guardian tales тренировочная комната

Мир 1: Кантерберийский лес

Полное прохождение, секреты, советы и пасхалки вы найдете ниже

Содержание

Уровень 1: Трактир [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Уровень начинается с кат-сцены. Принцесса пытается разбудить рыцаря находящегося без сознания после падения, но трое гоблинов пугают ее и она убегает до того, как рыцарь приходит в себя.

Теперь бежим на экран ниже, где видим принцессу, убегающую от гоблинов. Собираем еще два кусочка и побеждаем двух гоблинов, которые выпрыгивают на рыцаря сразу после сбора.

Бежим еще ниже. Принцесса и гоблины перепрыгивают через камни. Рыцарь попасть пока туда не может, так что идем ниже, где берем два кусочка. Поднимаем переносной костер и поджигаем два факела. Внизу этого экрана забираем два кусочка. После, возвращаемся с костром туда, где принцесса прыгала через камни, идем налево, забираем два кусочка и поджигаем еще четыре факела. Это открывает проход за которым таится костюм на рыцаря «Рыцарь в тяжелых доспехах». Забираем его. Тут же мы впервые встречаем героя Лорейн, собирающую цветы и травы. При желании можно с ней поговорить.

Заходим в лестницу, бежим налево, где собираем еще два кусочка. Теперь спрыгиваем с уступа и возвращаемся на место нахождения большого сундука и бежим налево. С помощью новых перчаток ломаем камни, видим трех гоблинов, которые гнались за принцессой, а левее еще один слой камней. Ломаем их и собираем два кусочка и последнюю звезду, потом ломаем еще слой. Бежим туда, где на нас впервые напали гоблины и ломаем каменное ограждение. За ним проход. Собираем два кусочка и впервые встречаем героя Шапиру, которая, убегая в спешке роняет карту мира. Подбираем ее. Теперь возвращаемся к гоблинам без сознания и бежим наверх, где натыкаемся на очередную кат сцену.

Принцесса лежит на траве, рыцарь подходит к ней и попадает ногой в ловушку от Трио Панды. Второстепенные герои, которые будут встречаться вам на протяжении всей игры. Трио воруют принцессу, оставив героя висеть головой вниз, а сами скрываются закрыв за собой проход. Появляется первый тайм квик эвент. Быстро нажимаем на экран, но в не зависимости от успеха прохождения эвента, рыцарь просто раскачивается, не в силах сделать что либо еще. В этот момент в герою подходит Лорейн и помогает освободиться из ловушки. Узнав о похищении принцессы Лорейн рассказывает про обходной пусть и присоединяется в пачку, что бы помочь.

Вновь вернув управление бежим направо, где деремся с очередной пачкой мобов. Собираем еще два кусочка, заходим в проход. Миссия выполнена.

Доп Уровень 1: Секретный Лес [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Карта, которую выронила Шапира, дает нам проход в Секретный лес. Идем вперед и встречаем девушку. Смотрим небольшую кат-сцену, после которой рыцаря вызывают на дуэль. После победы Шапира убегает, а сверху открывается проход в комнату с наградой.
.

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Бежим вперед, при желании разговариваем с девушкой в красной шапочке. Заходим на следующий экран и деремся со слаймами. Бежим дальше, налево, где видим ловушку из трех шипастых блоков которые катаются от одной стены к другой. При прикосновении вы получите урон. Аккуратно проходим ловушку и оказываемся в новой комнате. Зажигаем костер у факела, а бомбы зажигаем костром.

Уровень 2: Вход в лес [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Возвращаемся к кустам и идем от них направо. Видим четыре пружинных платформы и четыре кусочка над ними. Что бы собрать все кусочки, нужно прыгнуть на каждой из четырех платформ. После этого можем идти дальше по указателю, который приведет нас прямо к сундуку с сокровищами. Забираем Штормовой меч Ур.5, после чего на нас нападают четверо гоблинов. Проходим тайм квик эвент, в котором нам нужно быстро кликать на экран и спокойно идем дальше. Наверху, за камнями нас ждут в начале два кусочка, а потом еще четыре, но уже между шипов. Аккуратно забираем их и заходим в проход. Появляемся с другой стороны головоломки, спускаемся в самый низ, заходим между бревнами и собираем три кусочка между ними. Теперь возвращаемся к сундуку.

Бежим вправо, побеждаем гоблинов и снова бежим вправо. Видим фонтан жизни, про использовании которого вся команда восстанавливает 100% жизней. Многоразовый. При необходимости, используем его и бежим наверх, где видим детей, смотрящих свысока на когда то прекрасное королевство и звезду. Забираем ее, при желании говорим с детьми и бежим на экран ниже от фонтана, где впервые встречаем героя Белый зверь. Он заперт в клетке и для начала квеста «Белый кантерберийский зверь» нужно открыть клетку. К сожалению, первое знакомство проходит неудачно и при попытке погладить спасенное животное, зверь кидается на рыцаря. Проходим тайм квик эвент с быстрым нажатием и зверь убегает в кусты.

Идем ниже, где встречаем бабочек. Врезавшись в них они улетят с насиженного месте. Следуйте за ними. Бабочки приведут вас в новый секретный экран в кустах, в котором лежит очередная карта, а по пути находим два кусочка. Собираем все что можем и возвращаемся на дорогу. От место нахождения бабочек идем вправо, где находим поле камней. Нижний правый камень сияет. Если его сломать рыцарь получит еще одну звезду. Докапываемся до кнопки, собираем два кусочка рядом, прокапываем путь к открытому теперь проходу и идем вверх, где встречаем Горящего война и потухший костер. Говорим с воином. Он становится вашим первым подписчиком в SNS. Костер пока не трогаем, идем наверх, где нас встречает очередная драка.

Возвращаемся к экрану с Сесил и бежим ниже. Подбираем два кусочка и выходим с уровня. Миссия выполнена.

Доп Уровень 2: Тайный цветочный сад [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Зайдя на уровень рыцарь появляется у входа на прекрасную цветочную поляну. Идем вниз и впервые встречаем героя Аобу. Она фея и довольно ленивая. При первой встрече Аоба дремлет на полянке в окружении цветов.

Пытаемся с ней поговорить несколько раз. В начале фея просто попросит нас оставить ее, но после выйдет из себя. Аоба требует три комикса взамен на присоединение к команде. Она не ожидает, что вы и правда принесете книги.

Доп Уровень 3: Популярный слизневый крем [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Рыцарь появляется в обычном Кантерберийском лесу. Пройдя немного наверх вы увидите кат сцену. Две эльфийки обсуждают то, какие они хорошие подружки. Планируют разделить слизневый крем, если одной из них не хватит и обещают помогать. Внезапно откуда то снизу появляется толпа людей. Они, ломая все на своем пути и крича о креме несутся наверх. Золотоволосая эльфийка, видя это, толкает свою «подругу» на землю и несется вслед за толпой.

Получаем управление над героем и идем наверх. Упавшей эльфийке помочь невозможно к сожалению. Девушка без сознания. Кусты пока тоже не трогаем. Из них может выпасть здоровье и их стоит собрать только когда хп станет мало. Больше на первом экране ничего интересного нет. Идем выше, вместе с толпой. Побеждаем гоблинов. Выше еще одна арена. Там, что бы убрать лучников на возвышенности нужно в начале сломать камни около лестницы. Мы советуем убрать в начале левые камни т.к. на левой платформе есть пружинная плита и с нее можно быстро попасть на правую платформу.

Выше снова встречаем людей лежащих на земле и кусты. В кустах кроме очков здоровья ничего интересного нет, так что идем выше. Там встречаем огра, разбираясь с которым мы теряем возможность забрать крем со слаймов на этой же локации. Первого слайма убивает парень для своей жены, а вторую выхватывают прямо у нас из под носа и помешать этому нельзя.

Другие охотники за кремом нападают на героя. Вновь драка. Но на этот раз, вы деретесь на стороне слизи. Победив всех желающих заполучить ваш крем вы призываете много маленьких слаймов, которые открывают для вас секретный проход, где вас ждут сокровища. Зайдя внутрь вы вновь становитесь собой, забираете сокровища и выходите с уровня. Миссия выполнена.

Уровень 3: В лесу [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Сразу после появления, проходим чуть ниже и поджигаем табличку лежащим рядом костром. Из нее выпадает первая звезда. Идем ниже, подбираем три кусочка и двигаем большой камень, что бы открыть проход дальше. После двигаем один из маленьких камушков и вновь проходим вниз. Остается последний камень, двигаем его влево к кнопке. Забираем два кусочка которые лежали за ним и идем дальше.

Мы оказываемся в проходе, где прямо на наших глазах трое гоблинов воруют у девушки сумку. Убиваем двух гоблинов. Третий убегает на следующий экран. Говорим с девушкой и бежим возвращать украденое. Гоблин будет стоять между 6 пней. Подойдя к нему, он отбежит от вас в другое место и без хитрости вернуть сумку не выйдет, так что не трогайте гоблина в начале. Обходим пни сверху и двигаем тяжелый камень вниз до упора. Теперь дважды подходим к гоблину слева и загоняем его в получившейся тупик. Бьем вора, забираем сумку. Прежде чем вернуть пропажу подбираем три кусочка внизу экрана. Теперь возвращаем сумку и получаем заслуженную награду.

Маленькая принцесса убегает от Трио панды и падая с уступа ломает кусты открывая нам проход. Панда летит следом, но отключается и оставшиеся два члена Трио бегут за принцессой куда то вниз.

Вернув управление двигаем блок вниз и собираем два кусочка слево от панды без сознания. Вы можете поговорить с пандой и тогда начнется битва. Не очень сложная. Панда обладает всего лишь тремя единицами здоровья и победить его может кто угодно с одного удара. После победы вы можете попытаться добить, а можете пощадить его. После бежим вниз и выходим с уровня. Миссия выполнена.

Доп Уровень 4: Лес стражников [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Появляемся и сразу идем наверх к маркеру заданий, который указывает на эльфийку. Разговариваем с ней. Нас сразу обвиняют в том, что мы человек, а людям в лесу находиться нельзя. По мнению эльфийки человечество только вырубают деревья и загрязняют природу. К сожалению разработчики не предоставляют мирного пути решения конфликта, так что вам придется вызвать девушку на бой.

После победы мы можем вышвырнуть ее из леса или пощадить

Проход 1.3-1.4 [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Идем вниз, видим отца и сына. При желании можно с ними поговорить. После два экрана с монстрами. Просто бьем гоблинов и идем дальше. На 4 экране легкая загадка. Берем костер и поджигаем факела. При желании сжигаем еще и кусты из которых может выпасть немного здоровья. Идем в открытый теперь проход и проходим еще два экрана с монстрами. Разбиваем загораживающие проход кусты и выходим с уровня.

Уровень 4: Граница леса [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Заходим на уровень, идём вниз и видим, как 2 орка держат белого зверя в клетке. Убиваем врагов, выпускаем узника и снова пытаемся с ним познакомиться. Но он опять на нас нападает. Отбиваемся, он убегает, а мы идем за ним, направо. Собираем фиолетовые монеты разговариваем с эльфийкой. Она на нас подписывается. Собираем куст справа и находим тайник с двумя фиолетовыми монетами и скином синего Рыцаря. Возвращаемся и идём вниз. Налево мы пока что попасть не можем, нужны специальные кроссовки, чтобы успеть добежать до двери, пока она не закроется. Поэтому идём направо и убиваем врагов. Сверху закрытая дверь, для неё нужен ключ. Продолжаем идти направо. Мы впервые встречаем девушку-гоблина по имени Лану, местную гонщицу, известную как Счётчик молний. Она предлагает нам гонку, но пока что выиграть у нас нет возможности, даже если вы заранее расчистите путь (кстати, это немного нечестно, у Ланы чистая дорога, а у нас нет). Идём наверх. Открываем золотой сундук, но он пуст. На нас нападает босс – Вождь гоблинов. Нашим союзником в битве с ним будет тот самый зверь, которого мы выпускали ранее.

Убиваем его, забираем лук и 2 фиолетовые монеты и разговариваем с лежащим на земле орком.(Открывается подквест «Голодное стадо огров»). Идём дальше напараво и видим остальных двух членов Трио Безумной Панды в клетке. Они говорят нам, что трактирщица Лорейн сама украла Принцессу, посадив их сюда. Звоним Лорейн. Она не отвечает. Мы можем выпустить их из клетки или оставить (влияет на карму). Собираем последние 3 фиолетовые монеты и выходим из уровня.

Источник

Как работает тренировочная комната в Guardian Tales?

Тренировочная комната – одно из самых полезных зданий Небесной крепости, которое игроки могут разблокировать в Guardian Tales. Он используется для мгновенного увеличения роста Героя до максимального уровня. Кроме того, игроки могут использовать усиленного Героя для очистки игрового контента без ограничений. В этой статье мы поговорим о том, как именно работает Тренировочная комната в Guardian Tales.

Как разблокировать тренировочную комнату

Игроки могут разблокировать тренировочную комнату в Guardian Tales, продвигаясь по основному сюжету игры. Как только игроки очистят все, что может предложить World 7, игроки откроют тренировочную комнату в Heavenhold.

Как работает тренировочная комната

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната
Рабочий механизм Тренировочной комнаты в Guardian Tales прост. Вы можете поместить героя в тренировочную комнату и прокачать его, не используя ни единого ресурса. Единственная загвоздка здесь в том, что персонажи могут поддерживать свой максимальный уровень, эволюцию и перерыв до тех пор, пока они не окажутся в тренировочной комнате.

Игроки также могут развивать персонажей с низкой редкостью до их пятизвездочного варианта, используя опцию максимального пробуждения, предлагаемую в тренировочной комнате.

Тренировочная комната в Guardian Tales имеет три слота, каждый из которых выполняет три функции:

Помимо опции «Максимальное развитие», заблокированы «Максимальное пробуждение» и «Максимальное ограничение лимита». Игроки могут разблокировать их только при выполнении определенных критериев.

Как разблокировать максимальное пробуждение в тренировочной комнате

В Guardian Tales игроки могут разблокировать опцию Max Awakening в тренировочной комнате, выполнив следующие критерии:

Как разблокировать максимальное ограничение в тренировочной комнате

Игроки могут разблокировать опцию максимального перерыва в тренировочной комнате, достигнув максимального перерыва с как минимум тремя уникальными героями.

Можете ли вы поменять местами героев в тренировочной комнате?

Ответ на поставленный выше вопрос – да. Игроки могут заменить одного героя в тренировочной комнате другим. Однако имейте в виду, что его время восстановления составляет 24 часа. То есть не размещайте героев в Тренировочной комнате без нужды.

Guardian Tales в настоящее время доступна для бесплатной загрузки на платформах Android и iOS.

Источник

Гайд по Guardian Tales: Советы, Уловки и Читы

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Наше руководство по Guardian Tales поможет вам правильно начать работу с этой новой ролевой гача игрой.

Руководство поможет вам выбрать правильных героев, к которым нужно стремиться и развиваться. После того, как вы сделали этот трудный выбор, в этом гайде у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут вам на самом деле играть в игру.

Мы рассмотрим основы, подробно описывая, как работает Guardian Tales, прежде чем взглянуть на некоторые более конкретные функции, например, где его скачать, как получить APK и играть на ПК, а также взглянем на его онлайн-функции. После этого мы рассмотрим несколько советов и уловок, которые помогли нам доминировать.

ВОТ ЧТО В НАШЕМ РУКОВОДСТВЕ GUARDIAN TALES:

ЧТО ТАКОЕ GUARDIAN TALES?

Guardian Tales – это совершенно новая ролевая игра в стиле гача, которая черпает вдохновение из таких классических игр, как Zelda или Secret of Mana. Вы играете за новичка-рыцаря, который (в буквальном смысле) брошен в широко открытое приключение по спасению мира, которое включает в себя размахивание огромными мечами по самым разным монстрам.

Вы будете призывать новых героев на помощь, развивать своих любимцев и исследовать множество разных локаций в этой великолепной новой ролевой игре.

СКАЧАТЬ GUARDIAN TALES: КАК ПОЛУЧИТЬ НА IOS И ANDROID

GUARDIAN TALES APK: КАК ОБОЙТИ МАГАЗИНЫ ПРИЛОЖЕНИЙ ANDROID

Источник

Уровень стражника/Базовый лагерь стражника

Содержание

Уровень стражника/Базовый лагерь стражника [ ]

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комнатаguardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Как открыть [ ]

Базовый лагерь стражника станет доступным после прохождения 2 мира.

Что дает [ ]

Базовый лагерь стражника позволяет накапливать очки стражника для того, чтобы повышать общий уровень стражника. Повышая этот уровень вы получаете бонус к Атаке, Защите, HP. А так же по достижению каждых 25 уровней вам будут выдвинуты требования, выполнив которые вы получите доступ к Очищению рифтов(26,51,76,126,176), дополнительным слотам для команд(76,151,226) или возможности продолжать повышать уровень(все уровни).

При достижении 300 уровня стражника, ваши очки стражника будут конвертироваться в золото. Если вы застряли на выполнении какого-то требования, вы можете продолжать копить очки стражника, для будущего быстрого повышения уровня.

Производство очков стражника [ ]

Производство очков стражника зависит от 5 факторов:

Для упрощения игры была добавлена кнопка Авто форма, которая позволяет вам автоматически выставить команды с наилучшей добычей очков стражника

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Билет очков стражника [ ]

Во время игры вы можете получить Билеты очков стражника, использовав которые можно получить количество очков стражника за то время которое указано на билете.

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Таблица требований и наград [ ]

УровеньНаградаТребование
26Доступно очищение подземелья ресурсовПройти 3 мир 6 этап
51Доступно очищение подземелья улучшенияИметь 2 Уникальных героев
76Доступно очищение подземелья пробуждения

Дополнительные слоты для команд в лагере стражника (Дальний бой, Ближний бой, Танк, Поддержка)

Иметь 2 Эпических эксклюзивных орудия101Иметь 5 Уникальных героев126Доступно очищение Ивент рифтаИметь 4 Эпических эксклюзивных орудия151Дополнительные слоты для команд в лагере стражника (Базовый, Свет, Тьма)Иметь 8 Уникальных героев

Иметь 1 Уникального героя с 1 лимит брейком

176Доступно очищение зеркального рифтаИметь 7 Эпических эксклюзивных орудий

Иметь 1 Эпических эксклюзивных орудие с 1 лимит брейком

201Иметь 12 Уникальных героев

Иметь 1 Уникального героя с 3 лимит брейками

226Дополнительные слоты для команд в лагере стражника

Иметь 9 Эпических эксклюзивных орудий

Иметь 2 Эпических эксклюзивных орудия с 1 лимит брейком

251Иметь 15 Уникальных героев

Иметь 1 Уникального героя с 4 лимит брейками

276Иметь 11 Эпических эксклюзивных орудий

Иметь 2 Эпических эксклюзивных орудия с 2 лимит брейками

Источник

3-1 Magic School 1st floor

guardian tales тренировочная комната. Смотреть фото guardian tales тренировочная комната. Смотреть картинку guardian tales тренировочная комната. Картинка про guardian tales тренировочная комната. Фото guardian tales тренировочная комната

Monster Level

Rec. Element Type

Quests

Main Rewards

Collectibles

5650
Progression

Previous:Next:
2-5 Invader’s BaseMagic School Passage 1

Secret Stages

Contents

First Room [ ]

You will start in a relatively empty room, with only a handful of students lurking about. Talk to them and one will tell you about the invisibility cloak, which gives you access to the associated quest.

Second Room [ ]

(Note: To fully unlock, need to complete the truth of Laura quest)
A small balcony on the right of the upper side is blocked by a massive Stone, with a switch lying just beyond. The bomb to destroy it is nestled in another enclave, blocked by a large gray block. In order to access it, you must get rid of the pile of books and push the grey block to the right. The switch will open the room on the right.

After you have completed the quest regarding the secret of Laura, you can enter this chamber again. You will meet a girl who is finally able to go to the restrooms again and rewards you with some gold and items.

Do not worry about the other chambers being closed. You will gain access to them later later.

Homeroom [ ]

(Note: Requires the truth about Laura quest in order to be completed)
Leave the room via the the top left exit and go through the classroom entrance on the upper side of the hall. In the top left, top right and bottom left corners of the room you will find switches, and must hold them down by sliding the grey blocks over them. In the Bottom Right there is a fourth button hidden under the chandelier. Ghosts will initially block this area, only disappearing when you discover and resolve the truth about Laura quest later on. It is then that you can step onto the switch, which lights the torches in the centre and finally clears a path to the blocked center-area.

Personnel & Junior High Staff Offices [ ]

Heading straight down from the Homeroom’s entrance will bring you to the Personnel Office. Besides some enemies to defeat, there is nothing of note to do and you should leave through the exit on bottom left. (Although they are technically connected, this room is labelled as the Junior High Staff Office with a sign on the exit, and thus will be considered a separate, adjacent room for the sake of simplicity.) Here you will find a small maze that is blocked by ghosts that fade in and out, switching every two seconds. You must maneuver your way through them by waiting in the gaps until they temporarily disappear. Be careful not to get caught!

Finally, before leaving the Personnel Office, you can bomb the large boulder top-left of the maze to create a small shortcut that may become handy in the future.

Book Archives [ ]

The Book Archives are opposite of the exit of the Personnel Office. The trick in this room is to take one of the unlit braziers, light it on one of the central torches and hold / throw it to the stacks of books, setting them on fire and setting the bombs off. This will destroy the massive stone and render the treasure chest accessible.

Returning to the hallway and heading further left, you will come across the second Junior High Staff Office on the bottom of the hall (which should be blocked?), and have to fight the enemies to left of the sign. You can come back later.

In this next room, it would be wise to restore your health with the magic tower, then return to the office and fight the enemies there. At the bottom, there is a shortcut to the storage room (break the shelf by running through it).

Storage Room [ ]

In the storage room are several enemies to be fought and purple items to be collected. Use the stairs next to the shortcut entrance to reach the stones and bombs at the bottom. Use the latter to bomb your way through to the collectibles.

Warehouse [ ]

Via the hallway, move (back south) to the canteen where we need to fight some enemies to get access to the warehouse. Here a little brain work is required to move the blocks. Start out at the left half and move the block at the bottom to its right. Then move the block right to the bomb up and directly afterward he blocks to your right further right. You shall now have access to the bomb to destroy the massive stone. Afterward, move up and left to move the block downwards so it touches the bomb and directly turn sight to move that block to the right. To be able to move it upwards you have to first move the block below it into the little gap on the right. Then turn north to move the block up onto the switch. The shelf on your right will now move down. There you just have to follow the path to then move the southern big block to its left and afterward he other one up to get access to the item.

Back in the hallway we move north and will encounter Lana the Lightning Counter which will challenge you for a race (as usual). The trick to beat her is to carefully watch the disappearing ghosts so you do not bump into them. Afterward, a star piece is yours. Still, there is a hidden path to explore behind the bookshelf in the top left of this room. Just run through it to find a shortcut to a formally hidden room at the start.

Hidden Room (Bottom Right) [ ]

In this room, you will find four burning torches. To the left will bring you back to the first room, and the forward passage is being blocked by two bookshelves. The trick in this room is to do nothing! Just position yourself somewhere between the torches and wait. After a while ghosts will appear and extinguish the flames. After all four are extinguish a small story sequence will start and a boy will gift you an item for rescuing him. You may as well destroy the book piles to find some letters to read (references to Harry Potter).

At last, you just have to go to the end of the hallway, fight the remaining few enemies and finish the level.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *