going medieval типы комнат
Основы холодной комнатной температуры в Going Medieval
В этом руководстве я опишу основные принципы работы температуры в этой игре. И как создать комнату с холодной температурой, в которой ваши блюда сохранятся навсегда в Going Medieval
Однако я не буду переходить к точной формуле расчета в этом руководстве. Я не буду приводить никаких математических уравнений или подробно описывать, как рассчитать каждый градус Цельсия.
Правило 1. На какую температуру мы рассчитываем?
Судя по моему эксперименту с Stew Piles, я помещаю их в зону складирования вокруг города.
Правило 2: берегитесь лестницы
Правило 3: важно не то, насколько низок этаж, а то, что над ним
Давайте посмотрим на другие примеры того, что я сделал, прежде чем объяснять дальше. Как видите, комнаты A, B и C находятся прямо друг над другом и отделены простым деревянным полом. В то время как комната D находится на том же этаже, что и комната A, а комната E находится на том же этаже, что и B. Вы можете заметить, что в комнатах D и E температура ниже, чем в комнатах C, даже если она находится на верхнем этаже. Почему? Потому что над ним для защиты от жары лежит кусок грязи, а не три тонких деревянных пола, что очень логично. Это можно объяснить более подробно на моем рисунке ниже.
Правило 4: Глубина тоже в счет
Итак, из этого правила мы можем сделать вывод, что комнатная температура также рассчитывается исходя из того, насколько далеко ваша комната находится от источника тепла.
Правило 5: Размер комнаты имеет значение
Затем мне интересно, какой будет температура, если я развернусь по горизонтали. Итак, я создаю два здания из одного материала, с одинаковым деревянным полом, стеной, дверью и соломенной крышей. Единственное отличие — это размер. Оказалось, что у большого устройства более низкая комнатная температура — 19,5 ° C, а у меньшего — 21,9 ° C. Поэтому размер комнаты как-то имеет значение.
Правило 6: Холодная комната над землей, возможно ли это?
Итак, из того, что мы узнали до сих пор, нам нужен кусок земли над комнатой, потому что он лучше, чем крыша и пол, чтобы защитить комнату от тепла, и нам нужна очень большая стена, чтобы сделать нашу кладовую глубже от солнца. И это то, что я до сих пор подхожу … Ага. Это пирамида из грязи, которая позволяет разместить в центре квадрат 3×3. С помощью этого метода мне удается снизить температуру с 22,6 ° C до 14,3 ° C. Если я продолжу добавлять стены и крышу, позже температура будет медленно падать.
Но как вы можете себе представить, сколько времени и ресурсов вам нужно, чтобы завершить это, что, я думаю, не стоит того времени и ресурсов, которые нужно делать. Кроме того, вы можете увеличить комнату, чтобы уменьшить количество тепла, но вам понадобится больше материала, чтобы сделать стены и крышу.
Правило 7: Мои лучшие практические решения
Для любого другого сценария просто выкопайте два этажа под землей, как на скриншоте, и создайте комнату в конце лестницы, я могу получить 4 ° C в солнечный день 22,5 ° C. Если вы каким-то образом все же хотите снизить температуру, вы можете создать комнату большего размера и убрать пол вокруг нее, как показано на скриншоте выше. Поскольку деревянный пол каким-то образом выделял тепло, их удаление приведет к тому, что в комнате станет прохладнее, но не забывайте, что ваша еда должна находиться на деревянном полу, поэтому не размещайте место для хранения продуктов на грязи. С помощью этого метода я снизил температуру до 3 ° C. Как видите, удаляя еще один внешний слой деревянного пола, мне удается снова снизить температуру до 0,6 ° C. Так что просто продолжайте расширять комнату, не накапливая пол, температура будет становиться все ниже.
Going Medieval — 10 советов по улучшению колонии
На этой неделе игра Going Medieval вышла в ранний доступ. Симулятор средневековой колонии уже имеет рейтинг 92% в Steam на момент написания. Разработчики действительно вложили душу в игру, чтобы создать что-то особенное, и я думаю, игроки это понимают. Хотя игра положительно воспринята, есть некоторая кривая обучения. Те, кто играл в аналогичные названия колоний, увидят знакомые системы и механику, но у новых игроков могут возникнуть проблемы.
Если у вас возникли проблемы с поиском некоторых более тонких механик в игре или вы просто хотите получить несколько хитростей в рукаве, эти 10 лучших советов по переходу в средневековье, надеюсь, дадут вам что-то, что улучшит ваш средневековый опыт! Без лишних слов, перейдем к списку!
Создайте склады возле соответствующих станций.
В Going Medieval вам предстоит спланировать колонию и управлять ею. Решения, которые вы принимаете, определяют то, какой будет колония. Одна из механик в игре — запасы. С помощью зон вы можете создавать области, куда ваши поселенцы должны приносить определенные предметы. Вы можете создавать эти сваи где угодно и на любом Z-уровне. Имея это в виду, вы можете создавать определенные области, куда колонисты должны приносить предметы. Отличный способ использовать это в своих интересах — это принести соответствующие элементы туда, где они будут обрабатываться.
Например, если у одного из ваших поселенцев есть комната, где они будут шить одежду, вы можете создать склад для завязывающего текстиля в комнате или поблизости. Это убережет портного от побега на другой конец колонии за ингредиентами. Они могут просто заняться своей работой. Хотя для начала это может показаться тривиальным, хранение запасов в нужных местах может сэкономить вашим поселенцам МНОГО времени.
Изучите горячие клавиши
Давайте смотреть правде в глаза. Многие из вас (как и я) могут прийти в эту игру после игры в Rimworld. Это нормально признать. Если вы, как и я, играли в Rimworld сотни часов, то вы, вероятно, начали привыкать к горячим клавишам. Going Medieval практически не разделяет горячих клавиш с Rimworld. Если у вас такая же мышечная память, как у меня, вы можете улучшить свой опыт, переназначив некоторые привязки клавиш, чтобы они соответствовали Rimworld.
В Going Medieval вы можете переназначить любые сочетания клавиш. Например, я изменил горячую клавишу запрета на ее естественное место в F. Это сделало большую часть игры для меня намного более плавной. Я не говорю, что раскладка клавиатуры лучше или хуже. Всему можно научиться. Но ветераны Rimworld, вероятно, получат больше удовольствия, изменив привязку к тому, что они знают.
Большинство товаров имеют разные варианты.
Вы можете подумать, что список предметов, доступных вам в Going Medieval, довольно ограничен. Я имею в виду, кому нужна простая безымянная могила, чтобы избавиться от тел? Вы можете не осознавать, что, выбрав строительный элемент, вы откроете другое подменю. Здесь часто встречаются разные вариации одного и того же предмета. Например, когда вы выбираете деревянную стену, вы также можете найти стену из глины и известняка в подменю. Под безымянной могилой вы увидите варианты более красивых могил и даже саркофагов.
Как вы можете видеть на изображении выше, я открыл 5 различных вариантов жаровни. Выберите каждый из строительных блоков и посмотрите, что вы можете создать. Различные материалы также будут иметь разные характеристики. Имейте это в виду для будущих рейдов.
4. Структурная целостность имеет значение!
Планируете большой каменный многоэтажный замок? Вам нужно будет построить несколько опор! Структурная целостность имеет значение в Going Medieval. Это означает, что вам придется построить балки и опорные стойки, если вы планируете иметь более одного этажа. Подвальные помещения не могут быть слишком большими, иначе они будут проваливаться этажом выше. Обязательно создавайте опорные стойки в своих комнатах или даже меньше.
В первой части исследования, которое вы разблокируете (под названием «Архитектура»), вы узнаете, как делать деревянные опорные балки. Их можно построить между двумя стенами, чтобы поддержать структурную целостность вышеупомянутого здания. Они необходимы для создания стабильного второго этажа в вашем доме.
Рассмотрите возможность создания подземной базы.
У вас была игра с мечтами о создании большого замка, но вам стало скучно, когда у вас закончился материал? Вы устали от набегов со всех сторон, когда ваши стены разрушены? А почему бы не попробовать подземную базу? Одна из самых крутых особенностей Going Medieval — это возможность строить или копать между слоями. Вы можете построить лестницы, чтобы спускаться с горы.
На подземной базе враги могут прикрепить вас только с одной стороны. Если вы сможете занять хорошо защищаемую позицию, ваша ( дварфийская ) крепость станет неприступной.
6. Создавайте определенные типы комнат.
Проверьте изображение выше. Нажав на наложение комнат, вы можете увидеть различные типы комнат в вашем поселении. Здесь вы также можете увидеть, что необходимо для создания комнат каждого типа. Разместив плиту на специальной кухне, вы увеличите производительность очага на 20%. Это может иметь большое значение в те дни, когда вы откачиваете припасы.
Меньше времени на работу = более счастливые поселенцы.
7. Корм для первого приема пищи
Если вы найдете одно растение, пригодное для кормления, вы можете уменьшить масштаб, чтобы увидеть большую площадь. Теперь дважды щелкните этот гриб или куст, и игра автоматически выберет все предметы этого типа в видимой области. Теперь вы можете массово собирать их всех. Самец уверен, что вы оставите добычу пищи более опытным зеленым пальцам в колонии. Поселенцы с низким навыком растений имеют шанс испортить урожай и либо получить меньше ресурсов, либо уничтожить еду.
8. Модернизируйте свои производственные площади.
Еда — один из важнейших ресурсов, поэтому вам понадобится много. По мере продвижения вверх по дереву исследований вы найдете новые методы приготовления и новые рецепты. Продолжайте открывать эти новые технологии и максимально использовать их. В каменном очаге можно приготовить еду намного лучше, чем в старом грязном костре. Мы написали руководство о том, как готовить в Going Medieval, которое предоставит вам всю необходимую информацию о приготовлении блюд.
Трупы расстроят поселенцев
У каждого поселенца в Going Medieval свое настроение. Некоторые вещи улучшают или ухудшают их настроение в зависимости от их качеств. Только определенные типы поселенцев будут нормально ходить по трупам, чтобы получить свой хлеб по утрам. Большинство из них этого не сделает! Мертвые тела могут быть самым быстрым способом расстроить поселенца настолько, что он либо проигнорирует приказы, либо покинет вашу колонию.
Есть простые способы сделать это, например, просто создать склад, чтобы убрать их из поля зрения. Вы также можете просто сжечь или закопать их.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по раненым колонистам, чтобы врач их вылечил
Один из самых печальных моментов Going Medieval — это когда рейдеры в конечном итоге атакуют и ранят одного из ваших колонистов. В большинстве случаев это будет основной причиной смерти ваших поселенцев. К сожалению, некоторых ударов бывает слишком много, и Маккус может случайно плохо ударить по шее. Однако иногда вы можете отнести раненых колонистов к их кроватям и починить их.
Одна из самых сложных вещей для навигации — это меню приоритетов. Если вы не настроили меню расписания, ваши колонисты всегда будут отдавать приоритет ночному сну, независимо от того, что происходит с колонией. К счастью, есть способ оказать срочную медицинскую помощь умирающему поселенцу. Если вы видите, что жизнь поселенцев угасает, вы можете выбрать врача и попросить их немедленно лечить раненого поселенца. Для этого выберите врача и щелкните пациента правой кнопкой мыши. Появится вариант, когда поселенец угостит своего друга.
Хорошо запомни это. Это может просто спасти жизнь поселенцу!
Going medieval типы комнат
Но это все фигня двери задержат не на долго, ловушки убивают редко, и то тех кто первый прибежит. самое главное это лучники на стенах эти парни со всем разберутся.
Иногда к вам подкатывают требушеты 1-5+ штук, стреляют ломают ваши стены и не только, без рова будет грустно.
Иногда приходят стрелки, тут все просто зубцы на стенах(чем крепче тем лучше)
И еще нюанс, все болванчики любят дороги, ловушки на дорогах смотрятся на своём месте, вероятность наступить 99%
Возможно не самый эффективный способ, но оно работает!
Капаем лестницу до 2го яруса. Делаем комнату, ставим дверь. Дальше интереснее, земля наш бро (она даёт холод,как и все земляное)а плитка забирает, как и стены, как и дверь, как и факелы, ну вы поняли, аскетизм. Главное чтобы где-то половина земли была застелена полом, на нее ставим склад,
Еще есть нюанс, мясные туши портятся при большей температуре чем мелкие мясные кусочки(ну и занимают меньше места) так что не торопи селян освежевать все туши что есть.
Не пугайтесь тел, вы в гостях у деревни каннибалов, у них свои запасы.
Сделал кладовку с готовой едой максимально близко к столу и плите, чтобы было меньше беготни.
В данный момент в замке живут только крестьяне, засим им почти все равно где спать, главное чтобы были стены, пол, ну и хотя бы не на стоге сена спать, и чтобы не холодно было.
Важная мелочь, держите малый склад лекарств(они не любят тепло) в спальнях, дабы хлопцы не бегали кто-куда пока братюня умирает.
Чем больше пробежал селянин, тем меньше он полезного сделал, помогайте ему бегать меньше, быстрее. Тогда он всё успеет.
Как построить контейнеры для хранения в переходе в средневековье (июльское обновление)
В Going Medieval есть новый патч обновления, в который добавлены дополнительные элементы. Сюда входят контейнеры для хранения товаров, подарков еды и уменьшения беспорядка.
В то время как Going Medieval все еще находится в раннем доступе, разработчик Foxy Voxel очень старается улучшить игру, добавив больше функций и исправлений. Игра уже предлагает игрокам множество возможностей при проектировании зданий, улучшении поселений и удовлетворении жителей деревни. Прислушиваясь к отзывам сообщества, игра станет поистине уникальной.
Going Medieval был исправлен, чтобы включить несколько новых функций. Основная изюминка — это контейнеры для хранения, которые могут вместить несколько предметов и не требуют покрытия пола. Это может позволить игрокам накапливать больше на меньшей площади, а также предохранять пищу и скоропортящиеся продукты от разложения.
Применение тестовых заплат в Going Medieval
Обратите внимание, что этот патч будет применяться ко всем новым поселениям и будущим сохранениям. Чтобы избежать потенциальных сбоев или других проблем, рекомендуется сделать отдельное сохранение в будущем. После создания нового предмета мебели файл сохранения больше не будет работать со старыми (или обновленными) версиями игры. Однако, скорее всего, все будет работать нормально, как только патч 0.5.31.0 выйдет полностью.
Мебель для хранения в переходе в средневековье
После установки обновления складская мебель будет доступна в разных частях дерева технологий. Если его нельзя купить в текущей колонии, нужно будет поручить исследователям произвести больше книг, чтобы достичь минимальных значений. Строителю также потребуется не менее 10 штук, чтобы создать любой из этих предметов. Хотя хранилище защищает пол от гниения, им все же нужна хорошая крыша, чтобы отразить погодные эффекты, такие как дождь и снег. Кроме того, они не защищают от жары или холода, поэтому их все же лучше размещать в комнатах с правильной температурой.
Как сделать хранилище в Going Medieval
В Going Medieval вам предстоит управлять целой колонией. Это касается не только ваших поселенцев, но и большого количества материалов. Есть много разных материалов. Некоторые из них нужно будет хранить в определенных условиях. Но как сделать запасы для разных предметов? Читать дальше!
Что такое запасы в Going Medieval?
Штабель представляет собой область, которую определяют в игре. В этой области ваши поселенцы разместят определенные предметы и материалы. Вы можете решить, какие типы предметов будут храниться в каждой из этих областей. Например, если вы хотите хранить книги в библиотечной комнате, вы можете сделать склад и разрешить хранить там только книжные предметы. Еще один отличный пример — продукты питания. За мясным столом трупы животных разделывают на сырое мясо. Если вы решите создать склад рядом с мясным столом, это поможет повару. Создав место, где поселенцы будут приносить животных, вы спасете повара, бегущего по колонии за ними.
Как хранить продукты и другие предметы
В Going Medieval нет идеального способа хранить что-либо. Поскольку на данный момент нет системы охлаждения, вы не можете сделать холодильник или морозильник. Если вы хотите приготовить хорошо консервируемую пищу, вам просто нужно будет исследовать способы консервирования. В общем, вам следует просто стараться держать все хранилища материалов рядом с производственными объектами, на которых они используются. Ткани храните аккуратно на скамейке, а металлы — возле кузницы. Здесь нет никакой реальной выгоды, кроме эффективности.
Как создать склад
Сначала мы перейдем в область Зоны. Чтобы создать зону, щелкните соответствующий значок в правом нижнем углу. Это значок, который выглядит как два ромба с правой стороны. Вы также можете нажать клавишу F7, чтобы открыть меню построения зон. Как и в случае со всеми зданиями, вам придется вручную делегировать область. Выберите вариант складирования по умолчанию. Если там есть еще один склад, выберите его. Позже это можно будет изменить. После того, как вы выбрали склад, вы увидите, что у вас есть три варианта; Дефолтные, демпинговые и военные запасы. На самом деле не имеет значения, какой из них вы выберете. Это просто предустановки для элементов, которые в них разрешены.
Неважно, что вы выберете, потому что все они полностью настраиваются. Даже если вы соберете кучу военных запасов, вы все равно сможете хранить здесь только ягоды. Вы можете оставить настройки по умолчанию, но лучше полностью настроить запасы. Теперь, когда вы выбрали один, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите туда, где вы хотите сохранить элементы. Как вы можете видеть на изображении ниже, я создаю склад из свободной комнаты.
Этот склад был создан с вариантом по умолчанию. В следующем разделе я покажу вам, как настроить склад и выбрать то, что вы хотите хранить там.