европа 4 чит на агрессивное расширение

Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Читы для Europa Universalis 4 (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Получение поводов для войны, групп идей, ресурсов в провинциях и многое другое в стратегии EU 4.

Читы в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Europa Universalis 4, жмёте Enter и эффект моментально применяется.

Второй тип кодов – это события (events). Дело в том, что в игре есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.

Кроме того, некоторые команды в EU 4 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды в таблице.

Как вводить любые читы в Europa Universalis 4

Все коды и команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её, во время игрового процесса EU 4 при английской раскладке нажмите

Таблица со всеми читами для Europa Universalis 4

Кроме того, в EU 4 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.

Другие читы для Europa Universalis 4

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в глобальной стратегии EU 4.

Полезные внутриигровые события

Формы правления, улучшение любых аспектов страны и многое другое. Читы на события вам помогут с технологиями, традициями, налогами, военной силой и другими составляющими государств в Europa Universalis 4. Узнать подробнее.

Получение поводов для войны

Зачастую возникает ситуация, когда напасть хочется, но реальных причин для этого нет. Использование этих кодов позволит легко управлять поводами для войны в EU 4, добавляя и удаляя их по своему желанию. Узнать подробнее.

Открытие любых групп идей

Одной из ключевых механик Europa Universalis 4 являются национальные идеи. Поскольку они предлагают сильные бонусы, многим игрокам хочется получить их все. В этом помогут команды на открытие групп идей. Узнать подробнее.

Получение ресурсов в провинциях

Не устраивает, что производится на территории вашей страны в EU 4? Для этого есть отдельные чит-события, которые установят провинциям в Europa Universalis 4 любые ресурсы, вплоть до фарфора и слоновой кости. Узнать подробнее.

Полный список стран и их тегов

Очень важная и полезная таблица. В EU 4 имеется множество консольных кодов, которые действуют на другие страны, и все они используют для выбора цели (получателя эффекта) эти сокращенные названия государств. Узнать подробнее.

Источник

Чит-коды Europa Universalis IV

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

Europa Universalis IV на данный момент исполнилось почти десять лет, и в нее все еще играют, как будто она была выпущена вчера. То, как основные элементы стратегии представлены в игре, не имеет себе равных, и даже после стольких лет ни одна другая игра не смогла свести на нет влияние Europa Universalis на игровой мир. Кроме того, игра могла так долго царить безраздельно благодаря бесконечной возможности повторного прохождения благодаря различным сюжетным линиям и результатам.

Это не значит, что игра идеальна. Есть определенные функции, которые излишне усложняют игровой процесс, а некоторые функции настолько недоработаны, что всегда заставляют вас хотеть большего. Излишне говорить, что игра, безусловно, могла бы использовать подъем, по крайней мере, в некоторых областях, и именно здесь в игру вступают чит-коды. Вы можете использовать чит-коды, чтобы персонализировать каждый аспект игры. Функции, заблокированные по умолчанию, внезапно становятся доступными с помощью этих кодов. Не говоря уже о том, что вы получаете конкурентное преимущество перед другими игроками при использовании этих кодов. Если вы хотите повысить свой авторитет патриарха или пополнить свою нацию, после того, как вы войдете в мир чит-кодов, у вас будет бесконечное количество вариантов.

Как включить чит-коды?

, расположенную чуть ниже клавиши Esc на клавиатуре. Откроется командная консоль, где вы можете ввести свой чит-код и нажать ENTER, чтобы выполнить код.

Если по какой-то причине клавиша

не работает для вас, вы можете попробовать следующие клавиши:

Источник

Читы Europa Universalis 4: смена религии, события и деньги

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Источник

Европа 4 чит на агрессивное расширение

Playing as a country in Europe. If you take anything more than 2-3 provinces the entire HRE gangs up on you, but if you settle for that you’ll never really expand at all.

Wat do? All I can think of is stacking up alliances.

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

Playing as a country in Europe. If you take anything more than 2-3 provinces the entire HRE gangs up on you, but if you settle for that you’ll never really expand at all.

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

The list above is quite good.

Create ‘Cold War’ conditions. This one used to be a lot easier before the change, but you can still sometimes get a situation where no one can get at you because of their needing military access through someone that they are rivalled with. Pay attention to who is hostile towards who, and you can sometimes find a window where potential coalitions would all be blocked by lack of military access to even get at you. If such a window opens up, you can sometimes take provinces with impunity so long as you are careful to stackwipe any coalition naval landings (assuming you aren’t land-locked and/or can’t just destroy the combined coalition naval power at sea). This used to be a lot easier. like I wrote, it’s quite a bit different now, though it can still be done.

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

The list above is quite good.

Create ‘Cold War’ conditions. This one used to be a lot easier before the change, but you can still sometimes get a situation where no one can get at you because of their needing military access through someone that they are rivalled with. Pay attention to who is hostile towards who, and you can sometimes find a window where potential coalitions would all be blocked by lack of military access to even get at you. If such a window opens up, you can sometimes take provinces with impunity so long as you are careful to stackwipe any coalition naval landings (assuming you aren’t land-locked and/or can’t just destroy the combined coalition naval power at sea). This used to be a lot easier. like I wrote, it’s quite a bit different now, though it can still be done.

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

i have 158 AE with almost the world nvm austria im playing as italy in 1602 atm i don’t care for AE after i secure alliances at the start and i took diplomatic ideas my allies are france,aragon who ate all the top half as castille,morroco who has eaten portugal and the bottom half of castile, bohemia who has eaten all of poland tunis who ate almost all of mamluks aside from the ottomans land, saxony who ate all of almost germany aside from bohemias land and im currently the second world power so i dare attacks to come my way i think aragon and france can beat it nvm much effot from me,

Advice > in europe it’s not really about the AE it’s about only eating claims try claiming land that should belong to your capitale state first and make sure you get max allies even an opm can lend upwards of 6k units also an improved relations guy goes a long way and third don’t rush there is no rush you should give at least 3 years of AE tick down with an improved relations guy b4 going to war again max AE before coalitions is 50 you should not care for AE after you can support 50k+ troops and have a big ally or two cause europe nations cant really beat you then

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

i have 158 AE with almost the world nvm austria im playing as italy in 1602 atm i don’t care for AE after i secure alliances at the start and i took diplomatic ideas my allies are france,aragon who ate all the top half as castille,morroco who has eaten portugal and the bottom half of castile, bohemia who has eaten all of poland tunis who ate almost all of mamluks aside from the ottomans land, saxony who ate all of almost germany aside from bohemias land and im currently the second world power so i dare attacks to come my way i think aragon and france can beat it nvm much effot from me,

Advice > in europe it’s not really about the AE it’s about only eating claims try claiming land that should belong to your capitale state first and make sure you get max allies even an opm can lend upwards of 6k units also an improved relations guy goes a long way and third don’t rush there is no rush you should give at least 3 years of AE tick down with an improved relations guy b4 going to war again max AE before coalitions is 50 you should not care for AE after you can support 50k+ troops and have a big ally or two cause europe nations cant really beat you then

Claims do not impact AE whatsoever. Zero.
Claims do reduce coring cost by 10% and coring time by 10% however

The single exception to this is Permanent Claims.

FYI, the Wiki is wrong.

европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть фото европа 4 чит на агрессивное расширение. Смотреть картинку европа 4 чит на агрессивное расширение. Картинка про европа 4 чит на агрессивное расширение. Фото европа 4 чит на агрессивное расширение

The list above is quite good.

Create ‘Cold War’ conditions. This one used to be a lot easier before the change, but you can still sometimes get a situation where no one can get at you because of their needing military access through someone that they are rivalled with. Pay attention to who is hostile towards who, and you can sometimes find a window where potential coalitions would all be blocked by lack of military access to even get at you. If such a window opens up, you can sometimes take provinces with impunity so long as you are careful to stackwipe any coalition naval landings (assuming you aren’t land-locked and/or can’t just destroy the combined coalition naval power at sea). This used to be a lot easier. like I wrote, it’s quite a bit different now, though it can still be done.

I’ve accidentally done something like this in peacetime actually, where Austria had a rebellion is post-burgundy land. They paid full maintaince for 40,000 soldiers because a 12 stack of rebels occupied a single cut off province. This continued for almost 20 years untill a random army with access into Austria met the rebels and killed them.

Is creating vassals just for reconquests really worth it? Vassals feel pretty useless so far, and integration is expensive and takes a long time.

I understand juggling coalitions, though usually on a smaller scale. I instantly declare war on nearby major countries before they can join the massive HRE coalition against me. Thing is, europe blobs into one giant coalition, so its hard to «juggle» multiple. Not to mention that war is costly and bloody, and my manpower can’t take it.

I don’t have the means or reasons to conquer lands outside europe just yet, but is it really worth it? They can be hard to suppress rebellions in, barely pay any tax, and may be difficult to defend.

Do coalitions always have that nasty +30 coalition war modifier? I made them lose 290,000 men and no less than EIGHTY THREE (83!) ships fighting me, while losing 80,000 men and only 3 ships, but they wouldn’t even go for a white peace even after a decade long war, so I had to concede defeat for the greater good.

Also, can I have some advice for my current situation? I’ve recently conceded defeat to above mentioned coalition due to 2 of my allies not joining my war (Castille was apparently in a rebellion, and the Danish are a bunch of cowardly no good fish eating dirty bearded viking barbarians), and my AE penalty is starting to drop pretty well. Thing is, there is still land I want to own nearby, but taking them through conquest will bump it back up to doomstack level coalitions.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *