гоночная машина без дверей

Какие бывают автомобили?Типы кузова.Часть 2.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Поговорим об открытых типах кузова.
Кабриолет (Cabriolet)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.
Вот мы и добрались до тех, «кому крышу снесло».
Первый представитель-кабриолет.Да, не все то кабриолет, что без верха. О его собратьях мы продолжим речь далее.
Преимущества открытого верха очевидны. Это идеальный кузов для того чтобы почувствовать себя свободным как ветер, ощутить путешествие каждой клеточкой тела. Кабриолет на первый взгляд может показаться не практичным, но это не так. Достаточно часто встречаются полноразмерные версии, где удобно могут разместиться 4 человека. Да и какой-никакой багажник, пусть и стесненный складным верхом, у него есть. В странах с теплым климатом, этот автомобиль можно эксплуатировать круглый год ни о чем не беспокоясь, ну а в более суровых условиях, он потребует обязательно гараж. Пожалуй, единственный существенный недостаток этого кузова-это слабая устойчивость к вандализму. Можно еще вспомнить слабую шумоизоляцию, но это, пожалуй, не уместно. Как ни крути, не для того чтобы ехать в тишине, покупают кабриолет.
Хардтоп-кабриолет. (Hardtop Cabriolet)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пассажирский кузов со съемной или складывающейся жесткой крышей.
Вам все еще хочется кабриолет, но пугает мягкий верх? Специально для вас придуман этот тип кузова. В современных автомобилях понятие «съемная крыша» практически полностью заменено на «складная», прогресс не стоит на месте и теперь вместо того чтобы снимать и устанавливать крышу вручную, достаточно нажать кнопку и она самостоятельно уложится в багажник. Правда придется смириться с тем, что багажника при сложенном верхе практически нет, места минимум. Но уверен, потрясающие ощущения от кабриолета того стоят, иначе этот кузов не прижился.
Родстер (Roadster)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.
Как вы поняли, это кабриолет с более выраженной спортивной составляющей.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Родстер без складывающегося мягкого верха.
Изначально задуман, как спортивная модификация кузова и потому лишен всяких излишеств. Не оставили даже крышу над головой. Впрочем, на тех скоростях, на которых ездят подобные автомобили (люксовые спортивные версии Mercedes, Ferrari и т.д.), всяческие осадки отлично отбиваются ветровым стеклом, аэродинамика которого досконально просчитана и салон таким образом остается сухим.
Баркетта (Спидстер).

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Еще одна вариация спортивного направления кузова родстер. Характерна очень низким или вовсе отсутствующим ветровым стеклом. Иногда могут отсутствовать даже двери! Чего только ни сделаешь ради снижения массы! Естественно, этот кузов серийным назвать нельзя. С таким кузовом обычно строят эксклюзивные мощные автомобили, ограниченной серии. Популярна такая доработка и у тюннинг-ателье.
Монопосто

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Тип одноместного гоночного кузова. Чаще всего открытого типа.
Удел этого кузова-гоночная трасса или же выставочный подиум. В таком кузове производят штучные экземпляры супер-автомобилей или исключительно гоночные автомобили. Цены на них начинаются с цифр с шестью нулями

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
Так постепенно мы перешли к частично открытым кузовам, с имитацией ощущений кабриолета. Рассмотрим их.
Это первый представитель-тарга. Верх есть, причем чаще всего он жесткий, но его легко снять и так же легко установить обратно. Сохраняются все преимущества закрытого кузова, но тем не менее при желании его легко можно преобразовать в частично открытый и насладиться погожим летним деньком на всю катушку.
Брогам.(Таун-кар.Купе-де-вилль) (Brougham, Coupe de Ville)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Ландо.(Ландолетт) (Landaulet, Landaulette)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Еще один эксклюзивный вид кузова. Если хочется ездить с открытым верхом, с комфортом лимузина, это ваш выбор. Правда сам выбор невелик и сводится скорее к набору опций и цвету кузова для вашего Maybach.
Фаэтон. (Phaeton, Convertible)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.
Такой автомобиль вряд ли вы увидите на дорогах общего пользования. Прошли времена этого кузова. Актуален он остался для старых правительственных автомобилей созданных для торжественных случаев. Парадные «Чайки» и «Зилы»-вот они, последние из фаэтонов. Ведь вряд ли кому-то придет на ум нынче снимать боковые стекла тогда как они давно уже умеют сами убираться в двери.
Фаэтон-универсал. (D — Universal Mehrzweck Fahrzeug)

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).
А вот этот кузов сдаваться не собирается. Он отлично показал себя на легких внедорожных автомобилях-там где надежность и простота конструкции выходит на первый план.

Чтобы наш рассказ был полным нельзя обойти стороной и грузопассажирские кузова.
Фургон.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
Основной, незаменимый легкий коммерческий транспорт.
Пикап.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.
Очень популярный в США кузов. Чаще всего исполнен на базе внедорожника. Универсален и многофункционален. Лучший автомобиль для любителя путешествовать подальше от цивилизации. При желании так же легко трансформируется в пикап. Достаточно закрыть грузовую платформу специальной крышей-кунгом, которых в продаже на любой вкус в достатке.

Как и в любой запутанной и большой классификации чего либо, в классификации типов кузовов автомобилей можно выделить и группу прочие.
Внедорожник( джип, кроссовер.)
Классическим до недавних пор для внедорожника был кузов «универсал» увеличенных размеров и упрочненной конструкции. Но по мере обретения все большей популярности данного класса автомобилей, их дизайн стал кардинально меняться чтобы угодить изощренному вкусу покупателя. Многие модели теперь напоминают лифтбэк или хэтчбэк, например. Что будет дальше-неизвестно. Поэтому разумно рассматривать кузова внедорожников именно с такой позиции, как «большой универсал», «большой хэтчбэк» и т.п.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Минивэн.
Не отстает по количеству «мутаций» из года в год от внедорожника.
Максимально корректное определение прозвучит так: закрытый кузов увеличенного объема для перевозки пассажиров, и грузов. А будет он больше похож на универсал или хэтчбэк- это уже воля производителя.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Отдельно хочу отметить, как один из вариантов кузова для минивэна-кузов вагонной или бескапотной компоновки. Представляет собой однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Спасибо за терпение.
С уважением, belstunter.

Источник

Автомобиль_без_дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Нашла информацию про очень интересный экземпляр авто!

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Автомобиль был произведен Mohs Seaplane Corporation of Madison, Wisconsin (United States) и являлся вполне себе мелкосерийным реально существующим образцом.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Компанию возглавлял Bruce Mohs, который создал ряд необычных моделей автомобилей под собственным брендом на шасси International Harvester. Фирма производила автомобили в период с 1967 по 1979, модельный ряд насчитывал 2 модели: Mohs Ostentatienne Opera Sedan и не менее экстравагантный SafariKar.

Годы выпуска: 1967-1979; Количество произведенных автомобилей: 6-7; Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы); Вместимость: 5 человек; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: Америка; Цена: 19 600 долларов.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.
Итак, Ostentatienne Opera Sedan, как было написано выше имел ходовую часть и двигатель позаимствованные у внедорожника International Harvester, на прочной раме был установлен необычный кузов, доступ в который осуществлялся через единственную заднюю дверь, боковых дверей не было. Общий вес конструкции составлял 2,600 kg.В год производилось от 3 до 4 машин. Внутренняя отделка скорее

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Второй моделью фирмы был так же полноприводный SafariKar, выпускавшийся с 1972 по 1979 год, авто был не менее экстравагантным и представлял из себя кабриолет со сдвижными боковыми дверями

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

. Отделка так же была невероятно роскошна,

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

ковры, кожа и телевизор входили в базовую комплектацию, хотя, что такое базовая комплектация для авто собиравшегося исключительно под конкретного клиента

Источник

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверейmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Сейчас возвращаются в жизнь идеи всего странного, но интересного. Может быть и эта идея когда то вернется в автомобилестроение.

Автомобиль был произведен Mohs Seaplane Corporation of Madison, Wisconsin (United States) и являлся вполне себе мелкосерийным реально существующим образцом.

Компанию возглавлял Bruce Mohs, который создал ряд необычных моделей автомобилей под собственным брендом на шасси International Harvester. Фирма производила автомобили в период с 1967 по 1979,модельный ряд насчитывал 2 модели: Mohs Ostentatienne Opera Sedan и не менее экстравагантный SafariKar.

Давайте посмотрим на первую модель подробнее …

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Годы выпуска: 1967-1979;

Количество произведенных автомобилей: 6-7;

Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы);

Вместимость: 5 человек;

Разгон до 100 км/ч: неизвестно;

Цена: 19 600 долларов.

Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Второй моделью фирмы был так же полноприводный SafariKar, выпускавшийся с 1972 по 1979 год, авто был не менее экстравагантным и представлял из себя кабриолет со сдвижными боковыми дверями. Отделка так же была невероятно роскошна, ковры, кожа и телевизор входили в базовую комплектацию, хотя, что такое базовая комплектация для авто собиравшегося исключительно под конкретного клиента

Источник

Скорость и стиль: 7 самых крутых спорткаров из СССР

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Советский автопром у многих ассоциируется с простыми и надежными машинами, большинство из которых вряд ли могут похвастаться ярким и необычным дизайном. Кто-то еще может вспомнить различные правительственные автомобили, выпускавшиеся в стране Советов с завидной регулярностью.

Однако помимо этого, в СССР велась активная разработка интересных спортивных машин, часто не имеющих аналогов за границей. Среди них встречались экземпляры с нестандартным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Все самые интересные и быстрые автомобили СССР — в материале Autonews.ru.

ГЛ-1 считается первым советским гоночным автомобилем, который был создан в заводских условиях, а не энтузиастами-любителями. Двухместную машину с открытым кузовом построили на базе ГАЗ М-1 в 1938 году. Автором проекта стал начальник экспериментального цеха ГАЗа Евгений Агитов. ГЛ-1 укомплектовали модернизированным 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. (стандартный агрегат развивал 50 сил). С таким мотором автомобиль смог разогнаться до рекордных 145 км/ч.

Спустя два года машину модернизировали, немного изменив кузов и оснастив специальным колпаком над водительскими сиденьем. Также инженеры заменили мотор на 3,8-литровый агрегат с отдачей 110 л.с. После этого максимальная скорость гоночного автомобиля возросла до 162 км/ч.

«Победа-Спорт»

В 1950 году на Горьковском автомобильном заводе специально для линейных гонок подготовили необычный автомобиль под названием «Победа-Спорт», который также известен под именем ГАЗ-СГ1. Новинку построили на базе модели ГАЗ-20, а ее главными особенностями стали кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч. В результате этот гоночный автомобиль установил несколько национальных рекордов скорости на разных дистанциях. В 1956 году «Победу-Спорт» переделали в родстер.

МАЗ-1500

МАЗ-1500 был одним из самых стильных спортивных автомобилей СССР. Дизайн машины создавался явно с оглядкой на Mercedes 300 SLR. Развесовка по осям — 48:52. Под капотом родстера инженеры Минского завода установили двигатель от Москвича-407, который подвергся небольшой модернизации. Мощность агрегата составляла 60 л.с., что для спортивного автомобиля тех лет было не самым выдающимся показателем.

Впрочем, даже с таким двигателем спорткар массой в 720 кг мог разогнаться до 165 км/ч. Для кольцевых гонок того времени (именно для них и проектировался автомобиль) это не самый плохой результат. Всего было выпущено два МАЗ-1500, которые участвовали в соревнованиях до 1960-х. О дальнейшей судьбе этих машин информации нет.

«Сокол-650»

«Сокол-650» — это настоящий гоночный болид, создание которого окутано множеством тайн и легенд. Разработка машина велась немецкими специалистами Auto Union, оказавшимися в зоне советской оккупации после Второй мировой войны и трудившимися теперь в Научно-техническом бюро автомобилестроения (НТБА). Автомобиль проектировался для участия в гонках «Формула-2» и впервые в классе получил среднемоторную компоновку. Болид, вес которого составил 632 кг, оснастили 152-сильным мотором. Машина могла разогнаться до 260 км/ч.

По одной из версий, со временем проектом сильно заинтересовался любитель автогонок Василий Сталин. После чего он просто вывез два болида в СССР, где они получили название «Сокол-650» и поступили в распоряжение команды мотоциклетного клуба ВВС. До участия в мировых соревнования автомобили решили испытать на Чемпионате Москвы. Однако гонка, которая проходила на Минском шоссе, закончилась для «Сокол-650» полным провалом. Считается, что виной стала слишком сложная настройка двигателя, с которой советские механики просто не смогли разобраться. После провала на чемпионате проект ожидаемо был заброшен.

«Торпедо-ГАЗ»

Главным разработчиком гоночного «Торпедо-ГАЗ» стал Алексей Андреевич Смолин, который до прихода на Горьковский автозавод трудился главным конструктором на авиационном предприятии. Опытный инженер решил воспользоваться идеями, применяемые в разработке летательных аппаратов. Поэтому не удивительно, что внешне гоночный «Торпедо-ГАЗ» больше напоминает ракету на колесах, чем обычный автомобиль.

Более того, кузовные панели машины были выполнены из алюминия, который активно применялся именно в авиастроении. Под капот необычного автомобиля установили форсированный мотор ГАЗ-20 мощностью 105 л.с. «Топредо-ГАЗ» мог разгоняться до внушительных 190 км/ч, что позволило машине установить несколько всесоюзных рекордов.

ЗИЛ-112С

ЗИЛ-112С — последняя и, наверное, самая известная модель в спортивной линейке автомобилей Завода имени Лихачева. Автомобиль, выпущенный в начале 1960-х, внешне чем-то напоминал Ferrari-250. Впрочем, технически советский спорткар существенно отличался от итальянской машины.

ЗИЛ-112С оборудовали двигателем от ЗИЛ-111 мощностью 240 л.с. и модернизированной трехступенчатой механической коробкой передач, которая до этого использовалась на ЗИС-110. Однако уже в 1964 г. машина получила новый двигатель — 200-сильный бензиновый агрегат, позаимствованный у ГАЗ-13 «Чайка». Спустя год на ЗИЛ-112С опробовали агрегат от ЗИЛ-114, мощность которого достигала 270 л.с.

«Москвич-404 Спорт»

Гоночное купе «Москвич-404 Спорт» выпустили в 1954 г. в единственном экземпляре. Спорткар оснастили экспериментальным 1,1-литровым двигателем отдачей 58 лошадиных сил. С таким агрегатом автомобиль мог разогнаться до 147 км/ч. Двухместный «Москвич-404 Спорт» получил несущий кузов, который изготовили вручную из стального листа. Кстати, у этого автомобиля не было привычных дверей. Чтобы попасть в салон, следовало перешагнуть через борт машины.

В 1957 г. модель оборудовали 70-сильным мотором, а спустя два года машина получила новую четырехстпенчатую коробку передач. Спортивная карьера «Москвича-404» закончилась в 1965 году, когда его списали.

«Меркурий»

В начале 1980-х группа энтузиастов, состоящая из слесаря, скульптора и архитектора, построила на базе всем известной «шестерки» спорткар с кузовом из стеклопластика. Новинка получила название «Меркурий», а ее первый экземпляр собрали в обычном гараже.

Техническую составляющую машина практически полностью позаимствовала у ВАЗ-2106. Позже было выпущено еще четыре «Меркурия». Несколько таких машин до сих пор находятся на ходу.

Источник

Типы кузовов автомобилей

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Кабриолет

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Родстер

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Тарга

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Лимузин

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Стретч

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Внедорожник

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Кроссовер

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Пикап

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Фургон

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Минивэн

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Автобус

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Необходимые меры при приобретении электрокара во многом пересекаются с покупкой машины на традиционном топливе, но есть и свои особенности.

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Горячие предложения на сезон 2021/2022, которые обозначили официальные дилеры Шевроле в России

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре

гоночная машина без дверей. Смотреть фото гоночная машина без дверей. Смотреть картинку гоночная машина без дверей. Картинка про гоночная машина без дверей. Фото гоночная машина без дверей

В скобках указано количество объявлений.

Ценаот руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *