гремит дверь газель некст
Как я скрип и треск дверей устранял… Часть 1
Вообщем за три месяца эксплуатации новой кормилицы заметил, что дверные панели начали дребезжать, да и не слабо. И в один прекрасный солнечный осенний денёк решил я порешать сие проблему. А дело было так. Придя на работу с утреца понял, что с работай не фонтан и решил заняться полезным делом. Переоделся в робу начал с дверей. Открутил 5 болтиков под шестигранник, начал снимать дверную обшивку старым способом. То бишь тянуть её на себя, и начал понимать, что что-то не срастается. Услышав треск и всё такое понял, что панелька то с секретом и снимать её надо не по старинке, а по новинке. Панели снимаются поднятием их к верху, дабы крепления такие. Так что будете снимать не забудьте что вверх их надо толкать, а не на себя.
Отключив стеклоподъёмники и вытащив ручку открывания двери убрал панель.
Затем по контуру, где была обшивка начертил разметку фломастером, да бы за 3 мес. эксплуатации панель сама нашеркала свой контур на л.к. покрытии двери. И тут же вспомнил прочитанные б.ж., таких же коллег как я, и записи в них про спадающие резинки с направляющих стеклоподъемника. Решил исправить все проблемы одним разом.
Отжав на кануне у друга хз какой уплотнитель, порезал его на полоски, шириной 1 см. и длиной на взгляд, приклеил по ранее начерченному контуру. За тем убрав заводской «тепло-шумоизоляцию» приклеил резинки с помощью термопистолета, т.к. больше ни чего не было под рукой.
За тем приклеил заводскую «тепло-шумоизоляцию» на место, где хреново клеилось, воспользовался термопистолетом.
И за тем собрал все обратно. Аналогичную процедуру проделал и с пассажирской дверью, на которой обнаружил автографы добрых заводчан!
Гремит сдвижная и задня дверь
Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Гремит сдвижная и задня дверь ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
Модератор: Карпуха
Сообщение пугачев евгений » 13 мар 2014, 17:05
Сообщение Русский Мужик » 13 мар 2014, 18:11
Сверху и снизу боковой дверки(в передней части) есть регулируемые кронштейны.По два болта на каждый кронштейн.
Подшипники этих кронштейнов бегают по направляющим салазкам.
Закрой полностью дверь и лёгким нажатием(нажал-отпустил) руки потолкай дверь верхний левый угол и также нижний.
Если от лёгкого нажатия есть стук,значит зазор между подшипником и направляющей подшипника велИк.
Ослабить два болта кронштейна и подать его немного в сторону улицы,тоесть от салона.
Стук должен быть только от сильного нажатия на угол двери.
Нижний кронштейн тоже самое.
На резиновые отбойники двери,наклей пятачки плотной резины(3мм).
Задняя дверь.
Проверь скобу(на кузове) замка на предмет выроботки.Если есть,то сваркой(в среде) заплавить.Потом обработать напильником.И также проверить отбойники на двери.При закрытой двери они должны плотно прикосаться к кузову,без зазоров.