркасы. На картинке выше можно заметить выпирающий фундамент. На нём будет стоять первый настенный каркас. Ставим его таким образом, чтобы он был на правой стороне фундамента, если смотреть по картинке. Аналогичный каркас устанавливаем выше.
Установленные настенные каркасы
Теперь оградим постройку стенами. Ставим их везде, кроме того места, где не хватает фундамента. Чуть позже вы поймёте, для чего это делается.
Установленные стены
Сейчас можно установить потолки. Ставим их везде, где есть фундаменты.
Установленные потолки
Возвращаемся к стенам. В одном месте мы не ставили стену. Сейчас ей и займёмся. Для начала ставим обычную половинчатую стену, но не улучшаем её до какого-либо уровня. На неё сразу же ставим вторую половинчатую стену. Вот её то и улучшаем до того же уровня, до которого улучшали все остальные строительные блоки, в моём случае это камень. У вас должно получиться то, что видно на скриншоте ниже.
Установленные половинчатые стены
Половинчатую стену, которую мы не улучшали, ломаем сразу же, после установки второй половинчатой стены. Это место будет точкой входа для любопытных игроков.
Точка входа
В настенные каркасы устанавливаем двери. Этот пункт очень важен для всей ловушки. Необходимо правильно установить двойные двери. Делаем мы это следующим образом:
В настенный каркас, установленный в самом доме, помещаем дверь так, чтобы она открывалась ОТ точки входа. В дверной каркас, установленный перед точкой входа, помещаем двойную дверь так, чтобы она открывалась НА улицу.
Установленные двойные двери
Займёмся интерьером дома. Прямо на точку входа ставим самодельные полки. Ставим их максимально близко к отверстию в стене. Сразу же ставим большой деревянный ящик на нижнюю полку. Ставим его так, чтобы стоял он по левой стороне, ближе к стене.
Обустроенная точка входа
Напротив точки входа устанавливаем окно. Там же устанавливаем ещё одну самодельную полку, но помещаем туда четыре ящика. Эту комнату можно закрыть ещё одной стеной, установленной левее от окна.
Фейковая лутовая, установленная напротив точки входа
Теперь поставим ловушки-дробовики. Ставим их так, чтобы они смотрели на дверь, открывающуюся от точки входа. Для большей безопасности можно поставить ещё несколько ловушек на дверь, которая будет блокировать точку входа.
Установленные ловушки-дробовики
Шкаф устанавливаем в любом месте, естественно за двойными дверями. Враги не должны видеть шкаф. На этом обустройство дома заканчивается. Остаётся только подключение электричества.
Необходимые электрические компоненты
Нам понадобится всего одна нажимная плита, которая будет выполнять роль триггера. Два дверных контроллера, которые будут открывать и закрывать двойные двери. Источник электроэнергии на ваш вкус и цвет. Я буду использовать солнечную панель, которую защищу низкими стенами. Солнечная панель будет передавать своё питание на маленький аккумулятор. Переключатель будет включать и отключать ловушку по вашему желанию. Электрический разветвитель будет разделять энергию на два дверных контроллера.
Установка и подключение электрических компонентов
Первым делом установим все компоненты внутри здания. Нажимную плиту ставим над точкой входа в здание. Необходимо установить её непосредственно над проходом в здание, там, где будет проходить игрок, но на полке. Нажимная плита активируется в любом случае.
Нажимная плита, установленная над точкой входа
Установленные дверные контроллеры, подключённые к дверям
Электрический разветвитель ставим в любом месте на стене. Около него поставим переключатель, а на полу маленький аккумулятор.
Установленные переключатель, электрический разветвитель и маленький аккумулятор
На крыше здания поставим солнечную панель. Для того, чтобы обезопасить её, поставим низкие стены. Солнечную панель ставим так, чтобы смотрела она на восток (Смотрим по компасу. Восток – буква E, то есть East).
Солнечная панель, установленная на крыше
Все электрические компоненты установлены, поэтому приступаем к подключению.
Первым делом выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out) и передаём её на маленький аккумулятор (Разъём Power in).
Вывод энергии из солнечной панели
Подача энергии на маленький аккумулятор
Теперь выводим энергию из маленького аккумулятора (Разъём Power out), подаём питание на переключатель (Разъём Electric Input).
Вывод энергии из маленького аккумулятора
Подача энергии на переключатель
Выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём электричество на нажимную плиту (Power in).
Вот сейчас важная информация! Все провода, которые связанны напрямую с нажимной плитой, стараемся прятать. Самый простой способ – проводить эти провода через потолок.
Вывод энергии из переключателя
Подача энергии на нажимную плиту
Теперь выводим энергию из нажимной плиты (Разъём Power out), передаём питание на электрический разветвитель (Разъём Power In)
Вывод энергии из нажимной плиты
Подача энергии на электрический разветвитель
Остаётся дело за малым – подключение дверных контроллеров. У электрического разветвителя есть два разъёма, из которых мы и будем выводить электричество (Разъёмы Power out, Branch out. Отличие между ними заключается в следующем – энергию, выводящуюся через Branch out, можно ограничить. Для этого нажимаем на клавишу взаимодействия, предварительно наведя камеру на электрический разветвитель. В открывшемся окне указываем количество энергии, которое должно проходить через разъём Branch out. Для идеальной работы дверного контроллера будет достаточно всего одной единицы электроэнергии). Выводим энергию из разъёма Branch out, подаём питание на первый дверной контроллер (Разъём Power in).
Вывод энергии из электрического разветвителя ( Разъём Branch out)
Подача энергии на первый дверной контроллер
Выводим энергию из последнего разъёма электрического разветвителя (Разъём Power out), подаём питание на второй дверной контроллер.
Вывод энергии из электрического разветвителя (Разъём Power out)
Подача энергии на второй дверной контроллер
На этом подключение заканчивается, а это значит, что ловушка готова. От вас остаётся только подождать зарядки маленького аккумулятора, а затем перевести переключатель во включённый режим. Полного заряда маленького аккумулятора хватает на 15 минут. Значит, проверяем ловушку через 15 минут после активации.
Скрытые гантрапы | Rust/раст
Скрытый Дом на ЛЭП который никто не видит в игре Rust/РастПодробнее
ЗАСТРОИЛ СФЕРУ НА ЛИЧНОМ ОСТРОВЕ В RUST/РАСТПодробнее
Жизнь у ЭКСКАВАТОРА Rust/РастПодробнее
САМЫЙ ЛЁГКИЙ СПОСОБ ДОСТАТЬ СЕРУ В РАСТ/RUSTПодробнее
RUST 3 лучших нычки 2020, или как спасти лут от рейда | Раст гайдПодробнее
РАСТ ГАЙД СТРОИТЕЛЬСТВО САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОВУШКИ В RUST ДОМ ЛОВУШКА С ГАНТРАПОМ И ТЕСЛОЙ + ЭЛЕКТРОПодробнее
НОВАЯ ЛОВУШКА уничтожает ПСИХИКУ игроков, старт после глобал вайпа в раст rustПодробнее
ДВЕ ЛОВУШКИ В ОДНОМ ДОМЕ / ГЕНЕРАТОР ЛУТА В РАСТ RUST ГАЙДПодробнее
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОВУШКА! Испытание для ХРАБРЫХ СЕРДЦЕМ в RUST/РАСТПодробнее
ЛОВУШКА которой НЕТ РАВНЫХ в раст rust.Подробнее
Мой НЕВИДИМЫЙ ДОМ-ОБМАНКА который НЕ ЗАРЕЙДИТ ДАЖЕ ДОНАТЕР В Rust/РастПодробнее