гофра двери ваз 2107

Дверные гофры на классику.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Добрый вечер. Давненько ничего не писал в БЖ, так писать особо нечего. Заканчиваю делать проводку, писать о том, как припаял одну клемму, другую, как растянул провода смысла не вижу. Уж если и строчить в БЖ, то что-то полезное, на мой взгляд, либо глобальное))
А сегодня речь о такой вроде бы и мелочи, но думаю, каждого владельца классики, мучает это вопрос, а именно, дверные гофры.
Если с задними проблем нет, можно поставить трубки от 2103( изогнутые, становятся идеально, 7 проводов, проходят легко). Почему 7? Два на концевик, два дублирующих кнопку ЭСП, и три: доп масса, +12, и +12 с габаритов.
Но с передними, все на много интереснее. Как правило всё тоже самое, только добавляются провода на динамики, активатор дверей. А если ещё зеркала с подогревом, с регулировкой, блок управления ЭСП, и тд, то их количество переваливает за 10…И до бесконечности))
Сейчас у меня 9 концов, и проход в дверь встал очень остро, тк нормальных вариантов на Д2 не видел. Колхозить с патрубком не хотелось, использовать тонкие трубки тоже. С патрубком, ну просто не хотел, а трубки. 6 жил максимум, на морозе ломаются, резина в них жесткая.
Решение пришло. Ну просто пришло…
Вколхозили S-образную гофру. 9 концов только в лет, + запас ещё остался) И никогда не видел, что бы кто-то так делал))
Сверлил коронкой на 20 мм, но потом дорабатывал напильником, так что лучше сразу 22-й сверлить… Размечать по месту. Дверь открывается закрывается отлично. Фото, ну как всегда))

ПС. Проводку в гофру пока не укладывал, тк попробовал проложить чисто для интереса. Завтра все сделаю, доделаю))

ППС Данную операцию можно сделать лишь открутив дверь, тк угол открытия двери, даже со снятым упором, не позволит просверлить ровно.

Источник

Гофры проводов 2108 в двери классики

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…

на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

в стойке фрезой отверстие от концевика расширил в наружную сторону и вверх, отверстие от самореза концевика заварил, остальные дыры от проводов так же заварил…
ну а двери приобрели вот такой вид

Источник

Ремонт концевиков, замена гофры проводки и уплотнителей стекол дверей ВАЗ-2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Всем привет! Немного поднакопилось за зиму-весну работ с машиной.
Итак, ни с того ни с сего при постановке авто на сигнализацию иногда начал срабатывать сигнал незакрытой двери, через плафон салона выяснилось, что не работает концевик правой передней двери. Сам он оказался в порядке, но вот провод от него не замыкал «массу» на кузов, то есть где-то имелся обрыв.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Пришлось снять обшивку боковины и накладку порога, следуя за проводом, как раз возле порога обнаружился тот самый обрыв — изоляция провода в этом месте обрыва превратилась в пасту, а провод сгнил.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Сама изоляция стала ломкой, все-таки, машине 13 лет уже. Обрезал до здорового участка, пропаял и заизолировал термоусадкой с изолентой.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Плюс, там, где было заклеено отверстие в пороге обнаружилась ледышка замерзшей воды — то ли конденсат замерз, то ли откуда-то сверху натекло — будем разбираться уже летом.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Далее, также стал пропадать контакт в концевике водительской двери, там он стоял еще заводской конструкции. Оказалось, что плохо держит саморез и концевик болтается. Решил заменить его на универсальный, какие уже стоят на других дверях, а также заменить потрескавшуюся уплотнительную резинку концевика задней двери.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Пришлось докупить 2 новых, так как пыльник отдельно не продается.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

На провод концевика был замотан еще один, видимо с сигналки, зачистил и пропаял для надежности.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Так как штырек универсального сильно длиннее заводского, то его необходимо подрезать, хотя, после этого он все равно на 1 мм длиннее, но двери это уже не мешает закрыться.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Также, пришлось подрезать немного резинку.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Вкрутил саморезом побольше.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Проверил как срабатывает — все норм.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Также, заметил что потрескались и не держались в отверстиях резиновые гофры проводки дверей, решил их заменить, тем более, что были установлены не заводские — при закрытии они иногда сминались вместе с проводами, а не заходили в полость дверей.
В магазине были только для передних дверей, они вроде как длиннее, но и на задние двери тоже подходят.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Резина у них потолще и они сразу идут дугой — ничего не сминается при закрытии, только пришлось разрезать вдоль, чтобы завернуть провода, хотя лучше бы было одеть их целыми, но пришлось бы разбирать обшивку дверей.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

На задней правой двери оказалось что длины «хоботка» не хватает, плюс пропал щелчок промежуточного положения двери — видимо, сломался ограничитель, но об этом в другой раз.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Также, решил заменить внутренние уплотнители-бархотки стекол, которые оставил при замене уплотнителей осенью. Кстати, наружные бархотки от Пластэка пережили зиму успешно, ничего не деформировалось и не ссохлось.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Внутренние все же ссохлись и местами деформировались.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Новые встали почти идеально.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Итак, посчитаемся:
Гофры проводки (хоботки) 4 шт. — 60р
Концевики 2 шт. — 60р
Итого: 120р

Источник

Замена S-образных гофр на трубки

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Получается заниматься с машиной теперь только на выходных, и очередные входные не стали исключением. Не буду писать, что планировал сделать, а чего не планировал — начну сразу о проделанном.

Основной причиной приезда в гараж был погнувшийся рычаг ручного тормоза.
Вот так он выглядел.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Понятное дело, что попытки его распрямить — мера временная и хватает её не на долго. Конечно же манит покупка нового рычага, но учитывая качество современных запчастей, вряд ли нового хватит хоть на какой-то больший срок. Как вариант — поискать Б/У на авторазборках, но не факт, что найдётся в нормальном состоянии (не так же, как у меня), а бензина прокатаешь как на новый рычаг (ориентировочно 500-600 рублей за новый рычаг).
Решил не заморачиваться и просто поправить то, что есть. Снял водительское сиденье, снял кожух рычага. понял, что места мне не хватает и снял ещё и пассажирское сиденье. С помощью молотка, пары отверток и бородка, заставил рычаг фиксироваться на месте (раньше иногда срывался). После правки выглядело всё вот так:

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

По пути домой, закралась мысль заменить стоявшие в передних дверях s-образные гофры на простые трубки, так как гофр не хватало под имевшиеся провода. Так же давно «ношу» идею всё таки провести проводку в задние двери и поставить активаторы на фиксаторы замков дверей, так как сигналка закрывает только передние двери.
В автозапчастях купил трубки вот такого формата, 6 штук по 25 рублей.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Начать решил с задней двери. Снял обшивку с двери, поснимал все пластмассовые накладки на пороги, снял ремни безопасности и пластмассовые накладки центральной стойки. Сверлом, чуть большим диаметра трубок, засверлил пару отверстий в стойке и двери примерно на одном уровне. Чтобы было удобнее сверлить, выдернул шкворень ограничителя двери, чтобы та шире распахнулась (в последствии так же сделал и с передней дверью). Оголившийся металл задул антигравием, он быстро сохнет.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Активатор замков я покупал уже давно, когда у меня отказывал привод замка багажника, тогда оказалось, что привод цел, просто прослабла масса, и активатор остался новым не распакованным. Использовал его на левую дверь. Закрепил на винты, идущие в комплекте с активатором. Где и как закрепил активатор — видно на фото: Просто отогнул часть металла двери и к ней закрепил активатор.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

После протянул провод в дверь до активатора. Принялся разбирать переднюю дверь. Так же выдернул шкворень ограничителя двери, распахнул её пошире. Выкрутил один динамик и принялся распускать гофру.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Гофра вместила в себя все провода, но вот встать на место уже отказывалась. Её я разрезал по всей длине, провода в салоне отрезал. Рассверлил имевшиеся отверстия, добавил ещё пару, противоположных им. Провода протащил по новым трубкам, вывел в салон.

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

Сейчас понимаю, что этих трубок мне не хватит и надо либо большего диаметра, либо добавить ещё одну, так как надо протянуть хорошие провода большого сечения к динамикам. Но насчёт этого ещё подумаю.
Когда коснулся правой стороны, обнаружил, что у меня нет второго активатора)) Хотя я почему-то думал, что он у меня был, но найти я его не смог)
Решил не напрягаться и оставить правую сторону до следующего выходного, так сказать, растянуть удовольствие)

Источник

Новые двери СССР и гофры проводов 2108 в передние двери

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

написать чего то, что ли…)

все видели что кузовщина поварена, основное железо поварено, но так же все видели состояние моих дверей…
двери пошли очень давно, это больная тема, по этому этим вопросом я задавался еще год назад уже конкретно, как минимум задние двери нужно заменить, а там будет видно типа… нынешний ремонт кузовщины нельзя назвать полностью спонтанным, эта операция планировалась давно, просто тот стаканчик поставил жирную точку на этом) еще прошлым летом я у нас же на рынке приобрел первую заднюю дверь, а почему так давно? да по тому что я задался поставить все двери только СССР!

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

цена была кажется 1100грн.

дальше на рынке аж в ноябре появилась левая дверь СССР, но было одно НО — она 2106, а значит на ней на наружной филенке присутствуют отверстия под молдинг=( посмотрел я на нее и решил подождать, может появится 2101 дверь, прошло больше месяца, а двери другой не появилось, меня уже жаба начала давить что эту не взял и наверное ее уже продали!=(( не выдержал в одно воскресенье и поехал смотреть есть ли она еще!)) ценой интересовался несколько раз и вот первый раз цена была 1500грн, такая цена + то что она 2106 меня тогда и смутило, а тут приехал уже за ней, оказалось еще не продалась, есть=) ну решил забрать, спрашиваю сколько денег — 1000грн=)))

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

ну когда уже у меня появились две задние двери новенькие СССР, грех было бы не искать остальные) задался уже вопросом передних дверей плотнее и через пару недель прикупил на рынке за 1500грн правую переднюю совдэповскую, к сожалению на ней есть пару коцок на бортике верхнем, но то мелочи, уберется, зато сама дверь полноценная, а не то «Г» что нынче продается на рынке… так увлекся тогда что и забыл сфоткать…

и так осталось только водительскую найти, я чё то не думал что это так трудно)) это прям эксклюзив вообще, на рынке таких не бывает, ОЛХ тоже молчит… закинул ВК обьявы о поиске двери — один написал что есть, цена 2700грн и 600грн предоплата! вот это дааа, золотая дверь, да еще и предоплата… переговорил с ним, обьяснил что все заберу, но он на упор не отправлял без предоплаты, ну что ж, пришлось распрощаться… так прошло еще пару месяцев, тут уже и машину разобрал, а двери водительской то нету((( наткнулся на обьяву на ОЛХ про продажу этой самой двери в Харькове, цена 2500… написал, позвонил, пообщались, спросил уступит что то еще ли, он спросил на что я расчитываю, я и ответил реально на 2200 расчет, в итоге сошлись на 2300грн=) но опять таки просит предоплату((( но в этот раз он то просто символическую предоплату, я просто пополнил ему счет на 50грн и дверь поехала ко мне наложкой=)
когда я поехал на почту забирать двери, у меня такое не ловкое чувство сложилось что где то подвог! ну реально, состояние двери как будто бы она вчера с конвеера сошла))) грунт в идеале вообще, вся ровненькая и красивая, но корректором написан сверху 85 год выпуска кем то…) еще на торце нет углубления под фонарь 2103, есть только прямоугольник под катафот=( когда вынес с почты дверь, батя тоже сказал что грунт на двери еще не высох наверное на новодельной двери)))

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

начал интересовался почему же так, почему нет углубления под фонарь 2103 — оказалось что всё совпадает, это просто более поздняя дверь после восемьдесят какого то там года)

на фотках думаю все таки видно было раньше количество проводов, их действительно оооочень много, в двери тоже проводов предостаточно заходит, по этому в водительской стойке аж три отверстия для проводов, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально…

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

гофра двери ваз 2107. Смотреть фото гофра двери ваз 2107. Смотреть картинку гофра двери ваз 2107. Картинка про гофра двери ваз 2107. Фото гофра двери ваз 2107

в стойке фрезой отверстие от концевика расширил в наружную сторону и вверх, отверстие от самореза концевика заварил, остальные дыры от проводов так же заварил…
ну а двери приобрели вот такой вид

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *