fx35 ремонт замков дверей
Замок пассажирской двери- ремонт за пять минут
Стандартная болезнь появилась и на моём Фине. Перестала закрываться задняя пассажирская дверь. Много читал про это, были разные варианты от контрактного замка с wingroad, до моторчика с али. Но я решил ремонтировать свой. Умелый и пытливый электронщик мне в помощь)
Снимаем обшивку двери, снимаем замок и что мы видим?
Чтобы разобрать корпус замка нужно обкусить пластиковые наплавки
а так же вытащить штифт
После чего располовиниваем корпус с помощью отвёртки.
Разобрав корпус извлекаем из него моторчик и ОЧЕНЬ АККУРАТНО, стараясь не повредить щётки, снимаем с него заднюю крышку
Вот он корень всех бед!
по легенде эта пластина служит защитой от перегрузок моторчика. Извлекаем эту пластину и слегка уменьшаем в размере
а теперь так же аккуратно, не повреждая щёток, собираем моторчик, корпус замка, ставим замок, крепим тросики, собираем обшивку и наслаждаемся исправной работой ЦЗ!
(Ремонт) Ремонт замка двери
Многие знают о традиционной болезни Финика — со временем перестают работать замки дверей. Меня она также постигла на водительской двери.
Симптомы — вначале не с первого раза открывался замок, потом в жару перестал открываться, а потом и совсем умер)
Существующие методы лечения:
1. Покупка нового замка двери — ок. 8 т.р.
2. Замена моторчика замка двери на похожий аналог
3. Удаление термо платы из внутренностей родного моторчика
4. Установка актуатора
5. )))) Замена авто
Выбрал 4 вариант, так как менять моторчик на что то неизвестное не хочу, есть высокие риски заклинивания двери и тогда — большой геморр при ее разблокировке. Также не известно сколько такой моторчик прослужит. Вынимать термо пластину не стал, так как не хочу разбирать замок с моторчиком и, если она там есть, значит для чего то нужна…
Во общем самое простое установить «помощника» — актуатор. В случае его поломки всегда легко заменить)) Выбор пал на изделие Starline (2ух проводной) — вроде как меньше шума от него, чем от Saturn.
Для этого нам надо:
Снять дверную карту (открутить 3 болта, остальное на пистонах)
После находим место для актуатора и подготавливаем защелку двери к его установке.
Для этого частично удаляем пенопласт (когда примерялся немного лишнего удалил справа), сверлим дырку для штока актуатора и отламываем мешающийся пластиковый язычок на защелке
Далее примеряем крепеж, который потом будем цеплять на родной поводок от защелки.
Теперь переходим к проводке. Снимаем колонку и находим два провода потолще: серый и сиреневый
Хотел запитаться к ним с помощью таких коннекторов, чтобы не разрезать и не изолировать…
Не получилось…коннектор не смог осилить оплетку, пришлось по старинке
Не забываем проверить работу актуатора в нужном направлении: выдвигается на закрытие, задвигается на открытие. Для этого цеплял синий провод к серому, зеленый к сиреневому.
Все собираем и наслаждаемся бесперебойной работой замка)))) Кстати актуатор совсем не слышно…Надеюсь кому нибудь помог))))
№27 Ремонт замков дверей.
Ну свершилось. наконец таки после долгих мучений с не работающими замками было решено вплотную заняться ими. Были куплены два моторчика от стандартной сигнализации (потом уже и третий) и процесс пошел. далее фото.
фоткал на телефон так что извиняюсь за качество.
Замене подверглись водительская дверь, и обе задние пассажирские двери.
Ну и также по пути были обучены оба передних стеклоподъемника.
Просмотрел кучу вариантов как другие владельцы фиников делали подобный ремонт ну мне кажется мы пошли особым своим путем. Закрепили моторчики прямо за тросик замка.
Честно говоря водительскую дверь тоже не надо было так сильно разбирать, потом пришлось заново провести обучение стеклоподъемника. Ну как говорится первый блин комом, ну опыт приходит как говорится во время процесса.
К стати если кто захочет сделать ремонт как я надо обратить внимание на то что тросик от замка идет в металлической оплетке которая дает жесткость тросику и которую мы на водительской двери с начала срезали полностью и в процессе установки поняли что совершили ошибку. Дело в том что без этой оплетки тросик тупо перестает ходить туда сюда. на фотках видно что на водительской двери нам пришлось отдельно еще закреплять этот тросик. На задних дверях мы уже срезали только часть оплетки чего вполне хватило.
Ремонт замков дверей Infiniti FX35, EX35 и FX37, EX37
Несмотря, на общепризнанную, в целом, надежность, и у Infiniti есть своя ахиллесова пята. Это замки дверей! Из года в год, особенно зимой, в морозы преподносят они сюрпризы владельцам.
Замок двери Инфинити может отказать в любой момент, и тогда владельцу не избежать гимнастических упражнений, чтобы выбраться наружу или попасть за руль.
Можно ли предупредить поломку и заранее обслужить замки?
Сразу нужно сказать, что «малыми средствами» предотвратить поломку не получится.
Что происходит внутри замка Infiniti, когда он не открывается?
Замки дверей Infiniti делятся на два основных типа: с тросиком ручного управления блокировкой дверей и без него.
на Infiniti FX37, EX37 нет механической блокировки дверей изнутри:
Оба типа замков имеют свои слабые места.
Ремонт замка двери Infiniti FX35, EX35
Начнем с замка с дополнительным тросиком. Этот замок устанавливался на Infiniti ранних моделей. Главная болезнь: замерзание тросика или ржавчина под оплеткой тросика. При такой неисправности невозможно разблокировать двери. Ручки открывания дверей не позволяют разблокировать замок ни снаружи ни изнутри. Требуется снятие и ремонт замка. Ремонт замка Infiniti FX35 осуществляется с полным разбором двери. Необходимо демонтировать также боковое стекло, чтобы добраться до замка. Замок снимается. Тросики управления «проливаются» связывающей влагу жидкостью (спиртом), затем смазываются и устанавливаются на места.
Такие тросики будут работать долгое время. Внутри самого замка этого типа, как правило, никаких проблем нет:
Ремонт замка двери Infiniti FX37, EX37
Этот электромоторчик ржавый не только снаружи, но и внутри. Он уже не вращается при подаче на него напряжения. Именно он управляет блокировкой замка двери. Если он выходит из строя, дверь невозможно разблокировать доступными владельцу способами. Отдельно такой моторчик не поставляется (не берем в расчет неофициальные каналы поставки от сторонних производителей). Меняется замок в сборе.
Итак, причиной неработающего замка могут быть:
Стоимость ремонта замков
Профилактические операции будут по стоимости соразмерны ремонту, поэтому не имеют смысла.
Все эти операции можно сделать в нашем техцентре. Как уже понятно, мы изучили этот вопрос. 🙂
Цена 4 800 руб. без стоимости замка
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Ремонт личинки замка водительской двери fx
Первая зима после покупки финика, привела меня к проблемки, помер акумм- а открыть я финика не смог, т.к. ключ не двигался в личинке ))
тогда я отдал 300.000 за открытие путем отгиба вроде, и они же предложили отремонтировать замок за 80$
И вот, только сегодня я добрался до замка, случайно вообще, скучно дома стало) На прошлой недели смотрел какой то мастер, открутил винт что в торце двери и не мог достать замок, сказал снимать обшивку двери надо, нет времени.
Инет курил, конкретно снятие замка на первого инфинити фх не нашел, снял я обшивку и понял, что мне еще открутить надо около еще 10 болтов, что бы добраться до личинки, и пошел с другой стороны.
Как снять замок в инфинити фх
1. В торце двери откручиваем болт торкс 30
2. Далее движением влево вправо, тянем за сам замочек, немного придостав его видим держалку красную, которая одевается на тягу, — она у меня с тяги снялась самостоятельно движением влево вправо) в идеале поддеть отверточкой
… все несем, личинку в ремонт…
Установка личинки обратно
1 для установки личинки обратно, небольшие танцы с бубном, для удобства отодвигаем большую ручку вправо
2. нужны пальцы пианиста) или предварительно своим указательным пальцев в глубь отверстия ищем шток тягу и подымаем чуть к верху, и пробуем засунуть замок в родное отверстие.
Аккуратно, ювелирно, с торца двери, чуть правее болта ( первое фото) отверткой поднакинул фикстатор к тяге (он ворочается)
все…
3. ну и большая хром- ручка так же одевается как снималась, немного скрепя зубами, чуть правее и в притирку к личинке) сдвигаем влево, что бы зафиксировалась. Закручиваем болт с торца, одеваем заглушку. Ну и маленький хром от личинки замка, просто накидываем наверх, до щелчка, он самостоятельно как то в руке оказался-снялся в втором пункте еще)
Ремонт личинки замка водительской двери Infiniti FX
Сняв личинку я ее хорошо завэдешил, делал это и прошлой зимой, и этой, естественно когда личинка в двери стояла — не помогло, кардинально нет возможности ее обработать
Кинул на минут 10 в сторону хорошо промокшую со всех сторон, пока одевал снятую обшивку двери)
Взял, начал расшатывать не помогло, поехал на рынок Свелта в поиске ларька ремонтов и изготовление ключей, по дороге пешком уже на рынке, щелкал туда-сюда ключом, и не доходя примерно 5 метров, провернулся ключ)))))
на радостях, бегом на стоянку, вэдэшить все положения, и смазал тем что было в багажнике ( солидол)