готовые бизнес планы баня
Бизнес-план бани-сауны
Бизнес-план бани-сауны (краткая версия)
Отзывы на бизнес-план бани-сауны (15)
Главное про бизнес-план бани-сауны в 2021 году
Как открыть баню-сауну: нюансы бизнеса
Мнение о том, что в баню ходят только 31 декабря, весьма ошибочно. Современные квартиры оборудованы ваннами, но разве сравнится она с настоящей баней, с тем удовольствием, которое получает человек, находящийся в парилке? Конечно же, нет. Поэтому вопрос о том, как открыть баню, построить на этом бизнес, беспокоит многих предпринимателей.
На сегодняшний день на рынке востребованы в основном недорогие бани, в которых клиенту предлагается комплекс услуг. В зависимости от того, на какой поток посетителей рассчитано заведение, ежемесячная прибыль может составлять в среднем от 1 до 10 тыс. долларов. Баня и сауна, как свой малый бизнес, относятся к рынку услуг, и на качество этих услуг следует обращать особое внимание.
На открытие одной бани требуется не менее 100 тыс. долларов. Стандартная баня включает в себя около десятка помещений – парилка, сауна, массажный кабинет, бильярдная и т.д. Многие предприниматели открывают сразу сеть небольших бань, считая, что это намного выгоднее с экономической точки зрения. Срок окупаемости подобного объекта также зависит от масштабов бизнеса, и составляет примерно 2-4 года.
Решив заняться банным бизнесом, предпринимателю необходимо определиться, в каком районе ее открыть. Это зависит от множества нюансов, в том числе и наличия конкурентов. Планируя открыть баню-сауну и выгодно ее содержать, обратите внимание на такой этап открытия своего бизнеса, как выбор помещения. Очень часто бизнесменам, которые решают открыть свой бизнес, предлагаются в аренду общественные бани. Аренда в банном бизнесе имеет право на существование. Но слишком уж велик риск: вы вкладываете в ремонт и оснащение своей бани огромные средства, становясь тем самым в значительной степени зависимым от арендодателя.
Судя по опыту успешных бизнесменов, выгоднее всего покупать готовое строение или возводить баню с нуля, используя для этого легкие современные конструкции, что, кстати, обойдется совсем недорого. Но в любом случае разработка проекта требует согласования с представителями Роспотребнадзора и Пожнадзора.
Открывая баню, тщательно продумайте правила ее посещения, а также сопутствующие услуги, которыми смогут воспользоваться ваши клиенты. Наиболее распространенные среди них – массаж, спа-процедуры, различные обертывания, бильярд, и многое другое. Модным направлением в последнее время, судя по вариантам рекламы, стали бани на воде, но их обустройство немного сложнее.
Станет ли открытие бани-сауны для вас выгодным бизнесом или превратится в источник большого риска, зависит от того, насколько ответственно вы подойдете к организации этого процесса. Успеху в этом деле будет способствовать профессиональный пример бизнес-плана открытия бани с готовыми расчетами. Опираясь на этот документ, вы можете не опасаться за вложенный капитал, так как ваш бизнес будет работать только на вас.
Открытие бани-сауны: взгляд за горизонт
У каждого народа свои традиции, которые касаются, в том числе, таких заведений, как бани и сауны. Но для того, чтобы испытать на себе банные обычаи разных стран, совсем не обязательно покупать авиабилет в Финляндию или Турцию. Достаточно всего лишь посетить такую баню у нас, ну, или самому построить экзотическое заведение, если вы понимаете, что спрос уже есть, а вот с предложением на соответствующем рынке – большие проблемы.
Окупаемость коммерческой бани может быть различной, и порой довольно сложно понять, какой тип бань востребован в вашем регионе. Национальные бани привлекательны новизной ощущений, но велик риск не найти своего клиента. Для начала можно взять баню для бизнеса в аренду, цена раскрутки в этом случае будет не слишком высокой. Если же дело пошло – имеется резон купить здание или построить его с нуля.
При открытии своей общей бани, ваш бизнес может активно развиваться с самого начала, а может застопориться на долгие месяцы. Избежать подобной проблемы поможет правильный выбор формата бани и регулярная реклама заведения для привлечения клиентов. И не забывайте о конкурентах, которые, как известно, не дремлют.
В лучших традициях
Прежде чем начать свой бизнес и заняться строительством бани и сауны с нуля, убедитесь в том, что выбранный вами формат заведения оправдает ваши ожидания. Существует несколько типов национальных бань. Наиболее распространенная и привычная всем русская парилка неизменно пользуется успехом. Но для привлечения клиентов вам потребуется разработать перечень дополнительных услуг, чтобы выделиться на фоне большого количества конкурентов. Можно, например, построить общественную баню vip-класса, для узкого круга состоятельных клиентов. Организуя банное дело, как бизнес с нуля, не забудьте о вениках – неотъемлемом атрибуте русской парной.
Турецкие бани пользуются все большей популярностью у тех, кто любит ухаживать за своей кожей. В такой бане можно не только помыться, но и насладиться пилингом или мыльным массажем. А вот любителям парилки там делать нечего. Тем, кто захочет открыть римскую баню, необходимо обзавестись качественным парогенератором, поскольку в такой бане должна постоянно поддерживаться максимальная влажность. В качестве дополнительных услуг можно предложить ароматерапию. Отличие финской сауны от русской бани состоит в том, что влажность воздуха там намного ниже – всего 10-15%, а вот температура воздуха, напротив, достигает порой 100-120 градусов.
Открывая какой-либо тип бани, целесообразно разработать анкету для посетителей бани, что позволит вам понять ожидания клиентов, и, если это возможно, расширить перечень дополнительных услуг. Кроме того, разобраться во всех нюансах открытия и дальнейшего развития бизнеса вам поможет грамотный пример бизнес-плана сауны с готовыми расчетами. Какими должны быть обязанности администратора по бане, как произвести расчет прибыльности такого бизнеса, как авто-бани на колесах, нужен ли бассейн – какие бы вопросы по банному бизнесу у вас не возникли, с этим документов они не останутся без ответа.
Создание бани-сауны: частный бизнес
Частные бани в последнее время открываются повсеместно, но ориентированы они, в основном, на ограниченный круг клиентов – тех, кто любит не столько попариться, сколько весело провести время. Элитные, закрытые, ВИП-бани – названий у них много, а суть одна. У людей, которые посещают баню исключительно с лечебно-оздоровительной целью, выбор зачастую невелик, а то и вовсе отсутствует.
О том, насколько выгодно или нет открывать малый банный бизнес, задумываются многие предприниматели. Но при этом они нередко забывают о такой нише, как семейные банные комплексы. А ведь потребность в них очень высока. Традиция ходить в баню всей семьей медленно, но верно возрождается в нашей стране. Но куда пойти супругам с детьми? Уж конечно, не в «элитную» баню, где предполагается комплекс нетрадиционных для обычной бани услуг – широкий ассортимент выпивки и не только.
Организация банного бизнеса, рассчитанного на семейных клиентов, должна строиться по такому принципу: чисто, уютно, безопасно. Кроме того, открывая свою семейную баню, необходимо позаботиться о широком ассортименте сопутствующих услуг, рассчитанных как на взрослых, так и на детей разного возраста.
За здоровьем и хорошим настроением – вот зачем идут люди в баню всей семьей. И открывая частную баню, собирая документы, думая, с чего начать, бизнесмен должен ориентироваться на эти основные потребности посетителей. В семейном заведении царит особая атмосфера, которая настраивает на отдых и приятное общение. Бизнес-проект семейной сауны должен предусматривать наличие игровых комнат для детей, а также персонала, который может присмотреть за малышами, пока родители, например, отдыхают в парилке.
В число сопутствующих услуг следует включить солярий, небольшое кафе, фитнес-зал. Возможность воспользоваться различными видами услуг в одном месте привлечет немало клиентов. Планируя создать свой маленький бизнес – семейную баню-сауну, будьте готовы к тому, что в вашем заведении должен существовать определенный фейс-контроль. Учитывая, что в семейную баню люди ходят не за острыми впечатлениями, не стоит напрягать их соседством с нетрезвыми клиентами.
Такой бизнес, как частная баня, семейный банный комплекс, часто обсуждается на форумах. И большинство их участников поразительно схожи во мнении, что основа успеха при создании банного бизнеса – грамотно составленный образец бизнес-плана общественной русской бани. С чего начать банный бизнес, как рассчитать, сколько он принесет прибыли – разобраться с этими вопросами вам будет намного проще, если под рукой будет этот документ.
Готовый бизнес-план бани-сауны с нуля с примерами расчётов открытия
Вы ищите бизнес-план сауны? На нашем портале он выложен для изучения, причем сделать это будет совсем не сложно. Решив начать дело, связанное с сауной, банным комплексом, вы делаете верную ставку, поскольку хорошее заведение такого типа будет востребованным всегда, в любом городе. Да, не всех устраивает общественная баня, и эти люди становятся вашими потенциальными клиентами, поскольку любят такой отдых.
Мы предлагаем готовый бизнес-план банного комплекса, в котором числа выверены в соответствии с современными реалиями, а пояснение выполнено четко, грамотно, конкретно. Благодаря готовому проекту, вы сможете открыть частную русскую баню, которая наверняка привлечет всех поклонников живого пара, тех, кто заботиться о здоровье. Окупаемость такого проекта, будет зависеть от спектра предлагаемых услуг, а также от того, насколько продуманной окажется ваша баня.
Приобретая бизнес-план по организации бани-сауны, можно не переживать о том, что «банный бизнес» не пойдет. При правильной, разумной организации, такое заведение будет приносить всевозрастающую год от года прибыль. К тому же, владелец бани точно получит удовольствие оттого, что приносит пользу горожанам, организует их досуг и предлагает здоровый, полезный отдых.
Готовый бизнес-план бани с расчетами
На сегодняшний день большой популярностью пользуются общественные заведения, которые способствую отдыху человека. Поэтому, бизнес план бани с правильными расчетами, имеет приоритетное направление, так как позиционируется себя как развлекательное заведение, где можно отдохнуть не только одному, но и компанией.
Краткое описание проекта
Основная цель нашего проекта будет заключаться в том, чтобы построить с нуля бани в пределах города, в дальнейшем она будет сдаваться в аренду. Проведя проведения анализа рынка, мы выявили ряд недочетов в связи с уровнем обслуживания и маленькой численность бань. Качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего.
Что бы воплотить подобный проект бани, начинающему бизнесмену необходимо иметь на руках 1 миллион рублей. Из этой суммы собственник бизнеса может внести только часть личных денег, в 300 тысяч, недостающую часть денег мы планируем оформить в банке.
Экономические показатели готового бизнес плана бани включают в себя следующие значения: годовая прибыль организации составит порядка 480 тысяч рублей. А полная окупаемость вновь открытого бизнеса произойдет не раньше, чем через два года.
На начальном этапе в список основных затрат войдет следующее:
Таким образом, для открытия бани с нуля нам необходимо иметь ориентировочно около 1 миллиона рублей, а если быть точнее, то 980 тысяч рублей.
Выбор системы налогообложения
Согласно образцу бизнес плана бани, систему налогообложения бизнеса мы должны взять упрощенную. Размер оплаты такого вида налога составит 15%. Благодаря этому, мы будем полностью освобождены от налога на прибыль.
Свою организацию мы зарегистрируем на индивидуального предпринимателя. Так как наш готовый бизнес план бани рассчитан только на небольшой комплекс, данный вариант регистрации бизнеса будет являться самым оптимальным.
Этапы открытия бизнеса
Для открытия своего личного дела нам потребуется:
Список услуг, предоставляемых в бане
Баню, мы планируем предоставлять в почасовую аренду. Стоимость останется на уровне среднерыночных цен и равна 650 рублям за час нахождения в бани.
Помимо всего этого, клиентам мы будем предлагать ряд дополнительных услуг.
Их можно рассмотреть на примере бизнес плана бани с расчетами:
Самостоятельно написанный бизнес план бани на дровах включает в себя и наличие бесплатных услуг для посетителей – развлекательные настольные игры, автомобильная стоянка под охраной, различные банные атрибуты.
Осуществлять свою работу наша организация будет с 12-00 до 24-00 без выходных и перерывов на обед. Данный вид графика для бани является самым оптимальным, это позволит не нанимать дополнительных сотрудников для работы. В дальнейшем, когда бизнес начнет приносить прибыль, имеется возможность перевести баню на круглосуточный режим и нанять дополнительный персонал.
Маркетинговый план
Общая численность жителей района, в котором начато строительство бани, составляет 20 тысяч человек. Она будет находиться среди многоэтажных домов и новостроек. Поэтому, можно смело предположить, что нашими основными посетителями будут являться жители этих домов. Но если учитывать транспортную доступность из любого района города, то мы можем смело рассчитывать на клиентов со всего города.
В качестве рекламной кампании, которую рассматривает пример бизнес плана русской бани, для привлечения клиентов на улице города будет осуществлена раздача листовок с краткой информацией и реклама в сети Интернет.
Проанализировав рынок конкурентов, стало известно, что помимо нас, в этом районе расположены еще 2 банных комплекса, которые оказывают такие же услуги, как и наша баня. Но нашим плюсом является то, что в ходе исследования конкурентов, нам стало известно, что у них цены на оказываемые услуги гораздо выше и качество обслуживания оставляет желать лучшего, их посетители остаются недовольны. На этом мы сможем ориентироваться при открытии своей организации.
Придерживаясь данных, которые предоставляет бизнес план бани, можно рассчитать примерный доход. Размер прибыли полностью зависит от дня недели. Соответственно, в выходные она будет гораздо больше. По предварительным данным, суточная аренда бани 10 часов. То есть, только на одной аренде мы можем заработать 12 тысяч рублей только за два дня. В остальные дни, допустим, будет арендовано только по 5 часов – это еще 15 тысяч рублей. Таким образом, только на чистой аренде помещения доход будет 27 тысяч. Если учесть еще покупку дополнительных услуг на 7 тысяч еженедельно, то размер еженедельной выручки будет 34 тысячи и, соответственно, ежемесячно – 136 тысяч.
Производственный план
Наша баня будет разделена на несколько зон:
Все эти зоны будут соответствовать правилам СЭС.
Интерьер бани
Для строительства бани мы используем оцилиндрованные бревна. Данный выбор не случаен. Такой вид бревна не только удобен в монтажных работах и имеет привлекательный внешний вид при завершении строительства, а также способен держать тепло длительное время, что не маловажно в нашем случае. Помимо всего этого, на данный сруб дают гарантию сроком на 15 лет.
Необходимая сумма средств, для открытия дела
Стоимость строительства составляет 560 тысяч рублей и 220 тысяч на оформление площадки под нее и подведение коммуникаций.
Всего в штате планируется 2 банщика, 1 уборщица и администратор – его роль возьмет на себя собственник. Фонд оплаты труда составляет 40 тысяч в месяц.
Финансовый план
Постоянные расходы бани:
Таким образом, общая сумма составит 87 тысяч рублей ежемесячно.
Что бы рассчитать чистую прибыль, нам потребуется из общей годовой выручки в 1 миллион 632 тысячи рублей вычесть сумму постоянных расходов — 1 миллиона 44 тысячи и получим прибыль в размере 479 тысяч 800 рублей.
Структура годовых затрат бани
Сумма возможного заработка
Если наш доход составляет около 480 тысяч, то окупаемость собственного дела произойдет через 2 год. При правильном планировании, это прибыльный бизнес.
Выбор оборудования
Так как строительство бани будет с нуля, то нам потребуется приобрести мебель для посетителей и сотрудников, печи, оборудовать бассейн.
ОКВЭД
В нашем случае подойдет код – 93.04 – оздоровительная деятельность.
Список документов
Разрешение
Нам потребуется получить разрешение из пожарной и санитарной инспекции и подписать договор с коммунальными службами.
Технология производства
Для того, чтобы привлечь внимание посетителей необходимо купить качественную рекламу. Регулярно проводить акции, и предоставлять скидки постоянным клиентам для удержания. Что бы повысить продажи, можно получить лицензию на продажу спиртных напитков.
Бизнес план сауны
Финансовая модель сауны
1. Краткий инвестиционный меморандум
Услуги сауны, относятся к тем редким видам бизнеса, которые пережили тысячелетия и столь же востребованы сейчас, как и в эпоху Древнего Вавилона, римской империи или империи Османов. Больше всего они востребованы теми, кто старается следить за своим здоровьем.
В общем плане вся концепция бизнеса малоформатной сауны (с вместимостью до 10 −12 человек) основывается на двух фундаментальных трендах.
Первое направление связано с тем, что бани и уж тем более сауны, давно превратились из чисто утилитарного средства поддержания чистоты тела или исполнения традиционного ритуала в комплексный процесс оздоровления организма. Как правило, сеансы сопровождаются целым набором СПА-процедур: массаж, грязевое лечение, солярии и т.п. Совокупный потребительский спрос на подобного рода услуги растет неплохими темпами по 1-2% в год, в среднем по стране. Этот факт дает перспективу расширения рынка на 10 лет и более.
Второе направление связано с тем, что сауны как бизнес, позволяют получать прибыль с первых месяцев работы. Данный вид бизнеса относится к типу высокомаржинальных, т.е. при относительно небольшом уровне текущих издержек, можно получать прибыль, которая превышает их в несколько раз. Все это в конечном итоге обеспечивает срок окупаемости проекта в течение нескольких месяцев, позволяя развивать свое дело в других направлениях, связанных со СПА-индустрией.
Данный бизнес проект сауны рассчитан на клиентскую базу небольшого города от 100 до 300 тысяч чел. с предоставлением базового формата услуги сауны, включая небольшой бассейн.
Срок окупаемости составляет 14 месяцев.
Первоначальные вложения будут равны 1 980 000 руб.
Точка безубыточности сауны достигается на 8 месяц работы
Средняя ежемесячная прибыль 162 000 руб.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Основная цель предпринимателя состоит не только в том, чтобы клиенты попарились в бане, помылись, но и в создании комфортной, непринужденной среды для полноценного отдыха, общения.
Основной формат услуг бани-сауны состоит:
По специальному заказу для клиентов будут предоставлять услуги массажиста, профилирующего по тем или иным видам массажа или СПА процедур. Данный вид услуги не входит в общий прейскурант и оплачивается отдельно.
По мере расширения бизнеса и приобретения постоянных клиентов, предполагается на постоянной основе организовать работу СПА-салона, в том числе с использованием современных медицинских методик лечебного массажа.
Сильные стороны проекта:
Слабые стороны проекта:
Возможности проекта:
Угрозы проекта:
3. Описание рынка сбыта
Для того чтобы выстроить свою эффективную бизнес-стратегию на рынке бань, саун и СПА салонов, предприниматель должен иметь четкое представление о таких параметрах, как динамика рынка, его емкость и степень конкуренции.
Общая характеристика рынка и его динамика. Начиная с посткризисных 2008 −2010 гг. рынок бань, саун находится в постоянном восходящем тренде, прибавляя в среднем по 1-2% в год. Даже несмотря на некоторый спад спроса на услуги саун в 2017 году, общая капитализация рынка достигла в среднем по стране отметки почти 26 млрд. рублей, и это без учета услуг бань в фитнес—центрах, спортивных клубах и туристических базах. С учетом прогноза, до 2020 года следует ожидать еще 10% прирост рынка, что позволяет говорить о том, что рынок СПА-салонов и бань пока еще далек от своего насыщения. Также следует обратить внимание и на такой параметр, как общее количество бань в основных регионах страны. Средний дефицит бань и саун по регионам составляет порядка 300-500 единиц. Это также говорит в пользу того, что любой предприниматель, кто входит в этот рынок, пока имеет все шансы найти свою нишу и своего клиента.
Емкость рынка. Она определяется тем, какое потенциальное количество клиентов может воспользоваться услугами сауны. Основная целевая аудитория клиентов принадлежит к среднему классу. Доля рынка таких клиентов может составить максимум 30% в столичных регионах и областных (краевых) центрах и не более 20% в остальных городах и населенных пунктах. Но даже с учетом такой доли можно рассчитывать в городе с населением 100 тысяч чел. на клиентский сегмент в 20 000 человек. Однако тут есть такой фактор, как частота посещаемости. В среднем по стране посещаемость находится на уровне 1-2% от всего количества жителей. Это те люди, кто хотя бы раз в неделю посещает сауну. Для небольшого города с населением 100-300 тысяч чел, следует рассчитывать на емкость рынка в 2000 человек каждую неделю.
Конкуренция. На рынке бань, саун и СПА—салонов, несмотря на определенный дефицит подобного рода услуг, все же имеется конкуренция, которая в основном представлена крупными спортивно-оздоровительными комплексами, гостиницами. Однако их влияние на рынок небольших саун минимально, так как для подобных компаний баня не является основным источником дохода. Следственно, небольшие сауны могут в основном конкурировать между собой, деля рынок пропорционально.
Таким образом, можно сделать вывод, что существующая положительная динамика спроса на рынке бань и саун позволит обеспечить емкость рынка достаточную для занятия своей ниши небольшой сауне. Такая емкость рынка оценивается в пределах 1-2% от всего количества жителей города или поселения.
4. Продажи и маркетинг
Комплекс маркетинга и стратегия продвижения (развития) бизнеса на рынке по оказанию услуг сауны строится по следующим направлениям.
Реклама. Целевая аудитория большинства клиентов сауны — это люди, имеющие активную возрастную фазу (вплоть до пенсионного возраста) — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет. Кроме этого, клиенты саун в 80% случаев — это люди, тщательно следящие за своим здоровьем и имеющие для этого достаточно финансовых ресурсов и времени. Соответственно, реклам должна учитывать и возрастной и социальный статус клиентов. Основными каналами размещения рекламы будут:
Акции и программы лояльности. Для того чтобы выстроить со своими клиентами долгосрочные отношения, одной рекламы мало, и необходимо будет использовать ряд инструментов по повышению лояльности клиентов. В частности, можно применить:
Дополнительные услуги. Кроме основных услуг компания своим клиентам может оказывать бесплатные услуги, например, доставка в сауну за счет заведения на такси, раздача на память фирменных полотенец или кружек с фирменной символикой.
В дополнение к этим формам маркетинга не лишним будет для компании участвовать в каких-либо спортивных мероприятиях, приглашая спортсменов на отдых в сауну, с предоставлением существенных скидок. Также не стоит пренебрегать различными социальными и благотворительными акциями в рамках проводимых социальных программ города или поселения.
В целом можно оценить рекламный бюджет на этапе создания компании в рамках 70 тысяч рублей вместе с созданием сайта. Для поддержания рекламной среды предполагается тратить на рекламу не менее 20 тысяч рублей в месяц.
5. План производства
Для организации всего бизнеса по оказанию услуг сауны можно воспользоваться стандартной схемой регистрации ИП в ФНС по месту жительства предпринимателя. Причем можно использовать, как упрощенную налоговую систему с уплатой налога в размере 6% от дохода (схема «доходы — минус расходы»), так и работать по схеме ЕНВД, т.е. работать по патенту. Последний вариант может быть реализован на базе некоторых положений НК РФ.
Так, в соответствии с п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ, применение УСН на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, связанную с предоставлением услуг парикмахерскими и салонами красоты, в отношении услуг бань, саун, соляриев, массажных кабинетов (подп. 51 п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ).
В обоих вариантах при регистрации и (или) получении патента для ведения бизнеса указывается код ОКВЭД. Рекомендуется выбирать пункт 93.04 «Физкультурно-оздоровительная деятельность», потому что он включает в себя и деятельность саун.
Для того чтобы бизнес сауны функционировал в правом поле, необходимо уже на стадии проектирования помещения, его перепланировки получить ряд разрешительных документов от контролирующих инстанций. Следует иметь в частности:
6. Организационная структура
Бизнес сауны относится к разряду сервисных, где первостепенное внимание уделяется отношению к клиенту со стороны персонала. Он должен быть не только профессиональным, но и благожелательным, терпеливым, предупредительным. Для небольшой малоформатной сауны с пропускной способностью не более 10–20 человек в день, можно предложить следующую штатную численность основного персонала.
Управляющий. Эту должность может занимать и сам предприниматель, так как в основные функции этой позиции входит работа с контрольными и разрешительными органами. Также будет плотное взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, оборудования, расходного материала, с различными медицинскими специалистами по массажу, СПА-процедурам. Управляющий несет прямую ответственность за всю работу персонала, за обслуживание клиентов и своевременное обеспечение бизнеса всем необходимым.
Ст. сменный администратор. Сотрудник обязан принимать и регистрировать клиентов, принимать предварительные заказы и производить учет графика, вести кассу и отчитываться по выручке. Непосредственно ст. администратор будет работать с рекламным бюджетом, реализовывать маркетинговые программы, в том числе в социальных сетях и поддерживать работу сайта компании. Также в обязанности старшего сменного администратора входит выдача клиентам необходимых банных принадлежностей, подача самовара с ароматическими чаями, чайных сервизов. Кроме этого администратор ответственен за сохранность ценных вещей клиентов, для чего предусмотрен специальный сейф. Также администратор при приеме клиентов осуществляет полный инструктаж о том, как пользоваться банным оборудованием, что запрещается делать во время приема сауны, купания в бассейне.
Сменный администратор выполняет обязанности полностью аналогичные обязанностям старшего администратора, за исключением того, что он не занимается рекламой и поддержкой работы сайта компании.
Сменные администраторы работают либо через один день, либо два дня через два. Продолжительность одной смены не более 12 часов (с 10:00 до 22:00).
4. Банщик—уборщик. В обязанность этого сотрудника входит подготовка банных помещений к приему новых клиентов, уборка помещений, чистка бассейна, а также проведение санитарных мероприятий. Работа у банщика-уборщика сменная — смена 12 часов с графиком день через день или два дня через два.
Персонал
Кол-во
Зарплата на 1 сотрудника (руб.)