как играть с читами в варфейс чтобы не забанили 2021
Борьба с читерами: часть 2
Продолжаем серию статей, посвященных борьбе с читерами. Мы уже рассказали о том, какие действия ежедневно предпринимаются для борьбы с распространением читов, а также о том, какую важную роль в этом играют сами игроки. Сегодня поговорим о проблеме читов в целом, а также о секретах работы MRAC (Mail.Ru AntiCheat), насколько это возможно сделать без вреда для игры.
Кто такие читеры?
Подавляющее большинство игроков, которые хоть раз использовали читы — это неопытные пользователи, не осознающие рисков и не понимающие, какой вред приносит установка чита. При этом они чаще исправляются после осознания последствий своих действий (например, после блокировки или потери контроля над аккаунтом, вызванной установкой вредоносного ПО).
Вторая группа немногочисленна, но вызывает больше трудностей — это заядлые нарушители, готовые постоянно тратить реальные деньги на приобретение новых читов и аккаунтов на сомнительных площадках. В большинстве случаев их учетные записи блокируются так же быстро, но нарушители заходят в матчи с большой частотой и могут испортить жизнь честным бойцам. Так создается ощущение, будто читеров много, хотя по факту — это одни и те же люди. Именно против таких нарушителей ведется основная работа и применяются дополнительные санкции.
Как только появляются новые читы или обновленные версии, мы сразу же начинаем их изучение с целью добавления в перечень сигнатур античита. Сигнатуры — это своего рода «слепки», образцы кода, по которым можно его определить. Использующие такое ПО аккаунты тоже блокируются, но медленнее, поскольку процесс проходит в полуавтоматическом режиме и требует непосредственного участия операторов технической поддержки или сотрудников MRAC. Такое ручное вмешательство необходимо, чтобы застраховаться от возможных ошибок и не допустить блокировки невиновных игроков.
Как правило, наши сотрудники сами оперативно вычисляют свежие версии читов, но иногда игроки присылают в техподдержку новые неизученные версии вредоносного ПО, чем могут ускорить процесс разработки античита. Честь и хвала таким бойцам!
Читы изменяют код или переменные в памяти клиента
Каждый современный чит работает напрямую с памятью клиента игры. Многие изменяют код или отдельные переменные, чтобы дать игроку неоправданное преимущество, например, снижение отдачи. Наиболее профессиональные создатели читов находят нужные переменные и восстанавливают интерфейсы классов, в том числе путем реверс-инжиниринга (что также нарушает правила игры).
Чит может получить доступ к памяти клиента игры разными путями: встроиться непосредственно в процесс клиента (например, заразив библиотеки DirectX), работать в собственном процессе или проникнуть в сторонние процессы, в том числе системные. Так или иначе, при запуске любой чит потребует от пользователя повышения привилегий в системе. Windows обязательно запрашивает подтверждение: «Разрешить этому приложению внести изменения в ваш компьютер?». Если пользователь подтвердит действие, то чит получит полный доступ к ПК и сможет вносить правки в любые приложения, не ограничиваясь игрой.
Прежде чем предоставить права любым сомнительным программам, обязательно обращайте внимание на издателя ПО (указывается во всплывающем окошке Windows). Если там указан незнакомый разработчик или строка содержит «Неизвестный издатель», то не стоит предоставлять права такой программе.
Устанавливая любой нелицензионный программный продукт, в том числе чит, вы рискуете не только учетной записью, но также своей анонимностью, личными файлами, перепиской и даже платежными данными. А еще подобное ПО может содержать вирус, adware, шпионский код или программу для заработка криптовалюты, которые продолжат работу и после удаления чита.
Читы получают информацию от клиента
Взаимодействие между клиентом и сервером игры представляет собой непрерывный обмен данными. Одна часть всех данных хранится на сервере, вторая — в игровом клиенте. Сервер отправляет запросы, клиент отвечает на них, и наоборот — это особенность всех клиентских онлайн-игр.
Чем крупнее игра, тем больше данных приходится передавать, а чем быстрее геймплей в игре, тем важнее скорость их передачи. Оба этих параметра упираются в возможности интернет-канала пользователей. Поэтому в играх с быстрым геймплеем (например, в шутерах) сервер вынужден доверять клиенту игры хранить больше информации, чем мог бы. Такой подход увеличивает риск появления уязвимостей, которыми и пользуются разработчики читов. К примеру, таким образом они могут получить информацию о местоположении других игроков на поле.
Игры с медленным геймплеем могут позволить себе хранить больше данных на сервере, поскольку время реакции в них играет меньшую роль. Однако Warface — безумно скоростной шутер, и каждая доля секунды при встрече с врагом может стать решающей. Мы всегда стремимся к динамике и насыщенности боевых действий. Тем более что изменение системы не способно полностью защитить любую игру от читов. Причина в том, что на сегодняшний день ни один интернет-канал не позволяет проводить мгновенный обмен данными. Иначе игры давно бы протекали исключительно на серверах, отдавая пользователю только картинку.
Как быть?
Идеальное взаимодействие между клиентом и сервером без уязвимостей невозможно ни в одной игре. Поэтому, чтобы сохранить привычную динамику и не превращать геймплей в показ слайдов, разработчики прибегают к помощи дополнительных систем защиты.
MRAC (Mail.Ru AntiCheat) — передовая система, направленная на выявление и блокировку читеров в продуктах нашей компании.
Работа MRAC
В 2015 году проблема читов в игре стояла особенно остро. Защита была куда слабее текущей, работали даже примитивные читы. Тогда же в компании был открыт отдел MRAC, который быстро добился больших успехов.
Внедряя новые средства защиты, разработчики MRAC смогли разработать систему, которая в считанные минуты обнаруживает любые читы, встраиваемые в клиент. Такой тип читов не перестал существовать, но смысл его применения свелся к нулю. Любые аккаунты, которые используют подобное ПО, блокируются еще до завершения первого боя.
Затем разработчики принялись за следующий тип читов — работающих в отдельном exe-файле. Их также научились эффективно вычислять, и они быстро потеряли всякий смысл. Стоит отметить, что в тот период многие крупные создатели читов публично отказались от работы с Warface, что на деле доказывает эффективность системы.
Некоторые хакеры пошли дальше: они стали использовать уязвимости в сторонних драйверах, чтобы проникнуть в ядро ОС и расширить права доступа для своих программ. Сотрудники MRAC смогли найти решение и для этой проблемы: повысив уровень защиты, они заставили нарушителей выдумывать новые способы разработки своего сомнительного продукта.
За этими ступенями скрывается огромная эволюция: на протяжении последних нескольких лет как читы, так и системы защиты сделали гигантский скачок — от примитивных до очень сложных программных продуктов.
И хотя избавиться от читов полностью пока не удалось, проделанная работа принесла результат.
«Парадокс»
Из этой статьи неподготовленный читатель мог бы сделать неправильный вывод, что чем лучше работает античит, тем больше аккаунтов блокируется. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Разберемся подробнее в последовательности этого процесса.
Все это снижает привлекательность читов, их доступность и количество людей, готовых рисковать аккаунтом ради ненадежного преимущества. Уменьшается количество нарушителей и, соответственно, блокировок в игре. Как видите, никакого «парадокса» нет.
Статистика
Статистика подтверждает сказанное выше: количество жалоб от игроков уменьшается пропорционально количеству блокировок. Чтобы проанализировать эффективность нашей работы, мы используем следующие показатели:
Сегодня мы впервые раскроем вам эти показатели!
Количество обращений в техническую поддержку тоже учитывается, но не входит в данные графики. Число ручных блокировок выглядит незначительным на общем фоне. Абсолютное большинство банов обеспечивается автоматической системой MRAC.
Вплоть до середины 2017 года количество читеров многократно превышало сегодняшние показатели. В марте семнадцатого их число достигало 139 557, а в тот же период текущего года снизилось до 36 420 в месяц. Вместе с тем снижается и количество жалоб, ведь поводов для недовольства становится меньше.
Сегодня мы наблюдаем самую радужную картину за всю историю проекта: в прошлом месяце количество читеров сократилось до 20 333 в месяц. Тенденция более чем позитивная! Особенно если учитывать, что размер активной аудитории практически не изменился.
Из графика видно, что иногда случается резкий рост жалоб. Это напрямую связано с выходом новой версии чита, которая провоцирует нарушения. В такой момент сотрудники MRAC под видом обычных игроков приобретают новую версию, анализируют ее и начинают готовить обновление системы защиты. После его установки все пользователи данной версии чита начинают блокироваться в течении пяти минут (несколько лет назад этот показатель составлял около двадцати минут). Через некоторое время ситуация повторяется.
Обратите внимание, что количество жалоб многократно превышает количество банов, а пик волн блокировок с каждым разом все меньше.
Исходя из графиков можно сделать несколько выводов.
Аудитория игры
Как и в любом проекте модели Free-to-Play, объем активной аудитории Warface меняется в течение года (т.н. «сезонные колебания»): летом активность игроков ниже, чем зимой.
Аудиторию игры можно условно разделить на «ветеранов», «вернувшихся» и «новичков». Самой важной является категория «ветеранов» — это люди, которые присутствуют в проекте постоянно, месяц за месяцем, год за годом. На таких бойцах держится любой онлайн-проект в целом. Две другие категории как раз и формируют величину, на которую изменяется активная аудитория в период сезонных колебаний.
В Warface количество «ветеранов» не только находится на одном из самых высоких уровней, но и продолжает расти — это предмет нашей гордости. Мы рады, что людям нравится находится в проекте постоянно — за счет интересных обновлений, турниров, событий, подарков и разнообразных активностей. Именно благодаря такому количеству «ветеранов» влияние других проектов на Warface достаточно мало. А почему постоянных игроков столь много? Давайте разберемся.
Как и любой продукт, наша игра обладает своими преимуществами и не лишена недостатков. Спорить на эту тему можно бесконечно, но фактом остается одно: Warface — своего рода феномен игровой индустрии. Наш любимый проект занимает именно ту нишу, которая не занята больше никем на рынке. Игра совмещает в себе плюсы модели Free-to-play, достоинства киберспортивной дисциплины, низкие системные требования, кооперативные прохождения (PvE-миссии и спецоперации), а также основные преимущества популярных соревновательных шутеров (например, PvP-матчи).
Наша аудитория уникальна в своих предпочтениях, и она крайне редко пресекается с иными играми (особенно редко пересекаются «ветераны»). Поэтому говорить, что количество блокировок снизилось как из-за уменьшения количества игроков, так и по причине влияния сторонних проектов, некорректно. Однако сезонный фактор имеет значение: под его воздействием активная аудитория стабильно меняется в течении года, и это нормально.
С учетом этих факторов и обстоятельств мы можем констатировать: снижение числа заблокированных пользователей и последующее снижение количества жалоб на подозрительных бойцов — это следствие эффективной работы MRAC.
Заключение
Сегодня разработчики читов и сотрудники MRAC беспрерывно выдумывают новые схемы взлома и защиты, параллельно стараясь вычислить друг друга на просторах сети интернет. Это настоящая война, которая со стороны может напомнить самые замысловатые шпионские фильмы!
Еще одна хорошая новость: совсем недавно разработчики MRAC в очередной раз обновили античит, благодаря чему теперь могут оперативно «ловить» еще один тип чита. Поэтому количество блокировок в текущем месяце может немного возрасти, но продолжит активно снижаться в будущем.
Напомним: подход к защите игры является комплексным и не ограничивается системой MRAC. Существуют также серверные и клиентские уровни защиты, которые призваны препятствовать использованию читов в игре. Развитие в данном направлении не останавливается, сотрудники Crytek постоянно совершенствуют эти системы.
На этом все. Следите за новостями на нашем сайте и смотрите свежие видеоролики на YouTube-канале Warface. Мы продолжим рассказывать вам интересные подробности о проекте!
Как снять бан в Warface
Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении, как бан в Варфейс.
Забанить могут за многое.
Причем вы не получите уведомлений, объяснений.
Бан в игре получают игроки, нарушающие правила (за использование читов, если вы взяли деньги в кредит, и не возвращаете, за нецензурные выражения на форуме, на вас «настучали», если вас взломали злоумышленники и так далее).
На самом деле, разбанить игровой аккаунт несложно. Конечно, если нарушение не было серьезным, например, бан за читы или подмену данных.
Как снять бан в Warface – способ
Изменять IP не понадобится. Этот способ разблокировки действует в 97%.
Внимание! Если вы забанены больше 30 дней, разбан может сработать только после нескольких попыток (трех-четырех).
Совет: не пытайтесь разблокировать с одного компьютера два аккаунта.
Подробная инструкция, как убрать бан.
Теперь зайдите в игру, и вы увидите, что бана нет!
Особенности файла CryOnline.dll
Файл CryOnline.dll неизмененный. Но иногда с ним возникают ошибки. Устранить можно таким способом.
После перезагрузки компьютера ошибка исчезнет.
Как снять бан по железу в Варфейс
И тут ничего сложного. Поможет снять программа Anti WF. Важно! Она не является защитой от блокировки, но снимет бан по железу.
Всего два клика, и проблемы нет! Именно поэтому этот способ считается лучшим. Итак, проделайте следующее.
Как видите, обойти или убрать бан в Warface достаточно просто. Приятной игры, хорошего прохождения. Не забудьте поделиться информацией с друзьями, она, несомненно, может им пригодиться.
Тема: [Есть ответ] Есть ли Бан за игру с читером на Рейтинге?
Опции темы
Поиск по теме
Есть ли Бан за игру с читером на Рейтинге?
Добрый день!
Ответьте пожалуйста есть ли бан за игру с читером на рейтинге по примеру как на ПВЕ?
Есть ли нет, то почему? На ПВЕ игрок должен значит определить читера, а на ПВП не может?
Если есть бан, то почему многие игроки со званиями 70+ фармят рейтинг с читером и не боятся банов?
Про бан не знаю, но твоя подпись просто убила
![]()
)))))))
на пвп банят только непосредственно пошника,тиммейтов нет.сову мне пожалуйста заверните
Про читера на ПВЕ вроде говорилось, на ПВП не слышал о таком
Сейчас и на pve не банят вроде бы. С вводом Би.
Конечно, за осознанную (читай: систематически повторяющуюся и многократную) игру в компании с читером бан предусмотрен.
п.20 Использование, продажа, обмен, поиск читов. Поощрение использования и содействие читеру (поиск читера для прохождения PvE). (Вот тут подробнее). Игра с читером на ПвП есть использование читов в своих интересах, пусть даже запрещенное ПО стоит и не на твоем компьютере.
Тоже очень интересует этот вопрос, сегодня на рм у противника был еж, они слили 4 раунда. и тут чудо еж подрубает, у них значит двое ливнули и остались один бог и один безсмертный до конца, они выигрывают, а на вопрос ежу в скобке ли он, он ответил ДА. Вот почему таких не наказывают, А.
Конечно, за осознанную (читай: систематически повторяющуюся и многократную) игру в компании с читером бан предусмотрен.
п.20 Использование, продажа, обмен, поиск читов. Поощрение использования и содействие читеру (поиск читера для прохождения PvE). (Вот тут подробнее). Игра с читером на ПвП есть использование читов в своих интересах, пусть даже запрещенное ПО стоит и не на твоем компьютере.
«Тут подробнее» уже недействительно.
В новых Правилах этого нет. Чиста по документам играть рядом с читером не наказуемо.
АнтиБан для Варфейс по Железу и Видео карте
Приватный АнтиБан для Варфейс позволяет играть с баном по Железу! Если Вы получили бан по железу, это значит что вас выкидывает при запуске игры сразу, либо через пару минут. Этот АнтиБан сделан чтобы вас не выкидывало из игры после захода.
Антибан для WarFace обходит такие виды банов как:
Бан по видео карте GPU
Бан по процессору CPU
Оперативной памяти ОЗУ
Жесткому Диску
Материнской плате
BIOS
Внимание! Данный антибан для Варфейс не разблокирует ваш аккаунт, он дает возможность продолжать играть в любимую игру при бане по железу.
Варфейс потеряно соединение с сервером. Что делать?
Если у вас в процессе игры выскакивает табличка «Потеряно соединение». Причиной данной ошибки может быть плохое качество интернета или полное его отсутствие. Не всегда ошибка может возникать по вине пользователя или интернет провайдера. В полне возможно что причина кроется в игровом сервере, ведь он тоже может быть не стабильным. Из-за проведения технических работ на сервере или введения новых обновлений. Об этом должны обязательно сообщить в игровых новостях.
Если с интернетом все в порядке и не каких новостей на сайте игры с проведением технических работ нету, то скорей всего вы поймали бан по железу в игре Варфейс.
Как снять бан по железу в Варфейс?
Чтобы снять бан по железу в игре Варфейс или обойти его, для начала нужно выяснить по какому комплектующему вас занесли в черный список игры. Это может быть: Операционная система, Жесткий диск, Оперативная память, IP адрес, Видео карта.
Как узнать по какому комплектующему вы получили бан? Узнать можно лишь методом перебора всех вариантов.
В 2014-2017 годах в основном заносили только HWID (Номера жестких дисков). В те времена бан по железу было снять очень просто, снимался он сменой номера жесткого диска (HWID).
При помощи программы Hard Disk Serial Number Changer. Если смены номера жесткого диска было не достаточно тогда еще дополнительно делали переустановку Windows на другую систему и битность. Например стояла Windows 7 x64 бита, устанавливали Windows 8 x32 бита.
Те у кого был бан по оперативной памяти просто докупали еще 1 планку либо наоборот вытаскивали планку и играли дальше. Допустим у вас было 16GB оперативы вы докупили еще планку и стало 24 GB. Или наоборот вытащили 1 планку и стало 8GB. Бан по оперативке работает именно по объему памяти. Так как система заносит в черный список объем оперативной памяти а не номера.
IP адрес также заносится в черный список, для многих это совершенно не проблема достаточно просто перезагрузить роутер и IP станет другим. Но есть пользователи у которых IP адрес постоянный и поменять его возможно только при использовании VPN, но это тоже не проблема сделать себе персональный российский VPN обойдется в 99р/мес. Либо звонок провайдеру с просьбой поменять ip на другой.
Способы описанные выше (смена HWID, переустановка Windows, манипуляции с оперативной памятью и сменой ip адреса) все еще помогают в 2020. Но к нашему сожалению время не стоит на месте, прогресс идет вперед, технологии защиты игры улучшаются становятся только лучше и умней. Все таки разработчики игры штаны просто так не протирают, а работают над новыми способами защиты и получают за это деньги. Веду я это к тому что начиная с 2018 по 2020 появился бан пользователя по видео карте. И это стало довольно большой проблемой так как его обойти или снять полностью очень проблематично.
Как снять бан по видео карте в Варфейс?
Самостоятельно снять бан по видео карте Варфейс не получиться, вам нужно для этого написать драйвер под вашу видео карту либо прошивать ее программатором. Либо ждать амнистии 3-6 месяцев пока бан слетит сам. Но в это время пока вы ждете амнистии можно играть в другие игры например в PUBG Lite, Apex, CS:GO, Dota 2 и тд.
Также как вариант можно рассмотреть покупку Б/у или новой видео карты, а основную отложить в сторонку.
Ну а как же антибан для Варфейс? Для такого случая он специально и был разработан, но здесь есть свои нюансы. Некоторым он может вообще не помочь, шансы равны 50 на 50 что именно вам он поможет. Причин на это много, у всех разные видео карты amd / nvidia, прошивки, операционные системы и тд. Разработчиком антибана было принято решение сделать специально покупку на день чтобы каждый перед покупкой на неделю / месяц мог сначала купить на день и проверить поможет ему данный антибан или нет. Вы можете сами попытаться в ручную снять бан по видео карте, заменить видео карту или воспользоваться антибаном.
Поддерживаемые ОС: Windows 7| 8 | 8.1| 10 [x64]
1) Cкачайте лаунчер: DownLoad (Пароль от архива: 123)
2) Создайте пустую папку, и разархивируйте туда лаунчер при помощи WinRar. У кого нету WinRar тогда скачайте и установите DownLoad
3) Запустите лаунчер от имени администратора
4) В списке выберите Antiban
5) Вставьте в лаунчер ключ который получили после оплаты и нажмите Activate
Активация произойдет моментально!
Как запустить антибан?
1) Запустите лаунчер от имени администратора
2) В списке выберите Antiban
3) Нажмите на Start
4) Запустите игру, пролистайте заставки, зайдите в бой.
Готово!
Как правильно совершить покупку:
1. Выберите необходимый для ваc срок, и нажмите на кнопку «Купить»
2. Вас перекинет на оплату чита. Выберите наиболее удобный способ оплаты.
3. В поле EMAIL: Введите ваш любой действующий имейл и нажмите продолжить, на него и придет ключ для активации, ссылка на скачивание, инструкция по активации и запуску.
4. Оплатив товар не закрывайте окно, вам сразу выдаст ключ от программы и инструкцию, если вы случайно закрыли страницу то ничего страшного, так как на почту также приходит товар.
На этом процесс покупки завершен. Если будут вопросы то задавайте их в чат на сайте либо в группу вк. Хороших покупок и легкой победы!
Воспользуйтесь проверенными магазинами аккаунтов на нашем сайте [Приобрести]