jeep wrangler без дверей

Самый крутой, но короткий Джип на планете Земля. Wrangler Rubicon JL

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Всем привет.
На днях случился у меня юбилей. Ровно 12 лет назад я купил себе первый Jeep. Это был Wrangler TJ. Есть автомобили, которые проезжают мимо и не оставляют за собой «инверсионного следа впечатлений».

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Wrangler не такой. Этот автомобиль — эмоция. Есть те, кто его любит, а есть те, кто попробовав его в деле, вспоминают поездку как страшный сон. Хорошо, что таких меньшинство, но такие есть 😉

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Про Jeep Wrangler я писал уже много, но это были автомобили в пятидверной комплектации.
Их называют «длинные Ренги». На коротком (три двери) автомобиле новой генерации я не ездил. Поэтому, раз круглая дата, я написал письмо в представительство марки и попросил трёхдверный Jeep Wrangler в максимальной комплектации Rubicon.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Двигатель 2 литра (272 лошади с 400 Нм момента), турбина, два неразрезных усиленных моста Dana44 с брокировками, понижающий ряд в трансмиссии. Шины на тестовом Ренге — Шины BFGoodrich Mud Terrain.

Мне хотелось проверить, как машина ведёт себя на дальних дистанциях и вообще, что поменялось за 12 лет.

И вот, пригнав машину из пресс-парка на парковку, я собрал вещи, сел в машину и уехал «приключаться». Усидеть на одном месте, когда под окнами Wrangler очень тяжело.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Первые километры я привыкал к задорной мощности двухлитрового двигателя. Мне казалось, что 272 л. с. избыточны для такой машины. Ренг едет резко и дерзко ну насколько эти слова применимы к рамному авто. Но, увы, звук двигателя меня откровенно разочаровал.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Ожидаешь утробного урчания и басовитого взрыкивания, а получаешь задорный свист турбы. На шестой день я к этому привык и перестал обращать на это внимание. Да и хорошо известная проблема с креплением номерного знака ниже уровня бампера, тоже никуда не исчезла. Отрыв номера, это первое, что происходит при движении в глубокой колее.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

На трассе короткий Wrangler ведёт себя адекватно, но с особенностями. Их не много но они есть.
Из-за короткой базы, его немного потряхивает. Тут уж ничего не изменить. При движении по асфальтовым келейностям машина требует постоянного внимания, «прёт как локомотив» это не короткий Ренг, а про длинный.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

В остальном никаких проблем и заморочек с ним нет. Можно смело ехать на дальняк.
Что касается шумоизоляции и вообще комфорта в салоне. Комфорт есть, но опять же нужно понимать, что у машины съёмные двери, крыша. Мало того, крыша пластиковая. Поэтому шум как таковой есть, физику не обмануть. Но, инженерам удалось свести шумы к приемлемому минимуму.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Не знаю как у них так получилось, но в авто не шумно, а зимой не холодно. Крыша не протекает.
Не знаю, кто запустил такой слух, что на нём тяжко на длинные дистанции, но этот слух не верен. Едет стабильно, расход у меня получился вокруг 10-11 литров бенза на сотню.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Не секрет, что друзья не растут в огороде что езда на Jeep Wrangler по любому бездорожью доставляет массу удовольствия.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Автомобиль азартен в управлении, понятен, а короткая база позволяет пролезать там, где длинным авто проехать практически невозможно.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

И тут есть опасность, дело в том, что можно увлечься и заехать далеко. Народная мудрость «Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором» на 100% права. А еще есть у него в коробке режим с автоматически подключаемой муфтой.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Ну почти постоянный полный привод. В этом режиме при движении по мокрым дорогам Wrangler едет стабильнее. А вот на бездоре лучше включать классический part-time.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Салон и удобства. В машине есть практически все мыслимые блага современной автомобильной цивилизации. Разве что адаптивного круиза нет. Салон собран крепко и качественно. Как правило я часто езжу один, или с оператором (вот как раз я в поисках фотоаппаратчика для проектов, если хотите круто покататься и посмотреть интересное при этом умеете фотографировать — пишите в личку ). Поэтому для двоих места в Wrangler хватает. При сложенном заднем диване, можно и кучу багажа сложить. Но, машина всё же для двоих. Помню, первое, что я сделал в моём «Жипе», снял задний диван и сложил в гараже.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Что в итоге. В итоге — всё круто. Вот прям круто и всё тут. Jeep Wrangler это эмоция, молодость и задор. Он грубоват, но не простоват, он весьма и весьма не дёшев. Но это же Jeep, а он один такой.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Какие выводы я сделал. Если я буду (а я буду) покупать себе Jeep Wrangler, это будет только трёхдверная версия в ярко зелёном цвете.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

А пока я буду сильно скучать по виду, который открывается с места водителя на длинный капот и по тому чувству собственной уникальности, которое дарит этот автомобиль.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

PS. Из личных наблюдений. Есть машины, которые когда они грязные выглядит «ну фу блин»! А для Wrangler
быть грязным — естественно.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Народ относится с пониманием и интересом. И еще, я был рад, что за много лет традиция приветствовать сигналом другие Ренги встреченные на дороге полностью сохранилась.

И вот еще что, про цену я не хочу ничего писать — цифра в 4 000 000 вводит меня в глубокую депрессию.

Источник

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Источник

Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Однажды к каждому ребенку приходит понимание главного секрета, который не рассказывали взрослые: нет вообще никаких взрослых, а шутки о том, что первые 40 лет в жизни мальчиков самые сложные — вовсе не шутки. И ведь уже не поребячишься у всех на виду! Социальные стереотипы, социальные рамки, социальные сети… Блаженны те, кто может махнуть на все это рукой, а остальным приходится как-то подстраиваться. Или маскироваться.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Вот, например, Jeep Wrangler. Суровый рамный вездеход, многократный правнук армейского «Виллиса» и символ всего, что продолжит ездить по планете после Апокалипсиса. В нынешнем поколении он еще и нехило вымахал: пусть фотографии вас не обманывают, пятидверная версия лишь немного уступает в размерах великому и ужасному «Гелику». Громила, с которым шутки как минимум плохи, если вообще возможны! Но мало кто догадывается, сколько любви и радости вложено в эту машину.

Миллион милых мелочей

Wrangler хочется изучать под лупой не ради занудного поиска огрехов сборки, а ради бесконечных «пасхалок», разбросанных по всему салону. Старина Willys то подмигнет с экрана на приборке, то раскорячится на «горке» в углу ветрового стекла. Его же силуэт украшает рычаг трансмиссии, колесные диски и бог весть что еще — пройти эту игру до конца должен каждый владелец. А как думаете, ровно семь продольных прорезей в вентиляционной решетке между дворниками и на корпусе салонного зеркала — совпадение или привет знаменитому джиповскому «грилю»? Правильный ответ: совпадений у американцев не бывает.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

И такой подход, знаете, сразу задает настроение, за которое «Джипу» хочется прощать всевозможные шероховатости. Узкий салон со специфической посадкой и дефицитом места для мелочей? Зато посмотрите, как стильно выглядит красная накладка на передней панели и как по-боевому оформлен тумблер включения межколесных блокировок! И кстати, качество материалов для чего-то, что буквально можно мыть из шланга, здесь более чем пристойное.

Циферблаты приборов кажутся слишком мелкими? Оцените лучше бесконечные массивы информации, которые можно вывести на экран посередине! Клавиши стеклоподъемников лишены автоматического режима закрывания и неудобно торчат внизу центральной консоли, как у старого «Логана»? Вы поймете, зачем так сделано, когда… Хотя об этом позже.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Городской паркур

Рамный внедорожник на улицах мегаполиса — это всегда генератор эмоций, вопрос только, каких. Вот Suzuki Jimny учит никуда не спешить (все равно бесполезно) и приветливо улыбаться всем, кто видит этого милаху. Пикапы вроде Mitsubishi L200 или Toyota Hilux подобны Федору Конюхову в пятизвездочном отеле: навыки выживания применить негде, а вписаться в непривычно комфортную обстановку не получается. «Гелик» настолько оброс стереотипами, что ездить на нем в отрыве от образа невозможно, пусть новое поколение и ведет себя почти как обычный кроссовер. Наконец, УАЗ Патриот… Ладно, про древнерусскую тоску каждый и так знает все сам.

Как в этой системе координат выглядит Jeep Wrangler? Весельчаком-паркурщиком из тех, что в легком подпитии начинают исследовать городской рельеф — забираться на столбы, прыгать с парапетов, фигурно перемахивать через заборы и так далее. Есть же у вас такие знакомые? Нет? Тогда объясню попроще.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Во-первых, он быстрый. Смешная турбированная «двухлитрушка» под капотом — тащит! По ощущениям, даже бодрее, чем на свои 272 силы: стоит флегматичному восьмиступенчатому «автомату» понять, чего от него хотят, а нагнетателю выйти на рабочие обороты — и последует чисто ковбойское «иииии-хаааа!», с которым Wrangler устремится примерно туда, куда направлен руль.

Ладно, даже не примерно, а почти туда. Для такой машины «Рэнг» поворачивает на удивление отзывчиво и понятно, а основная перчинка связана с шинами самой навороченной версии Rubicon, попавшей к нам на тест — это, на секундочку, настоящие джиперские BF Goodrich M/T «тридцать второго» внешнего диаметра. Вспомните еще какой-нибудь автомобиль, который с завода выходит в такой обувке? То-то же!

Пухлые и мягкие «бублики», конечно, размазывают реакции, но одновременно вносят и равную долю веселья — поступь у «Рэнглера» получается пружинистой, словно он только что снял тяжеленный рюкзак. Да и вибрации, неизбежные для «рамника», заметно сглаживаются, хоть и не до конца.

Добавьте к шинам-попрыгунчикам и мотору-зажигалке нечеловеческий клиренс в 25 сантиметров, и получится тот самый паркурщик! Jeep так и подзуживает разворачиваться в один прием вместо трех, наступая на высокие бордюры, брать лежачих полицейских «на слабо», потешаться над снятым асфальтом, колеями, заплатками — словом, всячески развлекаться. Редкий автомобиль сегодня способен превратить увешанный камерами город в игровую площадку, но Wrangler как раз такой: среди бетона ему скорее весело, чем тесно. А уж на воле…

Раздеться и бегать по полям

Давайте так. Jeep Wrangler Rubicon — один из самых способных серийных внедорожников на планете, если не самый способный вообще. Пусть между осями у него теперь муфта вместо механического дифференциала, но мосты с жесткими межколесными блокировками по-прежнему на месте, «понижайка» обладает безумным коэффициентом 4:1, а кнопка размыкания переднего стабилизатора превращает внедорожник в сухопутную каракатицу с почти бесконечными ходами подвески. Плюс заводские зубастые шины, помните?

На практике это означает, что даже настоящий танковый полигон оказывается для «Рэнга» чем-то вроде песочницы, в которой достойные препятствия приходится целенаправленно искать — и подчас безуспешно. Поэтому о внедорожных талантах мы поговорим отдельно, в грядущем сравнительном тесте с Land Rover Defender: без достойной точки отсчета любые слова превратились бы в пустые восторженные междометия. Но кое-чего «Деф» не умеет в любом случае.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Jeep Wrangler стоит купить хотя бы для того, чтобы разобрать. Это единственный автомобиль в мире, в комплекте с которым идет набор ключей и инструкция по ампутации доброй половины кузовных панелей — крыши, дверей и всей задней части целиком. И если у вас в голове возникает вопрос «зачем», то вы не взрослый, а сразу старый. Затем, чтобы разобрать, конечно же!

Делается все предельно просто: крутим «торксы», отсоединяем электрические разъемы, снимаем лишнее. Кстати, именно ради облегчения этой процедуры клавиши стеклоподъемников выведены в центр салона, а не на двери. Теоретически, все кроме «кунга» снимается-ставится в одиночку, но лучше все-таки позвать друга — чтобы потом было с кем носиться по полям и неистово вопить.

Клянусь: Wrangler, превращенный в пляжный багги, — один из самых бестолковых и веселых автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Без дверей и крыши, только с силовым каркасом, здесь чувствуешь себя практически голым и предельно близким к природе — почти как на квадроцикле.

Непробиваемая и удивительно мягкая подвеска позволяет дубасить вообще не разбирая дороги, мощная акустика Alpine с сабвуфером и встроенными прямо над головой колонками заряжает день правильным саундтреком — поверьте, на финише вы будете самым счастливым человеком в мире. Чумазым, скрипящим песком на зубах, слегка ошалевшим и с самой широкой улыбкой со времен первого поцелуя.

jeep wrangler без дверей. Смотреть фото jeep wrangler без дверей. Смотреть картинку jeep wrangler без дверей. Картинка про jeep wrangler без дверей. Фото jeep wrangler без дверей

Начало чего-то большего

Возможен ли Jeep Wrangler в качестве единственного автомобиля? На мой взгляд, нет. Он все-таки слишком ярок и экстравертивен, а потому не сможет «помолчать и не трогать», когда вам захочется немного спокойствия. А раз вы любите получать от автомобилей эмоции, на соседнее место в гараже наверняка попросится и спортивный родстер вроде Mazda MX-5, а лучше Porsche Boxster. Дополняем все это обычным разумным кроссовером на каждый день — и получаем автомобильный набор здорового человека.

Причем встанет такая коллекция примерно в 15 миллионов рублей — как один среднестатистический «Гелик». Может показаться, что я пытаюсь сравнить несравнимое, но выбор, в сущности, сводится к тому, как вы ответили на вопрос из самого начала статьи: бывают ли на свете взрослые люди? Вот Wrangler и компания — для тех, кто уже все понял. Остальные же вольны все отрицать и пытаться казаться. До поры до времени.

Источник

Jeep wrangler без дверей

Как это доказать-вот в чем вопрос?-мы же с вами знаем что презумпция невиновности в наших странах пустой звук

А если наклейки нет-в официальной книжке что нибудь про это есть?
А насчет теории-так это в пдд и не написано-на это есть гост-номер не вспомню называется Допуск автомототранспортных средств к экспл на дор общ пользование И там и вправду написано что запрещено производить манипуляции с авто не предусмотренные заводом-НО как это доказать? загадка

А вот как по закону-если к примеру в суд подавать как мы будем друг другу доказывать? У меня пока только одна мысль-и то конечно невыполнимая в СНГ-это получить официальное подтверждение завода изготовителя

Согласен-все госты коих миллион на авто так или иначе сведены к одному-запрещается снятие установка элементов не предусмотренных заводом но кто знает что им предусмотрено а что нет и у кого это спросить

Ну талон ТО тоже не вольная-а вдруг вы ТО прошли с дверями а потом сняли

Думается мне что на эту тему в наших странах ответа найти нереально-ибо законы такие)

Поддержу. Пусть инспектор доказывает и в подтверждение приводит статью под которую ты попадаешь. А вообще выноси сам мозг, что бы он не был рад, что с тобой связался. У меня вон друган минут по пять переписывает данные его ксивы, заставляя держать ее в развернутом виде. И так по каждому пункту, который должен соблюсти инспектор:ag:

Вот это самое верное решение-но боюсь диллеры дать подтверждение не смогут

Не, не у дилеров надо письмо просить, а у представительства. У вас кто? Тоже Крайслер Рус?

Дык я же говорю-это пишется не в пдд а в госте по допуску ТС вот к примеру http://vsegost.com/Catalog/22/2246.shtml

Если честно понятия не имею)

Теоретически имеют права и за софт докопаться-тут уж не поспоришь-все же наверное знаете что на уазик тентованый хард нельзя ставить?-это переоборудование

Вот про мануал интересно-у меня его нет-кто нибудь такую запись в мануале видел-чтоб было чем в рожу тыкать

Они даже слова такого не знают)-не в тех мы с вами странах живем

Позвоните кто нибудь диллеру для интереса узнать-возможно ли получить такое подтверждение?

в регламенте только про зеркала, что запрещена эксплуатация

либо 2 боковых и можно без салонного, либо левое зеркало+салонное

ПДД такое же-вот менталитет ментов разный)

Не накручивай себя:)
Ну остановят, по крайней мере узнаешь что тебе предъявят:)
А так откуда мы можем знать что у них в голове
Но то что про Ренги нигде не прописано про двери это точно:)
ПДД такое же-вот менталитет ментов разный)

Вот че ваш крайслер рус мне ответил
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что наша компания работает с запросами только официальных государственных органов (таких как, УВД, ГИБДД, Налоговая инспекция и т.д.).
Поэтому просим Вас обратиться в компетентную организацию для оформления запроса.
Пожалуйста, отправьте нам ответным письмом сканированную копию официального запроса для последующей работы с Вашим обращением.
Заранее благодарим Вас за предоставленную информацию!

Ну а в РФ как раз дорог и нет нигде))) Так что все норм!

Ну вот пожалуйста-я как чувствовал)-так что если до суда доводить-то увы закон не на нашей стороне-но все же двери сниму-там уже видно будет

Да я их тоже присматривал-думаю летом попробовать на трубогибе сваять

Но опять же теоретически тоже можно докапаться-что не заводские двери-а если заводские то должен быть сертификат что они допущены к установке заводом изготовителем

Дык уже и спорить то не о чем вот русским по белому23080
Соответственно тему можно закрывать-итог как я и думал езда без дверей по дорогам общего пользования запрещена

Но это уже от лукавого)

А че за мануал это такой-можешь скинуть?

http://www.jeep.com/en/owners/manuals/ выбрать параметры и скачать

Дык уже и спорить то не о чем вот русским по белому23080
Соответственно тему можно закрывать-итог как я и думал езда без дверей по дорогам общего пользования запрещена

Но это уже от лукавого)

Ну тогда и тапочки поставь стандартные на 29″, лифт убери и т.п.

Насчет тапок и лифта-оформить без проблем-отметка в ПТС будет-а вот двери увы

То есть, как я понял, не составляет проблем, сделать отметку в ПТС о не предусмотренных конструкцией установленных больших колесах, лифте, силовиках, лебедке, люстре, софт-топу, расширителях и т.п. Но целая эпопея о том, можно без дверей или нет. bm:

Там не все так просто-к примеру люстру ни за какие деньги не впишешь
Я просто че все это пишу-потому как плотно занимаюсь легализацией переоборудования и многие подводные камни знаю-вот к примеру моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/feroza/feroza_ii/iceclimber/
Все смог узаконить-кроме люстры фары искателя и если честно то и колеса свыше 33 не оформить

Ездить то один фиг без дверей буду-для того и брал) а там уж как карта ляжет-вообщем ждем тепла и делимся впечатлениями)

Ну вот такая у нас страна-я на своем тракторе гонял везде-ни один мент не был против-а до этого гонял на уазике без тента-мне менты весь мозг вынесли-парадокс)

Ну вот такая у нас страна-я на своем тракторе гонял везде-ни один мент не был против-а до этого гонял на уазике без тента-мне менты весь мозг вынесли-парадокс)

Какие менты в Казахстане я знаю не понаслышке, благо пол жизни там прожил и послужить еще у спел малехо:ag:. Но Рэнг такая машина, что возми любого и практически не один не проходит по тех.регламенту и эксплуотация его противозаконна, если только те которые едут с салона до дома:ag:. И то часто, ништяки часто уже в дороге или ожидают дома:):)

Можно увидеть где написано что можно? Так из спортивного интереса)

А где написано что нельзя? 🙂 мануал не в счет, там только о безопасности, это не написано в пдд. Опять по второму кругу тема пошла.

Если честно-то ответ так и не услышал)

Если честно-то ответ так и не услышал)

а мне нравится смотреть как человек в муках ищет истину ))))

не злые, а справедливые 🙂

Ладно) Я на байке без документов гоняю-а тут какие то двери.

А так давайте тему закроем-а то и вправду никакого конструктива)

я решила эту проблему прошлым летом вот так 23674- дешево и сердито))

Вас штрафовать явно никто не будет)))) будут просить еще ЕЩЕ)))))

я решила эту проблему прошлым летом вот так 23674- дешево и сердито))

супер, что-то у нас тут явно лучше, чем в веселых картинках все получается 🙂

надо действовать))) например ездить так всегда)))

Будущим летом буду ездить как Света. Хотя, учитывая количество нетрадиционно ориентированных инспекторов, может пахнуть печальными последствиями. Задумался… запереживал за требующую приключений 🙂

А наши бы гайцы за такую форму одежды еще бы за отвлечение других водителей от дороги штраф впаяли)

Вот к примеру что думают наши гайцы о аэрографии
«Считается, что рисунки на транспортных средствах отвлекают водителей. Есть международный опыт и исследования. Дети, водители, пешеходы начинают изучать рисунки на машинах как художественное произведение, и тем самым отвлекаются от дороги. Из-за этого люди попадают под авто и случаются аварии. Художественные изображения должны быть в выставочном зале, где можно в спокойной обстановке, сконцентрировав внимание, изучить рисунок и полюбоваться. Но не на дороге, где у нас гибнет много людей», — объяснил представитель КДП.
Источник: http://kant.kg/2013-10-07/zapret-na-aerografiyu-v-kazahstane-mozhet-vstupit-v-silu-v-kontse-2014-goda/

У курить у нас тоже хотят запретить в авто

А если дети курят в машине в присутствии родителей?

=) любителям ездить без дверей и крыши полезный стаф

=) любителям ездить без дверей и крыши полезный стаф

но у меня кстати шею всегда задувает. со спиной и поясницей проблем нет.
это если без крыши на полудверках

но у меня кстати шею всегда задувает. со спиной и поясницей проблем нет.
это если без крыши на полудверках
=) ну он надувает всю куртку. для шеи только шарф поможет.

=) ну он надувает всю куртку. для шеи только шарф поможет.

вот с шарфом и катаюсь.)

=) любителям ездить без дверей и крыши полезный стаф

Чето я не понял, в чем прикол? труба надувает куртку?

Чето я не понял, в чем прикол? труба надувает куртку?

из кармана куртки труба надевается на воздуховод. когда кондей гасишь и врубаешь печку на обогрев фронтальный, из них идёт горячий воздух, прям через эту трубу в куртку.

А нафига ездить без крыши и дверей если челу холодно?? :ag:

=0) вот ты поездишь на ренге без крыши поймёшь что комфортно там только при 25+, вечер, тучка, быстрая езда, лес в пограничных температурных зонах вымораживает моментом.
к слову =)) один раз в лес заедишь без крыши, больше не полезишь, комарья и оводов просто ниибические тучи.

Вот и я о том же говорю-но одно НО снятие дверей вроде как предусмотрено конструкцией-только вот никто подтверждение этому документально найти не может

Вот и я о том же говорю-но одно НО снятие дверей вроде как предусмотрено конструкцией-только вот никто подтверждение этому документально найти не может

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *