jetta не открывается дверь
Ремонт замка задней двери
— необходимо спилить заклепку, которая держит воедино все вместе.
я тут использовал дремель с кругом по металлу.
— аккуратно разъединяем 3 защелки, которые держат металическую часть с пластиком.
металлическая часть должна отделиться.
— снимаем белый пластик. важно чтоб об при разборе был сверху. если где-то закусывает и не снимается- поддеваем маленькой отверткой.
— важно запомнить что и как стояло, поэтому фотографируем элементы.
— снимаем непосредственно электрическую часть с фишкой! НО! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!, на этой детале есть микроконтакты, которые можно легко сломать! Поэтому, найдя их, вы можете пальцем/отверткой повернуть движущие белые части замка в то положение, чтобы они не касались этих переключателей. Ну а далее, просто тянем электрическую часть вверх, придерживая моторчики, чтоб они остались на месте, и отверткой, помогаем при необходимости.
— недостатков не обнаружено! все вроде цело-лезем дальше!:)
— достаем моторчики по одному и разбираем их, поддев отверткой между пластиком и металлом
я надфилем обработал щетки до ровного состояния, протер ответную часть моторчика и собрал.
— второй мотор разбираем также, проблема была та же, что и на первом.
— собираем все в обратном порядке, кроме белой части!
— в белой части есть места для установки саморезов, а в черной посадочные места для них, так вот, в белой сверлим 5 отверстий
подбираем нужные саморезы-я использовал маленькие оцинкованные, но они немного маловаты, но держат вроде.
-собираем все в кучу!
— далее нам небходимо соединить дополнительно металлическую часть и пластиковыю в том месте, где мы отрезали заклепку. Для этого рекомендую болтик с резьбой диаметром 3,5 длинной около 5 см и гайку. как на зло я буквально за день до разбора выбросил целый пакетик с такими болтами и гайками, т.к. они постоянно рассыпались и бесили меня :((( нашел болт м4, но он не пролазит во втулку, тогда придется снова разбирать замок, доставать втулку и ее сверлом, зажав в тиски, рассверливать до нужного диаметра.
ИТОГ! Замок вчера установил брату на автомобиль-работает без глюков! А значит ремонт удался! Теперь у меня лежит еще один замок на ремонте, будет время займусь и им, будет как запасной один на двоих!:))
Надеюсь информация была полезной и многим сэкономит от 1500 до 6500рубликов.
Вдруг кому пригодиться:
Размеры моторчиков замка задней левой двери
HELP! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в Jetta 5
Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совсем не желает открываться, ценральный щелкает и все :-(((
Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.
Comments 35
я открыл заднюю левую дверь при помощи «Васи-диагноста»-активировал замки дверей
Да.В этот рычажок и крепится тот тросик.
Толкать прямо в отверстие где тросик фиксировался к ручке?
Попробуй спицей велосипедной она как раз толщиной с тросик должна подойти.
А как спица ухватит тросик?
Попробуй спицей велосипедной она как раз толщиной с тросик должна подойти.
Да и боюсь раскурочу всю ручку
Тащить не надо, толкни рычажок назад, чтоб он стал вертикально.Он сейчас скорее всего наклонно стоит.
Там хоть что нибудь видно?Если видно к чему этот тросик крепиться, нужно тонкой отверткой или чем нибудь ещё толкнуть в внутрь этот рычажок.Он просто остался в среднем положении и заблокировал замок.
Там хоть что нибудь видно?Если видно к чему этот тросик крепиться, нужно тонкой отверткой или чем нибудь ещё толкнуть в внутрь этот рычажок.Он просто остался в среднем положении и заблокировал замок.
Нет, вообще не дотянуться
Тащи ручку наружнюю на себя и отцепляй тросик какой в неё вложен и внутренней откроешь.
Я на своём так делал.Тоже дверь зависала.
Тросик отцепи и подай его во внутрь, ослабь натяг его и должна открыться изнутри.
Тросик отцепи и подай его во внутрь, ослабь натяг его и должна открыться изнутри.
Поеду в гараж пытаться
Тащи ручку наружнюю на себя и отцепляй тросик какой в неё вложен и внутренней откроешь.
Ничего не вышло, снял тросик наружный, не помогло! Он ушёл внутрь и все…
Весь ушёл?Если достанешь тащи за него.Должна открыться.
Весь, уже не достану
Весь ушёл?Если достанешь тащи за него.Должна открыться.
Весь ушёл?Если достанешь тащи за него.Должна открыться.
Бери блокнот!
Ща расскажу)))))
Ничего ломать не нужно, посмотри jetta-club.org/topic/9434…7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA Чтобы просто открыть пробуй дергать сразу наружнюю и внутреннюю ручки одновременно нажимая кнопку на брелке.
Спасибо, завтра попробую.
через ручку можно. там тросик
я когда шумку делал видел как там все устроено
но не подскажу туда пробраться) если только сломать её
фотки мож у меня посмотреть в БЖ.
на фотке видно его где накладка снята.
Это должен знать каждый владелец джетта/гольф 5
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети