getz антенна на крышу
Замена сломанной антенны
Случилось страшное=) Заехал как-то на бездорожье и там от тряски в прямом смысле слова отвалилась антенна. Упав на лобовое стекло. Стекло в порядке, а вот антенну вкрутить назад не получилось. Антенна уже давно всем своим видом показывала, что скоро отвалится. Едва держалась, да и краска облупилась вся.
Многим не нравится штатная антенна, мол смотрится не очень, да и зимой ломается часто при регулировке. Однако, штатная антенна хорошо принимает сигнал как в черте города, так и в пригороде, поэтому я решил поставить такую же, только новую.
Вот коды оригинальных деталей:
96220-1С010 — Опора антенны с контактными элементами
96220-1С510 — Шток антенны
Ждать пришлось неделю.
К сожалению процесс замены зафоткать не удалось, не было под рукой телефона. Приведу лишь основные операции при замене:
1. Обычной крестовой отверткой откручиваем солнцезащитные козырьки. Кроме винтов их держат крепления, которые нужно вытаскивать потихоньку и очень медленно, дабы не сломать. Деталь-то копеечная, но ждать будете долго.
2. Оттягиваем вниз обшивку потолка и видим там винт, который откручиваем ключом на 10. Если под рукой есть девушка, попросите ее=). Мне с моими руками было очень неудобно — рука с трудом пролезала.
3. После того как открутили винт, снимаем провод антенны и выталкиваем снизу опору антенны. Она выходит достаточно просто.
4. Хоть опора антенны и имеет прорезиненное основание и достаточно плотно садится в отверстие, я перестраховался и купил «жидкую прокладку», дабы вода не попала через щели в салон.
5. Промазываем штырьки, которыми основание входит в крышу и устанавливаем на место. Далее необходимо накинуть провод антенны и достаточно сильно закрутить винт, чтобы основание плотно прижалось к крыше.
6. Ставим на место козырьки и накручиваем шток антенны на основание.
Почти как в AUDI. Антенна. 5.
Приветствую, коллеги Драйвовчане!
Уже давно раздумывал над тем, что бы убрать штатную антенну и поставить другую, с GPS и небольшого размера. Из кандидатов были антенны от УАЗа — ставится в то же самое место что и у нас, но у неё радиоантенна торчит в виде штыря, от VW — почти плавник, но тоже радиоантенна в виде штыря. И родной хундаевский плавник.
Примерно год назад, на Авито было объявление о продаже плавника от Креты. В ней есть GPS, радиоантенна и антенна E-call (для машин с кнопкой SOS). Чёрного цвета. Её-то я и купил.
Артикул антенны: 96210-M0000EB. В данном артикуле, буквы ЕB обозначают цвет, чёрный (Ebonit Black). Моя Санта Фе была такого цвета, к ней бы подошла идеально.
Решено было ставить эту антенну, как на старших современных братьях, на заднюю часть крыши. Когда ремонтировал и красил крышу, сразу заварил отверстия от штатной антенны у лобового стекла и покрасил пластиковый корпус антенны в родной цвет:
Для этого пришлось её разобрать:
Сделана очень добротно. Оригинал есть оригинал.
Между основанием и корпусом двойной контур уплотнения:
А между корпусом и крышей машины: 4-х рядный уплотнитель:
Надеюсь, что вода не будет попадать под неё. Как это часто бывало на антенне от ix35. Да и на других антеннах, выполненных не в виде плавника.
Для выполнения ремонта крыши, снял потолок. И катался без него какое-то время. Специально не стал его ставить, что бы не снимать опять для установки антенны.
Примерно прикинул, где должен быть центр отверстия под антенну и приклеил малярный скотч с обеих сторон крыши.
Так как отверстие под антенну должно быть не круглое, то, предварительно, вырезал из бумаги шаблон. Точно разметил центр отверстия по скотчу и просверлил в нём отверстие. Потом по шаблону обрисовал контур фасонного отверстия:
Когда готовился к этой работе, думал, что будет морально тяжело просверлить отверстие в крыше. Но когда уже непосредственно выполнял работу, сделал это не задумываясь, автоматически.
Далее, что бы не насыпать металлических опилок на сиденья, приклеил к потолку полиэтиленовый мешок с внутренней стороны:
Потом, по контуру, насверлил отверстий и выломал серединку. Сначала хотел зачистить края Дремелем, но он очень медленно это делал, видимо материал крыши для него слишком грубый (или крепкий). Поэтому доделал работу простым надфилем.
Замена штатной антенны на WRC Antenna Carbon 😉
Нежданно-негаданно, среди бела дня… отвалилась штатная антенна!
Выхожу на парковку — а она лежит на крыше, такая грустная и одинокая.
Однако, при внимательном осмотре «оторванки» выяснилось, что предыдущий владелец уже хотел её открутить с какой-то целью (может хотел избавиться), кусал её плоскогубцами и видимо надломил крепёжный болт. Ну а потОм, время и питерская погода довели начатое до логического завершения.
После изучения вопроса была заказана крутанская антенна на AliExpress Antenna WRC Carbon.
Я решил нарезать.
Мне понадобилось: три сверла 2,5-4-5 и мечик на М5, затем WD40 (чтобы лучше сверлилось и нарезалось), плоскогубцы и шуруповёрт.
Кто-то на Drive2 уже писал, что металл там мягкий — подтверждаю, я легко засверлился малым сверлом, потом расширил до 5мм.
После этого нарезал М5 мечиком.
Главное, обильно поливать WD40.))) Не знаю, можно ли нарезать туда М6 (некоторые пишут, не хватает толщины металла). Потом прогнал резьбу болтом.
Переходная шпилька легко зашла до шлица.
Т.к. у меня не было фиксатора резьбы, для закрепления шпильки применил серый герметик, который был под рукой. Ну, а дальше — просто закручиваем WRC Antenna Carbon))))
Антенна. Замена штатной на тюнинговую.
Ну то что антенна у гешек не самое сильное место мы все прекрасно знаем. Как я за своей не ухаживал
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152941787/#post
не уберег. С месяц назад обнаружил вот такую неприятную трещину
Вспомнился бородатый анекдот, когда на место ДТП не смогла проехать обычная машина скорой помощи и выехала команда медиков из военно-спасательной бригады. В результате реанимационных мероприятий из 20ти пострадавших выжило всего половина. Всех членов спасательной группы щедро наградили, так как выяснилось, что в ДТП попала труповозка перевозившая из одного морга в другой 19 трупов*).
К чему я это? А да*) Вспомнил*) Реанимировать штатную антенну не хотелось, поэтому на ebee приобрел вот такой замечательный заменитель
Продавец клятвенно обещал что это специально созданная для Getz антенна, я ему поверил*)
Как и положено в таких случаях через месяцок*) пришла ко мне вот такая чудная посылка
Заказывал в Англии, но производитель не удивил — Китай куда от него деться*)
В комплекте поставляется
2 переходника крепления антенны (М6 — М6 если на базе тоже мама, и М5 на М6 если мама узкая)
нижняя часть антенны — металлическая с нарезанной резьбой как раз под наше крепление.
три тяги — в зависимости от того, какую длину антенны вам захочется поставить.
и наконечник. Все детали выполнены из металла. Вес посылки — 70 грамм, на случай кого смутит этот факт*)
На тягах с двух сторон нарезана резьба — вкручиваются в нижнюю часть и в наконечник. После штатной длинной антенны, естественный порыв был ввернуть самую короткую тягу, но прикинув пропорции, решил выбрать самую длинную. Мне показалось так наиболее пропорционально, и приему это не повредит*)
Конечно же не забыл смазать резьбу, чтобы не прикипела.
Замена радио антенны
И так выдя с утра с дома на работу обнаружил такой ужас
сразу по дороге заехал в магазин и купил китайскую антенну и это была ошибка позже увидите и так начнем
для снятия плафона нам понадобятся ключ на 10 плоскогубцы и отвертка
1.поддеваем диффузор отверткай
2.откручиваем два болта которые держат сам корпус плафона
3.дальше ждет сюрприз чтоб добраться до балта номер 3 который держит саму антенну нужно открутить болт 1-2 и жестенную подставку отодвинуть в сторону
4.откручиваем последнею гайку и антенна должна спокойно снятся
5сборка будет посложнее так как мешает сила гравитации но при определенной снаровке все получиться
теперь еше раз убедился и советую вам если есть возможность использовать оригинальные запчасти не пожалейте денег зато вас порадует результат а у меня получилось так что резинка не плотно прилегает к крыше но славу богу не протекает будем менять на оригинальною антенну