гофра двери шкода фабия
Замена гофр в дверях, ничего нового!
Стандартная процедура для владельцев фабий второго поколения! Главная причина замены — повреждение дверной проводки путём переламливания проводов в неудачно исполненной заводской гофре. Отличие моей замены от большинства лишь в том что у меня провода там ещё не переломались, а я решил сработать «на опережение проблемы»!
Заменил ещё 2-3 месяца назад, всё никак не доходило дело до отчёта! Первоначально необходимо прикупить две новые гофры. Они тоже оригинальные, ваговские, но от других моделей!
Процедура подготовки к замене гофр состояла в том чтобы купить/изготовить съёмники пинов и собственно в переписании самих пинов, чтоб знать потом какой цвет «в какое гнездо пихать»! Я сначала на али заказал съёмники рублей за 100-150, не помню! Но я их не дождался, отец изготовил их самостоятельно из подручных средств (фото нет, но в интернете полно).
Для ленивых прилагаю схему своих разъёмов… у меня 13 год, фл.
Далее я долго «муздыхался» с тем чтоб достать пины. Я знал что необходимо передвинуть ограничитель, но как выяснилось из-за боязни его сломать я выдвигал его не до конца и пины не хотели доставаться ((
Далее когда всё получилось, возникла новая проблема — как через тонкий желобок новой гофры протянуть все пины с проводами (для простоты освобождения из старой гофры я чуток надрезал резинку, но можно вытащить и ничего не повреждая). Так вот я использовал термоусадку (чтоб зафиксировать провода в нужном положении), проволоку и силикон (для лучшего скольжения пучка проводов).
Замена проводов в гофре двери
Доброго всем времени суток. В последнее время модно заниматься проводкой водительской двери и я не исключение. Мою проводку уже пробовали лечить все более менее работало но иногда были глюки концевика двери, залез в гофру решил надо менять провода.
С самого начала все не задалось поиск пинов вел только на алик, а в окрестностях их не найти. Заказал гофру двери на алике. Изучив тему, многие покупают пины и силиконовые провда, но я зная как мелкие пины обжимаются не профессиональным инструментом решил пойти другим путем. На барахолках много предложений проводки двери от Гольфа 5-6, гольфа плюс, пассата СС и B6-7, которые могут быть с гофрой нового образца. Единственное, что я не учел это то что количество проводов может быть меньше. В итоге приобрел я значит проводку двух дверей и одну гофру от гольфа 6ого и как назло оказалось, что в гофре только 12 проводов, а у меня 19 (водительская дверь, в пассажирской на 3-4 меньше провода).
Вообщем решил из двух собрать одну.
Скрутки это не мое все обжимал
Без снятия дверной карты ничего бы не получилось, а вот жгут проводов целиком можно и не вытаскивать, чтобы его вытащить пришлось бы высверливать динамик т.к. он стоит на заклепках, решил этого не делать. Отсоединив все фишки можно пропихнуть часть проводки в дверь, это даст необходимые 5 см для работы с проводами.
Замена гофр проводки передних дверей, Подсветка салонных ручек!
Всем Привет! Замену гофр планировал ещё в том году, но что-то так и не срослось…
Причины для их замены были, а это: При включении обогрева зеркал щёлкали замки дверей и собственно не работал обогрев боковых зеркал, соответственно не пользовался обогревом почти год!
(в водительской двери был перебит бело-фиолетовый провод, а в правой двери был перебит тонкий коричневый провод, и была повреждена изоляция на 5-ти проводах что в водительской двери, что в пассажирской…)
Подлечил проводку (не паял…), заменил гофры (пшикнул во внутрь гофр силиконовой смазкой чтобы провода внутри гофры скользили, а не терлись о её стенки)
Гофры — VAG артикул — 5N0959843B — 2209 р. за 2 штуки.
Ну и собственно о подсветки ручек, хотелось её сделать ещё давно, но руки дошли только сейчас.
Почему сделал подсветку ручек? Да потому что, конструкция ручек немного «хитрая» и люди которые садясь первый раз в Фабу в темное время суток не всегда понимали как открыть дверь, теперь же с этим проблем нет! Да и стало немного интереснее в салоне.
По проводке, питание брал от стеклоподъёмников + это серо синий провод, — коричневый провод (цвета одинаковы на всех 4-х стеклоподъёмниках!)
Заменившим гофру между передней дверью и кузовом
Недавно у меня перестала работать панель управления стеклоподъемниками на водительской двери. Причина одна — неполадки в проводке между дверью и кузовом. Вчера отремонтировал.
После замены гофры я уже «лечил» провода, так как до замены они были паяны, чего в этом месте делать нельзя. Так вот то «лечение» слишком укоротило провода, о чём я не подумал (пишу и вспоминаю, что один провод (из двух всего) при вчерашнем ремонте я скрутил не удлинив).
Отодвинул я гофру.
На других проводах явных повреждений не видно, кроме проводки динамика, которая тоже в изоленте.
Наклонил гофру, а оттуда:
Вылилась вот такая жижа. Что под гофрой с пассажирской стороны я не проверял.
После замены, я на часть гофры в двери зажал хомут, предварительно хорошо замотав изолентой:
То есть с внутренней части двери вода не могла попасть в гофру в таком количестве.
А это значит, что она туда проникает по стойке сверху, под закрывающую разъём, часть гофры.
Проблему обнаружил вчера, решений ещё не принимал. В мыслях только герметик поверх гофры на разъёме.
Если есть какие-то идеи, то напишите пожалуйста в комментариях.
Скручиваю провода всегда таким методом:
Добавляю схемы со всеми проводами в разъёме на водительскую дверь Фабии 2010-2014.
Для простоты разглядывания увеличил и подчеркнул номера посадочных мест в разъёме.
Запчасти
Skoda Fabia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2012
Skoda Fabia, 2009
Skoda Fabia, 2011
Skoda Fabia, 2009
Комментарии 31
Интересная штука получилась… У себя в прошлом году заглядывал в обе гофры, внутри гофр сухо было. Не помню но уже года 3-4 как заменены.
Петлю тоже расправил, иначе жгут короткий, а вот патрубок гофры в дверь с небольшим заходом на жгут обмотал мягкой изолентой Терминатор (тонкая, тянется хорошо,
и плотно наматывается, удобноо её использовать).
А так да, для профилактики можно сделать, как написал Дмитрий.
Только я бы немного по-другому замотал бы жгут. Чуть стянуть патрубок гофры поближе к разъёму, обмотать под ним жгут изолентой, натянуть патрубок обратно так чтобы край патрубка был по середине обмотанного участока жгута, затем плотно обмотать изолентой весь жгут изолентой с низу вверх с нахлестом на патрубок и с заходом через сальник двери под обшивку, и аналогично плотно примотать сальник к жгуту.
Хотя да, вода может попадать под гофру по стойке кузова. И скорее всего так и есть, ибо гофра выглядит так, что прилегает не плотно в этом месте.
UPD. Кстати, Алексей, ты когда ставил гофру на водительскую дверь писал, что надорвал оправкой патрубок (манжету) гофры. Может в этом причина?
Это хорошая новость что сухо.
Ты вроде при установке не подрезал манжетки и у тебя коса плотно в них сидит?
Нет, ничего не подрезал. Да плотно, что с левой стороны, что с правой.
Интересная штука получилась… У себя в прошлом году заглядывал в обе гофры, внутри гофр сухо было. Не помню но уже года 3-4 как заменены.
Петлю тоже расправил, иначе жгут короткий, а вот патрубок гофры в дверь с небольшим заходом на жгут обмотал мягкой изолентой Терминатор (тонкая, тянется хорошо,
и плотно наматывается, удобноо её использовать).
А так да, для профилактики можно сделать, как написал Дмитрий.
Только я бы немного по-другому замотал бы жгут. Чуть стянуть патрубок гофры поближе к разъёму, обмотать под ним жгут изолентой, натянуть патрубок обратно так чтобы край патрубка был по середине обмотанного участока жгута, затем плотно обмотать изолентой весь жгут изолентой с низу вверх с нахлестом на патрубок и с заходом через сальник двери под обшивку, и аналогично плотно примотать сальник к жгуту.
Хотя да, вода может попадать под гофру по стойке кузова. И скорее всего так и есть, ибо гофра выглядит так, что прилегает не плотно в этом месте.
UPD. Кстати, Алексей, ты когда ставил гофру на водительскую дверь писал, что надорвал оправкой патрубок (манжету) гофры. Может в этом причина?
замена гофр и ремонт проводки передних дверей
Я решил не ждать, пока у меня что-нибудь перестанет работать, нашел у одного доброго человека в БЖ артикул модернизированных гофр, которые не складываются пополам( к сожалению, не помню никнейм этого человека).
гофры с артикулом VAG 5N0959843B ( гофры от рапида)
Стоят они конечно неприлично много денег, я отдал около 900р за 1 штуку… щас чуток подешевели…
Друг заказал распиновыватели с Аллиэкспресса, комплект 200р ( в Москве за 1 распиновыватель просят больше 1тр, совсем офигели жлобы), а я купил 2 комплекта термоусадочной трубки от 3 до 6 мм.
И сегодня на подземной парковке процесс замены и ремонта закипел вовсю)))
Сначала мы вытащили гофру из кузова и отключили разъем, потом разрезали старую гофру и вытащили провода. 6 проводов оказались с надломленной изоляцией, полностью порванных, к счастью, не было.
Перед тем, как вытащить провода из пинов, нужно сфоткать провода со всех ракурсов, заснять, как они расположены, чтобы потом по фоткам обратно вставить их. Провода практически все двухцветные, так что будьте внимательны! Фоткайте внимательно!
Провода мы вытащили, старую гофру сняли и начался неспешный ремонт проводов. Как я уже говорил, 6 проводов было с надломленной изоляцией, мы их заизолировали термоусадочными трубками и начали думать, как всю эту красоту запихать в новую гофру… думали-думали, чесали репу, попутно ругая криворуких конструкторов VAG, что подгадили они людям конкретно)))
В результате от новой гофры был отрезан маленький кусочек с конца со стороны двери, потом снизу мы разрезали входное отверстие, чтобы легко было запихать, смотали у основания все провода изолентой и начали неспеша пропихивать в гофру, долго ли, коротко ли, ушло у нас на это минут 5-10, пропихнули и вытащили провода с другой стороны гофры, и начали подсоединять их к штекеру, попутно глядя на фотографии на смартфоне, дабы ничего не перепутать местами… подсоединили все четко и надежно, подключили штекер с проводами к разъему и проверили, работает ли все.
Уф, благо все работает, и это не может не радовать, поскольку на водительскую дверь мы потратили 2 часа времени и сил)))
Перешли к пассажирской двери, порядок действий тот же, но одно приятное НО: все провода были как новые и нам не пришлось их изолировать. Поменяли гофру на новую, подключили провода к штекеру по фоткам и подключили к разъему, вроде все хорошо, но почему-то перестала работать регулировка правого зеркала: вверх и вниз не поднималось и не опускалось. Мы начали опять разбирать и смотреть, может провода перепутали местами при подключении, перепробовали несчетное количество вариантов, стерли глаза, всматриваясь в первоначальные фотки подключения проводов, но результатов это не принесло… И тут я понял, что уже года 2, наверное, не регулировал зеркала, поскольку меня все устраивало и в наши светлые головы закралась мысль: а что, если уже давно зеркало перестало регулироваться по высоте, а я об этом не знал, поскольку не регулировал их?! эххххх…
Собрали все назад и решили разобрать зеркало, чтобы посмотреть проводку внутри. Долго мучились, пытаясь отщелкнуть рамку, а потом и корпус, но благо нам это удалось, правда, нам это не помогло, проводка цела, моторчик работает, а вверх и вниз зеркало не регулируется. Пока решили подождать с решением этой проблемы, как будет время, то будем разбираться.
Цена вопроса:
1) гофры-1800р
2) распиновыватели-200р
3) термотрубки-128р
А пока наш ремонт закончен успешно) мозг мой успокоился и глаз радуется) всем спасибо) далее следуют фотографии процесса.