geely mk пол багажника
Новости
Новости
Новости
Blog Post
Усовершенствование пола багажника в Geely MK
Итак, начнем по порядку :
1) Покупаем лист фанерки, 2 метра карпета, клей банку, кисточку, шурупы, навесы 17 штук.(можно поставить и длинные “рояльные”)
2) Все вытаскиваем из багажника, замеряем, переносим на фанерку …
3) Разлаживаем в багажнике вещи, как они потом будут лежать. Размечаем и распил фанерки при помощи лобзика…
4) Потом соединяем все что нарезали, при помощи маленьких петель
5) затем все это дело обклеиваем карпетом.
На этом пока все! Ждем пока склеется, а потом разрезаем. теперь думаю на сколько приподнять пол…Думаю на 10см… будет вполне достаточно.
Огромное спасибо virusik за проделанную работу
Думаю килограмма на 3-4 потянет.
По мне так слишком много отсеков, в дальние все-равно не дотянешься. И ручек нет, без них хрен откроешь (очень неудобно), а с ними – мешаться будут. Как вариант – сделать овальные пропилы в фанере насквозь, вместо ручек, чтоб хоть браться можно было. Второй минус – надо было представить готовую работу, потому как теперь гемор – это сделать низ, чтобы верх не провалился)))
Вот мой вариант – http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/kori/journal/288230376152913120/#post
Гораздо проще, никто вроде в багажнике жить несобирается, чтоб делать отдельно столько ящиков с крышками, да и коврик резиновый сверху потом уже не кинешь в вашем варианте…
PS надеюсь не сильно с критикой…)))
Опасно если кто то не расчитает дистанцию фанера прорвёт задние сидение и … я у себя сделал из полипропилена 1200 на 600, 50 толщина но он низковат где то на3-4 см идиально подошёл шов стык посеридине багажника паралельно сидению так что в салон не вылетит все мелочи там для них проковыривал ямки. вырезал ножовкой по коврику багажника. В заключении постилил ризиновый коврик от лады приоры седан но надо подрезать по 5 см в месте от чашки до задней стенки geely mk
Ну сколько раз говорить что фанера зло, впитывает в себя влагу и начинает гнить. уже устал объяснять почему
Коврики Норпласт и немного багажного перфекционизма
Что может делать взрослый мужчина в современных реалиях, когда ему скучно? Правильно — писать в бж.
Ещё с момента покупки #Поросюхи вопрос ковриков был краеугольным камнем преткновения. Универсальные, купленные сразу же, были откровенным Г. Водительский — без выреза под ручки багажника/крышки бензобака, плюс топорщился как хз что. Пассажирский передний — лучшее из худшего. Задние — отдельная песня. Корытца. По другому не назвать. Постоянно пытались свалить под передние сиденья, маленькие, болтаются в ногах. Ну и на закуску — полное отсутствие защиты тоннеля, на который каждый задний падлажир считал необходимым поставить грязные ноги. И не важно что там максимум ездит двое, что каждому есть свое Корытце — свинячить в машине, если ты ее не моешь, дело святое, но уж больно опасное.
В общем точка кипения осталась далеко позади, нарисовалась «левая» денюжка, наличие норпластовских ковриков перевалило за почетный нуль в плюсовую сторону. Пока мониторил всю эту коврово-прикрывочную тему, коллега тоже созрел на «попробую, а там посмотрим». В итоге заказали я себе, он в свою Альмеру.
Вау-эффекта не будет. Будет суровый распил по запчастям и раздрай по ошметкам.
Плюсы.
— размер — почти один в один. Задние идеально, к водительскому есть пара вопросов
— закрытый тоннель. Аминь, аллилуйя, слава всем кто там кошмарит верхушки облаков и пьет амброзию из рога Пинкипай
— вырезы в водительском под ручки/рычажки
Теперь минусы, а точнее вопросы к производителю.
— почему нельзя было сделать на водительском коврике площадку для отдыха ноги соединённой с основным корытом? Грязи пока мало, но по осени/весне уфакается все.
— под правую ногу переднего пассажира тоже пожалели?
— материал. Тут непонятно минус или уже докапываюсь. Резина очень мягкая. В плане установки — неоспоримо плюс. В плане эксплуатации — больше минус. Пока вытащишь желеобразный поддончик, большая часть содержимого окажется в машине.
— длина хвостовика под педали длинне универсальных, но просится ещё сантиметров 5-10, особенно у пассажира. Благо у жены рост маленький.
— бортик у тоннеля можно сделать повыше, а у педали газа прям очень просится хоть какой-то борт. Ногой по обшивке елозить не айс, но тут ещё вопрос к создателям авто.
Часть вторая. Перфекционист.
В самом начале БЖводства была запись про багажник. Вот пришло желание немного добавить чистоты и порядка. В пенополистироле/пенопласте сделаны выборки, чтобы буксировочная петля, баллонник, свечной и ручка домкрата не болтались и не брякали.
И если с этим можно считать закончил, то теперь недовольство вызывает огнепшик. Знак аварийки и аптечка удачно влезли под резинки чехла заднего сиденья, с вот с огнетушителем все сложно. Хочется закрепить его на липучке к правой части. Тем более там ниша почти в размер. Вот только выдержит ли липучка огнетушитель?
Ваши предложения, господа.
Решение проблемы с зазорами багажника (замена петли) + RGBизация продолжается
Летом 2013 года я заметил неравномерность зазоров багажника, съездил к дилеру, меня отправили к кузовщикам, а там поставили диагноз, что надо менять петлю (Зазоры багажника + закрытие капота).
Приехав с отпуска, я еще пол года ездил, не задумываясь о проблеме. Но решать ее как-то надо. Вот я и заказал петлю багажника для МК Кросс.
Сначала по ошибке взял эту:
Но потом все-таки нашел нужный артикулы:
Geely 1012010212 Петля задней двери за 404 рубля
Работа по замене в принципе не пыльная, но вот регулировать зазоры, не имея опыта, не хотелось. Поехал я к дилеру — мало ли признают гарантией?) и тут прямо Мана Небесная — дилер говорит «Никаких вопросов — завтра приезжайте, отрегулируем зазоры.» Я говорю: «У меня тут петля новая есть — замените сразу петлю?» «Хорошо, заменим петлю и отрегулируем зазоры.»
Петля, естественно, была непокрашенная.
Покрасил я её на скорую руку прямо в подъезде, так как в распоряжении был всего один вечер.
Поехал к дилеру. Чтобы сменить петлю, необходимо снять задний уплотнитель по контуру багажника, вытащить 3 клипсы крепления обшивки крыши, оттянуть слегка обшивку вниз. А затем открутить одну гайку снизу, которая прижимает петлю к крыше, и два болта сверху, которые прижимают петлю к крышке багажника. Вся процедура замены занимает около 10 минут, не более.
Затем начали регулировку зазоров, которая не обошлась без ослабления и затяжки второй петли. Около 30 минут мы ослабляли и затягивали обе петли, и в итоге получили достойный результат — зазоры слева и справа почти совпадают (зазор в районе блок-фар разный из-за разницы в положении самих блок-фар — левая сидит слегка ниже правой):
И вот уже мастер отрегулировал мне все зазоры, закрываем мы багажник, а он НЕ закрывается! А все почему?) А потому что скоба замка багажника, которая находится на кузове, КРИВО стоит.
И чтобы закрыть багажник, приходится хлопать с силой, при этом четко видно, как дверь багажника уходит в сторону (в моем случае влево). Так что причиной перекоса багажника является не разболтанная петля, а неправильно расположенная скоба. Из-за этой скобы багажник постоянно перекашивается и со временем «разбивает» петли. Если ее не исправить, то петли придется менять чуть ли не каждый год) Поэтому мы разобрали всю заднюю обшивку, переместили петлю по максимуму вправо и слегка ее развернули, чтобы при закрытии багажника его не вело в сторону. Это заняло у нас еще минут 30. В итоге багажник закрывается мягко, петли не перекашиваются, зазоры отрегулированы. Я очень доволен результатом)
Так что, Уважаемые подписчики, если у Вас проблема с зазорами багажника, то Вам следует:
1. Проверить петли. Если расшатаны, то заменить.
2. Выровнять зазоры багажника.
3. Проверить, перекашивается ли багажник при закрытии.
4. Если да, то отреуглировать положение скобы замка.
Также прикладываю фото снятой «заводской петли».
Судя по виду петли, можно сказать, что она красилась уже после установки на машину) Также хочу подчеркнуть, что от нее просто ЖУТКО воняло штатным антикором) Если кому-то нужно старая петля, могу бесплатно отдать)
Ну и в продолжение темы RGBизациии (RGB днища, RGB душ, RGB колонки) купил я себе еще и RGB кран (заказал за 70 рублей с алиэкспресса, ссылочка если что есть):
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Джили МК автоматически откриваня багажника.Подробнее
РОВНЫЙ пол в багажник своими руками!Подробнее
Geely MK. Всё ДНИЩЕ в хлам за 8 лет! Вот вам и китайский автопром.Подробнее
Изготовление пола багажника с люком для запаски своими рукамиПодробнее
ФАЛЬШПОЛ В ЛАНОС/СЕНС. Ровный пол в багажник Део. РАЗМЕРЫ ЧЕРТЕЖИПодробнее
Фальш пол в багажникПодробнее
Удаление ржавчины на авто,простой и СУПЕР БЫСТРЫЙ способ❗❗❗Подробнее
подсветка в багажник geely mkПодробнее
Открывание крышки багажника на Geely MKПодробнее
Переделка багажника Джили Эмгранд X7Подробнее
GEELY MK делаю арку и обрабатываю кузовПодробнее
Geely MK CROSS. Двигатель mr479qa (4A-FE). Большой расход топлива.Подробнее
Geely ck из за чего собирается вода в багажникеПодробнее
Кнопка открывания и регулировка задней двери (Багажника)
Очень раздражало, что в Кроссе нет эл. кнопки открывания задней двери (багажника), что то положить, приходится глушить двигатель и идти с ключом… Это недоразумение успешно и давно реализовано самостоятельной доработкой, я взял инструкцию в группе в ВК ① Geely MK Cross в обсуждениях вордовский документ, кому лень искать, качнуть можно по этой прямой ссылке
Итак, вооружаемся необходимым, а именно: 4 метра провода, 1 кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 ( 2812.3710-02/2822.3710-02, артикул доп.: 2812.3710-02), двухпроводный электропривод замка двери, 4-х контактное реле (чтоб развязать силовую цепь электропривода от сигналки) и колодку под это реле.
В вышеупомянутой инструкции сказано, что нужно предварительно установить пружинку, это не обязательно! и без нее замечательно все возвращается. Что ж, снимаем обивку двери и монтируем согласно примера
и так же изгибаем тягу
Далее протягиваем проводку в крыло, питания на реле и электропривод — я взял плюс от красного провода, который питает плафон освещения
Далее, управляющий минус тянем к торпеде по левому бортику, рядом со штатной проводкой и фрезой на 22 мм делаем отверстие под кнопку. Место расположения я выбрал рядом с рычагом открывания капота
Рядом, на стойке есть болт, который притягивает минусовые клеммы к кузову, управляющий минус я взял с него и согласно схеме также подключил кнопку к сигнализации, для дальнейшего управления открытия и с сигналки
Прежде чем ставить на место обивку, предстояла кропотливая работа по настройки тяги электропривода, я ее и подгибал и выгибал и удлинял, вобщем потратил около часа чтоб добиться идеальной работы, только потом уже стал собирать обивку.
Так же решил отрегулировать дверь, чтоб она плотно закрывалась, без сильного удара и в дальнейшем не гремела, первым делом выкинул штатные болты крепления скобы и установил нормальные стальные под шестигранник М6 посадив их на красный герметик и отцентрировал скобу.
Еще выбросил штатные задубевшие отбойники и взамен их установил отбойники (буферы) капота ВАЗ 2105-07 (артикул 2105-8402070 БЗ)
Теперь у меня дверь закрывается от своего веса и при движении не гремит, от слова — вобще… она теперь не издает никаких неприятных звуков!