гараж навес на даче
Гаражи и навесы: что нужно знать перед началом стройки
Автомобиль уже давно из предмета роскоши перерос в предмет первой необходимости, особенно для тех, кто живет загородной жизнью. Но владение «железным конем» неизменно рождает массу вопросов, и один из важных – где и как хранить машину? Нужно ли строить гараж, или достаточно будет навеса, как правильно их построить и где расположить, как совместить гараж с другими постройками, что важно учесть перед строительством – разбираемся с пользователями портала в теме этой недели.
Статьи:
Гараж на загородном участке. Каким должен быть гараж на участке загородного дома и нужен ли он вообще – разбираемся на самых интересных примерах с FORUMHOUSE.
Все для гаража – обзор новинок рынка. Строительные и кровельные материалы, автомойка, специализированная печь – товары, которые помогут построить и оборудовать ваш гараж.
Хозяйственные постройки на вашем участке. Как расположить на участке хозяйственные постройки (в том числе – гараж) с удобством для хозяев и в соответствии с нормативными документами, сколько места нужно той или иной постройке, как они должны стоять относительно друг друга, дома и участка соседей.
Автомобиль на даче: гараж, навес или место для стоянки. Гаражи, ангары, навесы и выделенные площадки под авто – все они имеют свои плюсы и минусы. Чтобы не наделать ошибок, изучим опыт пользователей FORUMHOUSE по возведению различных автоукрытий.
Устройство смотровой ямы в гараже. Любому автовладельцу, даже если он не силен в ремонте «железного коня», нужно создать условия для доступа к ходовой части и днища своего любимца. Поэтому в гараже нужна смотровая яма. Причем, ее можно сделать, даже если гараж уже построен.
Выбираем автотранспорт для строительства дома или дачи. Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Что лучше выбрать – «легковушку», «газельку» или что-то еще – разбираемся вместе с пользователями портала.
Подземный гараж с «зеленой» крышей. Большие затраты, много технологических нюансов, потеря полезной площади, необходимость прокладки дренажа и установки перил, возможные проблемы с эксплуатацией постройки в будущем, если что-то было не учтено – казалось бы, такие аргументы кого угодно заставят передумать строить «зарытый» гараж. Но пользователю портала SERGI пришлось рискнуть, потому как обычный гараж заслонил бы собой прекрасные виды на поселок.
Видео:
Строим гараж: советы специалиста. Консультант нашего портала расскажет о том, на что нужно обратить внимание при строительстве гаража, пристроенного к дому. А также даст несколько общих рекомендаций, например, о том, каков идеальный размер «дома» для автомобиля.
Гидроизоляция плоской кровли гаража. Мастер-класс. Иногда в процессе эксплуатации загородного дома возникает необходимость выполнить гидроизоляцию плоской кровли каких-нибудь бытовых построек, беседок, гаражей. В сюжете – как можно сделать данную работу быстро, без применения дорогостоящего оборудования и специалистов, даже в одиночку, с помощью самоклеящегося битумно-полимерного рулонного материала.
Гараж-мастерская с мансардой. Не гараж, а настоящий дом для машины, с мастерской и мансардным этажом, построил наш пользователь Кирилл Лебедев! Самостоятельно разработав проект и выбрав максимально пожаробезопасные материалы, он сумел в короткий срок возвести это капитальное строение.
Экологическая парковка. Экопарковка представляет собой участок газона, на который можно припарковать автомобиль. Для того, чтобы этот участок всегда был красивым, необходимо правильно уложить газонную решетку. Покажем, как это сделать.
Гараж и столярная мастерская в одном здании. Александр – столяр, и сам изготавливает деревянные окна. На приобретенном загородном участке ему нужно было место для работ, и он решил совместить столярную мастерскую с гаражом.
Гараж из кедра по каркасно-бревенчатой технологии. В современной строительной индустрии широко используются различные каркасные технологии. Одной из таких технологий является каркасно-бревенчатая. Каркасные дома из бревна сразу привлекают к себе внимание своей мощью, своими природными формами. Особенности этой технологии рассмотрим на примере гаражного комплекса из кедра.
Гидроизоляция погреба в гараже. Рекомендации специалиста. Гараж, о котором пойдет речь в ролике, был построен ещё в прошлом веке, но всё это время хозяин гаража не мог пользоваться погребом, потому, что тот постоянно подтапливался. В сюжете рассказываем и показываем технологию гидроизоляции погреба с использованием проникающего состава.
Темы на форуме:
Каркасные мастерская и гараж на фундаменте из покрышек. На этапе отделки каркасного дома у Оси появилось больше свободного времени. Долгое «зависание» на портале, консультации и советы других пользователей укрепили в нем желание построить каркасные же мастерскую и гараж на фундаменте из покрышек – потому как грунт был пучинистым – глина. Подробности стройки – в этой теме.
Гараж-мастерская, он же – временное жилье перед постройкой основного дома. Skvoznik давно мечтал о своем доме и теплой мастерской. И однажды ему представилась возможность сделать первый шаг к мечте – он купил участок и начал строить гараж-мастерскую, он же – временное жилище. Строение получилось таким основательным, что читатели темы отметили: теперь и большого дома не надо.
Гараж на склоне. Эта тема будет полезна всем владельцам непростых земельных наделов. Подъезд к участку участника портала vol4ara имеет достаточно крутой склон. И ему пришла мысль сделать гараж, как бы врезанный в склон. Сразу возникла масса вопросов, но с поставленной задачей топикстартер справился.
Пол в гараже – лучший вариант. Выбрать напольное покрытие в гараже не так уж просто. Здесь главное – не ошибиться и учесть и повышенные нагрузки от веса машины, и воздействие агрессивных составов, и температурно-влажностные условия эксплуатации, да и самому хозяину должно быть комфортно. Что выбрать и как сделать полы наши читатели обсуждают в теме.
Строим свободностоящий навес. Однажды участник портала Roracotta решил, что хватит всякой технике, прицепам, тракторам и рыболовным лодкам со «снегоуборками» мокнуть под дождем, и решил построить навес. Подробный фотоотчет всех этапов работ, вопросы и ответы – в этой теме.
3 проекта гаража с навесом: что нужно учесть при планировании гаража с навесом
Отправим материал на почту
Для того, чтобы любая работа с автомобилем была удобной и комфортной, наилучшим решением будет гараж с навесом для машины. Статья расскажет вам о том, как выбрать проект навеса, как возводится такая конструкция, а также вы узнаете, какие преимущества имеет данное решение и какие материалы лучше применять для возведения постройки. После ознакомления со всеми тонкостями, у вас появится возможность спроектировать и создать у себя во дворе такую удобную и практичную конструкцию.
Выбор проекта гаража с навесом
Благодаря навесу, Вы всегда сможете выбрать место для стоянки и ухода за своим транспортным средством, ведь летом в самом гараже будет слишком душно, а на свежев воздухе гораздо приятнее. Зимой же вы всегда сможете найти убежище от холода в помещении.
Существует много способов сочленения гаража и навеса. Но из всего обилия подобных конструкций лучше выбирать наиболее часто используемые и проверенные варианты:
Любой выбор требует дальнейшего расчёта. Перед тем как составить проект, нужно изучить все особенности места, отведённого для строительных работ. Ещё перед началом работ следует составить смету, чтобы иметь представление о стоимости всей системы.
Если гараж расположен в местах с плотной застройкой, то можно использовать раскладной навес или шатёр. Такая конструкция из алюминиевых трубок и ткани обеспечит защиту от осадков и солнечной радиации. В случае необходимости всегда можно освободить территорию, собрав конструкцию, а ещё такой навес перед гаражом легко переместить в любое другое место.
Что нужно учесть при планировании гаража с навесом
Перед тем, как приступить к строительным работам, нужно правильно выбрать и рассчитать всю конструкцию. При этом стоит иметь ввиду рельеф местности и климат, а также функции, которые должна выполнять постройка. Также важной особенностью являются габариты автомобиля, ведь это может быть, как легковая, так и грузовая машина. Размер гаража должен превосходить размеры транспортного средства. Это даст возможность хранить запчасти или автохимию в том же помещении. На этапе проектирования нужно учесть и другие нюансы:
Если в проекте постройка павильонного или беседочного типа навеса, то для такой конструкции обязательно наличие фундамента. В качестве него можно использовать тротуарную плитку на песчаной подушке и бетонные участки поверхности. Павильонные навесы могут удачно сочетаться с гаражами цокольного типа. Это не даст влаге скапливаться в спуске.
Возможно также использование подвесного каркаса. Его строительство подразумевает использование металлического профиля или деревянного бруса. Крыша обычно имеет двухскатный или ангарный тип. Во втором случае в качестве финишного покрытия часто используется сотовый поликарбонат.
Выбор материалов для строительства гаража с навесом
Теперь давайте разберёмся, какие же материалы могут использоваться при возведении навеса. Стоит отметить, что во многом подбор составляющих зависит от размеров конструкции, её типа и предназначения. Но тем не менее каркас всегда взводится из похожего строительного материала. Так для создания несущих конструкций может применяться стальной профиль, брус или оцинкованное бревно. Для возведения самого помещения покупают кирпич, газобетон и любые другие блочные материалы.
Каркасный навес может легко заменить сам гараж. Если во дворе только одна машина, то достаточно будет односкатного навеса с небольшой хозяйственной пристройкой.
Очень дёшево обходится устройство места для хранения автомобиля с помощью разборной конструкции из алюминиевых трубок и прочного тента. Он сможет уберечь транспортное средство от зноя, палящих солнечных лучей, дождя и града. Но недостаток такого варианта в том, что он актуален только в летний период.
Очень удачный вариант заключается в использовании поликарбоната в сочетании с металлическими несущими конструкциями. Эти материалы обладают длительным сроком службы и хорошими техническими характеристиками, однако по поверхности такой кровли ходить нельзя. Важным преимуществом является то, что для проведения кровельных работ вам будет достаточно нанять только двоих специалистов.
В тех случаях, когда создаётся гараж и навес под одной крышей, в качестве кровельного покрытия чаще всего используется битумная черепица.
Преимущества и особенности совместного использования гаража и навеса
Самый простой и дешёвый проект гаража с навесом заключается в использовании конструкции павильонного типа. Такой вариант очень удобен в исполнении и эксплуатации. Очень часто он может вместо помещения выполнять задачи по хранению автомобиля, но лучше использовать обе постройки.
Обычно навес павильонного типа устанавливается на площадке перед гаражом. Это позволяет увеличить полезную площадь. Под защитой такой конструкции можно заправлять автомобиль, мыть его или проверять различные системы и агрегаты. Проще говоря, есть возможность на свежем воздухе провести все процедуры, которые обычно делаются в гараже.
Если кровля состоит из поликарбоната, то его светопропускающие свойства будут влиять на быстрое высушивание автомобиля, ведь его структура приводит к прохождению лучей только тёплого диапазона. Поэтому после того, как вы попали под дождь или помыли своё транспортное средство, оно будет лучше себя чувствовать под таким навесом.
Если у вас во дворе недостаточно места для хранения различного имущества, то решить эту проблему вам поможет тот же навес возле гаража. Также такая крытая площадка может выступать в роли места для проведения хозяйственных работ, если требуется защита от солнца или дождя.
Кроме того, даже в условиях непогоды вы сможете пройти под навесом к воротам, чтобы открыть их. Таким образом, установка навеса совместно с гаражом имеет массу достоинств. Поэтому если планируется постройка помещения для автомобиля, лучше сразу задуматься о том, чтобы дополнить его такой конструкцией.
Видео описание
Видео как строить навес своими руками на даче ил в загородном доме. Навес всегда пригодится на даче для машины или просто укрыться от дождя. Смотрите подробную инструкцию:
Заключение
Использование навеса перед гаражом даёт ряд важных преимуществ. Если у вас есть такая конструкция, то вы будете иметь много полезного места, сможете хранить больше автомобилей в защищённом от влияний среды месте, а также у вас будет возможность использовать навес в качестве места для отдыха. Но для того, чтобы создать надёжную и устойчивую конструкцию, нужно уделить большое внимание этапу проектирования, а все строительные работы доверить специалистам из авторитетной организации. Прочитав эту статью, наверняка, вы сможете выбрать и заказать себе правильный и надёжный гараж с навесом.
Навес для машины своими руками
Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.
Содержание
Для чего нужен навес?
Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:
Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.
Конструкции и размеры
Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:
Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.
Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.
Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2—2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.
Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.
Материалы
Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:
Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.
Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.
Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.
Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.
Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.
Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.
На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.
Виды кровли
Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:
При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.
Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.
Поликарбонат
Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.
Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.
Металлочерепица
Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.
Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.
Профнастил
Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.
Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.
Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.
В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.
Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.
Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.
Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.
При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.
Мобильные навесы
Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.
Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.
Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.