как найти рулевую рейку по вин коду
Как определить какая рулевая рейка стоит на машине?
Назрела крайняя необходимость поменять рулевые тяги и наконечники. И встал вопрос — какая у меня рулевая рейка?
Как я понял их было два варианта — до 2003 KOYO и после 2003 TRW или наоборот. Но смысл в том, что резьба у рулевых тяг там разная. Как можно не разбирая пол машины определить, какая рулевая рейка стоит?
На машине сейчас рейка вот с такими наклейками
По номеру с серебристой наклейки вроде как TRW, но интересует мнение более продвинутых в этом вопросе людей
Skoda Fabia Combi 2003, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2005
Skoda Fabia, 2002
Skoda Fabia, 2006
Skoda Fabia, 2005
Комментарии 27
Снимаем левую решотку птф, смотрим на крепление бачка к корпусу насоса. Если бачок крепится хомутом по окружности TRW, если болтами KOYO
Про такой вариант различий я не находил информации) Спасибо) У меня судя по маркировке на насосе (жирными буквами написано)) KOYO
Сто процентный вариант узнать какая у тебя рейка это посмотреть форму датчика на рулевой рейке, для этого максимум надо под домкратить машину и снять левое колесо если датчик имеет круглую форму то значит SMI-KOYO, ЕСЛИ плоский и прямоугольный формы то TRW.
В общем всё похоже чуть проще. Снял заглушку возле противотуманки и вот такую маркировку на корпусе насоса нашел. Надпись KOYO присутствует
У меня нету надписи, тока какой то артикул-как быть
www.drive2.ru/l/3400853/ вот тут Женя подробно дает ответ на твой вопрос))
Спасибо, сам бы я эту запись не нашел)
я ее на днях просматривал, перечитывал)) у меня по вин-коду рейка TRW, обозначения на ней тоже соответствующие…
У меня по вин тоже TRW, но вот сейчас почитал запись Евгения, и прям вообще сомнения поселились. Щуп у крышечки бачка у меня плоский и вроде крышечка без надписей, что как бы говорит о насосе KOYO. Посмотрю завтра на сам насос.
www.drive2.ru/l/3400853/ вот тут Женя подробно дает ответ на твой вопрос))
Серега это понятно, ну если на пыльники нечего нету, снял противотуманку там артикул какой то-надписи стертые-наверно тока СТО или как тут «Сто процентный вариант узнать какая у тебя рейка это посмотреть форму датчика на рулевой рейке, для этого максимум надо под домкратить машину и снять левое колесо если датчик имеет круглую форму то значит SMI-KOYO, ЕСЛИ плоский и прямоугольный формы то TRW»
www.drive2.ru/l/3400853/ — Женя написал же, что если обозначений нет — KOYO.
А мне Антон сказал «Значит на 99% рулевая TRW»!
потому что щуп круглый — как стержень-это TRW значит!
Ну и кому верить, а?
Ааааа блин! Я сам запутался… Но заказал тем не менее рулевые тяги в сборе фирмы TRW c резьбой М14. И вот теперь как поставлю — расскажу, лоханулся или четкий парень))
Я думаю-четкий парень!
Открываешь заглушку левой противотуманки и смотришь, что написано на насосе гидрача. TRW или Koyo.
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Любой автомобиль состоит из тысяч деталей. Чтобы упорядочить производство, хранение и учет запчастей, каждой из них производитель присваивает уникальный идентификационный номер. Автопроизводители публикуют каталоги частей вместе со схемами их установки. Чтобы не ошибиться, рекомендуется заказывать деталь по ее номеру. Но как узнать каталожный номер автозапчасти?
Поиск артикула по VIN-коду
Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти – по вин коду.
VIN-код представляет собой уникальный заводской номер машины, он наносится на детали кузова, а также вписывается в свидетельство о регистрации автомобиля и ПТС.
Преимущество поиска по вин-коду автомобиля: исключены ошибки, поиск дает точную информацию о годе выпуска и модельном ряде машины, но тут тоже есть подводные камни, в некоторых случая каталог по вин коду дает информацию по детали с несколькими номерами, в такой систуации нужно обратить внимание на номер шасси и прочие опции авто, которые можно увидеть в начале каталога.
В описании детали будет каталожный номер. Точно также следует делать, если интересно, как узнать каталожный номер автозапчасти по номеру кузова, его нащывают Фрейм номер. Такие случае бывают с японскими машинами с правым рулем.
Поиск каталожного номера детали без ВИН-кода
Если VIN-код автомобиля неизвестен, можно поискать в каталоге. В этом случае порядок действий, как узнать каталожный номер автозапчасти без вин-кода автомобиля бесплатно будет следующий:
Затем, нужно посмотреть каталожный номер в описании. В этом случае подбор будет осуществляться по не оригинальным запчастям аналогам, если нужен оригинальный номер, то в выдаче будет представлен и оригинальный номер детали в разделе аналоги.
Поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу
Третий совет, поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу, данный способ не дает 100% уверенности в правильности подбора, по этому подходит для простых запчастей типа: расходники, детали ТО, сцепление, помпа, и прочее. Интернет-магазин ДаромЗап имеет отличный каталог по подбору таким способом. Если же вы опасаетесь самостоятельно осуществлять поиск аналогов запчастей по оригинальным номера артикулам, то вам следует обратиться к специалисту подборщику.
Рулевая рейка, помощь в выборе
Всем привет, друзья.
Сразу скажу, стуков нет, не закусывает, не большие подтеки в районе гайки, уровень на месте. Но приходится бороться с рулем, вибрации на руле. Руль уходит в сторону. Колеса менял, рычаги тоже. Привода в хорошем состоянии.
Всем заранее спасибо!
PS Форд Фокус 2, 2 литра,
Комментарии 26
Поставил Motorhertz, www.drive2.ru/l/593471572648394765/
3 месяца и 17 т.км, полет отличный
Если не ремонтировать свою рейку, а брать новую, то я бы глянул в сторону GS. Это восстановленные заводским способом рейки от «Гидросистемы», по отзывам о них ничего плохого пока не слышал.
Из опыта знакомых, один заменил на Аккорде 7 рейку на GS, второй на ФФ2 2.0, правда датчиком она не комплектовалась, он свой переставлял.
Ну а насчет того, что под каждый диаметр колес на ФФ2 своя рейка — это бред. Рейки шли одни и те же на любой диаметр, разве что с отличием в виде датчика (ГУР\ЭГУР), а на саму рейку ставились уже ограничители угла поворота, если ставились 18″ колеса. Финис этих ограничителей 1 343 075.
www.elcats.ru/ford/Parts.…up=4B900033&AtId=7DD00030
Ограничители и сейчас у меня стоя 😀
Если не ремонтировать свою рейку, а брать новую, то я бы глянул в сторону GS. Это восстановленные заводским способом рейки от «Гидросистемы», по отзывам о них ничего плохого пока не слышал.
Из опыта знакомых, один заменил на Аккорде 7 рейку на GS, второй на ФФ2 2.0, правда датчиком она не комплектовалась, он свой переставлял.
Ну а насчет того, что под каждый диаметр колес на ФФ2 своя рейка — это бред. Рейки шли одни и те же на любой диаметр, разве что с отличием в виде датчика (ГУР\ЭГУР), а на саму рейку ставились уже ограничители угла поворота, если ставились 18″ колеса. Финис этих ограничителей 1 343 075.
www.elcats.ru/ford/Parts.…up=4B900033&AtId=7DD00030
Может про разные диски бред, он, на своем при смене дисков, рейка перестает стучать, делал в бж. записи
Рулевые рейки
Нет подходящих товаров
Попробуйте изменить условия поиска
Нет подходящих товаров
Отправьте запрос по VIN и наш специалист подберет вам нужные детали
Рулевая рейка это одна из основных частей всего рулевого механизма автомобиля. Она предназначена для того, чтобы передние колеса автомобиля синхронно поворачивали в ту сторону, в которую водитель поворачивает руль. Рейка связана с управляемыми колесами с помощью рулевых тяг и наконечников, и представляет собой зубчатую передачу.
Существует всего три типа реечного механизма:
1) Механический тип рулевой рейки. При таком механизме колеса поворачиваются исключительно за счет физической силы водителя.
2) Гидравлический тип отличается от механического тем, что физическое воздействие водителя на руль усиливается гидроусилителем.
3) Электрический тип рулевой рейки действует по принципу гидравлического, только усиление происходит за счет электромотора.
От исправной работы рулевого механизма напрямую зависит безопасность пассажиров и водителя авто. Именно поэтому, очень важно «прислушиваться» к следующим признакам поломки рулевой рейки:
1) Самопроизвольное вращение руля.
2) Отсутствие усилий при вращении руля.
3) Руль не возвращается в центральное положение после поворота.
4) Не соответствие угла поворота колес углу поворота руля.
5) Уровень жидкости в бачке гидроусилителя постоянно падает, а также появляется в пыльниках рулевых тяг.
В AUTO3N вы можете купить рулевую рейку для иномарок по доступной цене от самых надежных производителей.
Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!
Номер рулевой рейки и как проверить втулку.
Доброго дня. Прошу прощения за качество. Фотик откопал в пещере. Обещаю в ближайшее время купить нормальный фотоаппарат
и заодно сфотать своего STi-Форя и наконец снять блокировку с машины.
Номер рулевой рейки
Номер напечатан на наклейке. Наклейка расположена на крышке редуктора. Посмотреть номер можно не снимая рейку с авто.
Напомню что на Subaru Forester SH 2008 и 2009 года выпуска есть проблема с оригинальными рейками установленными на заводе. Выходит из строя датчик крутящего момента. Номер этой рейки 34110SC030. Хотя возможно такие же проблемы могут быть на Forester с рейкой 34110SC031 и Subaru Outback 2009 и 2010 года.
Как проверить точность размеров торцевой втулки для автомобилей перед установкой на автомобиль.
Это позволит Вам подогнать втулку точно по рейке и при возникновении проблем установить на место старую.
Выкрутите руль до упора в сторону пассажира.
Старую втулку можно удалить не повредив используя несколько съемников для для аудиоаппаратуры из толстой стальной проволоки, заточенных в виде шила или плоской отвертки. Поочередно поддевайте упорные язычки втулки и выводите их из зацепления с замком. Когда все язычки будут выведенны из зацепления, попоробуйте поддеть втулку и вытащить её из корпуса.
Многие чтобы устранить стук вытачивают втулки из фторопласта, капролона и прочих материалов. Да эти материалы не подходят для этого. Но во многих случаях нет выбора. Из всего разнообразия отечественных пластиков, для нормальной работы больше всего подходит фторопласт-40.
Как правило втулки вытачивают на токарном станке и руководствуются допуском 0.1 мм, хотя на самом деле для нормальной работы необходим зазор в 0,03 мм.
Когда у Вас готова втулка, не спешите её устанавливать в корпус рейки.
Вставьте ее в корпус, но не защелкивайте замок.
Попробуйте выдвинуть вал и затем двигать вал рейки внутри втулки. Усилие должно быть лишь немногим больше чем на старой втулке. Не забудьте смазать втулку и оставить места для прохода воздуха. Для проверки покрутите рулем (если рейка не снята с авто) или покрутите входной вал через рычаг длиной около 20-и см.
Усилие на валу должно быть лишь немного больше, чем при старой втулки»>
Если втулка подходит идеально, то снова выкрутите руль до упора и установите втулку в корпус.
Если вал болтается внутри, изготовьте новую.
Если втулка болтается внутри корпуса, изготовьте новую
Если вал не проходит, сверните в трубочку наждачную водостойкую бумагу с зерном 600 и вращая втулку по спирали, под струёй воды, постепенно стачивайте внутренний слой. для жесткости можно внутрь наждачной бумаги положить пористую резину или поролон. Периодически проверяйте втулку, вставляя в корпус и двигая вал. Добейтесь идеального прохода с небольшим усилием и только затем установите втулку в замок.