fallout 4 прайм обретенный баг инграм не разговаривает
Fallout 4 Прайм обретенный
Это задание начинается автоматически, после завершения заданий Вылазка и Изнутри
Разговариваем с Инграм, она скажет, что нужна наша помощь в приведении робота Либерти Прайм в рабочее состояние.
Первая просьба привлечь Доктора Ли к работе над Праймом. Идем к ней и разговариваем с ней. Убеждать не придется, просто говорим о благе для человечества и т.д. Она ответит, что любому другому члену братства, на такие слова рассмеялась бы в лицо, но мы, судя по всему, сами верим в то, что говорим. И согласится.
Возвращаемся к Инграм и вновь говорим с ней. На этот раз нас попросят найти мощный магнит.
Маркер задания укажет на Медфорскую Больницу идем туда.
В этой больнице, проход в нужную часть здания преграждает путь дверь, с замком «Очень сложного» уровня. Ключ от двери находится в этом же здании, но чтобы найти его мне пришлось потратить час (!).
Но, мои труды не были напрасны, теперь могу по шагам расписать, как действовать в этом здании. Итак:
1. При входе, поднимите взгляд на второй этаж нам нужно в этот проход:
2. Идем прямо по коридору, доходим до стены будет единственный поворот налево поворачиваем туда, и вновь идем прямо ключ будет на столе, Ящике с инструментами:
3. На всякий случай еще один скриншот, вблизи:
4. Теперь возвращаемся в центральный зал, и поворачивая направо поднимаемся на третий этаж открываем дверь которая будет прямо перед нами:
Дальше все просто проходите дальше, убиваете еще нескольких супермутантов и берете Мощный магнит.
Возвращаемся на базу, обходим главное здание с обратной стороны там будет мастерская:
Зажимаем кнопку [V] открывается меню мастерской. Переходим в раздел «Особое» и строим четыре электромагнитных привода.
Возвращаемся к Инграм, говорим с ней. Она скажет, что в вооружении Прайма используются старые ядерные бомбы «Mk 28», которые они не разу не встречали в Содружестве, но… есть одна зацепка.
На этот раз нам нужно к Хейлин. Смотрим карту, и отправляемся в указанное место. На этом моменте будет не лишним одеть силовую броню – так как места, в которые нас отправляют отличаются высокой радиацией.
Отправляемся к отмеченному на карте месту:
На этой базе придется изрядно побегать. Вначале спускаемся вниз, затем исследуем туннели до тех пор, пока не встретите «Брата Генри»:
Он скажет, что это место священное, и нам следует убраться. Можно будет попытаться уговорить его, если не получится просто убиваем. После убийства не забудьте взять с тела пароль для терминала.
После чего идем к терминалу рядом, и открываем дверь:
Проходим на склад боеголовок, и устанавливаем аварийный пульсатор:
Все, цель выполнена. Выбираемся из здания и возвращаемся к Инграм и доктору Ли. Они скажут, что все готово, и нам выпала честь запустить Прайма нажимаем на кнопку, слушаем Прайма и на этом задание завершается.
Автоматически начнется следующее задание: Слепое предательство
Прайм обретённый
Локации для исследования:
Поговорить с проктором Инграм
Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.
Следовать за проктором Инграм
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.
План А: Поговорить с Профессором Скара
Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.
По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?
Найти Профессора Скара
От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.
Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.
Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.
Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.
Поговорить с Профессором Скара
Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:
Харизма
Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.
Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.
В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden’s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим.
План В: Поговорить с доктором Ли
Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».
Харизма
Поговорить с проктором Ингарам
Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.
Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.
Найти мощный магнит
Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.
В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).
В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.
Построить электромагнитные приводы (4 штуки)
Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».
Справка
Для строительства электромагнитного привода потребуется:
После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.
Поговорить с проктором Инграм
Ваша задача отправиться на границу Светящегося моря и встретиться со скриптором Хэйлин, чтобы установить с ней протокол связи.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».
Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.
Совет
Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:
Найти хранилище бомб
Выяснить местоположение атомного арсенала
Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.
Подсказка
В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.
Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).
Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.
Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.
Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.
Харизма
Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.
Активировать аварийный пульсатор
Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».
Поговорить с паладином Дансом
Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.
Вернуться к проктору Инграм
Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.
Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.
Активировать «Либерти Прайм»
Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.
Братство Стали
Тень стали
Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».
После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.
После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.
Командировка
Это задание самое простое и банальное во всей игре. Все что вам нужно сделать это — идти к маркерам и знакомиться с персоналом корабля. А именно:
Поговорив со всеми, задание будет считаться выполненным.
Без пощады
Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания — старейшине Мэксону
Изнутри/Вылазка
Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»
После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».
«Изнутри»
Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону
«Вылазка»
Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»
Прайм обретенный
Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».
Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.
Через терминал активируйте Либерти Прайм.
Слепое предательство
Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс — шпион «Института». Ваша задачи — найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:
Стратегическое мышление/Военная добыча
Стратегическое мышление
Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.
Военная добыча
Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.
Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.
AD Victoriam/Критическая масса
AD Victoriam
Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к «Институту», а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до «Института» и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.
Критическая масса
Стратегическое мышление
Локации для исследования:
Готовы быть выгнанными из тайной организации Подземка? Приняв приказ Келса к исполнению, вы окончательно разорвёте отношения с этой фракцией. Так что, если у вас остались незаконченные дела, связанные с Подземкой, завершите их до того, как поговорите с капитаном Келсом. Все начатые квесты, связанные с Подземкой, будут провалены.
Поговорить с пилотом-капитаном Келсом
Прежде чем атаковать Институт, необходимо нейтрализовать небольшую группу, представляющую угрозу, — Подземку. Чтобы уничтожить Подземку, вам необходимо ликвидировать всё её руководство. Также, по мимо этой задачи, у вас есть задание от проктора Инграм — дешифровать особого робота Подземки ПАМ с помощью голозаписи или уничтожить её, чтобы она не попала в руки Института.
Войти в Старую Северную церковь
Отправляйтесь к Старой Северной церкви и присоединитесь к штурмовому отряду Братства стали. У вас есть приказ о приоритетных целях, состоящий из пяти человек.
Убить доктора Каррингтона
Сломать дверь, ведущую на нижние уровни
Идите вниз, в катакомбы церкви, где расположена потайная дверь штаба Подземки, которую вы обнаружили во время прохождение квеста «Дорога к Свободе». Но прежде вам придётся разобраться с линией обороны этой двери. Затем найдите и активируйте детонатор, который пробьёт дыру в стене. Добро пожаловать в Подземку и уничтожте оставшиеся цели из списка.
Оставшееся руководство Подземки вы найдёте в штабе Подземки. Они нападут на вас скопом, можете закидать их гранатами. Особенно остерегайтесь Глории, так как в руках у неё не что иное, как миниган. Можете забрать его после тога, как убьёте её.
Подсказка
В зале штаба Подземки на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он откроет вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Перепрограммировать ПАМ или Уничтожить ПАМ
Разыщите ПАМ или терминал центрального компьютера ПАМ в одном из помещений штаба Подземки. Либо уничтожьте робота, либо перепрограммируйте, используя терминал. Загрузите голозапись «Программа дешифровки ПАМ» в терминал и нажмите «Начать дешифровку». Всё ваша задача выполнена, ПАМ заберут позднее и перевезут на «Придвен».
Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома.
Доложить пилоту-капитану Келсу
Вернитесь на «Придвен», доложите капитану Келсу об успехе операции и получите благодарности.
П райм обретенный
Данный квест выдаётся сразу после выполнения заданий «Вылазка» и «Изнутри». Первым делом побеседуйте с Инграм. Техник, как вы помните, занимается возведением робота Либерти Прайм, и сейчас ей требуется ваша помощь.
Сначала нужно убедить Доктора Ли, которая не так давно переметнулась из Института к Братству. Никакого навыка здесь не понадобится, девушка в любом случае согласится.
Магнит
После этого Инграм отправит вас найти магнит, находящийся в Медфордской Больнице. На месте вы должны взломать дверь с очень сложным замком, либо отыскать ключ. Тот спрятан довольно хорошо, и лежит прямо в этом же здании.
Чтобы его найти, поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату справа. Затем ступайте вдоль коридора и в самом конце сворачивайте налево. Ключ вы найдете на столе, в ящике с инструментами.
Когда вы вернетесь и откроете дверь, на вас нападут супермутанты. Одолев их, возьмите магнит и возвращайтесь на базу Братства. Теперь нужно посетить мастерскую, что с обратной стороны главного здания. На месте используйте меню мастерской с помощью «V», создайте четыре электромагнитных привода и поговорите с инженером Инграм.
Военная база
Техник Братства Стали Инграм попросит вас об ещё одной услуге. Ей нужны ядерные бомбы старого образца «Мk 28», найти которые весьма проблематично.
По её словам, их можно отыскать на заброшенной радиоактивной военной базе. Отправляйтесь на место. Добравшись до пирамидального сооружения, спускайтесь вниз.
Внутри ступайте по коридорам, пока не наткнетесь на Брата Генри. Если вы не сможете убедить отшельника в своих «праведных» намерениях (ведь это место, по его словам, священно), то тогда он нападёт на вас.
Так или иначе, вы должны раздобыть у него пароль и открыть дверь на склад. Там установите пульсатор и возвращайтесь на базу Братства, чтобы включить Либерти Прайма.
С тратегическое мышление
Задание становится доступно сразу после завершения квеста «Слепое предательство». Имейте в виду, что выполнив его, вы больше не сможете взаимодействовать с Подземкой.
Перед атакой Института вам нужно закончить последнее дело – уничтожить Подземку. Поговорите с капитаном Келсом и узнайте все подробности. Перед тем как отправляться, возьмите доп.задачу у Инграм. Она попросит перепрограммировать робота ПАМ, что по пути.
Идите к Старой церкви. Внутри убейте всех врагов и спуститесь в туннели. Добравшись до входа в Подземку, поставьте на дверь бункера детонатор и отойдите на безопасное расстояние. Когда проход откроется, зачистите помещение.
В конце концов, вам останется решить проблему с роботом ПАМ. Чтобы перепрограммировать его, воспользуйтесь терминалом и вставьте кассету с программой дешифровки (нужная строчка находится чуть ниже в списке). Остаётся вернуться к Келсу и доложить об успехе.
В оенная добыча
Начинается автоматически, как только вы завершите квест «Стратегическое мышление». Имейте в виду, что приступив к нему, вы не сможете больше взаимодействовать с Институтом. Перед выполнением наденьте силовую броню или костюм с высоким сопротивлением к радиации.
Для начала поговорите с Инграм. Та сообщит, что для удаленной работы Либерти Прайм необходимо отыскать «бериллиевый импеллер», который как раз имеется у компании «Масс Фьюжн». Забирайтесь в винтокрыл и отправляйтесь на точку.
На месте вы должны расчистить зону посадки с помощью бортового минигана, после чего высадится и провернуть то же собственноручно.
Как только бойня закончится, отыщите пароль и удостоверение руководителя. Затем задействуйте их у ближайшего терминала, прослушайте имеющиеся записи и воспользуйтесь лифтом.
Даже во время спуска вы будете сражаться синтами, пока те не отрубят электричество, а лифт не остановится. Вам придётся вылезти и восстановить подачу энергии. Как только дело будет сделано, вернитесь в лифт и спускайтесь дальше.
В нижнем помещении убейте синтетиков и зайдите в другой лифт, который привезет вас непосредственно к реактору. Возьмите искомый импеллер и разберитесь со штурмотронами. Самое время вернуться в аэропорт Бостона.
A D Victoriam
Вернувшись на базу после выполнения квеста «Военная добыча», поговорите с Инграм. Та позволит вам собственноручно включить Либерти Прайм, что вы и сделаете.
Поднимитесь к роботу по лестницам и вставьте бериллиевый импеллер. Наконец, когда вы подадите питание, робот включится и отправится громить Институт.
От вас потребуется только следовать за этой громадиной и созерцать её мощь в действии. В конечном счёте Прайм достигнет Института и пробьёт дыру в стене. Спускайтесь в проход, и задание завершится.
К ритическая масса
Как только Либерти Прайм пробьёт дыру в здании Института, вы начнёте штурм. Оказавшись внутри, первым делом поговорите со старейшиной Мэксоном. Тот вручит вам специальный прибор для отключения заграждения. Идите к реактору по метке на GPS.
Вскоре вы попадёте в кабинет Отца, то бишь своего сына Шона. Там снимите блокировку через терминал и ступайте к лаборатории передовых технологий.
На месте вы найдёте камеру реактора – забирайтесь в неё. Вас телепортирует обратно к Мэксону, который попросит спасти Шона-синтетика и подорвать Институт. Снова прыгайте в портал, включите детонатор и вернитесь к Мэксону. На этом задание завершится.
Н овая заря
Последний квест Братства Стали, завершающий сюжетную линию. Вернитесь на Привден и поговорите с Мэксоном. Старейшина и капитан Келс поздравят вас с успехом и повысят до максимального звания. На этом главная цепочка Братства Стали оканчивается.