incredible jack тайные комнаты

Incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack v1.0.1 + Mod [Money/Unlocked]

What’s New:
There’s Timbergrotes that still need your help! Download the latest update and go find them.

Установка на 4.4 и 5.0 успешна.Все работает.

Incredible Jack v1.3.1 + Mod

What’s New:
There’s Timbergrotes that still need your help! Download the latest update and go find them.

Тип: Модификация. Удалена реклама. Покупки в игре можно совершать с помощью Lucky Patcher
Версия: 1.12.3
Краткое описание: Incredible Jack
Беги, прыгай, и сражайся с ОГРОМНЫМИ боссами. Аркадная бродилка (игры оффлайн)

Невероятное путешествие в стиле лучших приставочных игр. Взрывайте все вокруг и одолейте 7 ОГРОМНЫХ боссов. Прокачивайте персонажа, делая его сильнее, в крутом русском платформере.

Джеку, бравому Тимбергроту, предстоит спасти свою семью, исследовав семь Миров, прыгая на монстров и решая головоломки.

— Классический платформер
Incredible Jack возвращает вас к традициям лучших консольных игр. Прыгайте на головы врагов и собирайте монеты. Используете батуты для высоких прыжков. Взрывайте все вокруг!

— Путешествие в волшебный мир
В 43 уровнях Джеку предстоит путешествовать по верхушкам деревьев, через заполненные песком гробницы, ледяные пещеры и переполненный лавой подземный мир.

— Сокровища везде
Дети Джека оставили след из монет, чтобы помочь отцу разыскать их. Соберите как можно больше сокровищ, разбивая ящики, бочки и находя секретные комнаты.

— Особенности игры:
⛑ Игра работает оффлайн, без вайфая и интернета
⛑ Крутая игра ходилка-бродилка
⛑ 43 уровня в 7 уникальных Мирах
⛑ 7 злых боссов
⛑ Собирайте монеты и запрыгивайте на монстров
⛑ Используйте бонусы, чтобы летать, плавать или притягивать к себе монеты магнитом
⛑ Улучшайте навыки Джека, делая его сильнее
⛑ Игра отлично смотрится и на телефонах, и планшетах

Ищете хорошую игру на русском языке? Скачайте Incredible Jack прямо сейчас и погрузитесь в захватывающее приключение!incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнатыIncredible.Jack.v.1.12.3.b.11203.MultiPatch.apk ( 57,26 МБ )

Источник

Прохождение игры Incredible Jack 2 уровень

Incredible Jack. Level 35. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 35Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 29. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 29Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 27. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 27Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 26. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 26Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 19. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 19Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 5. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 5Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible jack level 5 | fun | just for fun | game | butterfly Queen 👑Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack 🐌 | Level 4 Complete Gameplay | PlayDroid TrailersПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible jack level 7Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

incredible jack level 20Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

incredible jack jumping & running gameplay|incredible jack 1 and 2 complete level games are gamesПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level ✓02 || Gaming Video || Incredible Jack Jump and Run WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

INCREDIBLE JACK RUN gameplay walkthrough#2 | #mcgames#incrediblejackПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level 11 | Zyb WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

incredible Jack level=20 playingПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level 10 Gameplay | Zyb WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack | Уровень 14 | ПрохождениеПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level 9 | ZYB WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible jack 1 уровень прохождение 3 звездыПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack | Уровень 13 | ПрохождениеПодробнее

Источник

Прохождение игры Incredible Jack 3 уровень

Incredible Jack walkthrough mobile gameplay level 3 (iOS, Android)Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 35. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 35Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 29. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 29Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 27. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 27Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 26. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 26Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 19. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 19Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Level 5. All secrets and 3 stars.| Все секреты и три звезды уровень 5Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack. Уровень 1. Прохождение всех секретных комнатПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

incredible jack level 20Подробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level ✓02 || Gaming Video || Incredible Jack Jump and Run WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

INCREDIBLE JACK RUN gameplay walkthrough#3 | #mcgames#incrediblejackПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level 11 | Zyb WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

incredible Jack level=20 playingПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level 10 Gameplay | Zyb WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack | Уровень 14 | ПрохождениеПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Играем в Incredible JACKПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack Level 9 | ZYB WalkthroughПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible jack 1 уровень прохождение 3 звездыПодробнее

incredible jack тайные комнаты. Смотреть фото incredible jack тайные комнаты. Смотреть картинку incredible jack тайные комнаты. Картинка про incredible jack тайные комнаты. Фото incredible jack тайные комнаты

Incredible Jack | Уровень 13 | ПрохождениеПодробнее

Источник

Incredible Jack — Когда олдскула слишком много

История, рассказываемая «Incredible Jack», весьма проста и незатейлива — нам представляют чудаковатого вида протагониста, похожего на сбрившего усы Марио с тяжёлой формой желтухи. Не сидится всем таким существам спокойно дома, обязательно находится какой-нибудь мотиватор, заставляющий их вылезти из уютного жилища и отправиться навстречу приключениям. В нашем случае это — семья, ибо Джек — глава большого домашнего очага и примерный семьянин. Вот и придётся ему высвобождать своих родственников из злодейских пут. Хорошо хоть без принцесс и замков обошлись.

Мы плавно переходим к описанию игрового процесса «Incredible Jack». И если бы можно было упоминать только оригинальные моменты, то на этой строчке можно было бы и закончить, ибо геймплей «Incredible Jack» целиком и полностью скопирован с олдскул-платформеров. Да это, в общем-то, и не секрет — игра изначально позиционируется как дань уважения старой школе. Только вот получился эдакий второсортный «закос» под платформеры, подобные «Super Mario Bros.» — хождение по двухмерным уровням, уничтожение врагов прыжками на них, выбивание головой монеток из плит сверху и передвижение по платформам. Всё выглядит до боли знакомым.

Впрочем, в «Incredible Jack» иногда попадаются и неплохие моменты в плане зрелища — несколько забавно бывает посмотреть на Джека, неправдоподобно катящего валун размером в два своих роста вверх в гору или скатывания с вертикально стоящего склона с большой высоты, не получая при этом никаких повреждений. Да и разноцветная яркая графика вкупе с плавненькой анимацией подобралась стоящая — всё так и кричит, что это оживший мультфильм, который воспринимать всерьёз не следует.

Каждому воздаётся по заслугам и размерам, поэтому основными противниками Джека здесь будут тараканы, червяки и крабы — в общем, существа размера небольшого. Иногда встречаются особые боссы по типу снежного человека, огромного паука или ведьмы, которые, впрочем, большой угрозы не представляют и времени много у вас не отнимут. Это и всей игры касается — уровни довольно скоротечны и просты, и если не получится быстро пройти «Incredible Jack», то только ввиду их большого числа. А как мы знаем, количество не равняется качеству.

Для чрезвычайно упорных игроков у «Incredible Jack» припасено семь различных миров, отличающихся фоновым рисунком и местными врагами — джунгли, арктическая пустыня, пещера и другие. Путешествие по этим локациям можно облегчить, прикупив в магазине на собранную на уровнях валюту пару бонусов, характерных для раннеров — магнит, броню, ускорение или дополнительную жизнь. При недостатке монет можно их прикупить за реальные деньги… но это тот случай, когда можно, но совсем не нужно.

И тем не менее, несмотря на огромное количество недостатков, «Incredible Jack» всё ещё остаётся играбельным платформером, который не изменяет канонам жанра. Просто он выполнен чересчур по-детски и сгодится только для семейных игровых сеансов, а знатоки мобильного гейминга будут весьма разочарованы наличием явного и нескрываемого подтекста копирования. Впрочем, плохой игру это не делает. Она просто непримечательна, как и множество других платформеров, пылящихся в самых низах топ-чартов мобильных приложений. Пару вечеров «Incredible Jack» занять сможет, но не больше.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Jack Keane: Полное прохождение

Jack Keane – Прохождение

Начну с лирического отступления: я проходил версию с субтитрами, переведенными на русский язык (перевод неплохой, но непрофессиональный), поэтому сразу хочу оговориться, что названия некоторых объектов вполне могут не совпадать с теми названиями, которые встретятся в вашей версии игры.

Двойным щелчком мыши можно заставить главных персонажей с шага перейти на бег (или моментально выйти из некоторых локаций). При нажатии клавиши Tab – можно взглянуть на цели, которые необходимо выполнить для успешного прохождения главы, а при нажатии клавиши X – можно увидеть ключевые точки (почему-то только не все) пригодные для использования.

Во время прохождения игры, вы встретите предметы, которые на первый взгляд бесполезны и использовать их негде – это не всегда так. Такие предметы открывают специальные Бонусы, доступ к которым можно будет получить из главного меню: Фигуры персонажей и Исторический режим.

Глава I – В переплете

Идем налево к подвижной платформе, с которой берем швабру и пытаемся подобрать тряпку, застрявшую под бочкой. Воздействуем на узел на веревке и начинаем спуск вниз. Бегства не получилось, но зато теперь можно поднять тряпку и с помощью швабры столкнуть бочку.

Мы оказались в порту около своего судна «Очаровательная Принцесса». Цель одна – свалить подальше от криминальных кредиторов. Да тут еще и работа подворачивается! И всего делов-то : забрать секретного агента Королевской Секретной Службы в Кейптауне и доставить его на Остров Зуба, находящегося у побережья Индии. Поехали!

К сожалению, вышибалы тоже узнают о наших планах…

По прибытии в Кейптаун члены команды разнылись по поводу отпуска и выпивки. Придется выполнить их требования, а заодно и найти секретного агента, за которым мы, собственно, сюда и приплыли.

Сразу у входа на судно обращаем внимание на доску, отличающуюся цветом от остальных – это секретный тайник Джека, который он не хочет открывать при членах своей команды.

Проходим немного налево и заводим разговор с нелепым кренделем в военной форме и мексиканском сомбреро! Он-то и оказывается «замаскированным» секретным агентом (Монтгомери), который отказывается себя выдавать, пока вокруг снуют подозрительные личности (т.е. члены вашей команды).

Отдаем бутылку своим морякам, которые, в свою очередь, отправляются предаваться всем прелестям сухопутной жизни. Теперь мы можем опустошить свой тайник. Получаем 30 шиллингов и прогнившую доску.

Снова общаемся с Монтгомери. Он вводит вас в курс дела о коварных планах некоего Доктора Т., а заодно дает посылку, которую, по его мнению, вы как «простой курьер» должны будете отправить. Делать нечего, вперед!

Левее в порту возле бочек появляется красотка, которую вы застукали в примерочной. Общаемся. Выясняем, что она направляется на тот же остров, что и вы и что она, в принципе, может поплыть туда с нами… совершенно бесплатно. Получаем от нее письмо с почтовой маркой на конверте.

Отдаем прогнившую доску Капитану Кукстеру (типа посильный вклад в его новый корабль). Можем взять его курительную трубку.

Идем правее входа в магазин до ящиков, по которым забираемся вверх до карниза. По карнизу проходим в задний дворик магазина. Трубкой выкуриваем ос из круглого окна и берем чашу. Спускаемся до конца вниз в заднем дворике и поднимаем 3 чайных контейнера (эти предметы непосредственно в игровом процессе не используются, а нужны для открытия Бонуса), ставим поднятые контейнеры на те, что стоят у забора – Бонус открыт.

Возвращаемся в магазин и за 30 (имеющихся у нас) шиллингов покупаем 3 предмета: всепогодную зажигалку, концентрированное смазочное масло и точный компас (кстати, он так и не пригодится). Заодно узнаем у владельца магазина можно ли отправить посылку. Отправить можно, но на посылке должна быть почтовая марка (а она у нас пока только на конверте).

Идем в самый правый угол порта (правее нашего судна) к протекающей шлюпке. Отбитой у ос чашей зачерпываем воду из шлюпки. В инвентаре помещаем письмо Аманды в чашу с водой, полученную почтовую марку наклеиваем на секретную посылку. В магазине отдаем посылку на отправку. Выходим. Правее от магазина появляется наша подзагулявшая команда. Перечисляя сделанные покупки, убеждаем их в целесообразности продолжить путешествие. Сообщаем об отправке посылки Монтгомери. Садимся на корабль. Вперед, на Остров Зуба!

Глава II I – Кораблекрушение

После драматических событий, побега красотки вмести с командой и первого(!) кретинского поступка Монтгомери, поднимаем с берега копилку в виде слона и морскую звезду (1) (всего их нужно собрать 5 штук, взамен откроется очередной Бонус). Разговариваем с Монтгомери, получаем шнур на катушке и предохранитель.

Идем в пещеру. Рядом с сундуком контрабандистов берем старый мушкет, правее – еще одну морскую звезду (2). Заросли в левом углу пещеры вырезаем ножом. Выходим.

Здесь тупик и дальше не пройти, но можно попытаться взобраться наверх. Кладем деревянную доску на колонну. Поднимаемся на возвышение справа, прыгаем на получившиеся качели. Да… не выходит. Говорим с Монтгомери и просим его помочь (надо сказать, что этот тип берется за все с большой неохотой… «это лучшее что может предложить Королева…»). Ладно, после всего мы наверху.

Сразу убираем клин и молитвенное колесо (обращаем внимание на торчащий старый ящик). Идем налево, берем гель для волос, левее – кусок каменной головы (1), а еще левее – еще один кусок каменной головы (2). На площадке рядом с лебедкой берем крючок и морскую звезду (5) (к этому моменту мы должны были собрать все 5 звезд, открывается Бонус). Крючком открываем вход в храм (справа от лебедки). Входим. Поднимаем индийскую специю, левее поднимаем украшение (без камня). Обращаем внимание на флагшток, запоминаем место. Возвращаемся к лебедке. Она заржавела. Капаем концентрированное смазочное масло. Используем лебедку, по веревке спускаемся вниз. Подбираем кусок каменной головы (3). Используем индийскую специю на устрицах. Полученной жемчужиной инкрустируем украшение.

Глава I V – Плата за путешествие домой

Далее идем к мяснику и показываем ему листовку, в которой говорится о чтении поэзии. Общаемся с мясником, он, взамен на неразглашение своего «маленького» секрета (и сохранение, тем самым, его репутации), соглашается «в случае чего» помочь. Запоминаем это. Также обращаем внимание на сосиски, которые лежат на столике перед мясником и которые пока взять нельзя.

Возвращаемся к Британским солдатам, возле которых трется « накосячивший по полной программе водитель такси по имени Панду». Общаемся с ним, выясняем, что он может доставить нас до аэродрома, но только после того, как солдаты разрешат ему покинуть деревню. Разбираемся: платим солдатам штраф в размере 10 фунтов и собираем в инвентаре новый габаритный фонарь для слона из пустой банки, свечи и красного носка. Крепим получившийся фонарь сзади слона ( вместо разбитого). Говорим с солдатами о том, что все проблемы решены и просим открыть ворота. Сообщаем приятные новости погонщику. Можно отправляться на аэродром.

Дорога перекрыта (мы видели, как это случилось в одном из предыдущих видеороликов) и вместо аэродрома мы попадаем в джунгли. Ну что поделать… будем пробираться дальше…

Идем вглубь джунглей и за спиной слышим, как погонщик говорит о пикнике. Можно сразу вернуться к нему и разжиться некоторыми полезными предметами. Возле слона открываем ящик и берем из него лезвие лопаты, черенок лопаты и палку, которой пользуются погонщики для управления слонами. В инвентаре сразу из лезвия и черенка собираем полноценную лопату. Возвращаемся вглубь джунглей.

По ветке и уступу поднимаемся на ногу статуи. Чуть левее от каменной лестницы подбираем большой орех. По переходу проходим в верхнюю часть статуи. Идем направо к водопаду, затем поднимаемся налево до электрической ограды. Рядом с угрожающим знаком и дохлой крысой подбираем старую отвертку. Теперь от водопада спускаемся направо к стволам деревьев, преграждающих путь. Поднимаем плоский кусок дерева. Возвращаемся к верхней части статуи. Кладем большой орех ей в рот. Левее головы статуи виднеется небольшая дыра. Используем плоский кусок дерева. Поднимаемся. Чуть левее и снова поднимаемся. Проходим на вершину, где обнаруживаем весьма оригинальную «электрическую подстанцию».

С помощью отвертки откручиваем решетку, берем ее. Возвращаемся в то место, где мы подобрали большой орех и смотрим вниз, там обнаруживаем анаконду. Скидываем на нее полученную ранее решетку, таким образом лишив ее возможности передвигаться. Теперь можно пройти в другую часть джунглей.

Спускаемся к перекрестку и идем вниз к руинам. Находим лозу, свисающую на фоне руин (она выделяется более ярким цветом), срезаем ее ножом. Обходим руины по кругу до склепа слона. Внутри обнаруживаем статую слона, активируем хобот-рычаг. Наш большой орех, предусмотрительно оставленный во рту статуи – расколот (заберем его на обратном пути). Левее склепа слона дальнейший путь преграждают густые заросли. Избавляемся от них по привычке с помощью ножа. Прохожим дальше. По извилистой тропинке поднимаемся на самый верх до плотоядного растения. Используем на нем срезанную лозу, а затем лопату (не забыли собрать ее из двух частей?).

Возвращаемся в электрической ограде, которая, как вы понимаете, теперь не под напряжением. Перелазим через нее.

После видеоролика (который, если вы внимательно следите за интригой, многое объясняет) управление переходит к Аманде.

Сразу уходим с текущей локации направо к смотровой площадке с полевым биноклем. Слева перебиваем из винтовки веревку, скрепляющую бревна. Покидаем джунгли и идем в деревню. Перебиваем из винтовки натянутую веревку между караулкой и отелем. Берем зонт и бандаж. У статуи, где когда-то Джек брал сгоревшее благовоние берем неиспользованный ладан.

Возвращаемся джунгли и разговариваем с погонщиком, покорно ждущим Джека. Сообщаем ему о том, что дорога разблокирована. Отдаем ему зонт, взамен получаем открывалку для бутылок в виде Анка (знакомая вещица?). Поднимаемся к полевому биноклю на смотровой площадке. С помощью полученной открывалки откручиваем бинокль, объединяем в инвентаре бандаж, винтовку и бинокль, а затем, полученную винтовку с оптическим прицелом используем на базе бинокля. Стреляем по висящему горшку, на задний дворик выходит менеджер отеля и закрепляет дверь клинышком. Стреляем по горшку еще раз, затем стреляем по клинышку. Все, менеджер нам больше не помеха. Возвращаемся в отель.

С тележки берем бутылку со скипидаром, со стойки ресепшена письмо с печатью Королевы, поджигаем ладан от камина. Поднимаемся по лестнице в номер. В инвентаре открываем конверт и пытаемся прочитать письмо. Хммм … весьма подозрительно. В номере наливаем в масляную лампу, стоящую на шкафчике рядом с окном, керосин. Поджигаем тлеющим ладаном. Подносим к свету лампы письмо. Ага! После всего прочитанного, оставляем приманку для Джека на столе. Выходим из номера.

Глава VI – Прошлое Джека

Снова управляем Джеком. Выяснение отношений с домработницей Доктора Т. Мисс Гристл закончено. Приступим.

От входа в лабораторию идем налево, берем клумбу (ящик для рассады) и руководство огородника (читаем, если хотите). В инвентаре объединяем листья папоротника и колесо от телеги. Полученную конструкцию используем на столбе ветряного электрогенератора. Теперь от входа в лабораторию идем направо до лифта. Поднимаемся в ангар. Справа от входа берем инструменты водопроводчика и крутим вентиль. Теперь идем к месту, где прорвало трубу. В левую часть поврежденной трубы вставляем воронку. На правой части поврежденной трубы (из которой хлещет вода) используем инструменты водопроводчика. Манипулируем полученным обрезком трубы так, чтобы струя воды била в воронку.

Глава VII – Охота на Джека

Идем к обезьянам, которые после знакомства с Джеком все еще лежат без чувств. Берем из их лап 2 перфокарты. Поднимаем 2 помпона ( которые можно сразу объединить в инвентаре между собой). С обезьяны, лежащей на коробках также берем клейкую ленту и правее от нее берем ящик с надувными шарами.

Справа от этого места находим рычаг, активирующий мост. Используем ящик с надувными шарами на валу моста. Снова активируем рычаг, ящик треснул, теперь можно взять надувной шар.

Идем к трубе с ржавым клапаном, находящейся за контейнером в который входил Джек. Стреляем из винтовки в клапан. Используем надувной шар на вырывающемся гелии. Открываем дверь контейнера, используем перфокарты на левом и правом слотах ящика с нитроглицерином. Теперь расстреливаем из винтовки лампы, висящие в ангаре (все 5 штук: 2 с одной стороны и 3 с другой). Снова идем к месту, где лежат обезьяны без сознания, встаем на площадку с крестом и используем помпоны.

Глава VIII – Решение Джека

Снова управляем Джеком. Выбор возможностей, прямо скажем, невелик!

Используем на себе оставшиеся у нас семена ползучего растения (красные). Мы освободились от пут. Берем фитиль, протираем им стекло фонаря, то, через которое будет виден балкон. Вовремя мы…

От выхода идем направо. На пригорке видим надоедливого хамоватого коротышку с деревенской рыночной площади. Говорим с ним и просим его о помощи. Получаем пояс, который используем на флагштоке (найдете флагшток на перилах). Спускаемся на уровень ниже.

На ящиках слева сразу берем трофей-кубок (1) (нужно собрать 3 штуки, чтобы открыть очередной Бонус). Обращаем внимание на пеликана. Если пройти до упора направо, то можно найти еще один кубок (2). Входим в единственную на этом уровне маяка дверь. В правом углу стоит последний кубок (3). Теперь все 3 штуки нужно разместить на пьедестале (справа от входа). Бонус открыт!

С кресла (правее пьедестала) берем огромную спичку, поджигаем ее о горящий на лестнице огонь. В витрине, за стеклом которой виднеется рыболовный сачок, режем фамильным кольцом дыру. Вынимаем сачок. Выходим из комнаты и сачком воздействуем на пеликана. Поднимаем консервную банку. Возвращаемся в комнату и консервной банкой перерезаем Гордиев узел, мешающий движению передвижной лестницы. Используем лестницу. Поднимаем упавшую корзину, а из нее (в инвентаре) достаем динамит, который используем на люке в центре комнаты. Поджигаем динамит огромной горящей спичкой. Бум! Используем открывшийся люк, чтобы спуститься вниз. Разговариваем с коротышкой. Молдаване что ли маяк строили? Идем по образовавшемуся пути на берег.

Глава IX – Обучение Джека

Идем по мосту в священный храм. Говорим со священником о тренировке. Начнем!

В этой же комнатушке в самом левом углу находим пьедестал, забираемся на него. Выслушиваем нудный бред священника. Испытание №1 пройдено!

Вниз по коридору нас ожидаем испытание №2. Спускаемся. Находим там еще одного священника. Общаемся. Приступаем к починке самогонного аппарата. В этой игре есть хоть один адекватный персонаж?!

На самом переднем плане (левее священника) виднеется грязная труба. Берем. Рядом с большим вентилем поднимаем маленькую трубу и тут же (чуть выше) ее используем между клапаном и пневматической системой. Под баком с водой берем ржавую трубу. Поднимаемся наверх по коридору. Залазим на статую и берем флейту, зонтик от солнца и биту для игры в крикет. Спускаемся обратно к самогонному аппарату. Используем флейту на самом левом разрыве трубы (наверху от входа в подвал), используем ржавую трубу на центральном разрыве трубы (правее большого вентиля), и, наконец, используем грязную трубу на самом правом разрыве (между бочкой и пневматической системой). Используем зонтик от солнца на конвейерной ленте. Теперь открываем все мелкие вентили (всего 4 штуки). Все, теперь снова можно гнать бухло! Впереди последнее испытание – Священный Тигр.

С полученной связкой ключей возвращаемся в храм, открываем ключами дверь слева. Входим, попадаем в тронный зал. Кто бы мог подумать?! Коротышка оказывается Верховным жрецом! Общаемся с ним, получаем сертификат, который дает возможность попасть в верхнюю деревню. Выходим из тронного зала налево, через дворик попадаем на заднюю сторону кладбища. Отпираем задвижку, выходим. Идем к Рупии, показываем ей только что полученный сертификат, оказываемся в верхней деревне.

Поднимаемся по лестнице к жениху-Винсенту, на лежалее рядом с ним берем бинты. Далее двигаемся направо, входим в правую дверь. С пальмы пытаемся взять кокос, который падает и раскалывается на 2 половинки.

Получаем от мясника разрешение, с которым идем в храм к священнику (через кладбищенские ворота, тронный зал и т.д.). Показываем священнику разрешение мясника, получаем поэму Кела Тара. Возвращаемся в верхнюю деревню.

Снова идем в аптеку, переодеваемся в «нормальную» одежду. Идем к Шари в пагоду. «Воздействуем» на нее сковородой. Свадьбе быть!

Идем в тронный зал к Верховному жрецу, получаем таинственное зелье восстановления памяти и напутствие. Выходим из тронного зала налево. Во внутреннем дворике выходим в открывшийся проход (самый правый, к лаборатории).

Бухаем странное зеленое пойло, и … В от как Джек выглядел в 3 года!

Глава X – Поиск улик

Вилла Доктора Т. Снова играем за теперь уже « всю-в-сомнениях » Аманду.

Спускаемся в каминную комнату. Из ведра заливаем водой огонь в камине. Берем теперь уже холодный древесный уголь. Снова идем безобразничать в галерею. Углем рисуем на изображении Мисс Гристл и снова врем-жалуемся ей об этом. Месть (хоть и не в чем неповинной горилле) не заставит себя ждать. На шум выходит Доктор Т. Теперь можно похозяйничать в его офисе безнаказанно.

Открываем глобус, стоящий не далеко от стола, за которым сидел Доктор, берем бутылку крепкого алкоголя. С полки рядом с плотоядным растением возьмем пластинку с музыкой Вагнера ( классический LP). Заряжаем пластинку в патефон, крутим ручку. У нас есть несколько секунд, чтобы влить алкоголь в горшок задремавшему «под классику» плотоядному растению. Теперь растение пьяно и не помешает нас добраться до сейфа на стене. Используем на сейфе стетоскоп, открываем дверцы, берем файлы работников и… убеждаемся, что на Доктора Аманде оставалось работать совсем немного.

Глава XI – В логове льва

После « пьянки и сокровенных разговоров» – как следствие «все получилось» (хотя, некоторые могут усомниться в этом, судя по « одетости » Аманды).

В инвентаре используем на лейке с водой таблетки от головной боли, а полученным раствором приводим в чувства плотоядный цветок (который видно с прошлой глава все еще болеет с похмелья). Даем цветку на растерзание статуэтку гориллы, получаем деревянную голову гориллы. Идем к столу Доктора, поднимаем с пола перьевую ручку, а ключами открываем 4 ящика (в трех из них находим деревянные головы: прадеда, деда и отца). Используем найденные деревянные головы на безголовых статуэтках на столе, голову гориллы используем на статуэтке Доктора Т. Поворачиваем все головенки в сторону. Ух, ты! Прям командный пункт НАСА! Перерезаем ножом телефонный кабель, лишая Доктора связи с внешним миром. Прячась от Мисс Гристл за креслом, в инвентаре перьевой ручкой делаем несколько исправлений в уведомлении об увольнении, отдаем домработнице. Даже как-то немного жаль ее. Выходим из офиса, спускаемся в холл, «уговариваем» гориллу выпустить нас.

Начинается самая динамичная часть главы.

Теперь нужно стабилизировать руль высоты. Переходим в заднюю часть биплана и берем оставленную обезьяной отвертку. Откручиваем отверткой металлическую палку, на которой держится шасси. Используем на руле высоты отрезанный телефонный кабель, а затем металлическую палку, которую мы только что открутили.

Глава XII – Решение

Если б даже мы не открутили шасси, учитывая рельеф местности, мягкой посадки все равно не получилось бы… Горечь от утраты самолета немного проходит после новой сцены с купанием Аманды. Переходим к поискам Доктора.

Идем налево от места крушения (обращаем внимание на дорожный указатель без одного камня), затем по мостику до плотоядных растений, преграждающих путь, поднимаем скелет. Переходим снова на берег и двигаемся направо мимо каучукового дерева, алтаря и разрушенного каменного моста (можем пообщаться с неудачником Винсентом, который все никак не может закончить свадебную церемонию) до пальмы с уже знакомой нам обезьяной. Общаемся с ней, пытаемся «загладить вину», получаем кокос.

Идем к хвостовой части самолета (вниз на развилке у разрушенного каменного моста), которая изменила русло вытекающего из озера ручья, используем на ней бамбуковый посох. Используем полученный рычаг, чтобы перенаправить русло ручья правее. Теперь в высохшее русло помещаем скелет, а уже в него бутылку теплого пива. Снова пользуемся рычагом, берем бутылку с охлажденным пивом и несем ее Монтгомери. С горем пополам с помощью уговоров добиваемся от него «помощи». Получаем расческу-пилу и пояс для живота. Возвращаемся к месту, где лежит хвостовая часть самолета. Смотрим на старое гнилое дерево, стоящее рядом с ручьем. Вынимаем из него полую ветку. После этого спиливаем дерево расческой-пилой. Остальная команда неудачников сможет, наконец, подняться и попытаться продолжить бракосочетание.

Поднимаем чайник и трость Доктора. Используем чайник на оборванных проводах коммутационной панели. Тростью открываем дверь. Выходим, следуем за убегающим Доктором и Амандой. На площадке с люком поднимаем деревянную ручку и входим в правую дверь (к баракам). На площадке с Амандой поднимаем тормозную колодку. Возвращаемся к люку, открываем его ножом, вытаскиваем сгоревший предохранитель, а на его место вставляем тормозную колодку. Возвращаемся на площадку с Амандой, а с нее идем в барак. Используем большую зеленую кнопку (слева от входа), с одной из кроватей берем катушку с нитками. Открываем правую дверцу самого правого зеленого шкафчика и вынимаем медную вешалку. Покидаем барак через открытую обезьяной дверь. В инвентаре объединяем медную вешалку с катушкой, а полученный девайс используем на месте недостающего предохранителя. Используем в инвентаре винтовку. Неужели, идущие по пятам с самого Лондона вышибалы, наконец пригодились!

Глава XIII – Последний оплот

Уффф … Ч уть не случилось непоправимое!

Финал предсказуем, но от этого не менее очарователен!

Ждем продолжения… однозначно!

P.S. Если вы в течение игры открывали бонусы, то на результат этого можно будет взглянуть в «Бонусных материалах» из главного меню. Открытие пяти Бонусов дает возможность активировать «Исторический режим», который преобразовывает графику в игре, делая ее похожей на старую кинохронику. Попробуйте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *