где в симс 4 деловые бонусы в ветеринарии
Карьера ветеринара в дополнении «The Sims 4 Кошки и собаки»
С дополнением “The Sims 4 Кошки и собаки” к уже имеющимся в игре окрестностям добавилась новая. Она называется Бриндлтон – Бэй. Эта окрестность автоматически становится доступной во всех сохранениях.
Ветеринарная клиника также доступна в любой окрестности. В рамках данного материала мы будем использовать предустановленную клинику в Бриндлтон-Бэй. Сюда можно устроить абсолютно любого активного персонажа. В том числе и из текущей, находящейся в разработке ещё со времён предыдущих аддонов, семьи.
Стоит отметить тот факт, что живущего в одной окрестности персонажа можно отправить на работу в другую окрестность. Активная семья может иметь сразу несколько клиник в различных окрестностях. Если в текущей семье имеется несколько взрослых персонажей, при желании можно открыть и сразу несколько клиник и играть в них поочередно.
Бюджет вновь созданного одинокого персонажа составляет 20 000$.
После приобретения дома у вашего персонажа денег останется совсем небольшая сумма.Особенно, если дом приобретается с мебелью.
Клинику же можно купить, если в правом нижнем углу нажать на значок, и Выбрать вариант «Купить ветеринарную клинику».
Недостающую сумму, конечно, можно предварительно заработать в любой карьере, но на это потребуется длительное время. Поэтому в данном случае для статьи наберем деньги соответствующим кодом. 3 Лучше сразу набрать сумму “с запасом”, поскольку помимо покупки самой клиники потребуются ещё дополнительные расходы.
После нажатия на кнопку приобретения клиники, обзор перейдёт на вид окрестности. Вновь нажимаем на здание клиники, и подтверждаем действие в правом нижнем углу.
Чтобы не тянуть время, и не заниматься расстановкой мебели и оборудования, с которым нам ещё предстоит познакомиться, выбираем С мебелью.
Однако можно и полностью построить её вручную по своему вкусу. Для этого сначала находим подходящий пустой участок.
Ваш персонаж тут же отправится в только что приобретённую или построенную клинику. Но до её открытия ещё очень далеко. Предстоит много административной и хозяйственной работы. Нужно так же ознакомиться с расположением, оборудованием, и пр.
И вот мы в нескольких метрах от входа в клинику. Игра предложит Перевести средства на счёт клиники. Именно для этого и нужно было набирать кодом деньги с запасом. По умолчанию игра предложит перевести 10 000$
Но именно для этой цели мы и набирали с запасом. Теперь в данном случае при наличии 214158$ мы можем перевести на счёт клиники сразу 100000$.
Подтверждаем перевод соответствующей кнопкой. Далее игра предложит игроку почитать урок по управлению клиникой
Нажав на кнопку Обучение, мы видим следующее:
Тут можем почитать о многих нюансах нового аддона.
Однако вернёмся к подготовке клиники для открытия. Всё управление сосредоточено в правом нижнем углу
Ещё даже не открывшись, клиника уже имеет одну звезду.
Нажав на кнопку Параметры ветеринарной клиники, мы видим
В этом окне наценку пока не трогаем. Даже текущее значение позволит клинике иметь прибыль.
Реклама. Она для хорошей работы клиники просто необходима. В данном случае мы можем выбрать один из двух вариантов
Для начала можно взять Золотой пакет.
Качество поставок на данном этапе пока недоступно.
Этой опцией можно будет воспользоваться попозже. Да и то, сперва потребуется взять соответствующий бонус за очки.
После приобретения бонуса уже можно будет выбирать нужное качество поставок
С увеличением популярности клиники можно поставить и более дорогое лечение, и более высокую наценку.
Теперь переходим к настройке работников
Нажав на фигурки человечков, можно выбрать рабочую одежду не только из предоставленных образцов.
Нажав на любое изображение плюсика, вы попадете в режим Создания Персонажей, где на специальном манекене можно создать спецодежду как для мужчины, так и для женщины.
Нажав на кнопку Управлять работниками, нанимаем будущих сотрудников
При этом обращаем внимание на нижеследующие параметры:
Самый верхний – навык Ветеринарии.
Очки – навык Обаяния
Гаечный ключ – навык Механики.
В процессе работы персонажа вышеуказанные навыки будут развиваться. На начальном этапе лучше пока нанять одного сотрудника. По мере развития клиники будем нанимать ещё. В одной клинике доступно иметь всего трёх сотрудников. Наём осуществляется нажатием стрелкой мыши на портрет выбранного сотрудника.
Теперь снимаем игру с паузы и двигаем своего персонажа в помещение клиники. Перед её открытием нужно ознакомиться с расположением оборудования.
Начинаем прямо от порога.
Торговый автомат пока пуст. Он будет наполняться позже.
А вот автоматическую кормушку следует Наполнить.
Но лучше – Составить расписание автонаполнения. Тогда не придётся за этим следить. Ведь четвероногие пациенты в любой момент могут проголодаться. По умолчанию обновление корма происходит через каждые 6 ч., но можно выбирать и свой режим в зависимости от количества посетителей.
Тут же, в вестибюле, находится ящик для игрушек.
Нажав на него, следует Купить игрушки.
Для начала, хотя бы по одной каждого наименования.
Именно для подобных расходов мы переводили деньги с личного счёта персонажа на счёт клиники. Но на этом расходы не заканчиваются. Проходим немного вперёд и влево.
Аквариум
Его можно оборудовать попозже, когда клиника станет популярной, и будет приносить владельцу хоть какой-то доход. Пока же, чисто для красоты можно выбрать цвет и интенсивность освещения.
Слева – два смотровых зала, в которых ваш Персонаж и только что нанятый сотрудник будут вести приём четвероногих пациентов.
Справа, за туалетными комнатами расположена Химическая лаборатория для создания лекарств. Лекарства будут нужны по мере развития клиники, и их созданием может заняться второй или уже третий нанятый сотрудник.
Хирургическая камера. Больным четвероногим для исцеления тоже иногда требуется операция.
Вот и всё оборудование клиники на начальном этапе. Здание пока одноэтажное, без всяких изысков. В дальнейшем, по мере развития бизнеса и игрового сюжета, каждый игрок оборудует дополнительные помещения по своему вкусу.
Но вернёмся вновь в вестибюль. Там находится ещё и специальный Стенд для регистрации посетителей. Именно он отвечает за прием пациентов.
Нажав на него, можно на некоторое время закрыть новым пациентам вход в помещение. Это позволит врачам принять ожидающих своей очереди. Когда вестибюль опустеет, с помощью этого же Стенда можно вновь открыть доступ новым пациентам.
Нажав в режиме Строительства на Предметы для ветеринарной клиники, можно выбрать вывеску, ибо ни одно учреждение без неё не обходится.
В этом же разделе есть и другие таблички, и даже дополнительное оборудование, которое может пригодиться по мере расширения клиники, или же при оборудовании только что построенного помещения.
Вот и всё. Теперь можно наконец Открыть клинику.
Каждого посетителя лучше всего Тепло приветствовать. Это снимет у посетителя напряжение.
Затем можно Поболтать о питомце. Выбрав эту опцию, игрок побудит персонажа-ветеринара увести больного в смотровой кабинет.
В дальнейшем ваш персонаж будет уводить больного в кабинет сразу после приветствия. При этом нанятый сотрудник будет работать с больными без всякого вмешательства игрока.
При осмотре и лечении четвероногих пациентов у вашего персонажа, да и у сотрудников, будет повышаться навык Ветеринарии.
Жалобы своего питомца хозяин изложит в появившемся окне. Например:
Это может быть не только профилактический Осмотр, но и какое-либо заболевание. Результаты осмотра можно видеть в соответствующем окне в левом верхнем углу экрана
Если полоса над словосочетанием Результаты осмотра красная – четвероногий пациент или нервничает, или боится. В этом случае его нужно Успокоить.
Ежели полоса зелёная, и пациент спокоен – приступаем к Осмотру, т.е выбираем подряд все подопции
Нужное лечение при поставленном диагнозе определяем по зелёному значку в меню Лечение.
Заработав первый навык, при необходимости станет доступно делать операции в хирургической камере.
При достижении второго уровня персонаж получит возможность создавать на химической лаборатории ириску из болотной воды и питательный батончик холоднее жидкого азота.
По завершении лечения хозяин четвероногого пациента выдаст своё мнение о клинике, что очень немаловажно для создания дальнейшей репутации.
Чтобы хозяин увёл вылеченного питомца, следует Отпустить пациента
При достижении третьего уровня ветеринар может создавать лакомство из корицы в химической лаборатории.
Первый рабочий день завершен. По окончании смены нужно Закрыть клинику.
Открыть и Закрыть клинику можно в любое время. График работы игрок устанавливает сам по своему желанию. Рекомендуется, чтобы рабочий день был около 8-9 часов. Таким образом, работники не будут сильно уставшими и недовольными.
После закрытия клиники появится вот такое окно с результатами рабочего дня:
Если нажать стрелкой мышки к примеру, на окошко с песочными часами, можно прочесть отзыв о быстроте работы сотрудников
Продолжая работать, ваш персонаж заработает четвёртый навык Ветеринарии. Теперь он может давать сыворотку хорошего самочувствия, и создавать вонемет в химической лаборатории.
На Химической лаборатории поначалу доступно Приготовить концентрированную сыворотку для расслабления.
После этого Успокоить четвероногого пациента можно будет уже не просто поглаживанием, а уколов сыворотку, что заметно сократит время лечения пациента. А это поможет заработать больше положительных отзывов.
На той же Химической лаборатории можно сделать анализы.
При достижении пятого уровня ветеринарии появляется возможность создавать оздоравливающие лакомства в лаборатории и успокаивать питомцев во время осмотра.
Если нажать на опцию Попросить создать, то нужные препараты на Химической лаборатории будет создавать уже сотрудник. В зависимости от того какой препарат будет там доступен для создания.
С повышением уровня активного персонажа не забываем Повысить в должности и нанятых сотрудников. Тогда уже платить им придётся больше. В этом случае на следующий день данный сотрудник будет лучше справляться с обязанностями. По окончании рабочего дня нужно поблагодарить сотрудников за работу с помощью подопций в опции Управлять (имя сотрудика)
По достижении шестого уровня можно создавать лакомства для повышения и понижения возраста.
После покупки бонуса нанимаем второго сотрудника точно так же, как при открытии клиники нанимали первого.
Тогда уже активного персонажа можно поставить на изготовление лекарств, а нанятые сотрудники пусть занимаются лечением животных.
С течением времени клиника будет получать всё больше звёзд.
Для дальнейшего развития следует прикупить бонусы. Такая покупка только улучшит качество обслуживания.
При хорошей работе со временем клиника приобретёт следующую звезду
А предыдущие бонусы выберем попозже, когда появится в них необходимость. Порядок приобретения значения не имеет, их доступность зависит от необходимости и наличия баллов для покупки.
При достижении седьмого уровня станет доступно создание генератора случайных фекалий в лаборатории.
Не забывайте время от времени Оплачивать обучение сотрудников. Не обязательно всех в один день. Эта опция действует многоразово. Тогда в дальнейшем они будут лучше справляться с обязанностями. При наличии достаточного количества баллов есть возможность с помощью соответствующего бонуса снизить оплату за обучение сотрудников.
При достижении восьмого уровня станет доступной новая декорация для клиники.
И, наконец, с повышением нагрузки на персонал, нанимаем третьего сотрудника. Как это делается – мы уже знаем. Теперь проблем возникнуть не должно. При желании и при наличии достаточной денежной суммы, можно расширить помещение клиники, или даже вовсе перестроить по своему вкусу. Можно даже полностью перестроить, снеся имеющуюся.
При наличии трёх сотрудников вашему персонажу уже не обязательно ежедневно присутствовать в клинике. Он может вполне остаться дома. Сотрудники прекрасно справятся.
Чтобы рабочий день в клинике начался в отсутствие вашего персонажа, достаточно прямо не выходя из дома перейти на вкладку Ветклиники, и нажать там кнопку: Открыть.
При этом вовсе не нужно нажимать на самолёт, чтобы ваш персонаж отправился к своему рабочему месту. Он вполне может сидеть дома на диване, читая книгу, или смотря телевизор. Рекомендуем приобрести для этих целей бонус Хорошее управление за 4500 очков.
Даже за два часа работы в отсутствие вашего Персонажа трое сотрудников смогут принять четырёх посетителей и принести клинике чистый доход в размере более 300$.
Но вернёмся к рабочему дню.
При достижении Девятого пункта навыка ваш персонаж сможет смазывать управляющий хвостом сустав.
И наконец при десятом пункте ваш ветеринар достигнет вершины знаний в ветеринарии. И теперь можно создавать лакомство с амброзией, которое способно воскрешать питомцев!
Обследования и лечения с помощью хирургической камеры становятся доступны при наличии в багаже достаточного количества различных препаратов и при наличии показаний у пациента.
Ранее мы уже упоминали бонусы Доступ к качеству и Час пик. На этапе когда ваша клиника пользуется большим спросом и у вас есть достаточное количество очков, рекомендуем их приобрести. Бонус Час пик увеличит количество пациентов. Рекомендуем его покупать в случае, если вы уверены в том, что ваш персонаж и нанятые сотрудники справятся с наплывом пациентов. А бонус Доступ к качеству поставок откроет доступ к выбору качества ветеринарных поставок, что очень полезно.
Если вы накопили много очков, то обратите внимание на очень полезный бонус Снижение стресса у питомцев. Стоит он 5000 очков, являясь самым дорогим бонусом. Однако он очень полезный. Благодаря его наличию, во время ветеринарных процедур питомцы долго не подвержены стрессу.
В любой момент вы вольны прекратить этот бизнес и заняться любым другим занятием. Клинику можно просто продать как только пожелаете.