грузоподъемность крыши субару форестер

Камни в мой огород или грузоподъёмность Subaru Forester SH

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Фото процесса не будет, т. к. было не до того. В общем, недавно машина подверглась испытанию на грузоподъёмность. Исходя из расчёта, что максимальная разрешённая масса = 2015 кг, а масса без нагрузки = 1480 кг, я перевёз на своём SUV из пункта А в пункт Б 455 кг камней, т. е. допустимый максимум.

Разумеется, груз старался распределить по возможности равномерно. Под резиновый коврик багажника подложил ДСП, чтобы камни давили не точечно, а на максимум поверхности.

На пол поставил маленькие ящики с дном из ДВП, которыми мне посчастливилось разжиться в одном придорожном магазине ещё по пути туда. Они также должны были обеспечить равномерное распределение веса и исключить перекатывание камней при маневрировании.

Кроме маленьких ящиков я взял ещё два обычных дощатых. Эти ящики я положил на разложенные спинки задних сидений, а камни — сверху.

Чтобы не допустить превышения максимальной грузоподъёмности, перед погрузкой камни взвешивались. Самый лёгкий из них весил 4 кг, самый тяжёлый – 76 кг. Грузили вдвоём, разгружали, разумеется, тоже вдвоём.

Когда весь груз был на борту, сзади «Форик» стал напоминать заниженный ТАЗ. Сидя за рулём ощущалось, как сильно задрался нос. Однако, не успел я проехать и сотни метров, как в игру вступила самовыравнивающаяся подвеска и зад машины снова поднялся. Я специально выходил посмотреть на это чудо, и действительно — снаружи никак нельзя было сказать, что машина загружена под завязку.

Ехал я не быстрее 110 км/ч. Следил за соблюдением дистанции до впереди едущих – не хотелось оказаться в ситуации, когда пришлось бы резко тормозить.

Но больше всего меня всё же тревожила мысль: что будет, если, не дай Бог, придётся ставить запаску?
Вот тут мне пришлось бы по-настоящему тяжко.

К счастью, поездка прошла без нештатных ситуаций. Машина показала себя с лучшей стороны.

Выкладываю фото нескольких готовых композиций. Остальное — буду добавлять по мере готовности.

Источник

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення RIDDIK » 01 квітня 2014, 18:49

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення FoRRester » 01 квітня 2014, 19:42

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення Макар » 01 квітня 2014, 21:09

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення udav_mb » 01 квітня 2014, 21:29

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення Alex_S » 01 квітня 2014, 21:55

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення Pawkez » 01 квітня 2014, 21:57

Учитывая тот факт, что стоя одной стороной на бордюре вы фиг закроете 5ю дверь, я бы больше 50-60 не рисковал на крышу кидать.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення speed-rs » 02 квітня 2014, 09:06

Pawkez писав: Учитывая тот факт, что стоя одной стороной на бордюре вы фиг закроете 5ю дверь, я бы больше 50-60 не рисковал на крышу кидать.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення Greg » 02 квітня 2014, 12:46

Re: Какой вес можно перевозить на поперечинах крыши?

Повідомлення ёлки » 02 квітня 2014, 14:09

Источник

Кто же ты, Subaru Forester sg, второго поколения. (Материалы по машине, взяты с интернета)…

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Отличное сочетание скорости и комфорта
Среднеразмерный кроссовер Subaru Forester SG – это второе поколение типичного японского… Subaru? Кроссовера? Полноприводного универсала? Начнем с того, что Форестер, де факто, стал родоначальником кроссоверов, как класса, еще задолго до появления самого этого термина. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы скомбинировать качества легкового автомобиля и внедорожника в одной машине, так, чтобы она одинаково хорошо себя чувствовала и на автобане, и на проселочной разбитой дороге.

В итоге, концепт 1995 года переродился в серийный автомобиль, по внешнему виду напоминающий немного возмужавший универсал: чуть повыше клиренс, чуть пошире шины, слегка короче свесы. Снаружи – ничего примечательного. Кузов Форестера представляет собой несущий пятидверный универсал с подрамником и несколько увеличенной высотой (1,5 м). Колесная база в 2,5 метра при общей длине автомобиля в 4,5 метра и ширине 2,7 м обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода на большой скорости.

Что же внутри?
Канонической чертой класса можно считать высокую посадку водителя и вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить в разы, сложив задний ряд сидений.

Под капотом характерный для автомобилей марки Субару оппозитный двигатель, у которого противоположные ряды цилиндров расположены в одной плоскости. Характерные черты этого типа компоновки двигателя:

— сбалансированность;
— надежность;
— низкий центр тяжести;
— повышенная безопасность при лобовом столкновении.
Перемещающиеся навстречу друг другу поршни взаимно гасят импульсы вибрации, обеспечивая высокую степень сбалансированности системы.

Даже притом, что радиатор и вспомогательные узлы при такой компоновке находятся над мотором, центр тяжести двигателя и всего автомобиля смещен вниз, что положительно влияет на устойчивость и управляемость. К тому же, при лобовых столкновениях мотор такого типа смещается не внутрь салона, а вниз. Эта тенденция поддерживается зонами деформационного гашения импульса удара, предусмотренными в конструкции кузова.

Крутящий момент с силовой установки предается на трансмиссию с полным приводом и вискомуфтой. Вот еще одна особенность того, что внутри находится полный привод с автоматическим межосевым дифференциалом.

Форестер: краткая родословная
Прародителем Форестера стал смелый по тем временам концепт-кар, представленный в 1995 году во Франкфурте – Subaru Streega (Субару Стрига). Шасси Форестер унаследовал от не менее известного представителя клана Субару Импреза. День рождения второе поколение Форестера отмечает в феврале 2002 года. А в 2005 в дизайн экстерьера и интерьера были внесены заметные изменения, которые также коснулись ряда характеристик автомобиля.

Кстати, не пугайтесь, если встретится когда-нибудь Форестер с лейблом Chevrolet. Это всего лишь поставлявшаяся в Индию модификация. Если не вдаваться в подробности, то General Motors (владелец марки Chevrolet) и Fuji Heavy Industries Ltd. (непосредственный владелец марки Subaru) некогда состояли в некоторых отношениях… Но те времена уже минули.

Кузова форестера второго поколения
В обновленном поколении Форик получил 4 кузова:

— SG с рулевым колесом с левой стороны. Существуют варианты TA-SG (2002-2005 года) и CBA-SG (2005-2008 года);

— SG5 с рулевым колесом с правой стороны. Дорестайл кузова обозначаются TA-SG5, послерестайлинговые кузова получили обозначение CBA-SG5;

— SG6 как будто бы оснащался 2.5 л атмосферным двигателем и поставлялся в Америку;

— SG9 (руль справа) использовался исключительно для сборки комплектаций Forester STI и обозначался TA-SG9.
Итак, если первую генерацию Subaru Forester sg можно было принять за какой-то массовый семейный универсал, к тому же слегка угловатый, то второе поколение показывает характер.

Облик автомобиля после рестайлинга обрел уравновешенную агрессивность. Крышка капота поделена выступом на секции 1:2:1 с сужением и сглаживанием крайних к лобовому стеклу. При этом передний край ее над краями фар, скошенными к середине, образовывает строгие «брови», сведенные к «переносице» — трапециевидной фальш-решетке. «Мускулистый» и динамичный образ поддерживают массивные дуги колесных ниш, мощный наплыв молдинга, соединяющий дуги по линии порога, «инверсионные» линии, протянувшиеся по касательной от верхнего края передних колесных дуг. Задние дуги переходят в приподнятый над широким бампером свес. Завершает картину в меру массивный передний бампер с кружками противотуманных фар и вентиляционной щелью. Модификации субару с турбонаддувом можно узнать по характерному воздухозаборному окну, выступающему над поверхностью капота.

Стильные рейки рейлинга протянулись от самого верха лобового стекла до двери багажника. Тем не менее, это далеко не декоративный элемент: на рейке закрепляются перекладины внешнего багажника. Благодаря отсутствию оконных рамок на дверях салона, окна выглядят необычно увеличенными. Такая конструктивная особенность обеспечивает хорошую освещенность салона и улучшенный обзор. Комфортной парковке и движению задним ходом способствует большая площадь окна задней двери.

Особенностью второго поколения субару этой серии можно считать широкое применение алюминиевых сплавов для изготовления капота, бамперов и крыши.

Крупные информативные шкалы на приборной панели легко читаются и прикрыты выступающим козырьком. Управление стеклоподъемниками вынесено на выступ двери со стороны водителя. Ручки управления климат-контролем расположены на центральной консоли под шахтой медиа-системы. Две из трех ручек – секвентальные. Параметры переключаются пошагово короткими «раскачиваниями» ручки. Оригинальный подход, но не очень удобен при большом числе шагов. Кстати, после рестайлинга их сделали обычными параметрическими: нужно крутить, пока метка не встанет напротив нужного значения. Центральная консоль отливает металликом, общее цветовое решение салона автомобиля – оттенки серого.

Наполненный разными ящичками, полочками и кармашками салон предоставляет все возможности для поддержания порядка. В то же время, по субъективным ощущениям, внутри тесновато.

Сидения первого ряда обеспечивают достойную горизонтальную фиксацию. Задний ряд сидений поделен в пропорции 1:2. Конструкция сидений заднего ряда предусматривает возможность складывания для увеличения полезного объема багажника. При этом скромная вместимость в 390 л. увеличивается до 1500 литров. Пол багажника с секретом: в нем спрятано запасное колесо и еще несколько дополнительных отсеков.
В 2005 году кузов субару cg был подвергнут рестайлингу: «скальпель» дизайнеров коснулся оптики, линий передней части, деталей салона и ряда других элементов. Что же изменилось? Общая агрессивность образа сглажена приведенной к горизонтали линией фар. Декоративная борозда, очерчивающая на бампере неправильный прямоугольник зоны противотуманных фар, визуально приподняла и слегка заострила «скулы». «Провал» бампера под фальш-решеткой исходной версии сгладили, придав образу черты «сильного добряка».

Заметно изменилась оптика, как передняя, так и задняя: под прозрачным фонарем четко выделяются выступающие цилиндры фар. Зеркала заднего вида были увеличены и оснащены повторителем сигнала поворота.
В салоне изменения коснулись рулевого колеса: оно стало тоньше и с противоскользящими вставками. Немного увеличился размер лимбовых ручек климат-контроля, был расширен диапазон регулировки температуры системы обогрева. На приборной панели изменен цвет индикатора одометра и внешнего термометра, добавлены дополнительные индикаторы.
Турбированные двигатели линейки EJ25 с рабочим объемом 2,5 литра обеспечивают мощность от 211 до 265 л.с.
Возрадуйтесь пользователи АКПП! Рестайлинговая версия предоставляет возможность выбора передачи вручную.
В чем сила, Форестер?
А сила Форестера в подкапотном агрегате. Традиционно автомобили Субару оснащаются оппозитными двигателями. На всех комплектациях второго поколения до и после рестайлинга устанавливались четырехцилиндровые бензиновые двигатели оппозитной компоновки EJ20 (2.0 л) и EJ25 (2.5 л) в различных модификациях (автоматическая и механическая коробки передач, турбонаддув низкого давления).

Мощность двухлитрового двигателя EJ20 в исполнении с турбонаддувом варьируется от 177 до 230 л.с. Атмосферные двигатели с объемом цилиндров 2.0 л показывают мощность от 125 до 158 л.с.

КПП – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая автоматическая sportshift с возможностью ручного переключения передач. На модель STI устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Особенность комплектаций с атмосферными двигателями и механической коробкой в том, что они оборудованы дополнительной понижающей передачей, которая существенно расширяет внедорожные возможности автомобиля.

Различия в конфигурации двигателей влияют на расход топлива. Не зависимо от расходных характеристик, в бензобак помещается только 60 л.

На вкус к скорости и цвет дороги…
Большой выбор вариантов комплектации внедорожника субару позволяет подобрать наиболее подходящий к стилю вождения конкретного автолюбителя и условиям эксплуатации. Так, для передвижения преимущественно по бездорожью и грунту целесообразно выбрать атмосферник с механической коробкой передач, а любителей скоростных заездов по трассе порадует модификация STI c мощным турбированным двигателем. Но все они по умолчанию используют постоянный полный привод.
Полный привод
Логика работы постоянного полного привода обеспечивает отличную управляемость.
Существенный вклад вносят двигатель с низко расположенным центром тяжести и надежное сцепление с поверхностью в любых дорожных условиях. Распределение крутящих моментов между осями происходит под управлением микропроцессорной системы посредством центрального дифференциала с вискомуфтой. В нормальных условиях около 90% момента передается на переднюю ось, и лишь 10% приходится на заднюю. Возможности системы позволяют изменять значение до соотношения 50/50. Перераспределение моментов происходит при пробуксовке или снижении сцепления с поверхностью на передней оси. Принудительное перераспределение 50/50 осуществляется при переключении на первую или заднюю передачу. На автомобилях с автоматической коробкой передач на этот процесс влияет характер работы педалью акселератора. Плавное уверенное нажатие обеспечивает максимально динамичный старт и набор скорости без резкого утапливания педали.

Полный привод моделей субару с механической коробкой передач и комфортным «автоматом» несколько различается по алгоритмам работы. На механике – честный постоянный полный привод. Автомат «предпочитает» использовать переднюю ось, лишь по необходимости подключая заднюю через многодисковую управляемую муфту маслопогруженного типа.

Подвеска: грузи-не грузи
Многорычажная независимая подвеска задней оси оборудована системой автоматической регулировки дорожного просвета. Это означает, что не зависимо от загрузки багажника и салона автомобиля, клиренс будет оставаться на уровне 19 см. Кроме того, система поддерживает устойчивость автомобиля, нивелируя крены на поворотах. Регулировка происходит за счет амортизаторов с управляемой подкачкой: при повышении нагрузки система повышает давление в амортизаторе, при снижении – откачивает избыток. Систему регулировки высоты клиренса иногда выделяют, как слабое звено в конструкции автомобиля в отношении относительно короткого ресурса этого узла. По некоторым оценкам такие амортизаторы выдерживают в среднем около 70 тысяч километров пробега. Нередко механики автомастерских рекомендуют заменить амортизаторы с подкачкой на традиционные.
В стандартных комплектациях форестера снабжают дисками R15-R17 c шинами шириной от 205 до 235 мм. Вылет диска – 48 мм. Крепление – 5 отверстий.
В качестве тормозной системы на Форестер устанавливаются дисковые тормоза, как на передние колеса, так и на задние. При этом передние тормоза – вентилируемые. В штатной комплектации машина оснащается антиблокировочной системой ABS, которая не влияет на управление автомобилем в нормальных условиях. Длинноходовая педаль тормоза позволяет точно отмерять тормозной путь.
На что жалуемся, Форестер?
Просмотр популярных тем на форумах автолюбителей показывает, что у владельцев Форестеров при всех достоинствах имеются к автомобилю и претензии. Так, часто упоминаются недостаточная шумоизоляция и непривычный звук двигателя. Что касается шума при движении на скорости выше 80 км в час, то «повинны» могут быть стекла дверей, у которых не предусмотрена оконная рамка. Шум от двигателя и с улицы устраняются дополнительными мероприятиями по шумоизоляции кузова и салона.

Упоминают форумчане и жестковатое управление. Хотя есть и поклонники «информативности» стойки руля.

Рассчитанный на трех пассажиров задний ряд сидений на поверку оказывается тесноватым.

Существенным недостатком серии автолюбители считают… отсутствие комплектации с дизельным двигателем.

Источник

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л.с и FB25 2.5 GDI 185 л.с – достойный конкурент Тойота Рав 4

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Честный обзор посвящен японскому кроссоверу Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 модельных годов (пятое поколение) в кузове S5 (SK/S14) с бензиновыми двигателями FB20 2.0 GDI 16v 150 л.с и FB25 2.5 GDI 16v 185 л.с, которые предназначены в том числе и для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими особенностями, техническими характеристиками, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива, комплектациями, оснащением и предельным ресурсом обладает достойный конкурент Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) по цене Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail).

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Компания Subaru решила полностью унифицировать свою модельную линейку. Так называемую унификацию, японцы начали с модели XV, а чуть позже наступил черед и легендарного кроссовера Форестер. Упомянутые автомобили объединяет не только схожесть с предыдущими моделями в экстерьере, они установлены на абсолютно новую фирменную глобальную платформу SGP. Есть мнение, что инженеры компании при построении новой пятой генерации Subaru Forester основное внимание уделяли технической составляющей машины, а вопрос её внешнего вида был отведен на второй план. Возможно, данное решение абсолютно правильное. Действительно, зачем вкладывать средства в модернизацию и без того отличного во всех отношениях кузова?

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Справочно напомним, что международная презентация нового поколения Субару Форестер в кузове S5 официально состоялась в марте 2018 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Дизайн кузова модели можно назвать не более, чем эволюционным, а размеры машины изменились совсем скромно (в длине прибавка составила 15 миллиметров, в ширине — 20 миллиметров, а в высоте “Лесник” и вовсе потерял 3 миллиметра). При этом у кроссовера увеличилась колесная база (на 30 миллиметров), а в палитру доступных оттенков лакокрасочного покрытия кузова добавили несколько новых цветов.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Стоит отметить, что в компании Subaru, к моделям XV и Forester подходят совершенно по-разному. В новой генерации «Лесник» похож на себя прежнего только носовой частью кузова. Автомобиль получил большую площадь остекления, благодаря чему значительно выросла обзорность с места водителя. Кроме того, у автоновинки стали намного шире распахиваться задние двери, а пороги проемов оснастили более широкими подножками, что благоприятно сказалось на удобствах посадки/высадки в салон.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

В целом, различить перемены на носу кузова Субару Форестер пятого поколения по сравнению с предшественником можно, только если поставить кроссоверы разных генераций рядом. У новой модели поменялась архитектура решетки радиатора, как и линии фар головного света, а в модернизированный бампер установили светодиодные противотуманки.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Корма же автоновинки изменена полностью. Проем багажной двери стал более квадратным, благодаря чему ощутимо упростилась погрузка/выгрузка груза, а блок управления электрическим приводом багажной крышки дополнили кнопкой “закрыть и запереть”. Стоит заметить, что из-за модернизации задней части кузова, и не только, кроссовер стал тяжелей на 50 килограмм, но это прибавка в весе оказалась весьма полезной.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Раз уж разговор пошёл о задней части кузова, на ней и остановимся. На корме появились новые фонари, по форме напоминающие подковы, который захватывают и дверь багажного отсека. Внутри отсека электромотор открывания двери поменял место своего расположения, теперь он установлен на боковой стенке. Сам кузов получил радикальное усиление в районах креплений дверных петель, для этого были использованы дополнительные накладки из высокопрочной стали. Рядом с кнопкой открывания двери багажника установили ещё одну, управляющую центральным замком. Впрочем, электромотор сработает даже если попытаться открыть дверь вручную.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Внешне интерьер автоновинки, также, как и экстерьер обновился лишь эволюционно. Кроссовер обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигацией “TomTom”, а максимальные комплектации получили фирменную систему помощи на бездорожье “X-Mоde” с двумя режимами движения: “Снег/Песок” и “Глубокий снег/Грязь”, которые предназначены для суровых условий эксплуатации. По мере выбора режима движения, в кроссовере срабатывает отключение системы стабилизации и в машине начинают активно работать все четыре колёса. В целом, проходимость на высоком уровне, можно даже сказать одна из лучших среди аналогичных кроссоверов сегмента.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Японский производитель, как и прежде делает основной упор на инновационную систему “Driver Monitoring System”, цель которой заключается в оповещении водителя о том, что складывается опасная ситуация, связанная с невнимательным вождением из-за сильной усталости. Кроме того, данная система умеет в автоматическом режиме регулировать положения кресел, боковых зеркал, а также способна изменять настройки кондиционера, делая их наиболее оптимальными для водителя и пассажиров.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Начиная с базовой комплектации “Standard”, новый Subaru Forester отлично оборудован. В штатную поставку входят: дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический ручник, 17-ти дюймовые колесные диски, подогрев сидений обоих рядов, электропривод водительского кресла, мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюймов на 4 динамика, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, бесключевой доступ в салон “Smart Entry”, двухзонный климат-контроль, датчики света/дождя, система старт-стоп, функция экстренного торможения, ездовые режимы “Subaru Intelligent Drive”, боковые, фронтальные и коленная подушки безопасности SRS. Оптика во всех комплектациях — светодиодная. Ну, и только в топовой комплектации “Premium ES” пользователям предложен комплекс “X-Mode”, 18-ти дюймовые литые диски, панорамный люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья и премиальная аудиосистема от Harman Kardon.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Из комплекса систем активной безопасности в начальную версию японского кроссовера включаются: ESP (система курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочная тормозная система), функция помощи при экстренном торможении и датчики давления в покрышках (система TPMS). Более дорогие модификации модели дополнительно оснащаются камерой заднего обзора с встроенным омывателем.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

В свою очередь, топовые варианты исполнения кроссовера дополнительно укомплектованы фирменным пакетом безопасности “EyeSight”, который включает: адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического экстренного торможения, боковые видеокамеры, мониторинг “мертвых” зон, систему контроля за движением автомобиля по своей полосе и много другого полезного функционала. Для справки отметим, что с видами комплектаций и текущими ценами на новый Subaru Forester 2021/2022, по которым автомобиль продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Благодаря увеличению колесной базы автоновинки на 3 сантиметра, в салоне появилось дополнительное свободное пространство, в особенности у пассажиров второго ряда. Правда, задние сиденья не сдвигаются продольно, но наклон их спинок можно регулировать. Как мы утверждали ранее, угол открывания задних дверей увеличился, а пороги оборудовали ступеньками с пластиковой защитой. Эта доработка очень полезна при поклаже багажа на рейлинги крыши кроссовера, при самостоятельной посадке в салон детей и даже при мойке автомобиля.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Багажный отсек Субару Форестер также преобразился. Высота погрузки стала ниже, проем шире (130 сантиметров), а кресла заднего ряда при трансформации образуют совершенно ровный пол. При этом складывать их можно простым нажатием ещё одной кнопки, размещенной в задней части салона. Стандартный объем багажного отсека составляет 505 литров, а при складывании спинок второго ряда сидений, полезное грузовое пространство возрастает до 1775 литров, что на 250 литров больше, чем у предшествующей модели четвёртого поколения.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Как мы отметили ранее, новый Субару Форестер базируется на унифицированной модульной архитектуре SGP. Передняя независимая подвеска кроссовера, как и прежде обладает знакомым типом конструкции – стойки стабилизатора МакФерсон, а сзади автомобиль оснащается двойными поперечными рычагами. Из новшеств в передней подвеске можно выделить обновленные крепления тяг стабилизатора и модернизированный подрамник с K-образным усилителем на передней оси, благодаря установке которых увеличилась жесткость на изгиб. В задней подвеске установили улучшенные подушки подрамника, кстати, на нем отныне закреплен стабилизатор, а амортизаторы получили новые опоры. Со слов автоспециалистов, японский вседорожник обладает предельно сбалансированным характером с длинными ходами подвески, за счет чего машина чувствует себя уверенно на бездорожье и с легкостью проглатывает любые неровности на дороге. В целом, автоновинка стала более комфортной и интересной в управляемости.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

При езде на бездорожье, грамотно сбалансированную подвеску Subaru Forester пятого поколения отлично дополняет фирменная система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), которая умеет предельно эффективно распределять крутящий момент от двигателя на все четыре колеса.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Что касается размеров нового Субару Форестер в кузове S5, то он обладает следующими габаритами: длина – 4625 миллиметров; ширина – 1815 миллиметров; высота – 1730 миллиметров; колесная база – 2670 миллиметров; дорожный просвет – 220 миллиметров; снаряженная масса – 1607 килограмм. Кроме того, отметим, что угол въезда у модели стал немного больше, отныне он равен 20°, хотя в третьем поколении показатель въезда был 23°. Передний свес по-прежнему длинный, поэтому на сложном бездорожье необходимо проявлять внимательность.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

По мнению многих автоэкспертов, ключевыми отличительными особенностями Subaru Forester S5 2021/2022, как и ранее считаются горизонтально-оппозитные силовые агрегаты, пониженный центр тяжести, идеально сбалансированная развесовка кузова, которая обеспечивает высочайшую устойчивость автомобиля на дороге и придает рулевому управлению отличную отзывчивость. Что касается функционального набора, то по этой дисциплине, новое поколение японского кроссовера, на порядок обходит все прошлые генерации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИИ SUBARU FORESTER S5 2021/2022

Как мы отметили ранее, главные достижения компании Subaru всегда находятся в моторном отсеке. В ассортименте для российского рынка предлагается два оппозитных бензиновых двигателя атмосферного типа объемом 2.0 и 2.5 литра. Силовой 2.5-ти литровый агрегат оставшись с прежним объёмом, увеличил мощность на 13 лошадиных сил, при этом младшая установка осталась без изменений.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Оба узла построены на базе алюминиевого четырехцилиндрового оппозитного блока и 16-ти клапанной ГБЦ, а также имеют увеличенную степень сжатия, поэтому на низких оборотах они стали функционировать значительно активней. При этом оба двигателя после модернизации обзавелись непосредственным впрыском и потеряли в весе примерно по 12 килограмм, благодаря серьезной модернизации деталей цилиндропоршневой группы. В 2.5-ти литровом моторе отсутствует даже термостат, его функцию выполняет электромагнитный мультиклапан с интеллектуальным управлением, отчего значительно сократилось время прогрева до рабочей температуры. Также отметим, что оба бензомотора компонуются фирменной системой фазорегуляции газораспределения Dual AVCS (установлено два фазовращателя).

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Технические особенности силовых установок японского кроссовера:

1. Базовый бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI 16v: семейство моторов – “FB”; заводская серия – FB20 B; мощность – 150 лошадиных сил (при 6 200 об/мин); крутящий момент – 196 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); разновидность впрыска топлива – непосредственный (применятся технология GDI); привод клапанов – DOHC (установлено два распредвала); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление горючего в комбинированном формате – 7,2 литра (город – 9,0 литров, трасса – 6,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 10,3 секунды. Максимальная скорость – 193 км/ч. Приблизительный срок службы мотора FB202.0 составляет около 250-270 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.5 GDI 16v: линейка двс – “FB”; заводская серия – FB25 B; мощность – 185 лошадиных сил (при 5 800 об/мин); крутящий момент – 239 Ньютон на метр (при 4 400 об/мин); тип впрыска – прямой (используется технология GDI); привод клапанов – DOHC (стоит два распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (город – 9,3 литра, трасса – 6,3 литра) 95-го бензина на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 секунд. Предельная скорость составляет 207 км/ч. Ориентировочный ресурс силовой установки FB252.5 находится в диапазоне 270-290 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Два вышерассмотренных бензиновых силовых агрегата полноприводного кроссовера Субару Форестер S5 объемом 2.0 и 2.5 литра безальтернативно функционируют в компании с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT Lineartronic серии TR580.

грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть фото грузоподъемность крыши субару форестер. Смотреть картинку грузоподъемность крыши субару форестер. Картинка про грузоподъемность крыши субару форестер. Фото грузоподъемность крыши субару форестер

Трансмиссионный вариатор Lineartronic TR580 после серьёзного обновления также, как и двигатели полегчал на 8 килограмм. Звенья цепи стали короче почти на 10%, отчего возросла её гибкость и, как результат, поднялось передаточное отношение с 6,28 до 7,03. Диапазон блокировки гидротрансформатора увеличили, после чего реакция на педаль акселератора стала более острой и оперативной.

В завершении обзора отметим, что появление нового, пятого по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester в кузове S5 ни для кого не прошло незамеченным, ведь его всегда с нетерпением ждут десятки миллионов преданных фанатов по всему миру. Правда у японца все же имеются некоторые минусы. К главным недостаткам модели, которые в определенной мере снизили конкурентные достоинства автомобиля на российском рынке, автолюбители относят ощутимо возросшую цену и ограничения, связанные с вариантами привода трансмиссии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *