гранта поперечины на крышу
Установка рейлингов и поперечин
В связи с открытием дачного сезона очередной доработкой в машине стала установка рейлингов на крышу.
Для этого заранее были приобретены:
— Рейлинги LADA GRANTA седан, покрытие серый анод производства компании АПС
— Поперечины СТАНДАРТ+ с увеличенным просветом, покрытие серый анод
— Велокрепление Thule FreeRide 532
Установка данных рейлингов не вызывает никакой трудности. Инструкция достаточно подробная, поэтому при наличии минимального набора инструментов установить их самостоятельно достаточно легко.
Согласно инструкции по установке, поверхность на которую выполняется монтаж протекторов должна быть очищена и обезжирена. После снятия резинового уплотнителя двери, прокалываем изоленту закрывающую отверстия под крепление рейлингов.
Далее устанавливаем рейлинг и закрепляем его с помощью винтов предварительно установив паронитовые прокладки между креплением и кузовом автомобиля.
После этого нужно оклеить обтекатели трафаретом-окантовкой, для разметки дальнейшего места монтажа протектора.
Сняв рейлинг наклеиваем протектор на крышу и удаляем окантовку, устанавливаем рейлинг обратно, в той же последовательности. Со вторым рейлингом проделываем аналогичное.
Рейлинги и поперечины на крышу
Добрый день всем.
Я люблю практичные автомобили. По своей работе и в быту мне приходится периодически перевозить на небольшие расстояния крупногабаритные вещи. В салон они не влезают, так как длина может доходить до 4х метров. Отличный выход из положения поставить дуги и поперечины.
Задавшись целью найти самое оптимальное предложение по соотношению внешний вид/цена/качество/наличие я наткнулся на сайт АвтоЛада69. К Тверской области они не имеют никакого отношения, а их офис находится в Москве на Лобненской улице. Примечательно, что они занимаются запчастями только на Ладу. Но чего у них только нет…
Выбор пал на рейлинги 2191 ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК (К-Т2ШТ.) «АПС» Г.ТОЛЬЯТТИ. Стоимость вроде не изменилась с момента покупки. Сейчас они стоят 3150 рублей. Крепятся в штатные отверстия, которые находят под уплотнительными резинками в дверном проеме. В комплекте так же идут протектор пленка на крышу под пластиковые опоры. Тем самым исключается риск повреждения ЛКП в местах соприкосновения.
Поперечины взял там же. «СТАНДАРТ+» ДЛЯ РЕЙЛИНГОВ С ПРОДОЛЬНЫМ ПАЗОМ «АПС» Г.ТОЛЬЯТТИ. Стоимость составила 1800 рублей за комплект.
В установке рейлингов сложного нет ничего. Скидываем уплотнители на дверях. Клеим протекторы. В штатные отверстия прикручиваем и готово!
С поперечинами чуть сложнее, так как в них устанавливается плавающая гайка, которую надо поймать внутри при прикручивании.
Оба комплекта были максимально полными. Ничего допиливать или докупать не пришлось. Качество более чем достойное. По сейчас день покрытие держится и даже цвет не изменился.
Доработка добавляет +50 к практичности, но есть и пара жирных минусов:
1. После обратного монтажа уплотнительных резинок крепление рейлингов заметно выступает. В месте выступа появляются потертости на самой резинке и двери! На двери стирается до голого металла (а потом и металл). Фото сделаю по светлому и приложу. При этом, на ответную часть двери, я наклеивал прозрачную толстую пленку, как защиту. Толку чуть.
2. Поперечины добавляют шума. Начинают «петь» на скорости за 90 и выше. Что бы избежать этого надо пилить фейринг. Либо самостоятельно, либо покупать готовый. Вот только отечественных я не нашел, только Тхуле. И стоимость не порадовала.
3. От поперечин до крыши маленькое расстояние (отсюда и пункт 2, кстати). При перевозке большого цельного листа чего нибудь некуда деть штатную антенну. Благо она на резиновой ножке и ее можно пригнуть к крыше. Или заправить под поперечину, но тогда наконечник антенны чертит по ЛКП крыши.
Вывод: решение красивое, мегапрактичное, но есть вопросы по последствиям для ЛКП и возросшему уровню шума. Я, на данный момент, езжу без поперечин. А почему — расскажу позже. И дело не в шуме.
рэйлинги на гранту седан, мини тест
Для перевозки всякого рода барахла и планов покупки авто бокса решил взять рэйлинги на крышу своей гранты, в итоге простая казалось бы процедура затянулась аж на 3 дня) в этой записи хочется всем поведать что да как было дабы сэкономить время потенциальным покупателям сего девайса
итак, день первый, куплены рэйлинги в комплекте с поперечинами, цена вопроса 3000р
краткое описание: рэйлинги имеют странную конструкцию, пластиковые части никак не крепятся к крыше (только железкой под уплотнитель) из за чего местами неплотно прилегают, а где прилегают трут крышу, встали в общем все 4 пластмаски кривенько, из за чего на скорости чуть больше сотни начинается такой дикий свист, что в салоне реально закладывает уши (без преувеличения) в общем сразу же сдал обратно в магазин, так как этот совершенно не утраивал и я знал что в продаже бывают и другие варианты.
обошел все магазины города, все припоминают что раньше были другие, но сейчас мол только такие же все возят) но удача не покинула меня в этот день и в одном месте я всё же нашел «из старых запасов» другую модель, в новом завозе у этого же продавца уже были те, что в начале.
пластик клеится на двусторонний скотч, цена 2850 без поперечин
встало всё как надо, разгонялся 120 с ними, в салоне тишина, так что всем рекомедую вариант №2, не наступайте на мои грабли)
ну и дабы не плодить записи поставил еще себе подлокотник