гранта шумоизоляция дверей drive2
Шумоизоляция по уму. Шаг №1 Двери
Всем привет 👋
Решил потихоньку начать шумоизоляцию авто, так как у данной модели очень большая полость в дверях, начать решил именно с них.
О том как разбираются двери нет смысла рассказывать, если заинтересует сами найдёте мануал, хочу лишь сказать, что надо быть придельно аккуратным с пластиковыми деталями, так как на них остаются царапины и защёлки лопаются на раз два.
Далее я расскажу как правильно делать шумоизоляцию, и нет смысла писать что все не так, по моему примеру делают большинство, различие лишь в типе метериалов и их цене.
Я использовал премиум материалы, если их так можно назвать, от фирмы StP, последовательность такая:
1)Сначала обезжириваем поверхность я использовал самый простой обезжириватель с пульверизатором, просто так удобней
Первым слоем наносится вибропоглощающий метериал на основе мастики StP Aero, в один слой, на ребра жёсткости клеить не надо! И материал перед нанесением нужно разогреть, не знаю кто придумал греть его феном бытовым или строительным, у меня он грелся на открытом солнце и этого достаточно, материал нужно прикатывать валиком и это самое сложное, места мало, но если возьмётесь наберитесь терпения.
2)Вторым слоем стык в стык наносится звукопоглощающий материал на клейкой основе StP Accent Premium 10 обладающий так же теплоизоляционными свойствами.
3)Третий слой это так же StP Aero, но тут мы уже закрываем все отверстия для создания закрытого пространства, что отлично сказывается на музыкальной составляющей и вкупе с предыдущим слоем делают шум от улицы намного меньше.
4)Четвёртый слой StP Biplast Premium 15A наносится на внутренюю часть дверной карты, он так же на клейкой основе, не забываем делать так, чтобы новомодные жёлтые клопы были свободны от материала, в противном случае они не защелкнутся.
По ценам:
StP Aero 8 листов * 331рубль = 2648 рублей
StP Accent Premium 10 2 листа * 497 рублей = 994 рубля
StP Biplast Premium 15A 4 листа * 914 рублей = 3656 рублей
Валик прикаточный 200 рублей
Обезжириватель 200 рублей
Итого около 8000 рублей.
По времени все займёт в лучшем случае сутки, я делал не спеша по одной дверце в день, от себя хочу добавить, что этот пост не для того, чтобы ты «профессионал» пришел сюда высказывать мнение, о том что правильно или нет, а для тех, кто хочет сэкономить на и так не дешёвой процедуре, ведь авто, по мнению многих даже мыть не стоит, ведь это же АвтоВаз.
Так как я ценю свое время, так же были установлены новые динамики во все двери, выбор пал на Pioneer TS-1339R
Пришлось перепаивать штатные клеммы, они хлипкие и не держутся на контактах.
Так же обрезки пошли на шумку пластика близ руля 🤷♂️
Спасибо, если дочитал до конца, ровных дорог и удачи ✌️.
✔ 73©. Шумоизоляция передних дверей ч.2. шумоизоляция передних дверей и дверных обшивок.
Все оклемались после праздников и уже могут отличить правую руку от левой? Нет? Ну тогда мы с вами на одной волне!
Всех с наступившем 2015!
Fuck yeah! Восстановили мне все-таки фотографии, так что теперь будет обещанный отчет! А я верил до последнего, что еще не все потеряно. Мужик аащее красава за 100 рубасов все восстановил! +100500 к его карме! =)
Итак, долго уже мусолю эту тему и вот оно, случилось таки!
Узнал у него что потребуется для работы и помчал к нему. По дороге заехал в магазин купил краски, чтобы покрасить наши двери. Ну и конечно пиво — куда без него?!
Приехал, Андрюха нас уже ждал. Загнали машину в бокс, пока бокс нагревался, как всегда потрещали на тему автозвука.
Потихоньку начал шкурить двери и красить, что было с ними можно посмотреть [ТУТ].
Опыта в поклейки шумоизоляции у меня было, но мы то парни не лыком шиты, поэтому я сначала посмотрел как надо, а потом уже и сам начал. Особо ничего трудного в этом нет, только вот дырки маленькие и приходится немного повозиться.
Обезжирили дверь и первым слоем клеили вибру. Клеил небольшими кусками и с небольшим нахлестом и потом раскатываем. Сначала раскатывал пластмассовым валиком, но оказалось то что руками удобнее. Под конец работы валик все-таки сломался.
Затем поверх вибры клеим сплен. Не люблю его клеить. Пленка от него отдирается кусками и клеить его немного труднее, потому что он сразу схватывается. Поэтому сам я его клеить не стал, а доверил это Андрюхе!
Потом заклеиваем тех.отверстия виброй:
Так же обклеили маделином края дверей и вокруг дырки где стоят динамики.
Доклеили маделин и начали собирать двери обратно. Как только поставили обшивку, собрали оставшиеся куски шумки, сразу полезли слушать музыку xD
Заметили ли они разницу не знаю, а вот я да, я почувствовал эту разницу, как играла музыка раньше и как играет сейчас. Пока слушали музыку приехал друганя Андрюхи с которым они вместе работают, а он электрик и знающий человек в области автозвука. Попросил его настроить мне магнитолу. Многого от моей магнитолы не добьешься, но разница была заметная. Если раньше при большой громкости колонки начинали хрипеть, то сейчас хрипения нету и слушать приятнее.
Вообщем звучанием музыки я теперь доволен. Если раньше дверь дребезжала когда слушал музыку (ой как мне это нравилось! xD), то сейчас дребезга нету. (а иногда так охота ^_^)
Вот такие раньше звуки мы издавали.
Теперь перейдем к дверным картам. Обклеил я их только битопластом, хотя говорили что можно наклеить пару кусочков вибры. Дверные карты обклеил заранее, снял их и занес домой. Дома теплее и удобнее!
Битопласт тоже клеил кусками, хотя видел что некоторые прям листом клеят, но это мне кажется неудобно и будет выглядеть стремно.
Зашумил только передние двери, а разница чувствуется, хоть и небольшая, но чувствуется. Вообщем данной операцией доволен и доволен в звучании музыки. Даже собрал всех соседей, чтобы тоже оценили, как играет музыка! xD
— Виброизоляция SGM 2мм (4 листа) — 720 руб
— Битопласт 4мм (2 листа) — 600 руб
— Сплен 8мм (1 лист) — 320 руб
— Маделин (1 лист) — 360 руб
На этом прекращаю свое вещание, скоро будет еще немного интересной фигни, так что главное нам лень победить!
Вибро — шумоизоляция дверей
Вот и добрался до дверей. Процесс занял у меня всего то с11 часов до 6 вечера.
Делал все не спешно каждые куски вырезал, старался как можно больше покрыть зону метала. Штатный лист приклеен очень хорошо, его не снять обще, но этого нам и не надо.
Начал с водительской двери. Разборка заняла минут 5.
Сдергиваем стеклоподьемники, с верху ручки откручиваем саморез, с низу откручиваем два самореза, под обшивкой откручиваем 3 болта на 10.
Вибру прогреваем феном и раскатываем валиком и так по кусочкам, на дверь ушло целый лист 2 мм stp
Далее вторым слоем идёт accent premium 10 мм.
Вот с таким материалом работаю первый раз, но я не пожалел, качество и легко по нанесения.
В чем его особенность- это шумоизоляция с фольгой которая не даёт теплу уйти и за место нам привычного липкого слоя у него тонкая плёнка идёт виброизоляции это дополнительный эффект
Третий слой на дверь идёт вибра изоляция и с верху проклеивал войлок и accent.
Обшивку я не стал нагружать, но я прошелся по перемитру антискрипом, клипсы.
Переходим и к пассажирское двери. Всё тоже самое и с водительской. Места позволяет и так же удобно работать.
Все крупные окна я заклеить что бы динамики лучше за играли.
С задними дверями так же, но там уже нет скобы которые надо откручиваеттся ключом на 10.
В нашем случае много окон где можно подлежит и проклеить или прикасаться роликом.
Не забываем о антискрипе. Главное что бы метал не соприкосал с пластиком.
Клеили без остановки без перекуров так что время у меня уходило с пользой.
Каждая дверь закрывалась с приятным тяжёлым хлопком.
Музыка стала играть на много лучше, но самое интересное шум от дороги почти пропал, вот тогда я реально удивился, ведь большая часть шума идёт от пола и передних арок, как оказалось не только.
Так как у меня 4 листа осталось stp bimast bomb только тогда я добьюсь максимального эффекта, но для этого мне надо будет купить ещё бибитон и лист войлок для полной уверенности в проделанной работе. Всем спасибо
как я делал шумоизоляцию передних дверей
Ну что, коротко напиши о том, как я делал шумо-виброизоляцию.
Проснулся с огромным желанием сделать шумку на все двери.
Поехал в магазин купил растворитель 646-й 1л
., валик для прокатки обойных швов, жесткий.
А так, как, делаю я это в первые посмотрел сопутствующие видио.
Подготовленный пошел в гараж. На улице пекло страшное +30, наверное.
короче фен использовать не буду)
но это особо не помогло, просто он стал меньше цепляться. за выступающие детали двери.
Вибропласт старался максимально раскатать, где это не получалось, проглаживал, продавливал, пальцами.
Все руки в результате этого в порезах, то ли от дверей, то ли от Вибропласта, (он сверху покрыт толстой фольгой)
Вообщем сижу делаю, и вот те раз, ломается валик, — еще бы 35 руб. (качественный )
Ну что делать, надо как то заканчивать. Взял оставшуюся от валика часть и стал им заглаживать.
Получился не закатывающий валик, а какой-то заглаживающий крючок,
Значит проклеил всю внешнюю сторону вибропластом, где остались открытые места обработал мовилем (вонища в машине стоит)
больше на внешку ни чего клеить не стал (шумку я имею в виду) по совету
Далее обклеил технологические отверстия
С низу дверь обработал балончиковым антикором (КОРДОН)
Лишнее стер тряпкой с растворителем, мне понравилось как получилось
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей — тема далеко не новая на DRIVE2.
Борьба со сверчками, постукиваниями, поскрипываниями и побрякиваниями после шумоизоляции «торпедо», крышки вещевого ящика привела к желанию заняться дверями. Спасибо всем, кто бескорыстно делится опытом своей работы! Изучил многочисленные БЖ по теме и, не менее ценные, комментарии к ним. Прошумил переднюю пассажирскую дверь.
Делал как и большинство на DRIVE2:
Снял заводскую виброизоляцию, отмыл следы вибры на двери уайт-спиритом, естественно зачистил обнаруженную ржавчину. Места, пораженные ржавчиной, после зачистки наждачкой оцинковал с помощью комплекта «Цинкор-Авто».
Промыл, обезжирил, обработал аэрозольным грунтом Body 960 WASH PRIMER.
Закатал виброй STP 3 мм. Общий размер — 65 х 40 см. Это приблизительно по 1,5 см больше, чем заводская со всех сторон. Для удобства использовал строительный фен и прикаточный ролик. Вибру резал на три вертикальные полосы, накладывал встык, без нахлёста.
По краям виброизоляции и дно двери обработал аэрозолью Tectyl ML.
Технологические отверстия закрыл виброй STP GB 2 мм (без фанатизма).
Дверную карту обезжирил и закатал виброй STP GB 2 мм (45-50% поверхности).
Наложил слой самоклеющегося акустического войлока (толщина 10 мм)
Поверх войлока наклеил STP БИПЛАСТ А10К. С этим материалом работал в первый раз, получилось не так аккуратно, как хотелось бы.
Установил на место дверную карту. Становится легко, плотно — наложенные слои не мешают. Края карты, соприкасающиеся с металлом, проклеил моделином.
Завтра займусь водительской дверью, если погода позволит.