geely atlas разборка двери
Шумка и обустройство багажника
Всем доброго времени суток. Наконец-то дошли руки о машины. Планов много, но реализация медленная.
Еще с момента покупки авто было куплено пара листов сплена и шумки битумной. Так как делаю для себя, то: на идеально не рассчитываю, я не мастер автозвука и цели в этом не было, ранее этим не занимался и конечно есть варианты попроще 🙂
С начало выгреб все из багажника, сколько же там места:) внизу то. Ну а далее все просто, уложил несколько листов (ушло два с половиной листа) бипласта (вроде так) и лист сплена самого тонкого. Цель была что бы вещи лежащие подполье не гремели и не скребли по металлу, некая законченность багажника. В будущем может быть разберу пластиковые панели и проклею и там. Пока цели в этом не было, времени тоже.
Думал как быть с колесом, и пришел к следующему варианту.
не обращайте внимание на большой черный мешок, он для трупов :)))))
Проще показать на картинке. Просто прикрутил не по центру, а слегка сместив, так как шумка проклеена, то ни чего не скребет и металл металл нет ни где. В пенопласте резал по минимуму, без потери функциональности.
Осталось купить подходящие ящечки по размеру.
Кто подскажет как снять задний бампер? У кого то встречал, но не помню у кого.
Вот как то так.
Спасибо за внимание.
Позже пластик наружный проклею карпетом черным.
«Разборка» Geely Atlas: японская школа моторостроения, странный «антикор» и австралийский «автомат». ABW.BY
Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались «приколхозить» их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.
Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с «китаем» стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?
Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все отменно.
С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Даже чтобы поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.
Эти моторы стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, «ходят» они неплохо, с надежностью особых проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.
При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.
К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.
Также у нас может появиться и современный 1,8-литровый турбированный мотор c непосредственным впрыском мощностью 163 и 184 л.с., который известен по Emgrand GT.
Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цены на обслуживание, увы, пока не названы. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, маркетинговой уловки здесь нет.
Также отметим, что легко менять свечи.
Поддон выполнен из стали, хотя обычно здесь сегодня применяется алюминий или вообще пластик.
И есть регламент замены масла АКП: менять его нужно раз в 60.000 км. У многих производителей масло в «автомате» залито якобы «на весь срок службы», что этот срок собственно и сокращает.
Топливные шланги, ведущие от заправочной горловины, проложены не самым лучшим образом. Для легковушки такое сойдет, а вот для внедорожника не очень.
Топливный фильтр находится сбоку от бака под днищем. Вряд ли ему нужна защита, поскольку оторвется он разве что только вместе с баком. А вот провод на массу может сгнить, на него как раз будет лететь грязь от переднего колеса. Штатных брызговиков, кстати, тоже замечено не было.
Но на самом уязвимом месте антикора нет. И процесс коррозии уже запущен. Практически на новом автомобиле.
Так много, что он местами даже стекает. Здесь антикор напоминает Джаббу Хат из «Звездных войн».
Все сварные швы тщательно загерметизированы.
Технологические отверстия первыми покрываются коррозией. На фото видно, что в этом месте проплешина.
Передний локер не полностью закрывает арку. Часть арки, которая не прикрыта пластиком, тщательно обработана мастикой, но в одном месте спереди ее нет.
Попутно отмечаем, что топливные и тормозные магистрали проложены аккуратно и нигде не торчат.
Задняя подвеска многорычажная: два поперечных и один продольный рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Все стальное, кроме одного алюминиевого рычага. Тормоза всех колес дисковые. В рулевом управлении применен электроусилитель.
Моноприводная версия снизу отличается отсутствием карданного вала, корпуса механизма подключения полного привода и заднего дифференциала.
Задний локер выполнен из мягкого ворсистого материала. Частично поэтому Atlas такой тихий.
Вердикт? При осмотре технической части Geely Atlas создается впечатление автомобиля, неплохо спроектированного с нуля, а не попытки совместить несовместимые запчасти с кустарно сделанным кузовом, как это было раньше. Двигатели (кроме нового турбированного) явно ведут свои корни от японской школы моторостроения. Кузов спроектирован с нуля и построен по современным технологиям. Используются детали, узлы и агрегаты проверенных производителей. Заводской антикоррозийной мастики много, правда, неплохо было бы ее более равномерно распределить по кузову. Регламент ТО нацелен на сохранение ресурса автомобиля в отличие от регламентов каких-нибудь европейских марок, где те же «автоматы», муфты и цепи ГРМ якобы «не требуют обслуживания», а межсервисный интервал составляет от 15.000 км и больше.
Факт в том, что уже сегодня китайцы делают нормальные автомобили вполне на уровне той же Кореи. Научились-таки!
Замена ламп в салоне 08.05.21
Решил поменять лампы в салоне.
Нравится белый яркий свет.
Купил лампы в алиэкспресс.
И приступил к замене.
Отрываем очёчник и видим 2 самореза. Выкручиваем.
Поддеваем съемником с боку плафон и помогая рукой потягиваем в низ.
Плафон держим в руке. Отсоединяем разъем
Плафон снят.
ВАЖНО: почему то у меня вместе с плафоном выдернулись две закладные под саморезы от очёчника.
Немного больше разогнув «усы», поставил их на место.
Выкручиваем 6 саморезов.
По бокам по одной защёлке
Выкручиваем болты отражателей по 2шт.
Поддеваем и оттягиваем контакт(Сидит лампа очень крепко)
Всё! Ставим свои лампы.ПРОВЕРЯЕМ ПОЛЯРНОСТЬ.Установка в обратной последовательности.
Плафон задних пассажиров
Со стороны багажника поддеваем плафон и он выщёлкивается.
Немного вытащив, видно посадочное место лампочки.
Поворачиваем против часовой и посадочное место с лампочкой в руках.
Также ставим, проверяем полярность и в обратной последовательности собираем.Другая сторона-аналогично.
Geely Atlas 2021, engine Gasoline 2.4 liter., 149 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 12
Спасибо тебе добрый человек, за доскональный отчёт по замене лампочек! Обязательно в закладках сохраню!
в темноте посмотри внимательно в люстре при выключенном свете, закрыты двери, не горят в четверть накала? и если в двери будешь ставить осторожно в задних дверях если светодиоды стоят, то на охрану не ставит, а срабатывает стгнализация! дилер в АХУ.
Спасибо.Завтра обязательно проверю.
Так смотрел, никаких признаков «подсвечивания»нет.
в темноте посмотри внимательно в люстре при выключенном свете, закрыты двери, не горят в четверть накала? и если в двери будешь ставить осторожно в задних дверях если светодиоды стоят, то на охрану не ставит, а срабатывает стгнализация! дилер в АХУ.
Посмотрел, ничего не горит.
Даже намёка нет.
Фига се, пол машины разбирать придется если лампа салона перегорит… Я думал как то проще будет, подцепил стекляшку, поменял лампочку, пстрикнул стекляшку взад… А тут, пол крыши разбирать. 😉
Щиток приборов Geely Atlas с 2016 года
2. Щиток приборов
Щиток приборов в сборе
Снятие
2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снять обрамление комбинации приборов.
1) Надлежащими инструментами снять обрамление комбинации приборов, как показано на рисунке ниже.
4. Снять накладку комбинации приборов.
1) Выкрутить 6 крепежных винтов накладки комбинации приборов.
2) Снять накладку комбинации приборов.
Примечание:
Для крепления используются два зажима, поэтому при снятии обращайте внимание на расположение фиксаторов.
5. Снять комбинацию приборов.
1) Выкрутить 2 крепежных винта комбинации приборов, как показано на рисунке ниже.
2) Снять комбинацию приборов и отсоединить от нее разъем жгута проводов, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить комбинацию приборов.
1) Подсоединить разъем жгута проводов к комбинации приборов, как показано на рисунке ниже.
2) Установить комбинацию приборов на корпус комбинации приборов.
Примечание:
Направляющий выступ должен совпадать с контрольным отверстием в приборной панели.
3) Выкрутить 2 крепежных винта комбинации приборов. Момент затяжки: 2 Н·м/
2. Установить накладку комбинации приборов.
1) Установить накладку комбинации приборов на корпус комбинации приборов.
Примечание:
Вставьте защелку в направляющее отверстие приборной панели.
2) Затянуть 6 крепежных винтов накладки комбинации приборов. Момент затяжки: 3 Н·м/
3. Установить обрамление комбинации приборов.
1) Установить обрамление на комбинацию приборов и проследите за тем, чтобы обрамление было установлено в необходимое положение.
4. Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Снятие дверных карт Geely Atlas
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие дверной карты geely atlasПодробнее
Дверные карты Geely AtlasПодробнее
Geely Atlas, разборка двери, улучшение звука, проверка полярности!Подробнее
Geely Atlas Pro, снятие накладки замка.Подробнее
Geely Atlas бесплатная установка программ для мультимедиа ГУ (пошаговая инструкция)Подробнее
Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двериПодробнее
Как закрыть двери когда машина прогревается.Geely Atlas.Подробнее
ИЗБАВИЛСЯ от Geely ATLAS 10 ПричинПодробнее
Geely Atlas, улучшение звука ч.3Подробнее
Новый регламент Техобслуживания Geely AtlasПодробнее
Замена приводных валов на Geely AtlasПодробнее
Поменял трубки и насос на Geely Atlas и думаешь бортовик теперь правду показывает? Проверям!Подробнее
Вся правда о Geely Atlas от владельцев: предрассудки, поломки, впечатления от эксплуатацииПодробнее
Geely Atlas переходим на LEDПодробнее
Разобрался с прошивкой ГУ на Geely Atlas и она оказалась круче. (Джили Атлас)Подробнее
Geely Atlas как снять штатную магнитолу/ Geely Atlas how to remove the head unitПодробнее