готика 2 ночь ворона коды очки обучения
Чит-коды в игре Готика 2: Ночь Ворона (Gothic 2)
Чтобы активировать чит-коды в игре Gothic, нажмите клавишу «B», наберите на клавиатуре «MARVIN», а затем снова нажмите «B». Если вы все сделаете правильно, то в верхнем левом углу появится надпись MARVIN-MODE.
После этого будут доступны следующие клавишы:
[F2] — консоль
[F3] — оконный режим
[F4] — нормальный режим
[F5] — остановить камеру
[F6] — запустить камеру
[F7] — переключение по секциям игры
[F8] — восстановить здоровье/ману
[H] — ударить себя
[K] — пройти сквозь препятствие
Вызовите консоль («F2″) и пользуйтесь нижеприведенными кодами:
Название | Действие |
CHEAT GOD | Режим бога |
CHEAT FULL | Полная жизнь и мана |
GOTO POS | Телепортация |
INSERT GOLD | Добавить себе денег |
TOGGLE TIME | Показать время |
TOGGLE FRAME | Показать FPS |
EXP_NEXT | Выдать опыт для получения следующего уровня |
INSERT | Вставить предмет/существо. Многие название допишутся сами. |
INSERT PC_ROCKFELLER | Вызвать паладина. Нажатием кнопки [O] вы можете в него переселиться и воспользоваться его богатым ассортиментом брони и оружия |
SET FBBOX | Показать любой предмет |
Редактор характеристик
В редакторе характеристик можно менять характеристики героя. Введите EDIT ABILITIES и нажмите ENTER. Появится консоль редактора персонажа. Теперь вы можете изменять параметры персонажа, отображенные в этом окне, либо выбрать один из пунктов:
ATTRIBUTE (Атрибуты)
PROTECTION (Защита)
HITHANGE (Талант)
GUILD (Гильдия)
После того, как введете название редактора, нажмите ENTER и наберите соответствующую цифру, выставив значение.
Комбинация клавиш Ctrl+Alt+F8 оказывается чрезвычайно полезной и помогает, например, в случае застревания вашего персонажа в каких либо предметах и стенах. При нажатии этих клавиш его подбрасывает вверх.
Чтобы выйти из режима MARVIN-MODE, нажмите клавишу «B», наберите «42» и опять нажмите «B».
Бесценный совет: используйте приведенные чит-коды, чтобы расправиться с игровыми глюками, но не в ущерб игровому процессу 🙂
Готика 2 ночь ворона коды очки обучения
В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Для их активации нажмите клавишу «B», затем наберите «Marvin» (без кавычек). В верхней части экрана появится надпись «MARVIN-MODE», и по нажатию следующих клавиш станут доступны соответствующие коды:
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.
Читы, которые вводятся в консоли
Sh = истории
Ch = обучения
Dmb_armor_m = облачение темных исскуств
Vlk_armor_l = простые штаны для рудокопа
Vlk_armor_l = штаны для рудокопа
Stt_armor_m = одеяние призрака
Stt_armor_р = доспехи призрака
Grd_armor_l = легкие доспехи стражника
Grd_armor_m = доспехи стражника
Grd_armor_h = тяжелые доспехи стражника
Ebr_armor_m = раскошная мантия
Ebr_armor_h2 = тяжелые доспехи барона
Gothic 2
Нажать «b«, набрать MARVIN, нажать «b«, затем Нажать [F2].
животные и монстры:
LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM
Да, и чуть не забыл напишите insert ch и insert sh и перед вами появятся два клона, у одного можно будет всему обучиться (insert ch), а у другого перейти в любую главу (insert sh).
С помощью [F2] можно вызвать «консоль» и набрать edit abilities, затем можно отредактировать силу и другое:
EDIT ABILITIES в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя. Например:
Жители Хориниса
ABUYIN VLK_456_ABUYIN
ALRIK VLK_438_ALRIK
ALWIN VLK_424_ALWIN
ATTILA VLK_494_ATTILA
BALTRAM VLK_410_BALTRAM
BARTOK VLK_440_BARTOK
BILGOT VLK_4120_BILGOT
BORKA VLK_434_BORKA
BOSPER VLK_413_BOSPER
BOTE VLK_4006_BOTE
BRAHIM VLK_437_BRAHIM
BRIAN VLK_457_BRIAN
BROMOR VLK_433_BROMOR
BRUTUS VLK_4100_BRUTUS
CANTHAR VLK_468_CANTHAR
CARL VLK_461_CARL
CASSIA VLK_447_CASSIA
CONSTANTINO VLK_417_CONSTANTINO
CORAGON VLK_420_CORAGON
CORNELIUS VLK_401_CORNELIUS
DEN VLK_4112_DEN
DOBAR VLK_4106_DOBAR
EDDA VLK_471_EDDA
ENGOR VLK_4108_ENGOR
ENGROM VLK_4131_ENGROM
FELLAN VLK_480_FELLAN
FENIA VLK_476_FENIA
FERNANDO VLK_405_FERNANDO
GAERTNER VLK_411_GAERTNER
GARVELL VLK_441_GARVELL
GERBRANDT VLK_403_GERBRANDT
GERNOD VLK_466_GERNOD
GESTATH VLK_4148_GESTATH
GRIMES VLK_4111_GRIMES
GRITTA VLK_418_GRITTA
HAKON VLK_407_HAKON
HALVOR VLK_469_HALVOR
HANNA VLK_414_HANNA
HARAD VLK_412_HARAD
HEROLD VLK_406_HEROLD
IGNAZ VLK_498_IGNAZ
JACK VLK_444_JACK_DI
JERGAN VLK_4110_JERGAN
JESPER VLK_446_JESPER
JOE VLK_448_JOE
JORA VLK_408_JORA
JORGEN VLK_4250_JORGEN_DI
KARDIF VLK_431_KARDIF
LARES VLK_449_LARES_DI
LARIUS VLK_400_LARIUS
LEHMAR VLK_484_LEHMAR
LUCY VLK_479_LUCY
LUTERO VLK_404_LUTERO
MATTEO VLK_416_MATTEO
MELDOR VLK_415_MELDOR
MOE VLK_432_MOE
NADJA VLK_435_NADJA
NAGUR VLK_493_NAGUR
OLAV VLK_4152_OLAV
PARLAF VLK_4107_PARLAF
RAMIREZ VLK_445_RAMIREZ
REGIS VLK_425_REGIS
RENGARU VLK_492_RENGARU
RICHTER VLK_402_RICHTER
RUPERT VLK_458_RUPERT
SALANDRIL VLK_422_SALANDRIL
SARAH VLK_470_SARAH
SONJA VLK_436_SONJA
SYRA VLK_2001_SYRA
TALBIN VLK_4130_TALBIN
TALBIN_NW VLK_4132_TALBIN_NW
THORBEN VLK_462_THORBEN
VALENTINO VLK_421_VALENTINO
VANJA VLK_491_VANJA
VATRAS VLK_439_VATRAS_DI
WIRT VLK_4201_WIRT
ZURIS VLK_409_ZURIS
Послушники
AGON NOV_603_AGON
BABO NOV_612_BABO
DYRIAN NOV_604_DYRIAN
GARWIG NOV_608_GARWIG
IGARAZ NOV_601_IGARAZ
OPOLOS NOV_605_OPOLOS
PEDRO NOV_600_PEDRO_DI
ULF NOV_602_ULF
Маги
DARON KDF_511_DARON
GORAX KDF_508_GORAX
HYGLAS KDF_510_HYGLAS
ISGAROTH KDF_509_ISGAROTH
KARRAS KDF_503_KARRAS
MARDUK KDF_505_MARDUK
NEORAS KDF_506_NEORAS
PARLAN KDF_504_PARLAN
PYROKAR KDF_500_PYROKAR
SERPENTES KDF_501_SERPENTES
TALAMON KDF_507_TALAMON
ULTHAR KDF_502_ULTHAR
Ополчение
ANDRE MIL_311_ANDRE
BOLTAN MIL_313_BOLTAN
MIKA MIL_337_MIKA
MORTIS MIL_314_MORTIS
PABLO MIL_319_PABLO
PECK MIL_324_PECK
RANGAR MIL_321_RANGAR
RICK MIL_336_RICK
RUGA MIL_317_RUGA
RUMBOLD MIL_335_RUMBOLD
WAMBO MIL_316_WAMBO
WULFGAR MIL_312_WULFGAR
Паладины
ALBRECHT PAL_202_ALBRECHT
BRUDER PAL_2004_BRUDER
CEDRIC PAL_216_CEDRIC
FAJETH PAL_281_FAJETH
GAROND PAL_250_GAROND
GEROLD PAL_261_GEROLD
GIRION PAL_207_GIRION_DI
HAGEN PAL_200_HAGEN
INGMAR PAL_201_INGMAR
KEROLOTH PAL_258_KEROLOTH
LOTHAR PAL_203_LOTHAR
MARCOS PAL_217_MARCOS
ORIC PAL_251_ORIC
PARCIVAL PAL_252_PARCIVAL
SENGRATH PAL_267_SENGRATH
SERGIO PAL_299_SERGIO
TANDOR PAL_260_TANDOR
TENGRON PAL_280_TENGRON
UDAR PAL_268_UDAR
Наемники
ALVARES SLD_840_ALVARES
BENNET SLD_809_BENNET_DI
BULLCO SLD_807_BULLCO
BUSTER SLD_802_BUSTER
CIPHER SLD_803_CIPHER
CORD SLD_805_CORD
DAR SLD_810_DAR
ENGARDO SLD_841_ENGARDO
FESTER SLD_816_FESTER
JARVIS SLD_808_JARVIS
KHALED SLD_823_KHALED
LEE SLD_800_LEE_DI
RAOUL SLD_822_RAOUL
ROD SLD_804_ROD
SENTENZA SLD_814_SENTENZA
SYLVIO SLD_806_SYLVIO
TORLOF SLD_801_TORLOF_DI
insert itpo_mana_01
insert itpo_mana_02
insert itpo_mana_03
insert itpo_health_01
insert itpo_health_02
insert itpo_health_03
insert itpo_perm_health
insert itpo_perm_mana
insert itpo_perm_str
Тоже полезные штучки!
вот коды для доспехов к Gothic 2:
Knight’s Armor itar_pal_m
80
80
25
25
5000
Paladin’s Armor itar_pal_h
100
100
50
50
20000
Crawler Plate Armor itar_djg_crawler
55
50
20
15
1500
Light Mercenary Armor itar_sld_l
30
30
0
0
500
Medium Mercenary Armor itar_sld_m
45
45
5
5
1000
Heavy Mercenary Armor itar_sld_h
60
60
10
10
2500
Light Dragon Hunter’s Armor itar_djg_l
70
70
40
20
3000
Medium Dragon Hunter’s Armor itar_djg_m
80
80
50
30
12000
Heavy Dragon Hunter’s Armor itar_djg_h
90
90
60
40
20000
Female Dragon Hunter’s Armor itar_djg_babe
60
60
30
0
0
Novice’s Robe itar_nov_l
25
25
0
10
280
Mage’s Robe itar_kdf_l
40
40
20
20
500
Heavy Fire Robe itar_kdf_h
80
80
40
40
3000
Water Mage’s Robe itar_kdw_h
80
80
40
40
450
Dark Cloak itar_dementor
15
40
15
15
0
Lester’s Robe itar_lester
25
25
0
0
300
Diego’s Armor itar_diego
30
30
0
0
450
Cor Angar’s Armor itar_corangar
70
70
35
0
600
Robe of the Dark Arts itar_xardas
100
100
50
50
15000
Old Knight’s Armor itar_pal_skel
100
100
65
100
500
Коды по «Gothic 2 Night of the Raven»
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.
Gothic
Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.
1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».
Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.
Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.
Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.
Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.
Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.
NC_PATH_JARVIS – Вход в Жилые помещения Нового лагеря
NC_PATH04 – В Новый лагерь, к торговцу Волку
NC_PATH_PEASANT – В дома скребков Нового лагеря
NC_DAM2 – На дамбу Нового лагеря
OC_MOAT_22 – К юго-западу от Старого лагеря
OC_MOAT_05 – К северу от Старого лагеря
OC_MOAT_01 – У северных ворот Старого лагеря
PSI_SMITH_TALK – В кузницу Болотного лагеря
PSI_TATTOO – В Болотный лагерь к Йору
PSI_LABOR_BASEMENT_1 – В Болотный лагерь к Кор Галому
Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок
Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех
Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства
Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман
Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества
ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.