гробница исграмора стена слов

Местонахождение стен Слов Силы

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов. В данном посте написаны указания к нахождению всех стен. Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.

[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».

[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).

[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.

[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».

[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.

[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.

[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).

[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».

[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).

[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).

[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).

[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».

[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

Чтобы просмотреть карту,перейдите по этой ссылке

Источник

Гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

Карта стен слов силы

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов.

Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

[ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

[ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

[ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

[ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

[ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[Грозовой зов ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

[ Драконобой ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

[ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

[Зов доблести ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

[Зов дракона ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

[ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

[ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

[ 24 ] — Рагнвальд (Предел). Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).
[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

[ 27 ] — Скелетный гребень (Истмарк). Драконье логово.
[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

[ 30 ] — Древний каирн (владение Вайтран). Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).
[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

[ 33 ] — Пик Древних (Хьялмарк). Драконье логово.
[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).
[ 35 ] — Снежная Завеса — Святилище (владение Винтерхолд). Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

[ 36 ] — Осенняя сторожевая башня (Рифт). Драконье логово.
[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).
[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

[ 39 ] — Упокоище (Хьялмарк). Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

[ 42 ] — Кратер Драконий Зуб (Предел). Драконье логово.
[ 43 ] — Килкрит — Руины (Хаафингар). Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

[Чистое небо] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Глотка Мира».

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов
Для того чтобы увеличить карту до размера 1200*823, нужно нажать левой кнопкой мыши по изображению, а затем правой кнопкой мыши по карте и выбрать «открыть».

Источник

Гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов

Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

1. Найти Стену Силы.

Стена со Словом в Ветренном Пике.

2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.

Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.

3. Убить Дракона и поглотить его душу.

Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика «Безжалостная сила» будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике «Безжалостной Силы»). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):

1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Посвящение Довакина после выполнения квеста «Рог Юргена Призывателя Ветра».

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:

1. Алдуин имеет Крик, известный как «Драконий Грозовой Зов». Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся «Криком Воскрешения», который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения «Стремительного рывка», один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика «Бекс». Он также недоступен для изучения игроком.

В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):

1. Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
2. Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

«Душа Дракона» – поглотить душу Дракона

«Охотник на Драконов» – поглотить 20 душ Драконов

«Слова Силы» – выучить все 3 Слова Крика

«Мастер Ту’ума» – выучить 20 Криков

Большое спасибо за то, что уделили внимание моему руководству. В дальшейшем, я выпущу еще больше руководств на тему ЛОРа TES. Думаю, это руководство вам очень сильно помогло или же ответило на несколько ваших вопросов. В данном руководстве также использованы скриншоты из моей коллекции и «великого и ужасного» Google :3

Источник

Гробница Исграмора

РегионВладение ВинтерхолдЗоныГробница ИсграмораСуществаСоратник-призрак, Злокрыс, Морозный паукПерсонажиКодлак Белая ГриваКвестыПоследний долг

Гробница Исграмора (ориг. Ysgramor’s Tomb) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Общие сведения

Древняя усыпальница, в которой по традиции Соратники хоронят своих лидеров — Предвестников.

Описание

Зайдя в гробницу и спустившись по лестнице, Довакин окажется в небольшом помещении со статуей Исграмора в центре. По разным сторонам помещения будут двери, одна из которых (восточная) откроется, когда протагонист вложит секиру Вутрад в руки статуи. Вновь скованную Вутрад Довакин получит перед началом квеста «Очищение», по мере прохождения квестовой линии Соратников. При возвращении в начало локации можно будет спокойно забрать Вутрад: проход уже не закроется.

Следуя дальше по коридору, главный герой пройдет между двух вертикально стоящих саркофагов, где его «встретят» два злокрыса. После этого коридор свернёт на запад, а из следующих саркофагов выйдут два Соратника-призрака. Справа от лестницы можно будет найти древний нордский лук и две урны, а слева — древний нордский меч. Помещение закончится большой деревянной двустворчатой дверью, которая не будет заперта.

Следующий зал находится ещё ниже: к нему ведут лестницы за дверью. В зале — в самом центре — будет стоять саркофаг, ещё два таких же — у дальней стены. Ещё несколько саркофагов будут лежать на полу. Четыре из них выпустят пробудившихся Соратников-призраков. На постаменте напротив южной стены можно будет найти кинжал драконьего жреца, древний нордский двуручный меч и две погребальные урны. В юго-западном углу зала, за каменным столом, будут две урны, а слева от саркофага, что в центре зала, можно найти зелье лечения. К следующему помещению ведёт дверь в южной стене.

В следующем помещении, обширном и полузатопленном, главный герой и его спутники пробудят пятерых Соратников-призраков. Напротив восточной стены на постаменте будут стоять три маленькие погребальные урны и рядом две большие, а справа от постамента, в открытом саркофаге, будет лежать зелье лечения. Напротив южной стены, возле незапертого сундука, можно найти ещё один древний нордский двуручный меч. Проход в следующее помещение находится за рядом саркофагов в западной части зала. Там на книжном шкафу стоит пара погребальных урн, с одной из полок можно взять кошелек с монетами, а на стоящем вертикально саркофаге — зелье запаса сил.

Разрывая паутину по пути, Довакин дойдёт до логова морозных пауков, состоящго из ряда небольших помещений. В самом большом из них помимо маленьких пауков Довакина будет поджидать ещё и гигантский морозный паук, который спустится с потолка. Здесь алхимики смогут собрать несколько яиц морозного паука. В юго-западном углу будет сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Посередине южной стены находится проход, закрытый решёткой, которая поднимется при активации цепи слева от прохода.

Следующая зона напоминает катакомбы. Здесь протагонисту предстоит сражение с тремя Соратниками-призраками. В северо-восточном углу, на саркофаге, найдутся железный шлем и секира. В юго-западном углу, на саркофаге возле сумки аптекаря будет лежать уровневое зелье лечения. На полу будут лежать шесть мёртвых драугров. Здесь же алхимики смогут собрать несколько грибов белянки и бородатый мох у восточного прохода.

Коридор свернёт на восток, и в следующей комнате Довакин найдёт те же алхимические ингредиенты. Покончив ещё с тремя призраками, можно будет взять зелье запаса сил, железный меч, железный шлем, прочный железный щит с одного стола, и древний нордский лук со стрелами и ещё одно зелье запаса сил — с другого. Коридор, начинающийся от двери в юго-восточном углу, приведёт к незапертой железной двери.

За этой дверью будет помещение с низким потолком, в конце которого, за тремя вертикально стоящими саркофагами, Довакин найдёт рукоятку, открывающую дверь, что слева от саркофагов. Пройдя дальше, протагонист окажется в следующем помещении. Посередине него, на большом каменном столе с черепом мамонта, помимо трёх погребальных урн будет также уровневое зелье магии и копия книги «Легендарный Санкр Тор», являющаяся учебником навыка «Двуручное оружие». Когда Довакин приблизится, четыре Соратника-призрака покинут свои саркофаги, что стоят за столом. Здесь можно будет найти целых шесть черепов тролля. Проход из северной части помещения ведёт к двустворчатой деревянной двери.

Пройдя дальше по лестницам, Довакин окажется в последнем и главном помещении гробницы. В этом обширном зале будут стоять несколько саркофагов. Посередине комнаты Довакин увидит жаровню с синим пламенем (Пламя Предсвестника), необходимую для выполнения квестов «Последний долг» и «Очищение». В самом конце помещения, за решёткой, будет лежать ещё один саркофаг, в котором, скорее всего, покоится сам Исграмор. В помещении можно будет найти древние нордские шлем и двуручный меч, а также железный щит. Наверху — слева и справа — будут платформы с ведущими к ним лестницами. На правой протагонист найдёт незапертый сундук с Щитом Исграмора. Дверь, ведущая к первому залу со статуей, откроется, если потянуть висящую рядом цепь.

Источник

Соратники2

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.
гробница исграмора стена слов. Смотреть фото гробница исграмора стена слов. Смотреть картинку гробница исграмора стена слов. Картинка про гробница исграмора стена слов. Фото гробница исграмора стена слов
К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант «драка». В моём случае «счастливчиком» был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей «Серебряной руки».В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.


Очищение

Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *