группа черный обелиск стена

« Стена »

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стенагруппа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стенагруппа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена
Heavy Metal

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

Серой громадою высится над головой.
Годы проходят, стена остается сте

ной.
Сколько потерянных лиц отражает она.
Сколько потерянных лет за спиной.
Стена!

В камень шершавый впиваются руки с тоской.
Как в лихорадке бурлит муравейник людской.
Яркие вспышки на сумрачном небе видны.
Блики ложатся на вздыбленный гребень стены.

Серой громадою высится над головой.
Годы проходят, стена остается стеной.
Сколько потерянных лиц отражает она.
Сколько потерянных лет за спиной.
Стена!

We Got Enough
(Музыка: А. Крупнов. Слова: К. Савченко, А. Крупнов.)

Let’s go!
Hey, get up, hurry up, these (…)
(…)

Can you choose it?
We Get Enough!
Can You use it?
We Get Enough!
Can You take it?
We Get Enough!
Can You make it?
We Get Enough!

Серый Святой
(Музыка: А. Крупнов. Слова: А. Крупнов.)

Он, раздробившись на сотни святых, смотрит за всеми и вся.
Тысячи серых, похожих таких, что отличит их нельзя.
Серый святой в наших мыслях и снах движется словно живой.
И, раздробившись, он в сотнях частей сам остается собой.

Жизнь для людей беспокойно течет, им не дарован покой.
С совестью чистой на свете живет только лишь серый святой.
Чтоб ты не делал, он рядом с тобой, он бережет твой покой.
Очень заботливый, очень простой серый, серый святой.

Аве, Цезарь
(Музыка: А. Крупнов. Слова: А. Симаков.)

Аве, Цезарь, друг сердечный,
Ну заходи, давно заждались.
Нет, не поздно. Да, конечно,
Не развязывай сандалий.

Брось ты эту табуретку.
Ей, принесите гостю кресло!
Он у нас бывает редко,
Так пускай понежит чресла.

Пей, замерз ты как собака.
Угощайся. А, не курим.
Ей вы там, кончайте плакать,
Мы потом добалагурим.

Или совесть беспокоит,
Иль соседи-кровопийцы,
Или что-нибудь такое,
Что забыли летописцы?

Без убийства он не может
Удержатся на маршруте.
А в тоске, на смертном ложе,
Ты мечтал о Марке Бруте?!

Да, мечтал, а вышел кукиш
Эпитафией на прах мой.
Милосердия не купишь,
Не измеришь тетрадрахмой.

Так почему же, боже правый,
Ты играл со мною в прятки?!
Почему не дал отравы?!
Тише, Цезарь, все в порядке…

Ты у нас душа святая,
Ты борец не за награды.
Что, пора уже? Светает?
Ну, заходи, мы будем рады.

Меч
(Музыка: А. Крупнов. Слова: Э. Верхарн.)

С насмешкой над моей гордынею бесплодной
Мне некто предсказал, державший меч в руке:
Ничтожество, с душой пустою и холодной,
Ты будешь прошлое оплакивать в тоске.

И кожа ссохнется, и мышцы ослабеют,
И скука вльется в плоть, желания губя.
И в черепе твоем мечты окостенеют,
И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,
Стать сильным, как они, тебе не суждено.
Над жизнею скорбя и счастья не изведав,
Ты будешь как слепой смотреть через окно.

Себя преодолеть когда б ты мог, но ленью
Расслаблен. Стариком ты станешь с юных лет.
Чужое и свое, двойное, утомленье
Нальет свинцом твой мозг и размягчит скелет.

В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,
Стать сильным, как они, тебе не суждено.
Над жизнею скорбя и счастья не изведав,
Ты будешь как слепой смотреть через окно.

Заплещет вещее и блещущее знамя.
О, если бы оно и над тобой взвилось.
Ты истощишь свой дух над письменами,
Их смысл утерянный толкуя вкривь и вкось.

Ты будешь одинок в оцепененьи дремы.
Прикован будет твой потусторонний взгляд
К минувшей юности. И радостные громы
Далеко в стороне победно прогремят.

В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,
Стать сильным, как они, тебе не суждено.
Над жизнею скорбя и счастья не изведав,
Ты будешь как слепой смотреть через окно.

Полночь
(Музыка: Ю. «Ужас» Анисимов, А. Крупнов. Слова: А. Крупнов.)

Мрачной ухмылкой ощерился дом;
Улиц горбаты хребты.
Движется время своим чередом,
К полночи близишься ты.

Страх за тобой по пятам семенит,
В серый закутавшись плащ.
В комнате тонкою нитью звенит
Твой истерический плач.

В скрюченных пальцах деревьев и пней
Мается чья-то душа.
Время летучих мышей и теней
Стрелки приблизить спешат.

Игрок
(Музыка: А. Крупнов. Слова: А. Крупнов.)

День за днем за зеленым сукном
Ты сидишь как во сне.
Только жаль, ты давно уже мертв,
Только тень на стене.

Touch Too Much
( (C)1979 AC/DC )

It was one of those nights
When you turned out the lights
And everything comes into view
She was taking her time
I was losing my mind
There was nothing that she wouldn’t do

It wasn’t the first
It wasn’t the last
She knew we was making love
I was so satisfied Deep down inside
Like a hand in a velvet glove

Seems like a touch, a touch too much
Seems like a touch, a touch too much
Too much for my body, too much for my brain
This kind of woman’s gonna drive me insane
She’s got a touch, a touch too much

She had the face of an angel
Smiling with sin a body of Venus with arms
Dealing with danger stroking my skin
Let the thunder and lightening start

It wasn’t the first
It wasn’t the last
It wasn’t that she didn’t care
She wanted it hard
And wanted it fast
She liked it done medium rare

Seems like a touch, touch too much
You know it’s much too much, much too much
I really want to feel your touch too much
Girl you know you’re getting me much too much
Seems like a touch
Just a dirty little touch
I really need your touch
Cause you’re much too much too much

Источник

Черный Обелиск «Стена» магнитоальбом 1991

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

Вспоминает директор группы А. Юрасов:

«Благодаря гимну «Стена» модная и озорная «Ламбада» в трактовке духового оркестра неожиданно стала в далеком 1991-м визитной карточкой возрожденного «Черного обелиска». Медь наивного пожарного оркестрика, захлебнувшись однажды в железном потоке, басово-рифовом, стремительно стальном, стала сакрально-жертвенной. «Сколько потерянных лет за спиной. Стена. » Задорная авторская самоирония и инструментальный новаторский натиск «Стены» сокрушили в сердцах фанатов «готический дух» крупновской мистики и экзорцизма 1980-х, не оставив от прошлого вязкого «Черного обелиска» камня на камне.
Включение оркестра духовых инструментов в бытовой райдер всегда рассматривалось коллективом «Черного обелиска» как некий прикол. Всерьез на это не смотрели, но…
Музыкальный рынок в те времена только формировался, и такие слова как «райдер», «роуд-менеджер», «бэкстейдж» привлекали своим иноземным звучанием, хотя реально очень немногие, особенно в провинциальной глубинке, понимали их смысл и знали, «как это работает».
Тогда в музыкальной тусовке распространилось мнение, что у всех больших звезд, «фирмачей», в их техническом, а тем паче бытовом райдере обязательно должны присутствовать самые нескромные запросы и обескураживающие излишества – как производные их «звездной болезни». Считалось, что чем изысканней эти капризы (расцветка обоев, температурный режим, медсестра для введения витаминных инъекций, экзотические продукты, необходимые для работы личного повара, происхождение обслуживающего персонала, молитвенный уголок и т.д.), тем ты круче как артист. Поскольку полное выполнение всех требований райдера принимающей стороной являлось необходимым условием при организации концерта, так как в противном случае артист мог отказаться от выступления без возврата внесенной предоплаты и возмещения понесенных организатором убытков, то наш скромный запрос прислать к трапу самолета или на перрон ж/д вокзала для торжественной встречи группы «Черный обелиск» небольшой оркестр духовых инструментов не особо утруждал организаторов. И не такое видали.
Еще недавно, в советское время, играющий на перроне духовой оркестр мог встречать только каких-нибудь героев, космонавтов, первопроходцев, ударников или передовиков производства. Но времена изменились, а с ними и нравы.
По правде сказать, все в группе, и в первую очередь лидер, были скромными, неизбалованными ребятами, поэтому менеджмент никогда не стремился злоупотреблять оркестровым пунктом. На репетиционной базе «Обелиска» на стене висела карта страны, и нам хотелось просто поскорей покрыть ее флажками. Но интерес к тяжелой музыке стал падать, всем захотелось Сташевского и корпоративов, и группа, переехав на новую базу, не захватила с собой исколотой карты. Только «Дорога в никуда» – роудмуви, клиповый осколок памяти – хранит в себе живых и молодых ребят с гитарами, холодный перрон и крошечный духовой оркестр, играющий для нас наивную «Ламбаду»»…

Альбом записан на базе в Центре Информации на Водном Стадионе в декабре 1990 – марте 1991. Вышел 28 марта 1991 года.

Трек-лист

Состав:
Анатолий Крупнов – бас-гитара, голос
Юрий Алексеев – гитара
Василий Билошицкий – гитара
Владимир Ермаков – барабаны

Источник

ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, другие проекты музыкантов группы

Полная дискография московской металлической группы Чёрный Обелиск https://vk.com/doc-51690772_441162155 (альбомы, синглы, демо, концертные альбомы, бутлеги, сборники, раритеты, кавера, трибьюты.
Показать полностью. а также видеоклипы, концертное видео, концерты, передачи о музыкантах Ч.О., фильмы, интервью и др.) и другие проекты, в которых участвовали бывшие и настоящие музыканты группы Чёрный Обелиск.
Названия и теги песен в полном порядке.
В наличии сканы обложек всех альбомов, синглов группы Чёрный Обелиск и сборников, на которых есть их песни.

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, другие проекты музыкантов группы запись закреплена

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

«. присобачить на 21-ю «Волгу» оленёнка и дожить до завтрашнего дня. Вот, собственно, оно и всё.» (Анатолий Крупнов)

Дмитрий Борисенков и Чёрный Обелиск:

Анатолий Крупнов и Чёрный Обелиск:

«. присобачить на 21-ю «Волгу» оленёнка и дожить до завтрашнего дня. Вот, собственно, оно и всё.» (Анатолий Крупнов)

Источник

Группа черный обелиск стена

1.СТЕНА (настоящая)
2.ДОМ ЖЁЛТОГО СНА (версия вторая)
3.АВЕ, ЦЕЗАРЬ
4.МЕЧ
5.СЕРЫЙ СВЯТОЙ (в рок-н-ролле)
6.ИГРОК (акустическая версия)
7.БОЛЕЗНЬ
8.ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК
9.СТЕНА (акустическая версия)

Анатолий Крупнов – вокал, бас-гитара
Юрий Алексеев – гитара
Дмитрий Борисенков – гитара, голос
Владимир Ермаков – барабаны

В записи принимали участие:

Рушан Аюпов (экс-«Бригада С») – клавишные инструменты (4,5)
Сергей Воронов («X-Roads») – гитара (7)
Михаил Кассиров («Ва-Банкъ») – гитара (9)
Хоры, бэки, подпевки: Рушан Аюпов, Сергей Воронов, Пётр Тихонов, Алексей Ермолин, Константин Савченко, Александр Юрасов, Владимир Ермаков.

В 1992 году мы с моим школьным другом Игорем Евдокимовым довольно часто проводили время за прослушиванием новых музыкальных релизов и их обсуждением. Именно Игорю я благодарен за своевременное знакомство с пластинкой группы «Чёрный Обелиск» «Ещё один день» и двойным виниловым сборником «Monsters of Rock USSR», на котором, в числе треков остальных групп, были опубликованы две композиции «Чёрного Обелиска» с магнитоальбома «Стена» (1991): «Стена» и «Аве, Цезарь». Альбом «Ещё один день» очень впечатлил, что там говорить: разговор о нём, даст Бог, ещё состоится в будущем. Сегодня же речь пойдёт о моём самом любимом диске группы – переосмысленной и переработанной версии альбома «Стена», записанной в 1994 году.

Впервые группу «Чёрный Обелиск» я увидел и услышал воочию 27 марта 1993 года на её совместном выступлении с группой «Ария» в ДК им.Горбунова. На концерт мы отправились всё с тем же Игорем – причём, он шёл в большей степени на «Обелиск», а я – на Кипелова сотоварищи. «Ария» играла во втором отделении, и об этом выступлении стоит вспомнить в будущей статье об альбоме «Кровь за кровь». Что касается «Чёрного Обелиска», открывшего тот концерт, то это был как бы «тренировочный» прогон накануне их большого сольника (а может, кстати, и двух – не берусь утверждать на 100%) там же, в «Горбушке». Накануне, 24 марта, Анатолию Крупнову исполнилось 28 лет. Он находился тогда, пожалуй, в лучшей своей форме, был артистичен (впрочем, как всегда), весел и бодр. Песен было сыграно не очень много: «Город в огне», «Стена», «Дорога в никуда», «Полночь», «Война», «Пельменная» (сольный акустический номер Толика), «Ещё один день» и «Чёрный Обелиск». Выступление заняло не более 45 минут, тем не менее, этого времени хватило, чтобы я навсегда полюбил группу «Чёрный Обелиск» во главе с Анатолием Крупновым. Тогда ещё в «Горбушке» не убирали из партера сидячие ряды, и народ в своём большинстве забирался на кресла с ногами – чтобы лучше видеть сцену над воздетыми руками в проклёпанных перчатках и напульсниках самых преданных «болельщиков» «Обелиска». Концерт был хорош: Алексеев и Борисенков отчаянно трясли «гривами» (очень красиво!), Ермаков молотил что было сил и бросался из-за барабанной стойки измочаленными палочками, Толик, одетый в чёрное, в паузах между песнями общался с залом, «Пельменную» спели дружным хором, во время финальной, заглавной песни состоялся коронный номер Крупнова, увиденный тогда мной впервые – ловкое взбирание на сценические порталы и эффектный прыжок с колонок прямо в толпу поклонников, с бас-гитарой наперевес.

группа черный обелиск стена. Смотреть фото группа черный обелиск стена. Смотреть картинку группа черный обелиск стена. Картинка про группа черный обелиск стена. Фото группа черный обелиск стена

Версии альбома «Стена», выпущенные в 1991, 1994 и 2003 годах.

Альбом «Стена» (1994), выпущенный на кассетах фирмой «Элеас», был куплен мной в двух вариантах: более поздний содержал вставку с текстами песен и более развёрнутой информацией. Запись не содержит ни одного слабого трека, вся программа являет собой качественный монолит. Аранжировки безупречны, тексты (нечастый случай для представителей нашей «металлической» сцены) – по-настоящему интересны и, в определённом смысле, эталонны. Возможно, именно благодаря вольному переосмыслению материала и более спокойному, уравновешенному подходу к записи (имеется ввиду психологический «формат» ремейка) альбом «Стена» получился настолько блестящим. Сплав музыкальных направлений (вплоть до эклектики), уверенная подача, философское наполнение.

Одна из наиболее цельных и удачных работ в отечественном тяжёлом роке, лучшие песни жанра. Альбом навсегда.

ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК – «СТЕНА» (1994). ССЫЛКИ И ДОКУМЕНТЫ:

О магнитоальбоме «СТЕНА» (1991):

О компакт-диске «СТЕНА» (1994):

Аве, Цезарь, друг сердечный,
Ну заходи, давно заждались.
Нет, не поздно. Да, конечно,
Не развязывай сандалий.

Брось ты эту табуретку.
Ей, принесите гостю кресло!
Он у нас бывает редко,
Так пускай понежит чресла.

Пей, замерз ты как собака.
Угощайся. А, не курим.
Ей вы там, кончайте плакать,
Мы потом добалагурим.

Или совесть беспокоит,
Иль соседи-кровопийцы,
Или что-нибудь такое,
Что забыли летописцы?

Без убийства он не может
Удержаться на маршруте.
А в тоске, на смертном ложе,
Ты мечтал о Марке Бруте?!

Да, мечтал, а вышел кукиш
Эпитафией на прах мой.
Милосердия не купишь,
Не измеришь тетрадрахмой.

Так почему же, Боже правый,
Ты играл со мною в прятки?!
Почему не дал отравы?!
Тише, Цезарь, все в порядке…

Ты у нас душа святая,
Ты борец не за награды.
Что, пора уже? Светает?
Ну, заходи, мы будем рады.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *