игра не время для драконов читы
FAQ по Not the Time for Dragons
Вопросы по сюжету
Q: Почему было решено делать игру делать по сюжету и событиям книги, а не по оригинальной истории?
A: Наверное, это самый частый вопрос, который нам задают. Нам очень хотелось предоставить игроку возможность пройти путь Виктора. А если вы играете за Виктора, то вполне логично, что вам надо пройти Инициации, чтобы раскрыть магические силы персонажа. Именно это и описано в сюжете книги. Поверьте, оттого что вы читали книгу и знаете все перипетии сюжета наизусть, игра не станет для вас менее интересной – это РПГ. Перед вами будет огромный живой мир. И если честно, то в основе всех хороших РПГ всегда лежит сюжет. И положа руку на сердце, скажите, вы же все равно знаете, что вы всех победите?
Q: Будет ли совпадать концовка книги и игры?
A: На этот вопрос мы не будем отвечать – это слишком сильная подсказка. Неинтересно же читать сначала конец книги, а потом всё остальное? Скажем так: всё в руках игрока.
Q: Можно ли сказать, что читавшие книгу будут знать, что произойдёт дальше в игре?
A: Волноваться преждевременно. В игре будет достаточно свободы. А финал можно в любой игре/книге/фильме предсказать заранее – добро победит зло.
Q: Какова цель игры?
A: Пройти все Инициации, дойти до Замка-над-Миром, осуществить предназначение Виктора.
Q: Как персонаж оказывается вовлечённым в происходящие события? Какова предыстория?
A: Предыстория описана в книге «Не время для драконов». Настоятельно советуем с ней ознакомиться, хотя, конечно, для игры не надо обладать специальными знаниями из этой книги. Виктор, обычный человек из нашего мира, ведомый таинственной девочкой по имени Тэль, попадает в Срединный Мир, где технология не может развиться до современных высот, но есть и паровые машины и электричество, а, кроме того, в этом мире есть магия. С самого появления в Срединном Мире Виктора преследуют маги, стремящиеся его уничтожить. О причинах этого преследования можно узнать из книги. Нашему герою приходится постоянно убегать и обороняться, следуя в направлении конечной точки – Замка-над-Миром, где он познает цель своего пути.
Q: Где происходят события?
A: События игры происходит в Срединном Мире, где в равной степени действует магия и технология.
Вопросы по геймплею. Персонажи
Q: Могу ли я перемещать персонажа мышкой?
A: Управление персонажем осуществляется только мышкой.
Q: Как осуществляется управление персонажем?
A: Левый клик мыши – выбор персонажа, а правый клик – совершение действия: перемещение, атака, использование магии.
Q: Можно ли будет менять элементы управления?
A: Только сочетания горячих клавиш.
Q: Привязана ли игровая «камера» к персонажу?
A: Камера в игре свободная.
Q: Могу ли я играть за другого персонажа?
A: Вы играете за партию. В партии всегда есть сюжетные персонажи. Их выгнать из партии нельзя.
Q: Сколько может быть персонажей в партии?
A: Максимум шесть из восьми возможных.
Q: Как выделить участника партии?
A: Выбрать его кликом мыши или воспользоваться горячими клавишами F1-F6, или обвести нужных персонажей рамкой.
Q: Может ли персонаж плавать?
A: Нет.
Q: Что происходит, когда персонаж умирает? Как потом возродиться?
A: Если кто-то из персонажей партии остался в живых, то через некоторое время персонаж оживает.
Q: Как поговорить с NPC?
A: Подойти к нему и кликнуть на нём правой кнопкой мыши. Есть NPC, которые сами начинают диалог.
Q: Как много вещей можно носить с собой?
A: Все вещи в игре имеют определённый вес. От параметров вашего персонажа зависит то, какой максимальный вес он может переносить.
Q: Будут ли вещи требовательны к уровню персонажа?
A: Обязательно.
Q: Как персонаж получает очки таланта?
A: В зависимости от класса персонажа ему дается определенное количество очков для прокачки магии и навыков с каждым новым уровнем.
Q: Могу ли я сбросить таланты?
A: Нет.
Q: Как происходит инициация?
A: Инициации происходит в специальные сюжетные моменты времени, когда игрок выполняет определенное задание.
Q: Как увеличить определённые характеристики персонажа?
A: Нужно набрать необходимое количество очков опыта, чтобы увеличить уровень персонажа, после этого ему будет доступно несколько очков, которые можно использовать на увеличение основных характеристик персонажа.
Вопросы по геймплею. Вселенная игры
Q: Сколько уровней в игре?
A: В игре 23 локации.
Q: Как путешествовать между локациями?
A: Между локациями есть специальные зоны перехода. Также можно воспользоваться транспортом: поездом, дирижаблем, экипажем или баржей.
Q: Какие типы транспорта доступны в игре?
A: Железнодорожные (поезда), воздухоплавательные (дирижабли), самодвижущиеся (экипажи) и водные (баржи).
Q: Я потерялся, как мне найти дорогу?
A: На экране всегда есть мини-карта. К каждой локации прилагается подробная карта местности, которую можно открыть в любое время. Выбранное задание в журнале помещает на экран стрелку навигации.
Q: Есть ли игровая карта? Мини-карта?
A: Есть мини-карта на экране игры. Есть карта текущей локации. Также есть глобальная карта.
Q: Как получить квест? Как начать квест?
A: Для получения квеста нужно найти персонажа, который дает квесты. Некоторые задания можно получить от членов свой партии, например, от Тэль.
Q: Если я закончил квест, могу ли я его повторить?
A: Только некоторые, специальные. Должен ли я закончить выполнение одного квеста прежде, чем я начну другой? Нет. Вы можете набрать столько заданий сколько хотите и выполнять или не выполнять их когда вам вздумается.
Q: Если я вышел из игры, выполняя квест, придётся ли начинать его сначала после следующего запуска игры?
A: Если вы не сохранились перед выходом, то игра будет продолжена с момента вашего последнего сохранения.
Q: Как заработать больше денег?
A: Выполнять больше заданий. Можно также обольщать торговцев с помощью сексуальной магии Лой Ивер.
Q: С какими созданиями предстоит встретиться игроку?
A: Рекомендуем обратиться к официальному сайту, где постоянно публикуется новая информация о мире игры.
Q: Какого типа освещение в игре?
A: Динамическое с реальными тенями.
Q: Будут ли строения и рельеф препятствовать обзору?
A: Камера в игре «смотрит» сверху, как говорят, «с высоты птичьего полета».
Q: А будет ли погода?
A: Изменений погоды не будет, будет смена времени суток.
Q: Каково течение времени в игре?
A: Игра идёт в реальном времени. День сменяет ночь.
Вопросы по геймплею. Магия
Q: А тотемные кланы будут? Именно как кланы, а не как отдельные NPC?
A: В игре есть Тотемные кланы и Тотемная магия. Представителей Тотемных кланов можно будет брать в партию или привлекать союзниками, а саму магию изучать и применять.
Q: Магию Стихийных кланов можно будет использовать только после Инициации?
A: Да, Виктор сможет использовать Стихийную магию только после Инициации. А присоединенные к партии Стихийные маги сразу.
Q: Когда они будут проходить, как в книге или в начале игры?
A: Инициации будет проходить точно как в книге. Если вы помните, то первая в самом ее начале.
Q: А будут Часы силы отдельных кланов (час Просыпающейся Воды, час Открытого Неба)?
A: Да, конечно. Время в игре влияет на силу Стихийной магии, как и в книге, но на Тотемных магов нет.
Q: И час бездействия магии (Час Серого Пса)?
A: Час Серого Пса будет.
Q: Как это повлияет на силу заклинаний?
A: Влияние значительно, поэтому, как вы видели на скриншотах, в интерфейсе игры есть специальные часы.
Q: Будут левелы в Изнанке?
A: Если вы про уровни, то, да, игра разбита на отдельные локации, между которыми можно перемещаться как вперед, так и назад.
Q: После превращения в Дракона мы сможем пройти все побочные квесты или придется сделать это до конца?
A: Дополнительные квесты надо пройти до того как вы отправитесь в Замок-над-Миром, потому что в этот момент решается судьба Срединного Мира. Согласитесь, что странно было бы после этого возвращаться назад.
Q: Бой будет в реал-тайме или в пошаговом режиме?
A: Бой будет в реальном времени с настраиваемой автопаузой как в Baldur’s Gate.
Общие вопросы
Q: А когда планируется выход игры? Есть ли примерная дата релиза?
A: Выход игры запланирован на осень 2007 года.
Q: Будет ли сетевая игра?
A: Нет.
Q: Будет ли продолжение игры?
A: Пока не планируется.
Q: Какие системные требования?
A: Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP
Процессор: 2,4 ГГц
Память: 1 Гб
Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800
Аудио-карта: DirectX-совместимая
Жесткий диск: 2 Гб свободного места
DirectX 9.0c.
Q: К какому типу игр можно отнести игру «Не время для драконов»?
A: Партийная Action RPG.
Q: Как много времени займёт прохождение игры?
A: Запланировано около 80 часов игры.
Q: На каком движке написана игра «Не время для драконов»?
A: На движке The Engine от игры «Магия Крови» авторства Skyfallen.
Q: Кто делает игру «Не время для драконов»?
A: Разработчик – компания Arise, продюсирование – KranX Productions.
Q: Кто издатель?
A: Фирма 1C.
Q: Где найти информацию по решению технических проблем, связанных с игрой?
A: Решения часто возникающих проблем и прохождение будет опубликовано на официальном сайте игры.
Q: Ожидаются ли патчи? Как они будут доступны?
A: Пока не ожидаются. Если они появятся, то будут доступны своевременно.
Q: Есть ли руководство по прохождению?
A: С игрой будет только руководство пользователя. Полное описание прохождения, возможно, будет опубликовано значительно позже выхода игры на официальном сайте.
Вопросы по игре, заданные на форуме
Q: Игра при запуске требует ключ, которого нет. Что делать?
A: На НВДД использована новая технология Starforce Keyless, это означает, что ключ записан прямо на диске. Ничего вводить никуда не надо — просто вставляете диск, запускаете, проходит проверка и запускается игра.
Q: Диск лицензионный, все установилось. Но после перезагрузки компьютера, идёт проверка. и выдаёт ошибку: «вставьте лицензионный диск или отключите программы эмуляторы». Что это такое?
A: Обратитесь в службу технической поддержки 1С.
Q: Проблема в том, что игра не сохраняется. Пишет ошибка при сохранении. Переустановка игры не помогла.
A: Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в службу технической поддержки 1С. Они получат у вас всю необходимую информацию, чтобы мы могли разобраться.
Q: Как запустить игру в окне?
A: Стандартными средствами никак.
Q: Будет ли игра нормально работать под Windows Vista?
A: Наше тестирование показало, что под Windows Vista игра работает нормально. Свяжитесь со службой поддержкой, если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске игры под Windows Vista.
Q: На минимапе не хватает направления взгляда (или движения) персонажей.
A: Направление взгляда есть на локальной карте, оно показывается стилизованным изображением кинокамеры. На минимапе удобнее ориентироваться по указателям. Если в журнале делать активировать квест, который вы хотите выполнить, стрелка на минимапе будет указывать направление для выполнение этого квеста.
Q: Есть ли автоатака?
A: Автоатака есть. Она работает при включенном ИИ и только для первого слота. При этом всё, находящееся в других слотах, используется игроком. Герой лечит всех, в определенном радиусе, у кого здоровье самое маленькое. На автоатаку можно поставить всё: перетащите значок заклинания, которое вы хотите поставить на автоатаку из книги способностей в первый слот — персонаж будет использовать это заклинание автоматически. Так, для Тэль в первый слот удобнее всего поставить лечение.
Q: Как в игре можно изучить тотемную магию?
A: Для этого нужно выполнять специальные квесты для тотемных кланов.
Q: Что делать с книгами? Их можно читать? А также для чего понадобятся различные предметы (например, части статуи)?
A: Нет, книги читать нельзя. Но все эти предметы могут пригодиться для будущих квестов.
Q: В других играх есть возможность включить развитие персонажей автоматически, согласно их сюжетной роли. Было бы здорово, если бы в НВДД было также.
A: В НВДД есть секретная возможность включить автоматическую прокачку, но только главных характеристик (например, сила, ловкость). В окне параметров персонажа сразу над индикатором опыта есть маленькие круглые кнопки, которые можно переключать. В подсказках к ним пишется, что именно делается с персонажем.
Q: Непонятно, как можно выгонять партийцев?
A: Кнопка «выгнать из партии» в окне «инвентарь» для каждого персонажа.
Q: Расскажите подробнее о луте. Много ли вещей? Есть ли сеты, уники?
A: Вещей в игре очень много. Есть уникальные сеты.
Q: Поддерживает ли игра SLI?
A: Нет.
Q:Безумно люблю эту книжку и радостно ринулась разузнавать, что же за игра такая! Но как же обидно было узнать, что игра не предусматривает у юзеров наличие не PC, а Mac’ов! Как думаете, это со временем исправят?!
A: К сожалению, пока выпуск игры по Mac не планируется. Вы можете воспользоваться стандартными возможностями Mac для параллельной установки Windows и запустить игру под ней.
Q: Персонажи периодически застревают полностью. Приходится загружать сейвы. Что делать?
A: Пришлите, пожалуйста, файлы с сохранением в местах, где вы застреваете, мы разберемся и исправим эту проблему в патче.
Q: Подскажите, как сделать так, что бы карта двигалась вместе с персонажем?
A: В НВДД камера всегда свободная. Для того чтобы камера двигалась вместе с персонажем, надо сделать двойной ЛКМ на его иконке. А для того, чтобы он всегда был в центре экрана, надо удерживать зажатым ЛКМ на его иконке. Во время удержания камера будет «привязана» к персонажу.
Игра не время для драконов читы
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Не время для Драконов: советы и прохождение
Эта игра могла бы стать шедевром в стиле Baldurs Gate. Она могла стать отличным слэшером в стиле Dungeon Siege. Но стала тем, что есть – недоработанной бедненькой игрой постсоветского производства. Ах, как не хватает здесь сцен анимации и не вырванных с мясом из книги диалогов. Скажу просто – в момент создания игра отстала от времени лет на 5, а сейчас – на все 10. Однако всем, кому нравится книга и любит старые РПГшки, эта игра имеет все шансы понравиться. Здесь открыты просторы для истинного манчкинизма, царство с/л лежит перед нами. Не знающие этих терминов, скорее всего, не принадлежат к поколению олдгеймеров, дело не в этом – если вам нравится раскачивать персонажей из любви к искусству, эта игра для вас. Не стоит надеяться на сюжет, пытаясь дословно, но «с некоторыми отклонениями», повторить книгу, теряется сама его суть. Но расстрелять эльфа из минигана нельзя даже в Arcanum, по причине отсутствия там этого самого минигана. Так что – добро пожаловать в стимпанковый мир Среднемирья (не путать со Средиземьем и Земноморьем). Мир, куда наконец то пришел тот, кто железной рукой наведет здесь нужный ему порядок.
Персонажи и снаряжение
Начнем с описание персонажей. В партии одновременно может находиться чуть менее персонажей, чем доступно нам по сюжету. Вначале нас всего двое, но со всеми остальными мы встретимся по ходу развития действия. Итак, у персонажа есть целых два экрана – открывающийся по I, где мы видим инвентарь, первичные и вторичные характеристики и перки. И второй, с навыками, открывающийся по С, как будто нельзя было их совместить в один. По началу, в большинстве своем, полезны пассивные навыки. Каждый уровень персонаж получает 6 баллов атрибутов и 3 (Виктор) либо 2 (все остальные) навыка. Каждый третий уровень получаем талант (перк). Более подробно про перки написано чуть ниже. У каждого персонажа свой набор навыков, самым многоцелевым является, конечно же, Виктор. Его можно развить и как бойца, и как техника, и даже использовать в качестве мага – магические способности будут открываться по мере прохождения инсинуаций, в смысле, инициаций.
Общие советы по прокачке. Обязательно развивайте Ловкость – от нее напрямую зависит скорость бега. Мы же не хотим полчаса бежать из одного конца локации в другой? Следите, чтобы она была на одном уровне у всей команды (50, в принципе, достаточно) – отстающие персонажи весьма раздражают. Очень плохо, что создатели не удосужились вынести в характеристики визуальный параметр «скорость передвижения» и «скорость атаки» – уж если игра с открытой механикой, так пусть до конца. Воинам однозначно важна точность (соответственно все та же Ловкость), Силу же развивать или Восприятие, зависит от ваших предпочтений.
Не могу удержаться, еще немного не опаскудив создателей. Ну ладно, допустим для использования огнемета немного Ума необходимо, но не 30 с лишним же? Тоже самое с митральезами. А уж требование высокой Силы для использования шокеров и жезлов – это нечто. Но, тем не менее это так.
Перейдем непосредственно к описанию персонажей – с технической стороны, конечно же.
Перки: Снайпер, Учение Аполлона, Случайное везение, Несчастный Случай, Удачливый Стрелок, Искусство Боли, Специалист.
Умения: Механика и Паровой Двигатель в первую очередь – дальше умения из этих веток. Если планируете специализироваться на гранатах – химия. Но химию в любом случае стоит поднимать время от времени – и сопротивления магии, и ускоренная регенерация.
Тэль. Загадочная девочка, что привела нас в этот чудесный мир, в котором живет столько экспы. Она маг и основные заклинания нацелены на защиту и лечение. Поэтому изучайте лечение на максимум, а для боя возьмите Вспышку. Да, конечно же, в первую очередь надо изучать «Пассивное облачение» – больше маны, быстрее регенерирует. Поскольку Тэль постоянно будет убегать из команды, в опыте она будет немного отставать. Первый раз она сбежит после ночи в гостинице Холмогорья, поэтому сначала выполните все вторичные квесты и проведите зачистку территории до начала сюжетной линии. Второй раз – после полета на дирижабле из Лугов, на этот раз надолго – в Хорск вы будете без ходячей аптечки.
Перки: Талант Торговца, Концентрация, Быстрый Шаг. В принципе, без таланта торговли можно и обойтись – из бочек выпадает достаточное количество лечебных зелий, но поначалу очень помогает. Да и впоследствии – для приобретения продвинутых боеприпасов.
Умения: Облачение, Лечение. На единичку – Вспышку. Дальше – будет видно.
Перки: все на точность, потом скорость выстрела, потом на критические повреждения.
Умения: все из ветки луков.
Рада. Еще один воин, на этот раз приятной наружности. Казалось бы, ей стоит развивать именно рукопашный бой – многие спецприемы требуют использования одноручного меча. Но я сделал из нее арбалетчицу, благо пассивное умение наличествует.
Перки: тоже самое, что и у Предельника.
Тори(н). Еще один специалист-механик в помощь Виктору. Два пулемета – не один пулемет, поэтому озаботьтесь заранее правильным разбиванием боек и ящиков, чтобы сразу торжественно вручить митральезу еще и Тори. Что развивать, думаю и так понятно – тоже, что и Виктору. Немного подкачать Химию для использования гранат, а остальное в Механику и Паровую Броню. Тори приходит к нам 9-го уровня, поэтому в Лугах не растекайтесь мысью по древу, а сразу же бегите по сюжету, не отвлекаясь на вторичные квесты – вся партия будет одного уровня. Увы, перки он станет получать только с 12-го уровня.
Перки: те же, что и Виктору, но можно начать не с точности, а со скорости или критических попаданий/повреждений.
Лой Ивер. Ключевой, как и Тэль, персонаж. Сексуальная блондинка, глава клана кошек, присоединяющаяся к нам в городе-герое Клык. Описание будет продолжено, когда таки соберусь с силами и пройду игру. А пока перейдем к советам и прохождению.
Игра не время для драконов читы
Роман, вот этот текст выходит перед созданием дракона.
I’m sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
Показать полностью.
File «game/script.rpy», line 134, in script call
call dragon_creation
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 58, in script
window hide
File «renpy/common/000window.rpy», line 153, in execute_window_hide
_window_hide(trans)
File «renpy/common/000window.rpy», line 85, in _window_hide
renpy.with_statement(trans)
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 24, in execute
screen dragon_creation():
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 24, in execute
screen dragon_creation():
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 26, in execute
fixed at context_help:
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 28, in execute
frame background Solid((0,0,0,128)) at context_help:
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 42, in execute
if dragon_creation_page == ‘name’:
NameError: name ‘dragon_creation_page’ is not defined
Full traceback:
File «game/script.rpy», line 134, in script call
call dragon_creation
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 58, in script
window hide
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\ast.py», line 1861, in execute
self.call(«execute»)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\ast.py», line 1849, in call
return renpy.statements.call(method, parsed, *args, **kwargs)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\statements.py», line 203, in call
return method(parsed, *args, **kwargs)
File «renpy/common/000window.rpy», line 153, in execute_window_hide
_window_hide(trans)
File «renpy/common/000window.rpy», line 85, in _window_hide
renpy.with_statement(trans)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\exports.py», line 1481, in with_statement
return renpy.game.interface.do_with(trans, paired, clear=clear)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 2227, in do_with
clear=clear)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 2672, in interact
repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, trans_pause=trans_pause, **kwargs)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 3059, in interact_core
root_widget.visit_all(lambda i : i.per_interact())
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 531, in visit_all
d.visit_all(callback, seen)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 531, in visit_all
d.visit_all(callback, seen)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 531, in visit_all
d.visit_all(callback, seen)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 531, in visit_all
d.visit_all(callback, seen)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\screen.py», line 424, in visit_all
callback(self)
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\core.py», line 3059, in
root_widget.visit_all(lambda i : i.per_interact())
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\screen.py», line 434, in per_interact
self.update()
File «D:\Z\Game\Время для Драконов\Время для Драконов\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\Time_for_Dragons-24.03.19-pc\renpy\display\screen.py», line 619, in update
self.screen.function(**self.scope)
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 24, in execute
screen dragon_creation():
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 24, in execute
screen dragon_creation():
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 26, in execute
fixed at context_help:
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 28, in execute
frame background Solid((0,0,0,128)) at context_help:
File «game/_script/subsystem/dragon_creation.rpy», line 42, in execute
if dragon_creation_page == ‘name’:
File » «, line 42, in
NameError: name ‘dragon_creation_page’ is not defined
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren’Py 7.1.3.1092
Время для Драконов: Королевство Монстров 05.05.19
Tue May 07 22:18:00 2019