газ в пол это
Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?
Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.
И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.
Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.
Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!
Какими последствиями для России грозит газовый кризис в Европе
Избежать дефицита газа на европейском рынке в будущем можно несколькими путями. Самым напрашивающимся и простым решением проблемы кажется заключение долгосрочных контрактов с привязкой цен на газ к нефтяным котировкам. Они, конечно, не идеал стабильности, но ситуация, когда за один день цены на газ вырастают на 500 долларов до 1962 долларов за тысячу кубометров, после чего падают до 1300 долларов, как произошло 5 октября, становится невозможна. Цена газа привязывается к стоимости его замещения нефтью или мазутом для выработки одной условной единицы тепла и пересматривается ежеквартально, раз в полгода или в год по среднему показателю.
Но для стран Европы эта схема едва ли является оптимальной. Такие контракты чаще всего заключаются по принципу «бери или плати», то есть за газ придется рассчитаться, даже если он не нужен и от поставок покупатель отказался. К тому же опыт прошлых лет показал, что цена газа по таким контрактам часто оказывается выше, чем котировки на бирже.
Курдин считает, что европейцы после газового кризиса изменят свои приоритеты в торговле газом. Теперь разные механизмы долгосрочных контрактов получат новое развитие, так чтобы сочетать преимущества той и другой альтернативы. По его мнению, это касается и сжиженного природного газа (СПГ). До сих пор наблюдался тренд на рост доли спотовых поставок СПГ, которые как раз должны были помогать таких ситуаций, как сейчас в Европе. Сегодняшняя тревожная ситуация может не то что переломить тренд, но способствовать развитию новых форм контрактации, позволяющих лучше обеспечивать запасы, уточняет эксперт.
Именно с СПГ для России связаны основные риски последствий газового кризиса в Европе. Если начнут заключаться новые долгосрочные контракты на поставки СПГ, например, из Катара или США, то объемы производства в этих странах могут потеснить российский газ на европейском рынке. Но пока цены в Азии на СПГ превышают европейские, а на мировом рынке есть его дефицит, поставки в страны Старого Света не особо интересны производителям.
Доля краткосрочных контрактов и спотовых отгрузок в общем объеме импорта СПГ Европой составляла 36%, в текущем году она должна быть меньше, потому что большая часть спотовых партий направляется в Азию, объясняет Белова. По оценке VYGON Consulting, до 2025 года производители СПГ не будут заинтересованы в пересмотре условий текущих контрактов.
Схожей позиции придерживается первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал, который уверен, что основным поставщиком топлива для ЕС останется наша страна, а с появлением «Северного потока-2» позиции России только укрепились на газовом рынке Европы.
В Европе задумали забрать себе «Северный поток-2»
Владельцами «Северного потока-2» могли бы стать европейские партнеры газопровода. В этом случае проект соответствовал бы газовой директиве Евросоюза (ЕС), что позволило бы обойти ограничения для трубопровода. Такой способ нашел польский аналитик Даниэль Чижевский, пишет РИА Новости.
Чижевский считает, что владельцем «Северного потока-2» может стать конгломерат евросоюзных компаний, принимающих участие в проекте, в число которых вошли Royal Dutch Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall, что дало бы «некоторое поле для маневра».
Материалы по теме
Правый друг лучше левых двух.
Слили в трубу.
Тем не менее такой сценарий аналитик назвал «крайним вариантом». По его словам, «Газпром» рассчитывает, что последняя инстанция в лице Конституционного суда Германии в Карлсруэ согласится вывести газопровод из-под юрисдикции евросоюзного законодательства.
Обвинения в адрес «Газпрома»
Вместе с тем «Газпром» все чаще пытаются обвинять в попытках создать искусственный дефицит топлива ради скорейшего запуска «Северного потока-2» — из-за резкого сокращения поставок газа в страны ЕС. По мнению аналитиков, «Газпром» рассчитывает на то, что текущая нехватка газа на европейском рынке, которая привела к стремительному росту цен на топливо, вынудит ЕС ускорить процесс сертификации «Северного потока-2». По их словам, ситуация «чрезмерной зависимости ЕС от российского газа» позволяет Кремлю оказывать давление или даже шантажировать страны Европы в данном вопросе.
Международное кредитное рейтинговое агентство S&P Global выразило сомнения в том, что у «Газпрома» достаточно мощностей для оперативного увеличения добычи газа в случае необходимости. Об этом говорится в обзоре агентства. Аналитики отмечают, что Россия исторически была основным поставщиком газа в Европу, и несмотря на рост добычи, поставок российского трубопроводного газа было недостаточно, чтобы сбалансировать европейский рынок. По их мнению, это вызывает сомнения в наличии у «Газпрома» свободных мощностей для увеличения добычи и маркетинговой стратегии.
Виновата Россия
Западные страны в случившемся в Европе и США энергокризисе винят Россию. Американский конгрессмен Майкл Маккол заявил, что Москва якобы спровоцировала всплеск цен на газ через ограничение поставок на европейский рынок, и призвал США ввести новые санкции против газопровода «Северный поток-2».
Кремль придерживает газовые поставки в Европу, что привело к резкому росту цен на газ и снижению резервов в преддверии зимы по всему континенту
Он обвинил президента США Джо Байдена и канцлера Германии Ангелу Меркель в игнорировании российских попыток оказать давление на Европу через манипуляцию региональным газовым рынком и провоцирование «жестокого энергетического кризиса на континенте».
Если Байден немедленно не отменит исключения по критическим санкциям против «Северного потока-2» и не остановит трубопровод, он тем самым даст российскому президенту еще одно орудие вредоносного влияния, которое может быть задействовано против Украины и других наших европейских партнеров
Некоторые политики ударяются в попытки манипулировать Россией. Посол Евросоюза Маркус Эдерер предупредил, что рост цен на газ в Европе должен вызывать обеспокоенность в том числе и у самой Москвы, поскольку из-за этого может пострадать репутация России как надежного поставщика. Он пригрозил, что нынешняя ситуация может привести к риску ускорения процесса замещения газа в Евросоюзе возобновляемыми энергоресурсами. А отсутствие реакции у Москвы на растущий спрос на газ может расцениваться как попытка оказать давление с целью ускорения ввода в эксплуатацию «Северного потока-2».
Шанс на спасение
Однако это мнение разделяют далеко не все политики, экономисты и аналитики. Аналитики консалтинговой компании Wood Mackenzie считают, что в случае холодной зимы российский газ станет для Европы единственным спасением. По подсчетам Wood Mackenzie, к концу октября в европейских хранилищах будет 87 миллиардов кубометров. Из них при нормальных погодных условиях для отопления зимой будет использовано около 58 миллиардов. Оставшиеся запасы компания назвала достаточными. Однако холодная зима увеличит спрос вплоть до еще 20 миллиардов кубометров, и тогда, по словам Ди Одоардо, «Европа будет полностью зависеть» от дополнительных поставок из России».
Материалы по теме
Опомнились
Черная полоса
Нашел поддержку Газпром и среди европейских граждан. Некоторые британцы резко отреагировали на статью таблоида Daily Mail, обвиняющую президента России Владимира Путина в шантаже руководителей стран ЕС обещаниями увеличить поставки газа после сертификации трубопровода «Северный поток-2». Автор статьи считает, что поставки газа, необходимые Европе, могли происходить и по существующим газопроводам, однако президент США Джо Байден вручил России «козырь», сняв санкции с нового трубопровода.
Многие читатели в комментариях обвинили в газовом кризисе Соединенные Штаты, отметив, что Россия имеет право устанавливать на свой газ те цены, которые пожелает. Другие посчитали, что винить надо «экофанатиков», а третьи возложили вину на бывшего президента США Дональда Трампа и американские санкции, задержавшие строительство газопровода.
Поздно очнулись
Газовый кризис в Европе возник из-за того, что страны Евросоюза вовремя не заключили долгосрочные контракты на поставки из России, считает президент Сербии Александр Вучич. По его мнению, это произошло прежде всего из-за введения углеродных пошлин и нехватки газа из-за того, что «китайцы весь сжиженный газ перенаправили на себя». Кроме того, отметил Вучич, некоторые страны ЕС разрешали своей промышленности пользоваться газом «по самым низким ценам» во время пандемии COVID-19. Лидеры европейских стран считали, что так они добьются роста экономики, но в итоге все оказалось иначе. Вучич пояснил, что они активно брали газ, но не заключали договоры на долгий срок с Россией. В связи с этим Европа осталась без газа, а цены «подскочили» с 400 до 1,8 тысячи долларов.
Схожую позицию занимает генеральный директор международной газовой и инжиниринговой компании Linde Engineering Юрген Новицки. По его словам, газовый кризис в Европе вызван внутренними причинами — страны ЕС не смогли обеспечить поставки газа к моменту, когда спрос национальных экономик, восстанавливающихся после локдаунов, превысил предложение.
Россия не сделала ничего плохого, и проблемы Европы вызваны ей самой. Кроме того, я думаю, что это временные проблемы. Россия исполняет свои обязательства, но в данный момент этого недостаточно. Может ли Россия поставлять больше? Я не знаю, но давайте не будем забывать о коммерческих интересах
Ситуация на рынке
Западные аналитики отмечают, что дефицит на глобальном рынке газа продолжает сохраняться. По данным экспертов, на опасениях предстоящего зимнего газового кризиса европейские цены на газ резко подскочили. При этом холода в Европе в этом году могут наступить раньше, чем обычно. Прогноз погоды для северо-запада Европы показывает, что с 11 по 17 октября температура упадет ниже нормы, из-за чего спрос на отопление возрастет. А слабый ветер, который обещают синоптики, приведет к снижению показателей ветроэнергетики. Эти процессы сделают газ в Европе еще дороже и усугубят энергетический кризис.
газ в пол
Смотреть что такое «газ в пол» в других словарях:
ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия
ГАЗ-69 — ГАЗ 69А … Википедия
ГАЗ-3102 — ГАЗ 3102 … Википедия
ГАЗ-03-30 — Завод изготовитель Горьковский автобусный завод … Википедия
Газ Трикоми — жидкая модельная среда, применяемая в аэродинамике для приближения поведения реального газа при движении тела со скоростью, близкой к скорости звука. Имеет уравнение состояния, которому в плоскости годографа соответствует уравнение Трикоми. Была… … Википедия
пол (в контейнере) — пол Часть основания, служащая опорой для груза в контейнере. Примечание. Пол собран из ряда планок или панелей. В определенных категориях изотермических контейнеров части пола могут быть специально предназначены пропускать воздух (или газ) под… … Справочник технического переводчика
Пол-литровая мышь — Поллитровая мышь 12 oz. Mouse Жанр комедия абсурда трэш, ужасы Режиссёр Мэтт Майелларо … Википедия
Список рекордов высоты полёта — включает сведения о максимальных высотах полётов в атмосфере, достигнутых различными типами летательных аппаратов в ходе развития авиации. Содержание 1 Летательные аппараты с неподвижным крылом … Википедия
Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Поллитровая мышь — Пол литровая мышь 12 oz. Mouse Жанр комедия абсурда трэш, ужасы Режиссёр М … Википедия
ЧЕХОСЛОВАКИЯ — Чехословацкая Социалистическая Республика (Ceskoslovensko, Ceskoslovenská socialistická republika, CSSR), гос во в Центр. Европе. Граничит с ГДР и ФРГ (на З.), с ПНР (на С.), с Австрией и ВНР (на Ю.), с СССР (на В.). Площ. 127,9 тыс. км2. Нас. 14 … Советская историческая энциклопедия
Газ в пол = экономия топлива? (для бензинового двигателя) (часть 1)
На просторах интернета наткнулся на ролик, где автор рассказывает что для экономии топлива совсем не обязательно слабо нажимать на педаль газа при разгоне.
Если в кратце суть теории (которая в видео подтверждается практикой), что можно разгонять автомобиль резко и при этом как ни странно экономить топливо, только для этого надо выполнять несколько условий:
— при разогне автомобиля можно давать почти полный газ если обороты двигателя более ориентировочно 2300об/мин. То есть давая фактически полный газ машина должна «откликаться». То есть у двигателя должна быть возможность «реализовать» фактически полностью октрытый дроссель.
— крутить двигатель желательно не больше 3000 об/мин.
— по достижении 3000об/мин переходить на повышенную передачу.
— делать не максимальный дроссель, а где-то 60-80% хода педали газа, так как на инжекторе при максимальном дросселе гораздо увеличивается подача топлива — прошивка так настроена что плюёт на всё главное выдать максимальную мощность двигателя и неважно какой будет расход топлива.
— при движении на горку действуем примерно как и при разгоне.
— при движении с установившейся скоростью (например по трассе) едем как обычно — открывать дроссель сильнее чем обычно ненужно.
Теория базируется на том что у каждого двигателя максимальная эффективность КПД не при достижении максимального момента (как все мы думаем), а при определенных оборотах (чуть ниже оборотов соответствующих максимальному моменту), определенном дросселе (около 60%-100% от максимального) и определенной нагрузке на двигатель. То есть эти три параметра должны быть в строгом соответствии определенным величинам и только тогда эффективность (КПД) двигателя является максимальным. То есть двигатель совершает максимальную работу при минимальных затратах топлива.
Почему на малом дросселе большие потери? — потому что двигатель работает как обычный насос и в нём есть насосные потери. А именно: когда цилиндр находится на такте впуска он всасывает в себя воздух, а практически полностью закрытый дроссель мешает ему это делать.
1) Дросель ограничивает поток воздуха, создает разряжение, не дает поршню идти вниз.
2) Разгон длится по времени дольше (допустим около 10 секундр) и мы едем на более низшей передаче и расходуем больше топлива, чем если разогнаться за 2-3 секунды и перейти на более высокую передачу.
Вот такая вот теория. Кому интересно вот эти ролики. Рекомендую посмотреть все 3 для полного ознакомления.
Лично я решил опробовать данную теорию.
Буду рад комментариям и вашим мыслям по этому поводу
UPD1: Откатал уже два баллона и заметил снижение расхода газа с 10 до 9л на 100км по городу. Очень неплохо! До этого прошлым летом расход у меня был ну ни как не ниже чем 9,8-9,6л.