Как починить брызговики авто самостоятельно
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Чем склеить брызговик
Чем склеить брызговик
#1 Сообщение dimitri » 08 мар 2018, 21:53
Доброго времени суток!
может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.
Чем можно склеить?
Поломал свой на кочке.
Re: Чем склеить брызговик
#2 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2018, 05:22
Re: Чем склеить брызговик
#3 Сообщение dredik » 09 мар 2018, 09:53
Re: Чем склеить брызговик
#4 Сообщение alex57 » 09 мар 2018, 11:31
Re: Чем склеить брызговик
#5 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2018, 14:56
Re: Чем склеить брызговик
#6 Сообщение dimitri » 11 мар 2018, 00:03
Вот что один мастер сделал.
С одной стороны пропаял стальную сетку и угол стяжками укрепил.
Должно ездить, но бордюры цеплять нежелательно.
Re: Чем склеить брызговик
#7 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 05:53
Re: Чем склеить брызговик
#8 Сообщение kaluk » 11 мар 2018, 08:29
Re: Чем склеить брызговик
#9 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 16:37
Re: Чем склеить брызговик
#10 Сообщение SAnat » 12 мар 2018, 14:58
Более 3 лет ходит мой передний левый.
Сверху еще паяльником паял, поверх прошивки проволокой.
Сзади давно поставил резиновые, ибо бывает в мороз на скорости задом сугроб пробиваю.
Первый раз впаивал сетку, хватило на 2 недели, сетку порвалась в итоге
А вот прошивка проволкой действительно держит, главное проволку в 2 слоя, чтоб ее не порвало.
Re: Чем склеить брызговик
#11 Сообщение Большая торпеда » 22 мар 2018, 01:17
Re: Чем склеить брызговик
#12 Сообщение семъа » 22 мар 2018, 12:50
Re: Чем склеить брызговик
#13 Сообщение svita2000 » 22 мар 2018, 15:52
Re: Чем склеить брызговик
#14 Сообщение семъа » 23 мар 2018, 15:55
4 признака того, что пора менять брызговики
Для стабильной и безопасной работы авто нужно следить и периодически менять пришедшие в негодность детали, а также производить полную диагностику машины. Если о ключевых составляющих, таких как двигатель, например, мы никогда не забываем и постоянно следим за качеством их работы, то про задние брызговики или передние редко кто вспоминает до появления серьезных проблем. Чаще всего это происходит из-за того, что при грамотно выполненной установке эта деталь настолько незаметна, что мысль о ее диагностике не тревожит автомобилиста. Между тем, догадаться, что пора купить новые брызговики, достаточно легко. Команда «АЕР» собрала в статье основные признаки того, что пора обновить брызговики на машине.
Признак №1: На кузове появились сколы и царапины
Одним из верных признаков того, что брызговики пришли в негодность или не вполне подходят для вашего авто, считается появление сколов и царапин на кузове. Одной из первостепенных задач универсальных передних брызговиков и их задних аналогов является предотвращение деформации кузова из-за воздействия камней и мусора, вылетающих из-под колес во время движения.
Если вы заметили, что количество сколов, царапин и даже небольших вмятин значительно увеличилось, это может быть сигналом того, пора купить новые брызговики. Вполне возможно, что старая модель износилась или же она была частью стандартного «обмундирования» авто (при обычной комплектации редко поставляют брызговики высокого качества, способные полностью уберечь кузов от повреждений).
Признак №2: Дверцы машины сильно загрязняются
Еще один признак, который может указать на то, что старые брызговики перестали работать в полную силу, – кузов машины, а именно дверцы, покрываются грязью практически до ручек. Это означает, что брызговики плохо отводят грязь от кузова, и это является вполне серьезной причиной для их замены. В таком случае стоит обратить внимание на универсальные задние брызговики, они подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей и эффективно защищают кузов от сколов и загрязнений.
Признак №3: Нехарактерный стук брызговиков
Новый звук, появившийся при работе авто, – всегда повод для беспокойства и сигнал того, что какой-то механизм или аксессуар может вот-вот дать сбой. Если вы слышите нехарактерный стук в области колес, это вполне может быть признаком того, что брызговик поврежден и болтается, соприкасаясь с другими деталями машины. В этом случае лучше не медлить и как можно скорее купить брызговики, чтобы заменить ими старые. Возможно, вы задели брызговиком что-то на дороге или во дворе и это привело к его поломке. Лучше не дожидаться, пока он отвалится и создаст аварийную ситуацию на дороге, а поменять его сразу при обнаружении подозрительного стука.
Признак №4: Вы заметили, что «забрызгиваете» машины сзади
Если вы внимательный водитель, то всегда обращаете внимание на ситуацию на дороге как перед авто, так и позади него. Если вы вдруг заметили, что из-под колес вашей машины летит большое количество грязи в сторону автомобилей, едущих за вами, стоит задуматься о замене брызговиков, скорее всего, они не справляются со своими функциями. Цена на брызговики невелика, а их своевременная замена может предотвратить аварию и даже спасти чью-то жизнь.
Следуйте нашим рекомендациям и меняйте брызговики на своем авто вовремя.
3 веские причины снять брызговики со своего авто
Споры по поводу целесообразности установки брызговиков в конструкции разных легковых автомобилей не только не утихают, но и продолжают набирать обороты. И если одни водители утверждают, будто демонтаж элемента чреват серьезными рисками, то другие не устают выражать абсолютную уверенность в его полной бесполезности. А как дела обстоят на самом деле, помогут разобраться специалисты.
Для чего нужны брызговики?
Чаще всего брызговики устанавливаются на заводе, хотя некоторые народные умельцы монтируют такую защиту собственными руками, не обращая внимания на то, что в конструкции их модели автомобиля она не предусмотрена. В итоге в ход идут резиновые или пластиковые элементы разной формы, часто совершенно не подходящие для конкретной марки.
Именно поэтому большинство специалистов сходятся во мнении о том, что установка брызговиков на автомобилях, в которых они не были предусмотрены по умолчанию, является совершенно бесполезной затеей.
Что же касается их демонтажа, то он является уместным только в том случае, если элемент был установлен предыдущим хозяином авто и не был предусмотрен конструкцией. Если же брызговики были поставлены еще на заводе, то следует взвесить все «за» и «против» перед тем, как убирать их с колесных арок.
Подобные сомнения обусловлены тем, что устройство не так бесполезно, как утверждают многие автомобилисты, и существует как минимум несколько факторов, делающих целесообразным его сохранение. Среди них:
Кроме того, считается, будто брызговики являются более или менее надежной защитой от неконтролируемого заноса, поскольку они предотвращают попадание льда и снежной каши на колеса.
Если же устранить этот элемент, то следует быть готовым к тому, что грязь, камни и мусор будут попадать не только на отдельные элементы кузова собственного автомобиля, но и на следующие сзади транспортные средства, тем самым доставляя им довольно ощутимый дискомфорт.
Почему некоторые водители отказываются от брызговиков
И все хорошо, если бы не одно но, ведь насколько брызговики полезны, настолько они и опасны. И если присушиваться к мнению опытных автомобилистов, то существует не менее трех факторов, доказывающих риски использования рассматриваемого элемента. Речь идет о следующих из них:
И если не обеспечивать их постоянное очищение, что не очень удобно, то рано или поздно утяжеленный элемент может оторваться, попав под собственные колеса или в другой автомобиль. И полбеды, если все этим и закончится, ведь случаи, когда оторвавшиеся брызговики становились причиной ДТП, не единичны.
И если водитель все-таки посчитает, что без брызговиков ему будет гораздо лучше, то он имеет полное право на их демонтаж, даже если элемент был установлен на автомобиле еще до того, как он сошел с конвейерной ленты. Да, эта часть относится к конструкции ТС, однако она не попадает в базовый перечень, поэтому ни о каких рисках штрафных взысканий не может быть и речи, невзирая на несоответствие паспортных данных автомобиля с его реальным оснащением в случае самостоятельного демонтажа.
Оторвался штатный брызговик, как починить
В общем оторвался брызговик сзади, перед задним колесом. Эти два брызговика были изначально на машине. Я во первых не могу понять как они называются. (это не задние и не передние). Во вторых как они крепятся. Мне кажется там кусок пластиковой штуки от порога оторвался еще. Помогите идентифицировать эти брызговики.
Это задние брызговики. Они же фиксируют подкрылки к бамперу. Крепятся с помощью винтов со стороны колеса и специальных держателей крепления брызговика к бамперу. По сути это клипса (или пистон, или «пукля»). Кто как его называет.) У меня на переднем брызговике такая пукля отлетела. Первое время пришлось делать отверстие на подручной жестянке, согнутой напополам.
Там нет бампера же. Это не стандартные большие брызговики, а такие маленькие перед задними колесами.
Так это не брызговик! Не помню как они называются, но это штучки есть и спереди и служат они по-моему для подачи воздуха на тормозной диск и его охлаждения! Где-то на форуме про это писалось, поиск рулит!
75861G COVER, ROCKER PANEL MOULDING END, FRONT RH 75861-06120 правый
75862E COVER, ROCKER PANEL MOULDING END, FRONT LH 75862-06130 левый
Брызговик задний правый передний
Брызговик задний левый передний
Фотки бы еще как оно все установлено. А то не очень понятно. То ли отломано то ли так и надо.
zay4217, спасибо за фотки. мне кажется у меня кусок пластика обломился за что держится этот брызговичок.
Ремонт передних брызговиков авто
Существует два основных типа передних брызговиков, которые периодически требуют ремонта. Это грязезащитные фартуки из пластика или резины, оберегающие наружную поверхность крыла и днище машины от летящих камней и воды, а также металлическая часть кузова, разделяющая колесную арку и моторный отсек. Они изготовлены из разных материалов, характер повреждений также отличается, поэтому и подход к ремонту требуется для каждого из них индивидуальный. Сразу скажем, что оборванные резиновые брызговики можно восстановить только колхозным способом — сшить проволокой или скобами, но это портит внешний вид. Другие способы ремонта (клей или пайка) не подходят, поэтому в большинстве случаев будет рекомендована замена. А вот над остальными деталями вполне можно поработать при небольших и средних повреждениях, и обойдется это гораздо дешевле покупки новой пары.
Ремонтируем все указанные виды брызговиков. Паяем, варим, выравниваем, меняем частично или полностью, при необходимости поможем в покупке новых. После ремонта покрасим, стальные брызговики защитим от коррозии. Стоимость работ не превышает средний уровень в московских автосервисах.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт передних брызговиков и другие услуги сервиса
Полная покраска брызговика крыла 1000–2000 руб. Полная покраска брызговика бампера 1000–2000 руб. Полная покраска брызговика кузова 2-3 ч 1000–3000 руб.
Замена брызговика крыла 5 мин от 200 руб. Замена брызговика бампера 5 мин от 200 руб. Замена брызговика кузова день от 3500 руб.
Брызговик крыла от 100 руб. Брызговик бампера от 100 руб.
Брызговик крыла 20–60 мин от 100 руб. Брызговик бампера 20–60 мин от 100 руб. Брызговик кузова от 2 часов от 500 руб.
Трещина на брызговике крыла 15 мин от 200 руб. Трещина на брызговике бампера 15 мин от 200 руб. Трещины на брызговике кузова 1-2 ч от 1000 руб.
Разломы на брызговике крыла час от 300 руб. Разломы на брызговике бампера час от 300 руб. Разломы на брызговике кузова 1-2 ч от 1500 руб.
Ремонт других деталей кузова
Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт жабо от 500 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт передней панели от 1000 руб. Ремонт стакана переднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт крышки / заглушки омывателя фары от 200 руб.
Гарантия на ремонт передних брызговиков
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте передних брызговиков
Ремонт пластиковых и стеклопластиковых брызговиков
Необходимо учитывать то, что продаются такие брызговики только парами, а стоимость оригинальных моделей вряд ли можно назвать дешевой. Именно по этой причине с ремонтом пластиковых и стеклопластиковых грязезащитных фартуков приходится сталкиваться довольно часто. Благодаря этому технология отработана досконально, и мы сможем восстановить их даже при серьезных повреждениях и утери отдельных фрагментов.
Среди проблем, с которыми приходилось сталкиваться, выделим — трещины и сквозные проломы, полный обрыв брызговика и повреждения отдельных креплений, разбитые на несколько частей детали. Для каждого из этих случаев есть методика ремонта, которая в первую очередь зависит от типа материала. Поэтому в первую очередь оцениваем степень повреждений и определяем, из какого типа полимеров сделаны брызговики. Если это термопласты — паяем, если реактопласты или композитные материалы — восстанавливаем стекломатом с полиэфирной или эпоксидной смолой.
Основная сложность ремонта связана с низкой адгезией всех полимерных материалов и эластичностью, которая по сравнению с металлами значительно повышена. Поэтому чтобы обеспечить необходимую прочность детали и вернуть ей первоначальный внешний вид, особое внимание уделяем качеству подготовки поверхности и соблюдению технологии ремонта, рекомендованной производителем.
Запаивание трещин и сквозных пробоин
В гаражных условиях брызговики с такими повреждениями ремонтируют обычными паяльниками или строительными фенами. Но с таким подходом трудно гарантировать идеальное восстановление поломанной детали, инструмент в любом случае оставляет следы, которые трудно скрыть. В нашем распоряжение специализированные фены для пайки пластика, которые воздействуют тепловым потоком исключительно на зону ремонта, не повреждая материал на других участках. Кроме того, инструмент этого класса позволяет ускорить выполнение работ без потери качества.
С помощью технологии пайки устраняем практически все возможные дефекты — трещины, проломы, разрушения пластика на большой площади. При подборе и замене целых фрагментов брызговика усиливаем их с внутренней стороны за счет армирования тонкой сеткой из цветных металлов или нержавейки. При ремонте трещин и небольших пробоин такое армирование обычно не требуется.
Общая схема работ при ремонте этой категории следующая:
После пайки подготавливаем и красим брызговик по стандартной для пластиков технологии — зачистка стыков и обезжиривание, обработка праймером активатором адгезии и выравнивание шпаклевкой, грунтовка и покраска с лакированием при необходимости. Все расходные материалы должны быть предназначены именно для работ по пластику, от универсальных составов лучше отказаться, хотя они и стоят дешевле. Исключение составляет краска, можно применять любые автоэмали с добавлением пластификатора.
Восстановление брызговиков стекломатом и смолой
Эти брызговики обладают большей жесткостью, обычно они небольшие по размерам. Целесообразен ремонт при трещинах и небольших проломах, но при желании можно восстановить и более крупные разбитые фрагменты.
Чтобы максимально восстановить прочность детали, проклеиваем места с повреждениями с двух сторон. Считаем, что односторонний ремонт, который зачастую применяется для мелких дефектов, недостаточен. Для работы применяем стекломат и полиэфирную или эпоксидную смолу. По сути, технология идентична изначальной формовке новых деталей из стеклопластика, но более проста в исполнении. Работаем по следующей схеме:
Подготовку и покраску проводим так, как и для других видов пластика, только отметим, что стекловолокно требует более тщательной зачистки и работать с ним несколько сложней.
Ремонт и восстановление металлических брызговиков
Эти работы смело можно отнести к среднему и сложному кузовному ремонту, все зависит от характера повреждений. В любом случае устранить дефекты так быстро, как и с пластиковыми грязезащитными фартуками, не выйдет.
Устранение трещин, вмятин и других незначительных дефектов
В первую очередь боремся с имеющейся ржавчиной. В простых случаях просто счищаем ее болгаркой с металлической щеткой или вручную. При более серьезных очагах обрабатываем металл преобразователем ржавчины 1-2 раза, после чего тщательно промываем поверхность, нейтрализуя действие химии.
Трещины и пробоины варим полуавтоматом, предварительно зачистив кромки повреждений. Дополнительные усилители, если они необходимы, вырезаем чуть большего размера, чтобы приварить внахлест. Перед сваркой совмещаемые края защищаем сварочным грунтом с цинком, он меньше горит и позволяет получить более надежный шов.
Поверхность тщательно зачищаем, удаляя окалину и наплывы металла, образовавшиеся при сварке. Накладные швы закрываем полиуретановым герметиком, он предотвратит проникновение влаги между слоями металла и защитит его от коррозии. Со стороны колеса брызговик закрываем прочным эпоксидным грунтом. Рекомендуем нанести антикоррозийное или антигравийное покрытие. Хорошие результаты дают жидкие локеры, которые, помимо всего прочего, снижают уровень шума колес, слышимый из салона.
Ремонт при серьезных повреждениях
Такой ремонт потребуется при повреждении более 30–50% поверхности металла ржавчиной, наличии значительных прогнивших участков, серьезных деформациях, которые нельзя выправить на стапеле или рихтовкой. В этом случае наиболее приемлемый результат — ремонт с частичной заменой поврежденной детали.
Если повреждения не слишком велики по площади или не отличаются сложностью формы, то ремонтные вставки изготовим из металла, подходящего по толщине. В противном случае придется искать доноров на разборках или покупать новые комплектующие и уже из них вырезать необходимые части. Основная сложность связана в подгонке вставок по размерам, причем это необходимо сделать так, чтобы сохранить геометрию кузова. Варим по стандартной технологии аппаратами точечной сварки или полуавтоматами. При подготовке и дальнейшей обработке применяем сварочный и эпоксидный грунт, полиуретановые герметики, при необходимости полиэфирную шпаклевку.
Обратим внимание на особый случай ремонта передних брызговиков. Нередко при таких работах приходится менять номерной стакан амортизатора, закрепленный именно в этой зоне. С технической стороны проблем нет, но вам придется оформлять такую замену с внесением изменений в ПТС. И это уже будет только вашей задачей, наше дело — грамотно восстановить поврежденный брызговик.
Чтобы согласовать время посещения сервиса для ремонта передних брызговиков, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Если машина не на ходу, поможем с доставкой эвакуатором.