fallout shelter снести комнату

А вот так!

Fallout Shelter это игра от компании Bethesda для мобильных телефонов, планшетов и для ПК. Здесь вам предоставляется роль смотрителя убежища. Нужно строить комнаты, заселять их человечками, собирать еду, энергию и воду, защищаться от нападений монстров и рейдеров и проходить квесты в пустоши. Казалось бы, все просто, но часто даже самые простые действия здесь вызывают трудности. Например, как удалить комнату в Fallout Shelter. Рассмотрим это действие подробно.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

1. Нажмите на комнату, которую хотите удалить. Чуть ниже появится панель с надписью и разными значками.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

2. Нажмите на стрелку, показывающую «вверх» справа на панели информации.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

3. Далее найдите кнопку «Уничтожить» и нажмите на неё. После этого комната в Fallout Shelter будет удалена.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

4. В игре бывают обстоятельства, когда комнату нельзя удалить. Например, когда в ней есть жители или справа от комнаты есть еще одна.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

То есть, для удаления в первом случае (когда есть жители), нужно перетянуть жителей в другие незанятые комнаты и повторить процедуру удаления. А во втором (когда комната стыкуется с другими), нужно удалить сначала самую правую комнату:

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Теперь вы знаете, как можно удалить комнату в Fallout Shelter и какие существуют причины, не позволяющие этого сделать. Успехов!

Источник

Fallout Shelter. Убежище, ресурсы и новые жители

В Fallout Shelter вы играете в роли смотрителя, заправляющего поселенцами в убежище. Придется помнить о рождаемости и накапливаемых ресурсах, профессиях и обязанностях, внешних угрозах и внутренних происшествиях. Каждый просчет ведет к серьезным последствиям – без ресурсов жителям труднее справляться с ежедневными делами, а при атаках извне и вовсе появляется шанс встретиться с заставкой Game Over.

На что влияет номер убежища

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Долгие эксперименты над выбором подходящего номера для убежища ни к чему не привели. Никаких бонусов, дополнительных наград или хотя бы неожиданных изменений это не привносит. Даже попытки энтузиастов сыграть на ностальгии и выбрать известные по серии Fallout локации (вроде убежища 101 из третьей части серии или 13, откуда начинает путь Vault Dweller в поисках водяного чипа) или совсем уж странные номера – 666, 999 и 777 – не разблокировали доступ к светлому будущему.

Базовые элементы системы

Экономическая стратегия Fallout Shelter зиждется на классической для жанра привязке к добываемым ресурсам, без которых развитие виртуального подземного поселения невозможно:

Без припасов начнется голод, который в перспективе приводит к потере жизненных сил у обитателей всех комнат. Избежать потери здоровья поможет налаженное производство, позволяющее добывать в 1,5-2 раза больше, чем потребляют местные жители.

Без воды в убежище начнет расти уровень радиации

Каждый перечисленный ресурс содержится в ланчбоксах в виде карт с номиналом от 50 до 100 единиц. В некоторых ситуациях без применения подобной помощи извне – не обойтись.

Как расположить комнаты

Продумывать логистику внутри убежища стоит с позиции защиты. Из-за наличия случайных событий на верхних этажах желательно размещать «развитые» комнаты с сильными обитателями. Они дадут отпор рейдерам или даже когтям смерти.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Жилые комнаты лучше размещать ниже – там обычно отдыхают незанятые на производстве поселенцы и те, кто еще недостаточно развил отдельные характеристики SPECIAL.

Тренажерные залы необязательно совмещать по 3 сразу: лучше остановиться на компоновке по 2 комнаты, а крышки пустить на модернизацию добывающих помещений.

И еще – на старте едва ли пригодится кладовая, а потому лучше сосредоточиться на апгрейде.

Основные угрозы в убежище

В Fallout Shelter сначала придется беспокоиться о нехватке базовых элементов – пищи, еды и воды. Если ресурсы добываются недостаточно быстро, то уже в скором времени станут заметны результаты стратегических просчетов: жители начнут страдать от радиации и терять жизни из-за извечного голода. Во всех комнатах начнет пропадать свет, а, значит, перестанут производиться стимуляторы для исследования пустошей.

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Кроме стандартных «угроз» предусмотрены и экспериментальные: в Fallout Shelter разработчики прозвали подобные случайности «происшествиями» и даже разделили каждое событие в соответствии с местом возникновения:

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Как и в случае с «Внешними» угрозами, опасность планомерно перекидывается между комнатами и, если действия жителей недостаточно активны, охватывает убежище целиком. В какой-то момент появляется шанс даже расстаться с недавними наработками, если половина жителей погибнет, а остальная начнет искать спасение в пустошах.

Как удалить убежище

Профессия смотрителя в серии Fallout опасна и трудна – приходится заведывать миниатюрным поселением, распределять ресурсы и распоряжаться чужими судьбами. Допускать ошибки при развитии убежища опасно: недостаток ресурсов приведет к радиации и голоду, а случайные происшествия заставят жителей сбежать в поисках лучшей жизни.

Если уж выбранный стратегический план давно вышел из-под контроля, то почему бы не начать заново? В Fallout Shelter убежище удаляется на заглавной странице, в момент выбора сохранения. Если нажать на иконку, то слева появится кнопка «Удалить», а справа – «Загрузить».

Что делать если не приходят новые жители

При недостатке виртуального населения разработчики Fallout Shelter предлагают заняться с помощью размещения взрослых жителей разного пола в жилых комнатах. Оказавшиеся рядом временно незанятые персонажи начинают разговор, который со временем перетекает в флирт и танец, а заканчивается в спальне зачатием ребенка. Повторять процедуру можно хоть до бесконечности, к тому же полигамия разрешена.

Кроме рождаемости, на популяцию влияют случайные проходимцы с пустошей, которые появляются на старте, или же – привлекаются с помощью построенной радиостудии. Вещать на пустошах способен каждый житель, но лучше с задачей справляются персонажи с увеличенным параметром «Харизма». Важно помнить – кроме жителей, в убежище могут пробраться рейдеры, гули и когти смерти.

Заключение

Экономическая стратегия Fallout Shelter заставляет грамотно подходить к каждому делу: производству ресурсов и строительству комнат, защите жителей и исследованию пустошей. И, несмотря на постоянные подсказки и рекомендации от разработчиков, загубить убежище необычайно легко. Впрочем, ошибки все еще исправимы…

Источник

Fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.

Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.

За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.

Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.

Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.

При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.

Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.

Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.

Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.

Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.

Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.

Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.

В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.

Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.

Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)

Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.

1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки

В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).

Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.

Источник

Fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Здесь вы найдете много полезной информации по игре :3

Here you will find lots of useful information on the game :3

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

fallout shelter снести комнату. Смотреть фото fallout shelter снести комнату. Смотреть картинку fallout shelter снести комнату. Картинка про fallout shelter снести комнату. Фото fallout shelter снести комнату

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не умерли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, любви, музыки, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Я расскажу вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишу небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут. 🙂

The essence of the game Fallout shelter from the world-famous Bethesda — it is necessary to develop an underground shelter called «Vault-TEC» in the middle of a vast wasteland, to repel the attacks and to do so not all died, and another remained in good health and was happy. All seasoned with a healthy irony and humour, as well as characters from the famous game Fallout. Wear your wards, equip. Give them a bit of entertainment, love, music, and they give birth to healthy offspring that will cope with all the dangers. I’ll tell you the secrets and tricks Fallout shelter and write a small guide for beginners. You just have to stick to the tactics and follow the advice, and then all the inhabitants of your dungeon will survive. 🙂

★ Вода в убежище должна быть всегда. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо. Следите за ее количеством.

★ Выпуская кого-то из жителей на охоту в Пустоши, вручите им больше больше антирадина и лекарств.

★ Имейте в запасе больше крышек, они вам обязательно пригодятся.

★ Сводите лучшие пары вместе. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 4 часа. Ребенок растет 3 часа.

★ Желательно построить радио на 1-2 клетки. Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.

★ Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.

★ За поимку Таинственного Незнакомца вы можете получить много крышек.

★ Отключить комнату нельзя. Можно только продать ее за малую стоимость.

★ Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (удачу) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.

★ Первое, что стоит сделать при входе в Fallout Shelter — проверить список заданий (можно найти в меню радио), а затем выполнить их все. За задания выдается редкая валюта, а также Ланч-Боксы с ценными предметами. Многие игроки покупают их за деньги — так зачем же упускать способ получить то же самое бесплатно?

★ В Fallout Shelter жильца можно вернуть из мира мертвых, заплатив достаточно приличную сумму. Не жалейте денег на эту возможность — ведь вырастить нового хорошо прокачанного жильца будет совсем непросто.

★ В Fallout Shelter жильцов можно отправлять в вылазки за пределы убежища, в которых они будут добывать опыт, деньги, а также прочие ценные вещи. Помните, что исследователь должен быть хорошо вооружен, также ему стоит выдать вещи с бонусом на выносливость, аптечки и лекарства от радиации. Обязательно следите за выжившими, которые отправили в вылазки, и не забывайте их отзывать прежде, чем они погибнут.
Обратите внимание, что среди жильцов есть те, которые любят вылазки. Разумно будет первыми за пределы убежища отправлять именно их.

★ В Fallout Shelter есть функция, позволяющая ускорить производство в той или иной комнате — но с риском несчастного случая в ней. Используйте данную функцию только при самой крайней необходимости. Кстати, если в комнате живут персонажи с высоким показателем удачи, то риск заметно сокращается.

★ Расширение убежища — занятие достаточно муторное, ведь для строительства новых комнат требуется дополнительная энергия и вода. Поэтому, в некоторых ситуациях куда эффективнее просто модернизировать уже существующую комнату, что также даст неплохой бонус к эффективности убежища.

★ Набеги рейдеров — это то, от чего вы будете страдать всю игру. Поэтому, как только у вас появится 500 свободных бутылочных крышек (местная валюта), потратьте их на усиленную дверь убежища. Параллельно не забудьте разместить там хорошо вооруженную охрану.

★ Water in the shelter should be always. Without water will start radioactive contamination and then everything will be bad. Watch her number.

★ Releasing some of the inhabitants to hunt in the Wasteland, hand them more anthracina and medicines.

★ In the initial stages, you can sell all the CRAP you get. But after you build a gunsmith and Shop Costumes, then you definitely will need some STUFF for making weapons and costumes.

★ Keep more covers, they will be useful.

★ Take the best pairs together. Important men in the Park must have charisma, the higher the better. Remember that pregnancy is 4 hours. The child grows 3 hours.

★ It is desirable to build a radio on 1-2 cells. It is necessary to build production facilities on 3 fields, and training for 1 cell.

★ Don’t forget to constantly train someone for production.

★ For the capture of a Mysterious Stranger you can get a lot of caps.

★ Disable room is off. You can only sell it for a small cost.

★ Option luck affects the chance and the amount of reward for the production of water/energy/food, so swing L (luck) you need in the first place. It also affects the degree of coolness of a hike in the wasteland, or rather on the items found there.

★ The first thing to do when you log in the Fallout Shelter — check the jobs list (you can find in the radio menu), and then execute them all. For jobs issued a rare currency, as well as lunch Boxes with valuable items. Many players buy them for money — so why to miss the way to get the same for free?

★ Fallout Shelter occupant can return from the dead, paying quite a decent amount. Do not spare money for this opportunity to grow because of the new well pumped tenant will not be easy.

★ Fallout Shelter residents can send in forays beyond the asylum, where they will earn experience, money, and other valuables. Remember that the researcher must be well armed also he should give things with a bonus of endurance, first aid kits and medicines from radiation. Be sure to follow the survivors, who were sent to attack and don’t forget to remove them before they die.
Please note that among the tenants there are those who love adventure. Wise will be the first outside of the asylum to send them.

★ Fallout Shelter is a function that allows you to speed up production in a particular room — but with the risk of an accident in it. Use this function only when absolutely necessary. By the way, if the room is for characters with high luck, then the risk is significantly reduced.

★ Extension of asylum is quite dreary, because of the construction of new rooms required additional energy and water. Therefore, in some situations much more effective just to upgrade an existing room that will also give a good bonus to effectiveness of asylum.

★ Raiding the raiders is something from which you will suffer the entire game. So once you have 500 free bottle caps (local currency), spend them on a reinforced door shelter. In parallel, don’t forget to place well-armed guards.

P – Восприятие – Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.

E – Выносливость – Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.

C – Обаяние – Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.

A – Ловкость – Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.

L — Удача – Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.

S – Strength – In everyday life is indispensable to employees of power Plants and nuclear power plants. Presumably, affect the possession of heavy weapons.

P – Perception – Is an Essential skill to work on Cleaning stations. Might affect the possession of sniper rifles.

E – Endurance – People with these skills work in the factory Agricola and because of increased resilience to damage can be sentries at the door of the shelter. This indicator helps the survivors to stay longer outside asylum, so you should download it again and its travellers.

C – Charisma – Is an Important advantage to reduce the time between the start of intercourse to conception have a couple, as well as for employees of the radio station. Presumably increases the chance of a peaceful settlement of the conflict, when meeting with people in the wastes.

I – Intelligence – the Most intelligent of the survivors work in the Med center and Chemical laboratory, which produces Stimpack and rad-away. Likely to affect the possession of energy weapons.

A – Agility – an Essential feature for working in the kitchen (apparently so as not to cut your fingers while waving a knife) and in the garden. Probably helps to escape from unnecessary skirmishes in the Badlands and more skillfully wield pistols and rifles.

L — Luck – Last but not least, feature. With it reduces the chance of failure, when you rush (acceleration) of production and increase the number of covers, extraction (covers and stuff) that is collected by our intrepid travelers.

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение — лифт — трёхкомнатное помещение — лифт — двухкомнатное помещение». Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).Отличие первого этажа — только в том, что Главная Дверь двухкомнатная (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт начнётся сразу после него. Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз. Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем улучшать их. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (например, Сад и под ним ещё один Сад). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству Стимпаков, Антирадина и радиостанцию — пожалуй, тоже. Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова S.P.E.C.I.A.L.

The width of the «hole» for asylum is suitable for every floor (except the first) build-in configuration «a large three-room — Elevator — two bedroom room — Elevator — two-room.» Makes sense in this configuration, and build.»Three-room» in the previous paragraph is a two-bedroom space. Instead of three rooms of different areas. Strategically it makes no sense to build the room if you don’t want to grow it to the maximum (at this point).Unlike the first floor — only in the fact that the Main Door one bedroom (thus, strangely, comfortably accommodates two people, not four), and the Elevator will start immediately after it. If you do not know, then, despite the fact that over you the mountain, and, apparently, it would be possible to build something on the second floor, the third — no, nothing to build up impossible. First floor — front door — it can only go down. To build a two-bedroom version areas more profitable than to improve them. Of course, provided that you have the people to work in it. In the end, you will have many floors and many rooms. A very good way to simplify your ability to navigate them is to build a space vertical pairs (e.g., a Garden, and under it another Garden). To the training halls is not the case — you will not need so much. Production Stepakov, Anthracina and also the radio — perhaps, too. How easy it is to navigate in the training halls? And build them one under the other, in the order of the letters in the word S. P. E. C. I. A. L.

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.По этим же причинам, возможно, постарайтесь не улучшать Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство Стимпаков, Антирадина и радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне). Люди с прокачанным Endurance будут работать в Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden и Water Purification, но лишние ресурсы не помешают.

Over game instead of the Power Generator can be built more expensive, but more effective Nuclear Reactor; instead Water Treatment — Water Purification; instead of a Diner — and more efficient Garden. It is therefore logical to plan that all of these areas you at some point will be demolished to make room for more advanced options.For the same reasons, may try to improve Power Generator/Water Treatment/Diner. Money and do not mind when you to bear; and drawdown of this resource in the period from demolition to building advanced version will be less noticeable.You can only take down the room, with one side (left or right) from which there is nothing!Due to the above factors, it makes sense to build in the column A — production facilities (Power/Water/Diner) because to the left of them will always be empty and they can always carry; in column B the residential premises, gyms, manufacturing Stimpaks, Anthracina and radio; in column C — warehouses and, possibly, small branches gyms. By the time when you open up a Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, in column B you can build them as well.You thought for what to train Endurance? (well, in addition to increasing survival rates in incidents in the desert). People with pumped Endurance will work in the Nuka-Cola Bottler. Of course, Nuka-Cola Bottler will not replace the Garden and Water Purification, but the extra resources are not hurt.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное, Вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, так-как. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроиться ещё одна секция!

К вам приходили «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими работниками. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Once you already know how will go the elevators, here’s the trick: for the cost of one section of the Elevator is possible to construct two — where you want and (automatically) right under it! For example, if you have just completed two-bedroom space in the column B; under it the room is not yet three, You are going to build the Elevator 2 to the right of this room; under it a lift yet (no stones do not prevent its construction, but to build it you can’t, so. there is not yet a large three-room). If such a place you will build a section of lift 2 — right below it to finish building another section!

Came to see you «named» characters? At first, because they are usually of a good level, they can throw on the «hot seat» in the production; but in the end they probably will be better workers. Although between attacks would be nice to pump them to the maximum.

Не забудьте поставить лайк и добавить руководство в избранное, если оно вам помогло. Если вам не понравилось руководство, то просто пройдите мимо.Также Вы можете отблагодарить автора, написав положительный комментарий под руководством или в профиле. Ждите новых руководств. Хорошей Вам игры! :3

(В Английском переводе могут быть ошибки)

Don’t forget to like and add the user to your favorites if it helped you. If you don’t like, then just walk past.Also, You can thank the author by writing a positive review under the direction or in the profile. Wait for new leads. Have a nice game! :3

(In the English translation there may be errors)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *