группа цк поле одуванчиков
Песни, приписываемые Гражданской Обороне, Егору Летову и Янке Дягилевой
Можно посмотреть видео с комментариями и отрывками или ознакомиться с текстом. Видео более живое и подробное, текст сугубо сухая выжимка по пунктам.
Аудио сюда прикреплять нельзя, потому послушать все песни можно по ссылке: https://vk.com/vladveto_yo?z=audio_playlist-201140525_7
Песни буду подписывать так, как они находятся в интернете. Так что не запутайтесь.
У этой песни есть акустическое исполнение, которое очень смахивает на Летова, используя основные «фишки» его вокала. Также у этой песни есть «электрические» версии. Одна из таких очень похожа на раннее ГО.
В интернете говорят, что у данной песни есть автор, но всё это неоднозначно, ввиду отсутствия доказательств. Поэтому настоящих авторов я буду иногда указывать там, где это наиболее достоверно (и то с выраженным сомнением). У этой песни автором чаще всего упоминается Олегий Мжельский.
Мало чем напоминает ГО. Может слово «дурак», звучащее в тексте, и тематика смерти побуждают людей думать, что эта песня была придумана Летовым.
В интернете встречается упоминание, что для этой песни было использовано стихотворение Егора Летова, что, конечно, не так (точно не в первозданном виде). Чаще всего встречается версия, что это песня группы Небеса, и посвящена композиция Егору Летову.
Помимо Гражданской Обороны эту песню ещё приписывают группе Тёплая трасса. Автором песни является Ю. Суздаль, а песня исполнена группой Колизей. Также говорят, что Летов делал кавер на эту песню, что тоже не является правдой.
Одна из самых не похожих на Летова песен, которые ему приписывают.
Текст этой песни начинается так:
Дождь расскажет мне тайком,
Как он будет жить потом.
Текст этой песни начинается так:
Мерзкая влага этот дождь
Жирные капли стекают в небо
Говорят, что тоже намеренная подделка. Есть стилизация по подаче и тексту, но последний всё же выдаёт тот факт, что текст не принадлежит Егору Летову.
Приписывается сразу и Егору Летову, и Янке Дягилевой. На самом деле песня принадлежит группе 28 ГВАРДЕЙЦЕВ-ПАНФИЛОВЦЕВ (ныне коллектив «Разнузданные Волей»). Группа выступала на разогреве у Гражданской Обороны.
В конце поста мы ещё встретим целую группу, которую легко перепутать с проектом Егора Летова в виду одинакового названия и похожего звучания. А сейчас мы переходим к творчеству Янки Дягилевой.
Воинственностью текста песня напоминает сибирский панк, но не более. Автором данной композиции является Кошка Сашка.
Песня группы Камеры Бабочек. У них есть её электрическое исполнение (Янке приписывают акустическую версию). Янка к этой песне не имеет никакого отношения.
У группы были альбомы «Сельский андерграунд», «Небо», «Крик». У данного коллектива есть сообщество в вк, там можно почитать более подробно.
Некоторые композиции данного Посева очень похожи на Гражданскую Оборону по звучанию
Если вам понравился пост, то можете ознакомиться с другой интересной информацией о Гражданской Обороне у меня на канале.
Спасибо за внимание!
Дубликаты не найдены
Вот ни разу не встречал этих песен в разрезе приписывания их Егору и Янке.
По сему вопрос: а не пытается ли ТС создать очередную «городскую легенду»?
Ру-уско-ое по-оле экспе-ериментов.
Игорёк все равно топ, никто из современных русских рок музыкантов меня так не зацепил, хоть хорошие произведения есть у многих
Не отрицая таланта (на любителя) и вклада Янки в творчество Г.О.(спорно), считаю (и тому есть подтверждения (летовские интервью, истории создания альбомов в т.ч. выложенные в сети (гугли сам)), что Летов был вполне себе самостоятельным творцом.
Спорить не буду, да. Думаю, у него в принципе и так должно было быть много её сырых текстов.
Мой Игорёк моя оборона.
Ирина Салтыкова отдыхает на сочинском пляже.
Сергей Бодров на съёмках фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Москва, 1999 год.
Парни развлекаются в игровом клубе.
Девушка позирует на фоне ковра, 1999 год.
Владислав Листьев в Сочи на «Кинотавре», за полгода до убийства.
Женщина выбирает себе на рынке шубу. Россия, 1990-е годы.
Лика Стар и Алёна Свиридова на одной из вечеринок, 1990-е годы.
Малиновый пиджак, спортивное трико и шестисотый мерседес, 1990-е годы.
(Кадр из оперативной съёмки).
Бездомные с картонными президентами, Москва, 1990-е.
Девочка впервые попробовала кока колу, 1990-е годы.
«Выражение лица говорит само за себя»
Группа Иванушки Интернешнл во время съёмок клипа «Снегири», 1999 год.
Песня «Снегири» стала одной из самых популярных в репертуаре «Иванушек» времён второго состава Олег-Андрей-Кирилл. Во многом она запомнилась благодаря фразе «Снегири не гири», вследствие чего на нее одно время пошло огромное количество пародий типа «Снегири не гири, барсуки не суки». Мало кто вспомнит, что на эту песню был снят клип. Его эксклюзивная премьера состоялась на российском МТВ, после чего его подхватили другие каналы. В эфире он не задержался, так как его выход совпал с началом второй чеченской кампании, а «Иванушек» в роли солдат сочли насмешкой над российской армией в такой непростой период. Главную роль в клипе сыграл Олег, хотя в армии он не был ни разу как и Андрей. Единственным из всей троицы кто прошел армию был Кирилл.
Молодые люди довольные покупкой музыкального центра «Panasonic». Россия, 1990-е годы.
Представители субкультуры 90-х.
Парнишка в центре фанат Егора Летова и группы «Гражданская оборона», 1998 год.
Проверка документов у торговцев на рынке в рамках масштабной милицейской операции после взрывов в жилых домах в Москве, 14 сентября 1999 года.
Отработка ударов в подъезде, под довольные взгляды соседок, Москва. 1992 год.
Андрей Губин с сотрудницами бильярдной. Россия, 1990 е годы.
Девушки из 90-х передают привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Ответ на пост «На железнодорожном вокзале в Симферополе»
Единственная запись которая есть (оригинал из 2005 года, с которой они гастролировали), из личного архивы Светы, может у кого-нибудь окажется более качественная запись, это будет замечательно.
На железнодорожном вокзале в Симферополе
Пластмассовый мир победил.
This is the way
Аж в горле засопели комья воспоминаний
И всё идёт по плану
«Батюшка Ленин», 27х21 см
Вязание крючком, бисер, акварель
Автор: Надежда Глебовская
Летов о пребывании в психушке
Я находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня стали накапливать сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом — после огромной дозы неолептила в один момент я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это «лечение» нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Все начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галаперидола человеку приходится мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащее, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не наступало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полет над гнездом кукушки».
В какой-то момент я понял, чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял; писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер» Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал.
В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.
После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. Возник цикл Лед Под Ногами Майора, Тоталитаризм, Некрофилия.
В отношении моего опыта в психушке я бы исполыовал афоризм Ницше: «То, что меня не убивает, делает меня сильнее». Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения «силы души».
За полем одуванчиков
Юрий Коваль «Самая лёгкая лодка в мире».
За полем одуванчиков запись закреплена
Приходит врач, на воробья похожий,
и прыгает смешно перед постелью.
И клювиком выстукивает грудь.
И маленькими крылышками машет.
– Ну, как дела? –
Показать полностью.
чирикает привычно. –
Есть жалобы. –
Я отвечаю:
– Есть.
Есть жалобы.
Есть очень много жалоб.
Вот, – говорю, –
не прыгал с парашютом.
Вот, – говорю, –
на лошади не ездил.
По проволоке в цирке не ходил.
Он морщится:
– Да бросьте вы!
Не надо!
Ведь я серьёзно.
. А доктор
собирает чемоданчик.
Молчит и улыбается по-птичьи.
Уходит.
И уже у самой двери
он тихо говорит:
– А я мечтал.
давно когда-то.
вырастить
овчарку.
А после
подарить погранзаставе.
И не успел. –
Действительно, смешно.
За полем одуванчиков запись закреплена
Я сегодня ехал в автобусе, что само по себе и не ново, и наблюдал странную картину из жизни городских сумасшедших, которые всё чаще окружают нас, людей разумных и нормальных во всех отношениях.
В салоне, на первом месте, сидела женщина лет шестидесяти и глядя в окно, пела песни.
Нет, не пьяная.
Одета прилично.
Показать полностью.
Не фальшивила, а голос очень приятный.
Пела песни из всяких советских кинофильмов про любовь, проходную и старый клён.
Я, как только вошёл в автобус, сразу её услышал.
Всё, думаю, докатились, сумасшедшая какая-то проникла в общественный транспорт, испортила мой любимый маршрут. Главное чтоб не покусала. Дай-ка, думаю, сделаю отвратительно-презрительную рожу, чтоб все поняли, что я человек разумный, нормальный во всех отношениях и не позволю тут.
Приготовился к активной осуждающей мимике и вдруг увидел физиономии стоящих около меня людей.
Разумных и нормальных во всех отношениях.
И у всех на лицах были рожи.
И все активно осуждали эту женщину с этим отвратительно-презрительным выражением. Бровями, краешками губ и гневным шипением через распухшие ноздри.
А женщина допела про клён, с улыбкой спросила где лучше выйти поближе к аптеке и довольно скоро покинула автобус.
А мы остались, вместе со своими выражениями.
Разумные, нормальные во всех отношениях, городские сумасшедшие.
За полем одуванчиков запись закреплена
Бог спит в каждом камне, видит сны в каждом растении, шевелится в каждом животном и пробуждается в человеке.
Мухйиддин ибн Араби (1165-1240 гг.)
За полем одуванчиков запись закреплена
Комиссия не хотела принимать меня и Шукшина. Говорили: «Вася Шукшин — это тёмный человек, который не читал Толстого и вообще ничего не знает, он слишком неотёсан. А Тарковского мы не примем потому, что он всё знает».
Впервые я пошёл в кино, когда мне было семь лет. Я только помню два кадра. Первый — это взрывы в подсолнухах, когда вместо грохота взрыва гранат — аккорд музыкальный. И второй кадр — это когда штыки — ужасный кадр — подымают в воздух офицера. В наше же время выбирать было невозможно, и сам факт, сама возможность посмотреть фильм производила на нас ошеломляющее впечатление.
За полем одуванчиков запись закреплена
○ Искусство, в котором присутствует Бог как внутренне пережитая идея, будет бессмертным.
○ И вся серьёзная русская и европейская литература – это бесконечный комментарий к Евангелию. И комментарию этому никогда не будет конца.
Показать полностью.
Все псевдоноваторские попытки обойтись без этического напряжения, без понимания, где верх, где низ, где добро, где зло, обречены на провал и забвение, ибо дело художника вытягивать волей к добру из хаоса жизни ясный смысл, а не добавлять к хаосу жизни хаос своей собственной души.
○ Всякое творчество начинается как индивидуальное стремление к самоусовершенствованию и, в идеале, — к святости.
○ Дух есть творческая энергия; ему естественно вменять себе совершаемое и отвечать за совершённое. Религиозно-предстоящий человек сознаёт в себе эту духовную энергию и чувствует её связь с высшим, священным планом бытия.
○ Литература, как и вообще искусство, религиозна. В высшем своём проявлении она даёт силы, вселяет надежду перед лицом современного мира — чудовищно жестокого и в бессмысленности своей дошедшего до абсурда.
— Андрей Тарковский. Дневники 1970—1986. Мартиролог I, сентябрь 1970.
За полем одуванчиков запись закреплена
Идти рядом долго по жизненному пути на близкой дистанции
могут только люди одной «весовой» категории:
ценностей, силы духа, энергетики, осознанности, ответственности, свободы.
Любое различие в этих критериях увеличивает дистанцию.
За полем одуванчиков запись закреплена
Мальчик сказал мне:
— Видите ту птицу, которая сидит на пне? Как она называется?
Я ответил:
— Не имею ни малейшего понятия.
Показать полностью.
Тогда мальчик сказал:
— Это красногрудый дрозд. Ваш отец не особо чему научил вас в плане науки.
Я улыбнулся, потому что отец как раз научил меня, что название птицы ничего мне о ней не скажет. Он сказал бы: «Видишь эту птицу? Это красногрудый дрозд, но в Германии её называют halsenflugel, а в Китае – чун лин, и даже если ты будешь знать все её названия на всех языках, ты ничего не узнаешь о самой птице – только о людях, о том, как они её называют. Ты не узнаешь, как дрозд поёт, как учит птенцов летать, как пролетает летом много миль, и никто не знает, как он находит верное направление. Есть разница между знанием слов и знанием того, что происходит.»
За полем одуванчиков запись закреплена
Расскажите мне сказку, где нет ни принцесс, ни сирот,
где волшебник творит чудеса – и не требует платы;
где старик ни погоды, ни рыбки у моря не ждёт
оттого, что никто не считает его виноватым.
Пусть не будет котов, возводящих на трон дураков,
и драконов, с которыми надо до одури биться.
Расскажите мне сказку, обычную сказку без слов,
где у всех персонажей счастливые детские лица.
Без ключей золотых от потерянных тайных дверей,
без запечных зануд, поучающих тех, кто моложе.
Сочините мне мир справедливей, умней и добрей –
ведь никто, кроме вас, сочинить его лучше не сможет.
За полем одуванчиков запись закреплена
О возлюблении ближних и дальних.
Вчера в автобусе одна дама говорила другой:
– Год впустую, Стася, год псу под хвост, но я и виду не подала, даже счастья ему, козлу, пожелала, веришь? – от чистого сердца пожелала.
При этом выражение её лица недвусмысленно сулило адресату десять казней египетских с геенной огненной в финале.
Показать полностью.
Вот кстати.
В семье А. потекли краны.
Семья А. позвонила в ЖЭС и вызвала мастера.
Пришёл Мирович.
Свои претензии к производителям кранов семья А. предъявила Мировичу, причём во вздорной и вызывающей форме.
В ответ Мирович наследил башмачищами и извращённо надругался над сантехникой семьи А., вследствие чего краны в ванной и кухне громко запели в малую терцию.
Не каждому дано уменье спать под печальный, но пронзительный фа-минор.
Злая от недосыпа семья А. неинтеллигентно наорала в телефон.
ЖЭС подумал о семье А. плохими словами, но сказал вежливыми:
– Сделаем, ждите, придёт сантехник.
Пришёл Мирович.
После получасового перегавкивания с семьёй А. чего-то там нашаманил, перенастроил краны на большую септиму и непостижимым образом подключил счётчик учёта холодной воды к Ниагарскому водопаду.
Семья А., вся в берушах, посмотрела на счётчик, ахнула, схватилась за сердце и накляузничала в ЖЭС и выше. При этом горячо пожелала Мировичу много чего в диапазоне от «чтоб тебе пусто было!» до «чтоб ты сдох!».
В ЖЭСе и выше официально поблагодарили семью А. за активную жизненную позицию, за глаза обозвали склочниками, только нецензурно, но таки влепили Мировичу выговор и лишили премии.
Мирович обиделся и от всей души пожелал жлобам, то бишь семье А., жить в эпоху плейстоцена, без кранов и счётчиков и чтоб выход из пещеры для отправления естественных надобностей гарантировал встречу с кем-нибудь неприветливым и саблезубым.
Он был начитанным, но обидчивым сантехником.
Страстные пожелания столкнулись, отрикошетили, прибыли Туда Наверх в несколько деформированном виде, но были приняты к рассмотрению.
Как результат: летом двор дома, в котором проживала семья А., четыре раза разрывали до основания и потом выборочно закапывали, добившись практически идеального совпадения с ландшафтом действующего артиллерийского полигона, а горячая вода как в июне перешла из материального мира в область приятных воспоминаний, так и пребывала в ней по сентябрь включительно.
И Мировича не обошло. Жена встретила старую школьную любовь, былое вспыхнуло, и в жарком пламени сгорела семейная мировичская жизнь.
Семья А. звонила в ЖЭС, требовала прислать другого сантехника, ЖЭС рявкал на тему «лето, отпуска, где я вам другого возьму».
Семья А. и ЖЭС такого нажелали друг другу, что к начальнице ЖЭСа приехала погостить свекровь из Астрахани – на недельку, «пока не надоем», второй месяц пошёл, а 17-летняя дочь семьи А. познакомила семью с женихом Пашей, прыщавой квинтэссенцией кошмара родителей взрослых дочерей.
В конце сентября семья А. в очередной раз вызвала сантехника.
Естественно, пришёл повязанный с нею общей кармой Мирович.
У семьи, надломленной женихом Пашей, уже не было сил объяснять Мировичу, на какой из нижних ступеней эволюционной лестницы самое ему место.
И в неожиданной приятной тишине (большая септима не в счёт) за три часа он исправил попорченное, бонусом – заткнул спонтанно фонтанирующий сливной бачок и прибил полочку на балконе.
Семья А. чуть не прослезилась и на радостях заставила Мировича пообедать в своём кругу – котлеты с картошкой и сливовый компот с домашними плюшками. И подумала, да что ж мы за звери, набрасываемся на человека, ещё и недовольны, что огрызается.
А Мирович подумал, нормальные люди, чего я их облаивал, настроение, что ли, такое было.
Я вот к чему.
Хорошо бы, чтоб узкоспециализированные боги не спешили исполнять наши желания, чтоб принимали решения коллегиально.
Чтоб прежде, чем метать молнии, Бог Сантехников советовался с Богом Пострадавших От Сантехников Жильцов, а Бог Брошенных Женщин опрокидывал рюмашку-другую в компании Бога Уведённых Мужчин.
Им же проще, меньше суеты.
Потому как на самом деле мы все желаем друг другу хорошего.
После того, как нажелаем плохого.