гофра для двери автомобиля

Как установить гофры для проводов в передние двери, без их снятия?! Мой вариант 😉

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Приветствую всех волговодов и не только!

Давно не писал, но за это время, сделано многое — заменил тормозные диски, передние колодки, резиновые уплотнители и пыльники поршней передних тормозов, заменил боковые зеркала, убрал 24-шную форточку в водительской двери, поставил родное стекло с заводской наклейкой «Автомобиль закодирован», сделал подсветку в ноги спереди, добавил подсветку и дополнительную розетку прикуривателя в нижний бардачок и многое другое…

Волгу уважают до сих пор, наши прекрасные Дамы!
В моём городе есть представительницы прекрасного пола, которые управляют Волжанками и не просто управляют, а некоторые ещё и таксуют на этих танках!

Небольшое отступление:
Если честно, то немного удивляюсь и горжусь, когда выезжаю со стоянки от дома и вижу прекрасную, молодую Барышню за рулём Дикой Волжанки! Пару раз наблюдал как эта молодая красавица воспитывала «тупых наглецов на инках», в моём стиле, молодец, уважение! Или несколько раз видел «таксующую» барышню на Волжанке! Вы видели?

Предисловие:
А теперь отвлекёмя по теме.

Нет ничего лучше постоянного, чем Русское временное! © Дружбан

— Вот это, не про меня!
Что-бы не делал временное, через какое-то время всё переделываю как положено или ещё лучше, чем должно быть!

Задумался как-то об установке центрального замка на Волжанку, купил блок управления и пять активаторов дверей. Пятый активатор сразу подцепил на кнопку открытия багажника в салоне и с брелка сигналки. Позже установил 5ти-проводной активатор в водительскую дверь и временно подключил напрямую к встроенным релюшкам сигналки. Причём использовал только 2 провода электродвигателя активатора, без переключателя и без блока управления. И эти 2 провода временно, в термоусадке, болтались между пластиковой накладкой в ногах и обшивкой двери! Не дело это совсем! Плюс ещё начал устанавливать подсветку в двери и сейчас занимаюсь подогревом зеркал, а тут нужно протянуть не один провод, да ещё культурно и надёжно! Начал установку гофры для проводов в двери. Конечно, в первую очередь, с водительской двери, требовалась замена просевших петель дверей, заодно и началась установка блока ЦЗ(центрального замка, об этом позже). Потом установил гофру в переднюю, пассажирскую дверь, без её снятия!

Смотрим и осмысляем, возможно кому пригодиться…
Фотки с мобильника, уж не серчайте!

Источник

Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

4. Размечаем место сверловки на самой двери

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))

Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.

Источник

— Монтаж резиновой гофры в двери

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Добрый вечер друзья)
Данная запись возможна будет на первый взгляд очень краткая, но считаю её полезной, особенно для владельцев ВАЗзззз))
И так…
Как я и писал ранее, то мною были установлены электростеклоподъёмники и электропривода в дверях…
И естественно вся эл.проводка абсолютно новая…
И естественно эл.проводку необходимо было правильно завести в салон…
Зачастую в автомобилях ВАЗ 199… х годов, проходные отверстия в дверях для электрической проводки отсутствуют, либо расположены параллельно и не рационально… а именно соединены практически шланговым способом (кстати в данном авто, были применены такие же «нано-технологии» как и в моём авто)…

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Для правильного решения данной ситуации, изначально необходимо было приобрести резиновые гофры и сделать отверстия.
Сверло я применил коническое.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Отверстие лучше, на мой взгляд, сделать чуть меньшего размера (по длине окружности посадочного пояска гофры). Увеличить всегда можно, а уменьшить — нет.

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

P.S.1. двери я не снимал, у меня получилось сделать отверстия в полностью открытых положениях.

Гофры, которые я встречал:
S-образные (правильные),

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

Г-образные (немного хуже),

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

I-образные (совсем плохо).

гофра для двери автомобиля. Смотреть фото гофра для двери автомобиля. Смотреть картинку гофра для двери автомобиля. Картинка про гофра для двери автомобиля. Фото гофра для двери автомобиля

И вот на этом моменте, я хотел бы сделать акцент по выбору гофр.
Советую взять либо S-образные, либо Г-образные…
В связи с тем, что в нашей доблестной столице проходит саммит BRICS и SHOC, я теперь полностью уверен, что S-образные гофры с моего города и близ лежащего, увезли на вышеперечисленное мероприятие))) Вы не поверите, но реально нет данного вида в магазинах моего города… А если быть точнее, то данный вид есть в наличии, но диаметром как будто для 2-х жил… Поэтому я и применил Г-образные гофры… А если ещё быть точнее, то изначально я купил и установил I-образные гофры…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *